Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
26.05.2017
21:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Стоит ли париться? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Стоит ли париться? (разработка сингл-модуля)
Стоит ли париться?
VerdenДата: Среда, 11.02.2009, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приветствую!

Давно, очень давно, сделал я меленький синг-модуль для NWN1:ПЛ. Ну, почти сделал, на 90%... И вот недавно собрались с друзьями за партией в ДнД и появилась у нас идея переложить довольно интересный (с нашей точки зрения сюжет) в сингл-модуль. Разногласия возникли только по одному поводу - на каком движке делать?

NWN1:
+ Простота и эффективность редактора, меньшая трудоемкость.
+ Меньшие размеры модуля при скачивании
+ Меньшие системные требования
- Хуже графика
- Более стандартные внешние локи из-за тайловой системы.
- Устарелость

NWN2:
+ графика лучше, но "пластмасовая"
+ детальная проработка рельефа и локаций
+ в неё играют больше (наверное)
- высокая трудоемкость
- глючность игры

Мнения разделились поровну, хотя склоняются к NWN1. Скажите, в модуль сделаный для этой игры вообще кто-нибдь играть будет? Хотя бы человек 100...

 
alphysicДата: Среда, 11.02.2009, 20:28 | Сообщение # 2
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Локи на мой неискушенный взгляд, на первом движке не настолько хуже, чтобы это было критично. В сочетании с непредсказуемым поведением камеры в НВН2 при переходе между локациями, в этом смысле я за простоту. Но вот угловатые существа, по ним бегающие, это да, даже пластмассе сливают.

Игромеханика, кстати, тоже отличается. До эпиков - не сильно, но заметно. Для тех, кто только-только приобщается, будет неприятным сюрпризом необходимость адаптации к "новым" старым правилам.

Главное было бы желание. При минимальной рекламе, думаю, скачает модуль больше, чем 100 человек. А если и им модуль покажется интересным, то и пройдут.

 
alphysicДата: Среда, 11.02.2009, 20:32 | Сообщение # 3
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Я скачаю smile
 
VerdenДата: Суббота, 14.02.2009, 10:11 | Сообщение # 4
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
а какая у вас версия НВН, можно полюбопытстсовать? И не в лом ли вам будет скачать патч, например 1.69?
 
alphysicДата: Суббота, 14.02.2009, 11:18 | Сообщение # 5
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Не в лом. Этот патч и стоит.
 
NjkzyДата: Четверг, 19.02.2009, 16:06 | Сообщение # 6
Просто волшебник
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Для NWN2 я бы поиграл.

Просто я работаю волшебником...
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Стоит ли париться? (разработка сингл-модуля)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz