Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
26.06.2017
23:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Друид. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Друид. (Природа наносит ответный удар.)
Друид.
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:00 | Сообщение # 16
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Разделение будет сразу, встретил кого с поверхности, а он уже враждебен автоматом.
Если создавать гильдию/клан/секту, тем паче друидов, надо привязку к божеству smile


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 25.06.2007, 19:02
 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:09 | Сообщение # 17
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Нуу... Это требует уточнения smile
Первые пару месяцев все будут жить дружно и вежливо указывать на баги админам.
Надо провести рекогносцировку! Божество обязывает.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 25.06.2007, 19:12
 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:30 | Сообщение # 18
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Законопослушный нейтральный Друид может выбрать только из пяти божеств - Сильванус , Коссут , Акади , Грумбар и Истишия.
В игре.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 25.06.2007, 19:31
 
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:32 | Сообщение # 19
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Для жителей андера Грумбар самое то smile

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:38 | Сообщение # 20
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Грумбар (Grumbar) - бог стихии земли, земляных элементалов

Земной Лорд, Король Земли Под Корнями

Великое божество

Символ: Горы на пурпурном фоне

Домашний план: Элементный План Земли

Мировоззрение: Нейтральное

Сфера: Элементная земля, основательность, неизменность, присяги

Прихожане:
Элементные архоны (земля), бойцы, монахи, рейнджеры

Мировоззрения клериков: CN, TN, NE, NG, LN

Домены: Пещеры, Земля, Металл, Время

Одобренное оружие:
Каменный кулак (военный молот)

Грумбар (grum-bar, грам-бар) - элементное воплощение земли. Он - одно из четырех элементных божеств, почитаемых в Фаэруне, но, подобно всем, кроме Коссута, имеет очень мало последователей. Он лишь немного заботится о своих последователях, принимая подношения из сардоникса, джаспера и других камней без претензий или комментариев. Дары Грумбара - чаще всего защитная магия или знание о секретных местах под землей или о богатых кладезях руды, хотя он, похоже, распределяет их из без определенных причин.

Церковь Грумбара организована в маленькие секты, известные как Твердыни (Holds), каждая из которых включает семь клериков, семь монахов, семь рейнджеров и столько мирян, сколько возможно. Разногласий в пределах Твердынь немного, как и взаимодействия между Твердынями. Тех, кто следуют Земному Лорду, часто можно найти на публике, проповедующими против зла причаливших кораблей и поднимающих паруса к неотмеченным на карте землям, предпочитая исследование континента Фаэруна. Многие из членов духовенства проповедуют, что "есть более чем достаточно проблем, чтобы занять наше время здесь, дома, а не искать новых неприятностей". Члены духовенства Грумбара также занимают позицию против изменений в социальном кодексе, замен в правительстве, создания новых вех, изменяющих лик земли (типа дамб) и перемен в своей собственной религии.

Жрецы Грумбара молятся о заклинаниях на рассвете, воздавая благодарности, что земля осталась стабильной, пока они спали. Единственный официальный церковный праздник церкви - Середина Зимы, когда проводится фестиваль празднования завершения еще одного года и планируются действия веры на наступающий год. Будучи установленными, такие планы никогда не меняются. Преданные Грумбару клянутся Присягой Идущих по Земле никогда не путешествовать по воздуху или по воде, если от этого не зависит их жизнь. Жрецы Грумбара часто мультиклассируют как элементные архоны или бойцы.

История и отношения

Грумбар - один из четырех элементных лордов, которые, кажется, стоят особняком от истории, неизменяемые ходом времени. Он имеет связи с другими богами, заинтересованными стихией земли, включая Геба, Гарла Сияющее Золото, Думатойна, Ладугуэра и Урогалана, но - не тесные отношения. Он выступает против непостоянной, противоречивой Акади при любой возможности.

Догма

Вечный Грумбар совершенен и неизменен. Стремитесь быть вечными, не меняясь и не позволяя случаться переменам. Данное слово - скала, на которой строится устойчивое общество. Нарушить присягу - значит сделать трещину в основах цивилизации. Идите и распространяйте слово Грумбара и показывайте своей работой стабильность и безопасность, которые он приносит.

Инфа копипастнута отсюда


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 25.06.2007, 19:40
 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 19:43 | Сообщение # 21
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
И как далеко РП зайдет? Превращаться только в земных элементалей wink ?
Выходит что Друид18/Монах2(к тому же Свирф) Шыфтер-билд? Все плюшки Монаха прям так и расцветают в облика элементаля. А голому коротышке бегать опасно shock .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 25.06.2007, 19:47
 
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:05 | Сообщение # 22
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Монах нам нужен для ас и эвейжена. Почему голому?) А во время отыгрыша почему обязательно превращаться в земляного эля?)
Как вариант Коссут(ему я мало симпатизирую) или Истишия (имхо неуместно).

Истишиа (Istishia)
Водный Лорд, Король Водных Элементалов

Великое божество

Символ: Вспененная волна

Домашний план: Элементный План Воды

Мировоззрение: Нейтральное

Сфера: Элементная вода, очищение

Прихожане: Барды, элементные архоны (вода), моряки, путешественники

Мировоззрения клериков: CN, N, NE, NG, LN

Домены:Разрушение, Океан, Шторм, Путешествие, Вода

Одобренное оружие: Волна (военный молот)

Истишиа (is-tish-ee-ah, ис-тиш-ии-ах) - элементное воплощение воды. Он - одно из четырех элементных божеств, почитаемых на Фаэруне, но, подобно всем, кроме Коссута, имеет очень мало последователей. Он лишь немного заботится о своих последователях и почти предсказуем в своей непостижимой и чужеродной непредсказуемости. Он представляет сущность самой воды, природу медленного изменения через некоторое время и способность воды измененять. Большинство смертных считают его действия понятными и подобными таковым других элементных лордов, и он почти безразличен к своим собственным прихожанам.
Церковь Истишиа организована в несколько сект, которые работают вместе для исполнения целей различных аспектов поклонения Истишиа. Новые секты постоянно создаются и позже поглощаются другими сектами. Церковь использует объединенную систему рангов, так что даже члены различных сект знают свои относительные положения. Большинство клериков остаются привязанными к специфическому храму или области, но покольку они полагают, что это - слишком длинный застой, они меняют храмы примерно раз в пять лет. Духовенство работает, чтобы предотвратить источники воды от загрязнений и ходатайствует между земными и морскими расами. Их храмы известны выработкой превосходной глиняной посуды.
Клерики Истишиа молятся о заклинаниях на рассвете, воздавая благодарность за выпивание воды. Весенний разлив и приливный поток отмечаются фестивалями, при которых новообращенных неистово швыряют в воду и устраиваются великие ныряния. Визиты между поверхностными и подводными церквями веры на таких фестивалях обычны. Клерики Истишиа часто мультиклассируют как барды или элементные архоны.

История/отношения: Истишиа - один из четырех элементных лордов, который, кажется, стоит обособленно от истории, не изменяемый ходом времени. Он имеет связи с другими богами, заинтересованными водной стихией, включая Глубинного Сашеласа, Эльдат, Валкура и Амберли, но - не тесные отношения. Он при любой возможности выступает против разрушительного Коссута.

Догма: Все связано и циклично. Вода всегда одерживает победу, поскольку земля размывается водой, огонь можно погасить даже паром, а воздух становится облаками и затем дождем, завершаая вечный цикл. Водный Лорд - великий уравнитель стихий, подтверждая перемены, но придерживаясь необходимой натуры. Не пытайтесь быть тем, кем не являетесь; скорее, превзойдите других в том, чем Вы являетесь, и несите это персональное превосходство в мир. Будьте гибки, но не неблагоразумны. Как дожди стекают в океан в земных изгибах, но не по горам - так и истины Истишиа распространяются по всей земле своими естественными маршрутами, а не силой. Тайнами жизни следует наслаждаться и ломать над ними голову - но понимать, что некоторые ответы будут не в этом мире, а скорее в следующем. Поймите, что циклы жизни зеркальны циклам судьбы; будьте готовы заплатить цену - или получить награду за действия в вашем прошлом или в вашем будущем.

Перевод LE_Ranger'а


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 25.06.2007, 20:18
 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 21:03 | Сообщение # 23
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Так. Первая зарисовка нашей секты shades .
Как сделать из законопослушных нейтральных последователей нейтрального божества - закрытое общество Друидов с уклоном на зло и Андердарк? Сделать из стоящей особняком церкви с догмой замешанной на неизменности и консерватизме - "секту" с более радикальными толкованиями учения. С Друидами это сделать легче учитывая их догмы , тем более что крайность(мое мнение) законопослушного нейтрального - подвид фанатизма. Семь клериков, семь монахов, семь рейнджеров и столько мирян, сколько возможно? Это вполне заменяется семью Друидами(хотя это не факт , можно еще какой-то класс или пару включить). А миряне... посмотрим. А расы могут отличатся , но большая часть должны быть из Андердарка(хоть один земной генаси должен быть!). Некоторые могут быть из потомственных Друидов Грумбара , некоторые получили "призвание" , некоторые просто воспитаны в этой традиции.
Учение. Церковь Грумбара проповедует неизменность цивилизации. Нам это не подходит. Андердарк , пещеры , отличные народы и пути жизни. Все это должно оставить след в религии. Земля , минералы , редкие металлы , драгоценности и изделия. Редкие твари и выживание. Все должно быть в сфере наших интересов. Неизменность достигается контролем. Но в нашем случае не социальным. Ввиду расположение нашего Круга в подземельях Андердарка , деятельность приобретает некую направленность. Царство неизменности нам ближе , как и его население. Да и учению оно больше соответствует. Думаю нам(как правило организация а не отдельные ее члены) надо остаться нейтральными к сторонам но принимать сторону Андера с случае массового конфликта. Мы не злые - таково Учение. А перемены первое табу учения.
Касательно участников. Число и классовая принадлежность не может быть строгим законом. Конечно Друиды должны преобладать wink . Могут быть Следопыты(дроу evil ). Навряд ли удастся достичь чистого РП , поэтому надо проработать законы и идеологию. Но об этом надо еще подумать.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 25.06.2007, 22:20
 
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 21:11 | Сообщение # 24
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Еще можно клириков привлечь, хотя этот пункт надо обсудить отдельно.
Работай дальше, я чем смогу помогу (опыт по созданию гильдии есть, хотя и неособо удачный в связи с концепцией шарда (Гем)).


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 21:16 | Сообщение # 25
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Монах нам нужен для ас и эвейжена. Почему голому?) А во время отыгрыша почему обязательно превращаться в земляного эля?)

АС добавляется только когда не надета броня , если правильно помню.
Последователю божества земли в воздушного? haha Ну да это придирки.
Коссут навряд ли подойдет. А Истишиа вполне может. Уж я найду как истолковать веру в него нужным способом up .
И не думаю что все должны будут следовать одному билду. Кстати , в старшего элементаля можно превратится на 20 уровне? Тем более будет нужен один чистый Друид.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
YarusДата: Понедельник, 25.06.2007, 21:24 | Сообщение # 26
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ну дак мы будем бегать в одежке монка (можно качнуть юмд взяв 1 левл рога/барда, и носить робу архимага) cool
Да в любого в принципе, в догме же написано, если нам нужно выжить, то можно и воздушным путем путешествовать happy

Quote
И не думаю что все должны будут следовать одному билду. Кстати , в старшего элементаля можно превратится на 20 уровне? Тем более будет нужен один чистый Друид.

Билды на вкус и цвет, при необходимости распишу любой smile В старшего может только чистый друй.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 22:01 | Сообщение # 27
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я за разнообразие. Надо выложить побольше билдов для сравнения.
Надо придумать ограничения для вступления в Круг. Одной веры в общего бога недостаточно. Смогут ли все классы вступить? Насколько высокую ступень каждый класс может занять(высшую само собой только друиды ,хотя варианты возможны)? Какие ступени и должности будут?
Для Клериков требование домен земли(пусть только пикнут о несправедливости этого требования evil ) и Крафтинг(волшебные вещи/алхимия/оружие/броня/палочки/скрулы). Крафтинг по моему применим к Волшебникам и прочим в качестве условия. Хоть один из них. Но волшебники желательно wink . И все по догме(и выгодно!).


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 25.06.2007, 22:23
 
YarusДата: Вторник, 26.06.2007, 09:05 | Сообщение # 28
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ограничения классов: друид, клир, рейнджер, монах, воин. Остальные на правах мирян/наемников, классы любые. Два круга: первый (жрецы) составляют друиды, клирики; второй (стражи) рейнджеры, монахи, воины. Каждым кругом (в будущем) избираются лидеры кругов (зависит от общего числа), которые совместно будут вести политику обоих кругов. Наиболее важные действия и решения будут обсуждаться и приниматься на советах голосованием.
Ограничения рас (для кругов): нет, но желательны жители подземья (свирфы, дроу, дуэргары).
Ограничение алигментов: не хаот.

С тебя написать квенту и придумать название smile


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 26.06.2007, 09:20
 
skirmirДата: Вторник, 26.06.2007, 13:22 | Сообщение # 29
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Паладины отпадают сами - мировоззрение не позволяет , да и выдрать Грумбара они не могут.
А остальное надо обдумать и обсудить. Квенту напишу как определимся с деталями up .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Четверг, 28.06.2007, 00:08 | Сообщение # 30
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Предварительные результаты моих тестов билда(без шмота , только обкаст).
дикий медведь АВ40 АС45(+7) - без проблем выносит дракона.
воздушный элементаль АВ19 dry АС49(+7) стоять и сыпать заклинаниями.
это еще надо перепроверить.
+7 от шкуры слона.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Друид. (Природа наносит ответный удар.)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz