Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
23.08.2017
05:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Официальная кампания. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Компании и модули » Официальная кампания. (Делимся опытом и интересностями.)
Официальная кампания.
PaiNtДата: Суббота, 16.02.2008, 14:45 | Сообщение # 16
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Первый раз прошел стандартным своим билдом rouge17/shadowdancer1/fighter2 тогда еще играл без патчей smile в пиратскую версию без спичей и мимики с сжатыми текстурами, потом колдуньей чистой, щас прохожу Чернокнижником..

Ненравится что Наналота нельзя спасти, никак. ну чтоб он жил. или можно?. Перепроходил, наверное часа 2 тупо лазил может быть можно, а нет...

Первый раз проходил, паука из пещеры в Эмбере, а аказывается его в крепость можно вербовать :), кстати а что он потом связывает в конце концов я так и забыл проверить

Понравилось что Если мефазма мы не наё, то потом вместе с Амоном его можно вызвать в круге в подвале крепости и поучится совершать сделки с дьяволами :).

Добавлено (16.02.2008, 14:45)
---------------------------------------------
А ребро ирлаха это на локации с порталами песни?


Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

 
Kain5Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 07:20 | Сообщение # 17
Группа: Гражданин
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я вот тоже чтото Наналота не спас. Точнее спас его по его мнению. А паук плащ тебе даст. Неплохой вовсе. Ребро на карте "Руины Арвана". Скажите кому касавир давал склянку? Что даёт?
 
alphysicДата: Пятница, 04.04.2008, 01:06 | Сообщение # 18
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
У этой игры есть в моих глазах только один недостаток - мне не дали увидеть Кайрика и Мистру.
 
KyonaДата: Пятница, 04.04.2008, 04:54 | Сообщение # 19
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Интересно - Сэнд суд по определению проигрывает? Или таки у него шанс есть? Типа - харизму там подручными средствами повысить? Али интелект? )

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ElvinnaДата: Суббота, 03.05.2008, 19:57 | Сообщение # 20
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Kyona, неа. У меня он его выиграл. Он его по определению или выигрывает или проигрывает. Но драться все равно придется. =) Ну там разные факты есть решающие, например свидетели. Мальчик, что "всевидящий" должен остаться в живых. Короче, я на столько не помню, что могу говорить сейчас только образно, а не прямо и точно. Харизма и интеллект не решают по крайней мере его. А еще Нашер подарочек сделает, если выиграешь. По-моему только законченный злодей не может выиграть суд ))) Ты что там натворила такое, что не можешь его выиграть? =)
 
DemonogorgonДата: Суббота, 03.05.2008, 20:09 | Сообщение # 21
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
alphysic, у этой игры недостаток в виде почти полного копирования второго КОТОРа. Игравшие во 2 котор поймут о чем я.

Само безумие.
 
KyonaДата: Суббота, 03.05.2008, 23:50 | Сообщение # 22
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Elvinna, та ни! )) Я-то *мой перс, в смысле* суд как раз выиграл. Просто, муз перед этим проходил когда, у него Сэнд суд проиграл. Я решила сама попробовать - выиграла. Потому и спрашиваю - а у Сэнда шансы есть или нет )))
Натворить - почти ничего не натворила, так, побесила слегка (ага, пару раз чуть из зала суда не выставили))) эту, как ее? Омг.. *оть, склероз, будь он неладен!* которая главная обвинительница короче ))
*ппц.. память, память.. где ты, память?*
Кстати, о памяти.. А вот дарил ли чего Нашер за "выигрыш"? Тож не помню О_О


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
alphysicДата: Четверг, 08.05.2008, 23:46 | Сообщение # 23
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Demonogorgon)
alphysic, у этой игры недостаток в виде почти полного копирования второго КОТОРа. Игравшие во 2 котор поймут о чем я.

Меня не "зацепили" которы. даже первый.

Эта фраза родилась когда я дочитал аватаров королевств. На самом деле, она относится скорее к книгам, чем к игре.

 
ZeRGДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:36 | Сообщение # 24
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
приветствую. уменя такаяже проблемма как и умногих с осколком в начале оф кампании, прошел маску захотелось прододжения банкета. но тут незадача треклятый осколок((,
нашол решение етой проблеммы -
Quote (Raptor)
Заходим в папку автосохранения (то, что производится на выходе из руин, где мы забирали осколок) открываем фаил globals любым браузером, кликаем правой кнопкой и выбираем "просмотр HTML-кода", появляется блокнот с параметрами в котором нам нужны строки: <Integer> <Name>11_west_harbor_plot</Name> <Value>10</Value> Изменяем значения на: <Integer> <Name>11_west_harbor_plot</Name> <Value>20</Value> Затем жмем на крестик и сохраняем изменения, на всякий случай обновляем фаил globals кнопочкой "обновить" Заходим в игру, загружаем Autosave и прыгаем в точку перехода между локациями, при входе в локацию "Западная гавань" проигрывается ролик, в котором Дэйгун рад и счастлив, что мы притащили осколок

а теперь вопрос. токо чур несмеяться - где находиться папка автосохранения? привычной папки "save" мною небыло обнаружено, просьба не игнорить а подробнее расписать путь wink


ICQ 446-866-340
 
SvolkДата: Вторник, 26.08.2008, 03:28 | Сообщение # 25
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
ZeRG
Мои документы\Neverwinter Nights\save
Как то так)


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
ZeRGДата: Вторник, 26.08.2008, 16:35 | Сообщение # 26
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
спасибо, уже нашол, добрые люди подсказали, тупанул елементарно забыл посмотреть в своих документах. век жыви век учись

Добавлено (26.08.2008, 16:35)
---------------------------------------------
вот опять, в оф компании недалеко от орков встречаються "троли", уменя они неубиваються, в состоянии "присмерти" они уменя с бесконечным здоровьем, я както поставил бить и ушёл курить надолго, пришол минут через 30, а они так и бьют етого троля нещястного, ето по сценарию так или очередной баг из разряда "неприносимого серебряного осколка в начале"


ICQ 446-866-340
 
wartornДата: Вторник, 26.08.2008, 16:58 | Сообщение # 27
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
тролли добиваются огнем или кислотой... можно еще дезинтегрировать:)
 
ZeRGДата: Вторник, 26.08.2008, 17:05 | Сообщение # 28
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
вот цуки, спасибо намёк понял, родина тебя незабудет smile

а вотето дезентегрировать. немогу ещё( лазерный модуль отдал чебурашке когда с карлсоном курили


ICQ 446-866-340
 
wartornДата: Вторник, 26.08.2008, 18:32 | Сообщение # 29
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
дезинтеграция - заклинание 6 круга у аркан-кастеров:)
 
MelshinДата: Вторник, 26.08.2008, 18:36 | Сообщение # 30
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Как-то не пробовал дезинтеграцию на троллях... Действительно убивает?

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Компании и модули » Официальная кампания. (Делимся опытом и интересностями.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz