Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
25.04.2024
13:57
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Билдостроение NWN2 - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Билдостроение NWN2 (выкладываем, свои билды и вместе критикуем.)
Билдостроение NWN2
gogoloДата: Четверг, 18.10.2007, 13:41 | Сообщение # 121
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
Оранж : "gogolo, даже не знаю, я бы взял вор1/виз19/носок10 "
ну, несовсем так - вор3/виз17/носок10 - но это просто визард со сником и некоторыми воровскими способностями. И тактика его не сильно отлична от тактики виза - аб бессовестно мал, и провести удачно снику - практически почти не возможно.


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
gogoloДата: Четверг, 18.10.2007, 14:46 | Сообщение # 122
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
Оранж, енсли тебе это интересно есть еще одна концепция престижа, или даже полноценного класса - ориентированная на блаф:
Если рассматривать как престиж:
"Фокусник"
Требования: ловкость рук 8, блеф 8, незаметность 8. Фит - фокус на блаф, фит - фокусировка на метательном оружии, фит - веапон файнесс. Способность колдовать закл 2 лвл школы иллюзия, фокусировка на школе иллюзии (иллюзионист 3 лвл).
Классовые умения: блеф, ловкость рук, ЮМД, акробатика, концентрация, незаметность, тихое передвижение, знание магии.
Очков на уровень - 6.
Баб средний (0,75)
Особенности класса: Блеф и юмд зависят не от харизмы, а от инта! Да и вообще инт - кей абилити
Прогресс:
1)сника 1d6, финт
2)кастер лвл +1, полог тьмы
3)кастер лвл +1, превосходный метатель
4)сника 1d6, боевые трюки
5)кастер лвл +1, опытный фокусник, паолог тьмы
6)кастер лвл +1, Улучшеная фокусировка - блеф
7)сника 1d6, великий метатель
8)кастер лвл +1, улучшенная специализация - иллюзия
9)кастер лвл +1, полог тьмы
10)сника 1d6, великий фокусник

Описание фитов:

Сника стандартная, стакается нормально со сникой от других классов.

Кастер лвл +1: увелич кастер лвл, доступные закл и т.д. НО! появляется ограничение по школам: иллюзия, энчантмент, конджурейшн. Остальные школы блокируются (хотя заклинания, которые перс знал до взятия престижа остаются доступны).

Полог тьмы: на втором уровне фокусник получает способность вызывать тьму (спеллайк абилити), сфосированную на нем, при этом он моментально скрывается (как хипс) один раз в день. Тьма развеивается через раунд. На 5 и 9 уровнях, увеличивается количество раз использования этой спосоьности (макс -3 раза в день)

Превосходный метатель: добавляет 1 за каждые 10 в умении ловкость рук к бонусу атаки при использовании метательного оружия. Может сниковать метательным оружием с растояния до 30 футов.

Опытный фокусник: Добавляет 1 за каждые 5 (может быть 10, если кажется, что престиж очень крут) в умении блеф к проверкам юмд, ловкости рук, незаметности, акробатики и незаметности.

Боевые трюки: добавляет 1 за каждые 10 в умении блеф к бонусу атаки при использовании легкого оружия и рапиры, на 1 увеличивается крит рендж (рапира становится 17-20, при улучшеном критическом ударе(рапира) 14-20)

Великий метатель: тоже самое что и превосходный метатель, но добавляется еще 1 за каждые 10 в умении блеф.

Великий фокусник: добавляет 1 за каждые 10 в умениях ловкость рук, скрытности, акробатики и тихого передвижения к проверкам блефа.

Пожалуй все wacko . Это всего лиш концепция престижа. я например не определился до конца, какие школы заклинаний кроме иллюзии и самонинга для него будут доступны.


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.


Сообщение отредактировал gogolo - Четверг, 18.10.2007, 14:57
 
OranjДата: Четверг, 18.10.2007, 15:39 | Сообщение # 123
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Неплохой престиж

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
gogoloДата: Пятница, 19.10.2007, 10:26 | Сообщение # 124
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
А кто что думает на тему баланса?
Вроде класс с четким рп, и требует полной прокачки (имеется ввиду, что все плюхи распределены равномерно).
У кого какие идеи, какие школы сделать ему доступными? Просто по ролплею это иллюзия и вызов. Нужно бы еще дивинатион... По ролплею подходит. Может что - то еще?

Я еще подумал может на 10 левеле добавить фит "обмануть смерть", добавляющий 1 за 5 в умении блеф к спасброскам. Т.к. умение можно выучить не больше 33, то это впринципе не сильно испортит баланс, а сделает перса еще более привлекательным. cool


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
gogoloДата: Вторник, 30.10.2007, 17:15 | Сообщение # 125
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
Чувствую, что зря я тут вылез с самодельными престижами.... biggrin
Кажется этим я убил тему. Сорри


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
gogoloДата: Вторник, 30.10.2007, 17:26 | Сообщение # 126
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
Спешу исправиться:
старый добрый билд - "криты, криты и еще раз криты, Огромные криты"
бард1 / воин12 / ВМ7 / Рдд 10

Теперь пояснения:
1)12 воина (если память не изменяет) нужно, чтобы взять Улучшенную специализацию на оружии

2)на острой косе, вообще супер получается

3) эпические фиты - Epic Toughness, Epic Resilience, Epic Weapon Focus, Epic Weapon Specialization + еще один не определен (пока)

4) Рассы -любые с отсутствием штрафа за мульт, либо с фаворитом бард или воин (последних достаточно много, если учесть новые рассы). В этом случае барда можно брать в начале, и с навыком "Способный ученик" (вроде так назывался) вкладываться в его скиллы, иначе можно взять барда на 20 леве и тогда со штрафом 20% будет 10 левов. (гномы и полурослики без навыка, не помню как называется, отпадают)

5)явный недостаток - при иммуне к критам теряется поражающая способность.

P.S. 20-леволовая версия (без Рдд) на косе, без бафа сносила дракона за 1-2 раунда, иногда, но очень редко, за 3. (это личный опыт)
Что будет творить эта версия пока точно не знаю (нет еще игры на руках)


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
CD_AndrewДата: Понедельник, 05.11.2007, 10:35 | Сообщение # 127
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я сделал такого же персонажа в кампании. Только оружие не коса. Смысл такого билда на мой взгляд критовать как можно чаще, т.е. крит рейтинг должен быть 13-20. (оружие фальчион или скимитар) Чем больше критов, тем выше шанс убить. А у косы наоборот крит редкий, с уроном 200+ и если проскочил, то убьет почти всегда и без фита.
 
RaptorДата: Суббота, 10.11.2007, 19:52 | Сообщение # 128
Цепной пёс
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 160
Статус: Offline
Что-то я нахимичил. Попытался задействовать Скрытого клинка и Теневого танцора воедино. Вот что получилось:

Раса Тифлинг (310HP)
Истинно нейтральный

Вор (разведчик)-10
Теневой танцор - 10
Скрытый клинок - 5
Воин - 5

Стойкость - 14
Реакция - 27
Воля - 8

STR - 13
DEX - 26
CON - 14
INT - 16
WIS - 10
CHA - 10

Базовый модификатор атаки: 24

Модификатор атаки: +25/+20/+15/+10/+5
Урон: 1-3+1 (Критический удар 20/х2)

Основное оружие: кинжал +3
Модификатор атаки: +29/+24/+19/+14/+9
Урон: 1-4+3 (Критический удар 17-20/х2)
+3 колющий урон.

Это не каталог билдов, так что английского я не придерживался. Тут вроде можно.


You cannot kill what you did not create.
 
alphysicДата: Суббота, 10.11.2007, 20:48 | Сообщение # 129
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
А чем так сильно привлекает теневой танцор? Ну, один уровень из-за хипса, или два из-за анкэнни доджа, если бы не было 10 уровней вора, остальное зачем?

В сочетании этих классов я бы не задумываясь перекинул 5 уровней из танцора на скрытый клинок. И еще три на воина. И взять гритер випон фокус кинжал. Хотя мне больше нравится короткий меч.

Или перекинуть 7 на воина и 1 на клинок. И гритер випон специализейшн.

Воина имеет смысл брать четное число уровней (если гнаться за бонусными навыками). Из них навыки, которые может взять *только* воин, есть на 4, 8 и 12.

На двадцатом уровне кинжал +3 это уже не очень круто.

Если билд для кампании, то в аддоне, к примеру, к выходу из стартового подземелья, наш первый напарник (Сафия) при
"правильном" распределении очков навыков и взятии нужных заклинаний на первом же левел-апе уже может скрафтить адамантиновое оружие (вплоть до экзотического) +4 с вампирическим и/или любым элементальным уроном, кроме кислотного. В аддоне кстати, крафтинг намного проще. Если в оригинальной кампании без проблем можно было пройти все и не наткнуться ни на один рецепт, то здесь уже простое изучение лута дает подсказку, как и что улучшать.

Если же для шардов, то не знаю. Буквально месяц назад открыл для себя Раурин.

А скажите мне, знатоки - почему игровые НВН сервера называются шардами?

 
RaptorДата: Суббота, 10.11.2007, 21:41 | Сообщение # 130
Цепной пёс
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 160
Статус: Offline
to alphysic
Скрытый клинок до пятого, не выше. Про воина мне можешь не рассказывать, сколько NWN знаю базовый у меня всегда воин biggrin Хм... а может все-таки вместо теневого танцора взять мастера оружия... Стоит попробовать, должен выйти эдакий "терминатор из-под тишка".


You cannot kill what you did not create.
 
alphysicДата: Суббота, 10.11.2007, 23:19 | Сообщение # 131
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Последние несколько недель мой мозг неуклонно работает в сторону сочетания монах-клирик-сакред-фёст.
Но напишу не об этом. Мозги уже кипят, и оптимально ничего не сбилдить. Расскажу о том, чем проходил MotB
Просто иногда натыкаешься на вопросы - кем проходить, чтобы интересно было.

Итак - нам понадобится

1. Навык "Знание" ("Lore") - очень много дополнительных веток в диалогах. несколько дополнительных очков влияния на Сафию. Не нужно запоминать "идентифай".
2. Спеллкрафт. Много дополнительных очков влияния на Сафию и немного на Ганна. Несколько дополнительных веток в диалогах. Защита от магии.
3. Замки. 4. Разминирование ловушек. - Каджи - не совершенство. Его 15 очков в ловушках и даже иногда замках - мало.
5. Поиск. Конечно, можно пускать вперед Каджи, но... Это же скучно? Бежать по чужим следам. Мне интереснее быть спецназовцем, идущим впереди основных сил..
6. Нужно что-то из социальных навыков (На самом деле не уверен, думаю, что и без этого можно пройти безбедно, но пусть это будет дипломатия)

Выводы:
- мне нужен класс вора - чтобы с гарантией искать ловушки.
- мне нужен класс кастера (сейчас я выберу барда, из-за РДД) - для спеллкрафта
- мне нужен интеллект 18 (если человек-16), чтобы даже будучи РДД поддерживать перечисленные навыки на максимуме.

Начинаем вором. Раскладываем все как угодно, не забыв вложить 2 очка в спеллкрафт и по 4 во все вышеперечисленное. 5 очков никуда не вкладываем, оставляем, чтобы на втором уровне бардом влить 3 в перформ и 2 в спеллкрафт. - мы идем человеком, в кампинии - это не так уж и плохо.

14/16/12/16/10/8

Начинаем вором, второй уровень - бард - дальше 4 воина, 10 РДД и остаток - в воина.

Мне - эстетически - больше нравится оружие в двух руках. Поэтому я вкладывался в ловкость до 19, после этого в силу. И мне на уровнях воина хватило фитов вложиться и в обоерукий бой, и в длинный меч и в короткий меч. По большому счету, было бы лучше махать двумя короткими мечами. С точки зрения практичности - еще лучше вложиться во что-то двуручное (фальшион, двуручный меч, коса) - в этом случае остануться свободные фиты на, допустим, дизарм или кнок.

В аддоне после 24 уровня в игре таким персонажем слолжностей я не испытывал вообще.

Советы по игре в сложных моментах.

1. Битва с Окку. Выходим из ворот и сразу уходим чуть-чуть направо. Предварительно Каэлин и Сафия должны запомнить "Эзерил Джаунт". ГГ подходит к Окку, когда медведь становится аггрессивным, отбегает к команде и девченки кастуют это чудо-заклинание.
Уходим налево до конца. К тому телепорту, где мы появились, возвращаясь из стартового подземелья. В принципе, сейчас там можно даже спать. Сложно представить более удачные обстоятельства для победы над врагом. С Хипсом было бы еще проще.

2. Теневой мулсантир. Все кастеры, кто может, запоминают "Солнечный свет" и все с бонусным уроном нежити. Или уроном огнем. Каэлин запоминает "Масс Деф вард".

3. Во второй главе проще быть добрым. В теневом мулсантире урны без нужды не бить - это наши консервы! При правильном распределении их хватит на всю игру.

4. Телтор, который бегает рядом с домом берсерков - это не спроста. Это как раз то, рядом с которым мы должны осуществить примерно пять раз навык "сдерживание", чтобы полоска "скорости оголаживания" опустилась до нуля. После этого бежим в теневой мулсантир и упокаеваем нежить (а не жрем духов) , которые выскакивают из ритуальных урн,когды мы эти урны освобождаем от сокровищ.

 
JackДата: Понедельник, 12.11.2007, 16:09 | Сообщение # 132
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
В твоем билде бросается в глаза штраф на опыт, окупается ли 1 уровень вора?

Сам прохожу тифлинг вор12/воин8/берс5/9-ка 5 - оружие фальшион (хотелось помахать большим мечом) - по ТТХ может немного кривоват и проигрывает Пвп билдам, Но зато куча скиллов и развитая социалка )

Дам тоже один совет любителям двуручников - в начале кампании вы найдете несколько оч неплохих двуручных топоров и просто замечательный фальшион со свойством погибель духов (криты и сники по духам начинают проходить) - надо победить сергея из дома ледяного тролля. Поэтому при создании персонажа в тест модуле рекомендую ориентироваться на них.

Бешеный берсерк заточенный на криты с таким фальшионом в одиночку убивает всю армию окку)


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
BuzzardДата: Понедельник, 12.11.2007, 17:24 | Сообщение # 133
Инженер
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Внимание всем! Может быть я выбрал не очень удачную тему но все же, хотел спросить: представляет для вас интерес прога которая позволяла бы создавать собственные класы? Если вам это действительно интересно то пожалуйста дайте ответ т.к. чем больше человек скажут "да" тем больше будет стимул написать. Кзтати подобную вещь можно сделать и для фитов, рас и много чего еще.

My fears come alive
In this place where I once died
 
OranjДата: Понедельник, 12.11.2007, 17:30 | Сообщение # 134
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Конечно нужно, начни с классов, а в релизе доделаешь все остальное smile Для шардов будет очень полезно.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
JackДата: Понедельник, 12.11.2007, 17:53 | Сообщение # 135
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
ОЧЕНЬ нужна, далеко не все умеют программировать *покраснел* )

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Билдостроение NWN2 (выкладываем, свои билды и вместе критикуем.)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz