Melshin, я ценю тебя как генератора свежих идей. Умоляю - ни строчки кода! а то как в анекдоте - "идешь ты по пляжу, а вокруг станки, станки"
Quote
Ну... Тактик у визарда очень много.
Так хоть бы кто поделился!!! Вот к примеру - маг 11 уровня (по желанию - специалист в любой из школ) забитый спеллами (любыми из доступных) под завязку вышел за город подышать свежим воздухом. И тут на него с разных сторон (с юга, севера, востока и запада) бегут четыре орка кобольда (у страха глаза велики), кто с дубиной, кто с мечем, а кто и с копьем. Добегут, вероятнго за три раунда. И откуда-то из-за кустов кто-то (предположительно, несколько гоблинов) пуляет стрелами. Точное расположение и число последних неизвестно, хотя и понятно, что не больше полудюжины.
Изменится ли что-либо принципиально на 14 и 16 уровне?
Вопрос: что делать, и что забыл наложить на себя до сих пор необкастованный маг, попавший в эту ситуацию.
Добавлено (19.01.2008, 16:00)
---------------------------------------------
Забыл добавить - кобольды явно еще и обкастованы чем-то, но пока непонятно чем. Про гоблинов неизвестно.
Добавлено (19.01.2008, 16:03)
---------------------------------------------
Кстати очень интересно было бы мне читать тему, к примеру, "Ловушка для мага", или "трехраундовый этюд для магов". Где квалифицированные специалисты создадут более интересные задачи подобного типа, чем я. Основное условие - маг не знал, что попадет в эту ловушку, но совершенно случайно все подходящие спеллы у него есть.
Добавлено (19.01.2008, 16:11)
---------------------------------------------
Ну ладно, здесь понятно, специализация - Evocation и два "Isaac's Greater Missile Storm" для верности. После каждого раунда в игру вступает автор задачи - и объясняет магу, почему атакующие еще живы, манипулируя предварительным обкастом противника. "Единички" не в счет. Неоговоренных противников в бой не пускать.