Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
28.04.2017
07:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Neverwinter Nights (+SoA, HoTU) - Хинты! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Компании и модули » Neverwinter Nights (+SoA, HoTU) - Хинты! (Раскрываем секреты и делимся опытом...)))
Neverwinter Nights (+SoA, HoTU) - Хинты!
JackДата: Суббота, 19.05.2007, 00:17 | Сообщение # 1
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Так как просто прхождение игры, на мой взгляд, уже неактуально, предлагаю постить сюда отдельные полезные советы. Это может быть Ваш (более легкий) вариант прохождения какого-то сложного эпизода, противника, квеста...Использование ошибок в программе или особой тактики...Быстрая прокачка или способ заработать кучу денег (разжиться артефактом) и т д. Что угодно - лишь бы это было интересно и полезно ))

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
JackДата: Воскресенье, 20.05.2007, 20:46 | Сообщение # 2
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
В первой части персонажи с хорошо развитым скиллом - ловость рук, могли неплохо на этом заработать...опыта...Когда вас просят что нибудь принести и дают за это опыт...приносим отдаем... после этого сохраняемся и обчищаем карманы, незадачливому НПС, затем впариваем этот предмет ему снова...и снова )) Точно знаю что так можно было изгаляться с кольцами и ушами во 2-м акте основной кампании (где-то около 100-200 exp за ухо). Но это мелочи по сравнению с аддоном Hordes of Underdark - там на острове создателя (там где големы) вас попросят достать некий рычаг (попросит серебрянный голем с именем начинающимся на Ф), за него дают уже ни много нимало 2000 exp! ;-) "Возвращать" рычаг можно сколько угодно раз ))

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
JackДата: Пятница, 01.06.2007, 11:16 | Сообщение # 3
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Сорри если кто все это знает )) но многие вещи узнаешь только при повтороном прохождении, проверяйте - не упустили ли чего ))

в третьем акте HoTU копите деньги для знатока имен ибо:

1) узнать свое имя (рез-т будет зависить от вашего мировоззрения)

2) имена своих спутников (пригодятся когда их будет обольщать мифистофель)

3) имя истинной любви спящего (если будет, к примеру арибет, то он поможет вам в битве с Мефиком, урон от него небольшой, но его хп приближается к 1000)

4) имя Груула (босс каменоломни)Если после этого этого подойдите к нему в каменоломню, он предложит предать ему одного из ваших напарников (в обмен на артефакт). => называем его по имени => артефакт наш бесплатно (неплохие наручи для злых).

5) Арден Свифт (человек с трубой) можешь застасить его отдать весь выигрыш + напишет про вас хвалебную оду ))

6) имя знатока имен (надо чтобы узнать имя Мефа)

7) собственно имя Мефистофеля

8) имя собственной истинной любви (как и для спящего - генерится случайным образом - может оказаться что ее и вовсе нет angry ) сохраняем.загружаем до нужного результата


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 01.06.2007, 11:35
 
JackДата: Пятница, 01.06.2007, 11:41 | Сообщение # 4
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
одев кольцо Спящего обязательно посетите:

1) Груула (напротив него появится сундук с неплохой броней)
2) Ризольвира
3) пещеру Троллей(тоже какие то артефакты).
4) подойдите к краю льда возле Огненных элементалей разведчиков, там есть факел для демонического захвата (в пещере награда - колечко).

P.S. также с помощью демонического захвата можно добраться до сундука в астральной комнате ( там лежит вроде бывроде накидка шута)


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
JackДата: Суббота, 16.06.2007, 18:09 | Сообщение # 5
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Нашер сет(HotU): рукавицы нашера (+5 к дисциплине), кольцо нашера (+3 к силе), сапоги нашера (+3 к ловкости), плащ нашера (+3 к защите (отражение))

местонахождение:

рукавицы: иллитид торговец (локация иллитидов как ни странно smile

сапоги: джинн торговец

плащ: в переходной локации (перед иллитидами и бехолодерами), в пещере в коконе.

колько: у кузнеца Ризольвира в городе дроу

После того как все артефакты будут собраны вместе - они станут +7 (все кроме перчаток дисцмплины - они станут +10). Наборчик неплохо подойдет воинам.


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Суббота, 16.06.2007, 18:15 | Сообщение # 6
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Для Хоту гораздо лучше одеть кольцо /-100 к эелементам, второе которое +10ас, наручи +10 ас, сапоги монка+5, плащ в зависимости от класса +5 к спасам или +7 к харе, пояс +10 силы, амуль ас +7, ну и фул "Душа Касиля" wink

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
JackДата: Воскресенье, 17.06.2007, 13:50 | Сообщение # 7
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Неплохой наборчик, можно поподробнее где все это достать? сапоги плащи и наручи я помню что в магазине (вроде в адском), а все остальное?

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 15:42 | Сообщение # 8
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Кольцо/амуль ас вроде как рандомно падает/находится.
Фулка лежит в сундуке (для нахождения необходимо кольцо Спящего), в локе "Mimic's lair".
Кольцо резиста не помню.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 17.06.2007, 17:46
 
JackДата: Среда, 20.06.2007, 14:02 | Сообщение # 9
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Как правило много вопросов (в ордах) вызывает Остров Создателя, коротко по основным моментам:

1) Панель управления: нужна чтобы вырубить голема сборщика и адамантинового (тот что на входе в следующую локу)

Каждый голем выкрикивает определенные слова, так вот эти слова означают числа, цифры которых описаны в "лексиконе мага", эту книжку можно найти на этом же уровне в книжном шкафу

Чтобы устранить голема нужно на панели (левая и правая части) набрать то число, которое он выкрикивает и нажать применить (центральная часть панели). Числа что-то вроде 56 и 74 или как то так. Адамантинового лучше сначала завалить обычным способом, а потом еще и через панель - опыта будет больше.

2) Создание голема

Голема создать может только виз/сорк, если проходишь другим классом, его части просто не появляются.

Если во второй главе поговорить с мечом Энсерика и спросить, как вытащить его из меча, он скажет, что в качестве нового тела нужен голем. Воином голема собрать нельзя. Магом нельзя поговорить с мечом. Здесь обязательно нужно быть воином/сорком (соркопалом например)

3) Запертая дверка на втором этаже (этаж с големами плоти и металлическими). За ней стоит мужик, который даст пароль для мифриловых големов.

Дверь откроется:

- Если перед ней активировать источник силы. Но источник при этом разрушается и все разумные големы погибают - то есть не будет и поддержки в битве с Валшаресс в виде этих самых големов.

- Еще говорят, что друид может договориться с крысой, которая шарахается неподалёку, чтобы она открыла дверь изнутри.

- В какой-то версии дверь может открыть прокачанный плут.

- Ещё в каклй-то получилось, что дверь открылась от заклинания "Стук".

если никак не получается, то см. пункт 4

4) Битва с мифриловыми големами

- воинам лучше взять короткий меч против големов (валялся в предыдущей локации)

- у магов единственная проблема - быстро свалить после их активации. Если это удалось, встаем так, чтобы они до вас не добегали (в начале мостика) и валим чем бог послал (хорошо идет огонь и кислота)

- тяжелее всего приходится воровским билдам, тут надо брать лук/пращу/арбалет и элементальные боеприпасы. Становимся также в начале мостика и начинаем потихоньку сшибать им хиты.

- если вы не теряли времени даром и сварганили артефакты "убийца големов", "уздечка големов" и "приманка големов", то будет намного проще.

5) Битва с демиличем

Так как у лича резист к недробящему - всем воинам стоит сменить мечи на дубинки и цепы )) или взять с собой Валена.

Если перс на ловкости то отличная вещь рапира дроу компаньенки (не помню как зовут) +9 против мертвецов. Заберите ее у нее (ну или украдите).

Маги юзают Исаак шторм и перст смерти (!!!) wink

Как вариант - святые ловушки, бутылочки со святой водой, свитки лечения.


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Среда, 20.06.2007, 14:04
 
JackДата: Вторник, 31.07.2007, 21:15 | Сообщение # 10
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Взято с одного из форумом посвященных игре и показалось мне достаточно любопытным, чтобы можно было поместить сюда.

"Линвэлоке
Забавную штуку сегодня обнаружила,когда села проходить ХотУ)) то ли я была невнимательна,то ли сказывался плохой перевод,но...
Вообще энное время играла в ролевом чате,долженствующим быть городом дроу,и с тех пор осталась куча словарей,плюс собственные познания))
Итак...
Когда в поселке авариэлей была стычка с Сабаль,очень забавно из ее уст было:
-Maevir ultrin!(Маевир ултрин,что с языка дроу означает "Маэвир победит!")
Забавно,выходит,она из того же дома Мензоберранзана,что и Зесиир)))
А когда сражаешься с Вальшаресс,то пару раз она обронит нечто вроде:
-Vith'os!
Vith - с языка дроу означает...кхмм..."совокупляться"..а суффиксное окончание 'os,характерное для прилагательных...ну вы короче поняли...)))
Аналогично тоже кто-то из дроу может вымолвить:
-Vith dos Lloth!(Вис дос Ллос!)
что тоже очень забавно в отношении Великой многоглазой Паучьей королевы))dos есмь "моя","твоя"...))) "


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
PaiNtДата: Среда, 15.08.2007, 08:05 | Сообщение # 11
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
может это общеизвестно но

в HoTу иллюзорные сундуки ичезают при действии "Рассеивания магии"

Если вам нежалко денег, и хочется взять предмет компаньена который он не может отдать, открываёте его инвентарь продавайте и выкупайте предмет себе..


Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

 
ProvokatorДата: Среда, 15.08.2007, 13:39 | Сообщение # 12
Охотница за головами
Группа: Гражданин
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я делала не так. Загружала инвентарь хенча всякими шмотками, потом кликала на какой-нибудь дешёвый доспешек, в результате чего тот оказывался надетым на компаньоне, а его "родная" штучка валялась на полу. Оставалось только подобрать её и отбирать вещи обратно )

Soon I shall see just how black was my night
 
АФРИТДата: Четверг, 06.09.2007, 19:06 | Сообщение # 13
Группа: Гражданин
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (PaiNt)
Если во второй главе поговорить с мечом Энсерика и спросить, как вытащить его из меча, он скажет, что в качестве нового тела нужен голем. Воином голема собрать нельзя. Магом нельзя поговорить с мечом. Здесь обязательно нужно быть воином/сорком (соркопалом например)

Об ентом если можно поподробнее?
Обязательно быть воином или можно просто взять какойто фит?
И в каком точно диалоге и каким точно способом можно переселить Енсерика?


Вестник Властелина Праха.
 
[CY]CLONEДата: Четверг, 06.09.2007, 21:37 | Сообщение # 14
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Jack)
Если во второй главе поговорить с мечом Энсерика и спросить, как вытащить его из меча, он скажет, что в качестве нового тела нужен голем. Воином голема собрать нельзя. Магом нельзя поговорить с мечом. Здесь обязательно нужно быть воином/сорком (соркопалом например)

можно быть магом. он мне про голема говорил, но т.к. я не совсем обращал на Энсеррика внимание, то проговорил только около трети диалогов с ним... но про голема он мне говорил точно. Тому, кому удастся вставить Энсеррика в голема Матрон Маэвир обещала поставить золотую статую в центре города wink


Sic transit gloria mundi.
 
АФРИТДата: Пятница, 07.09.2007, 16:17 | Сообщение # 15
Группа: Гражданин
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (|CY|CLONE)
но про голема он мне говорил точно.

И мне говорил... Неоднократно.
Я 15 раз прошол HoTU и так и не нашол способо освободить Енси...
Вот и спрашиваю возможно ли это в принципе?
И если возможно то в того ли я его голема сую!


Вестник Властелина Праха.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Компании и модули » Neverwinter Nights (+SoA, HoTU) - Хинты! (Раскрываем секреты и делимся опытом...)))
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz