Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
28.03.2024
17:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Маска Предателя. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Маска Предателя. (Хоровод вокруг будущего счастья.)
Маска Предателя.
OranjДата: Пятница, 15.06.2007, 01:39 | Сообщение # 61
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Может быть имеется ввиду способность Покарать духов
http://oranj.3dn.ru/publ/7-1-0-63


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Пятница, 15.06.2007, 08:15 | Сообщение # 62
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Devour spirits вроде было написано.
Блин , потерял ссылку на пост. sad
Там говорили о новых способностях , которые разрабатывают вместе с WotC.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
АндарилДата: Суббота, 16.06.2007, 23:02 | Сообщение # 63
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Хочу спросить есть ли в D&D классы связанные с Вампиризмом ну например Рыцарь Вампир....Интересно возможно ли ввести расу Вампиров и несколько классов для неё ?

Элементный Учёный Стихии Земли.
 
JackДата: Воскресенье, 17.06.2007, 13:17 | Сообщение # 64
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Андарил)
классы связанные с Вампиризмом
Насколько я знаю в ДнД можно любой класс (и мультикласс) сделать вампирическим, с помощью т. н. "заготовок" (вампира, оборотня, нежити) которые накладываются на уже готовый персонаж и дают ему определенные бонусы/штрафы. Кстати классная фишка, неизвестно только когда это все реализуют sad

P.S. Или ты имел ввиду что-то наподобие бледного мастера? Тогда это тем более вряд ли...


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
АндарилДата: Воскресенье, 17.06.2007, 16:47 | Сообщение # 65
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Да именно про это фишку.

Элементный Учёный Стихии Земли.
 
skirmirДата: Вторник, 19.06.2007, 21:35 | Сообщение # 66
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Q: Will the monsters be restricted to Thayan/Rashemi sorts, or will we be seeing some of the missing core monsters [Owlbears and Minotaurs, for example]?

Obsidian: We originally wanted to add owlbears. But when we learned that D&D owlbears are supposed to be quadrupeds, we weren't as excited about them. The owlbears in our minds, from our childhood days of D&D, walked around upright. So we made some other creatures instead. =)

All of the creatures we're adding are appropriate to the setting, but many are core D&D creatures. For example, hags, treants, and shambling mounds all appear in Rashemen but are classic D&D creatures.

Q: Will the current monsters receive any additional appearances/tintability functions? So we can have armoured ogre chieftains, albino bugbears in chain or leather, greater mummies clad in the rags of a high priest, and so on?

Obsidian: We've done some of this, yes. For example, we made a new gnoll appearance for the gnolls employed by Thay, which are somewhat more civilized than your stereotypical gnoll.

Q: Are you trying to fill the monsters missing from the NWN repertoire or are you concentrating on new critters?

We tried to do both, of course! I'd say that we added more classic D&D creatures than specific ones for just NX1. We also added some general use creatures like a panther. We did add a couple special critters, too.

Q: Will there be any Obsidian-grown Epic Monsters in the Expansion? And by Obsidian-grown I mean ones not found in the Epic Manual. Also, will there be more Obsidian-grown ones than Epic Manual ones?

Obsidian: Not really. That is, we didn't invent any new D&D creatures, per se. We do have some creatures that aren't exactly in D&D, but that are very D&D consistent. For example, we created a new type of stone golem that's not like the typical Monster Manual one.
_________________
Shane K. DeFreest

Взято от сюда.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Вторник, 19.06.2007, 22:25 | Сообщение # 67
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
skirmir, спасибо smile

Андарил, вся надежда не тебя


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 21.06.2007, 08:30 | Сообщение # 68
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Скрины/арты. Вроде есть пара новых shades .

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Четверг, 21.06.2007, 20:30 | Сообщение # 69
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
skirmir, отличная работа, добавлю к новостям

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 21.06.2007, 21:31 | Сообщение # 70
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
biggrin
Как думаете , лысый с татуировкой это Один из Многих?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Четверг, 21.06.2007, 21:40 | Сообщение # 71
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Не, это 100% Тейец, потому что в их описании написано что они обладают бледноватой кожей, сбривают голову на голо и украшает ее татуировками. Предпалагаю что это один из зулкиров или тарчионов, но больше склоняюсь к тому, что это Сзасс Тем собственной персоны, тот, кого мы должны будем убить в конце компании.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Четверг, 21.06.2007, 21:57 | Сообщение # 72
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Да да, этот рожей не вышел smile . Про Одного из Многих говорят что он потомок небесных и адских обитателей.
Если Сзасс Тем тот о котором я думаю , то навряд-ли убьют такую большую шишку.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
АндарилДата: Пятница, 22.06.2007, 20:15 | Сообщение # 73
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Переведу ждите!Просто проблемы с интеренетом.

Элементный Учёный Стихии Земли.
 
skirmirДата: Понедельник, 25.06.2007, 23:20 | Сообщение # 74
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Как вам это?
Обнадеживает happy .


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Вторник, 26.06.2007, 00:31 | Сообщение # 75
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
skirmir, супер smile

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Маска Предателя. (Хоровод вокруг будущего счастья.)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz