Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
24.04.2024
10:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Разочарования Маски... - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Разочарования Маски... (...или что не понравилось ))
Разочарования Маски...
UntrassUnDartДата: Среда, 16.01.2008, 14:45 | Сообщение # 16
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Присоединяюсь к общему мнению,что аддон кривой...В прочем как и все что делают Обсидианы...я вааще эту команду недолюбливаю из-за двух причин:
-У них много хороших задумок которые они хотят воплотить в жизнь,на обещают в три короба,а потом состряпают халтурку,типа А что вы хотите оно же есть,ну да работает немного не так как надо,но и пусть,мы потом поправим и тд,вообщем лапши на уши накидают и все
- Просто дико спешат,несоразмеряют свое время,жадность и возможности

Уже считай две мои любимых игры загубили,КОТОР и НВН...
Не если бы в НВН 1 были бы субрассы то хотя бы на уровне первого НВН 2 то, НВН 1 однозначно бы был бы лучше,впрочем это дело вкуса...но мне кажеться,что так.


Архитектор говнопроэкта.
 
MelshinДата: Среда, 16.01.2008, 15:50 | Сообщение # 17
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Сюжеты в оригинальном НВН 2 неизвестно откуда взяты, а если точнее, то просто глупы, безыдейны, сделаны для детей. Считаю, что хороший сюжет возникает сначала из идеи. К примеру, что-нить даже совсем простое, ну, например, как говорят, "добро должно быть с кулаками", так вот, добро с кулаками- тоже зло, "сидели 2 девочки на крыше, хорошая и плохая, плевали в прохожих, добрая попала 8 раз, плохая 5, вот так добро победило зло", ну и почему бы блин, не обыграть идею а-ля, "Гг допрыгался", с похожими вариантами для ивила и гуда. Можно много чего придумать, но епрст, какой БЕЗДАРНОСТЬЮ надо обладать, чтобы такое сочинять. Концовка с королем теней для маленьких детей, "наши/наш победили"!!! А потом, ну признайтесь, хоть кого-нибудь задело, что ГГ завалило? Это добавило интерес? На кого это все было рассчитано? Отыгрыш ивел персонажа, что у аддона, что у ОС- не отыгрыш ивел персонажа, это отыгрыш недоразвитого идиота. Ивел персонаж это не "Всех убью, адын астанусь", а персонаж, в любом месте и любой ситуации преследующий личную выгоду, стараясь извлечь ее из окружающих, причем необязательно с нанесением вреда, просто вряд ли кому-либо поможет, хотя везде есть исключения. В аддоне они хоть уже таких ошибок не делают, там достаточно хорошо реализован мир, там есть зачатки атмосферы, но не хватает в некоторых местах диалогов, нету вживания в роль, все игровые выборы- банальные вопросы к игроку, знаете, тестики: "А как вы поступите в этой ситуации?", только выборы совсем бредовые, в основном- замочить всех. Нет, ну конечно, это был бы крутой хак эн слеш, если бы бои были с высокой, но сбалансированной сложностью (4 релоада), но это ни то, ни се...
Смотря вокруг, кажется, что у творческих людей атрофируется интеллект, сначала это идет через первичных разработчиков (так во всех играх, и, да, фильмы тоже тупеют), а потом это идет на энтузиастов, у редких модмейкеров присутствует в сюжете идея, зачинка, там пусто... ИМХО, главное, чтобы Обсидиан нам дали хорошую базу, тулсет, разнообразие хороших рас, а сами лучше пускай НИЧЕГО не делают, насмотрелись мы уже на КОТОР и их поделки. Хотя, нет, не получится, ведь заинтересованных купить тулсет и инструменты для игры будет очень мало, только знающие и получившие советы от кого-либо. Ну что же, остается надеяться на их совесть и трудолюбие, достаточно заметить, что НВН далек от первых мест среди РПГ, а ведь потенциал-то есть... Всякие Готики 3(про остальные молчу) и Обливионы не идут ни в какое сравнение, игры на день-неделю.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
LatissДата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:06 | Сообщение # 18
Группа: Гражданин
Сообщений: 49
Статус: Offline
Хм...
Начну с того, что способности Пожирателя Духа мне не мешали (ибо Дар Жизненной Силы + Подавление Голода = 0% Ненасытности).
А вот что разочаровало:
а) Очень мало местностей на карте (Эшенвуд, Затопленный Город, Мулсантир, Долина Имилль, Горящая Роща, Колодцы Люру)
б) Про Тэй вообще молчу
в) Не понимаю зачем вообще сделали карту для Города Правосудия (Предел Вечности, Ворота Просителей, Стена Неверующих, Базилика Утраченных Надежд)
г) Хотелось бы большей глубины для спутников.
д) ХОчется чего-то... Сам не понимаю чего, но чего-то в MotB не хватает...

P.S. - Сюжет понравился, особенно нилинейность.


Конференция:
"Сон или, как изменить атомную структуру души через Метафизические чары без использования Архимагии, с небольшой частью нейронов"
 
rastishkaДата: Пятница, 21.03.2008, 11:14 | Сообщение # 19
Группа: Житель
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нет меня больше всего бесит, что не чего не поменялось в движке эта игра умудряется глючить на 8800 GT.

R@$T!$HK@
 
ZeRGДата: Четверг, 28.08.2008, 13:56 | Сообщение # 20
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
а мне понравился сюжет, говоирте тупой неинтересный сюжет? вы играли в диабло/титан квест/сакред/ЛОКИ и прочее? уверен играли, так там дествительно плохие сюжеты, в маске мне впервые пришлось пошевелить мозгами хоть и немного решая задачки. единственное што напрягло маленькие зоны, но ето оправдывает графикой, с графикой сакреда зоны былибы побольше токо зачем). маска идеально подходит штоб пройти её 1-2-3 раза получить колосальное удовольствие но потом она жутко надоест, если в сакреде и диабло можно прокачивать по стопервомучару то тут никак изз малых игровых зон отсутсвие толп мобов и множества диологов, в общем палка в двух концах

ICQ 446-866-340
 
wartornДата: Четверг, 28.08.2008, 20:20 | Сообщение # 21
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (ZeRG)
вы играли в диабло/титан квест/сакред/ЛОКИ и прочее?

БГ1, БГ2, Плэйнскейп, Айсвинд 3 части, и Фоллаут - имхо ТАК нужно делать сюжет для игр

 
ZeRGДата: Четверг, 28.08.2008, 20:57 | Сообщение # 22
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
создать идеальную игру невозможно. с етим никто спорить разумный небудет, мне например плевать на сюжет если есть много лвл много магии скилов много билдов и прочего штоб можно качать по 101 чару. комуто другого хочеться. идеальную середину невозможно найти также как и создать вечный двигатель huh

ICQ 446-866-340
 
wartornДата: Четверг, 28.08.2008, 21:08 | Сообщение # 23
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
можешь неверить, но столько вариантов прохождения только по сюжету нет ни в одной игре до сих пор, не говоря уже о билдах персов и комбинациях компаньенов (имею ввиду БГ1 и БГ2)

Quote (ZeRG)
середину невозможно найти также как и создать вечный двигатель

распространенное заблуждение, но спорить неохота:)

 
ZeRGДата: Четверг, 28.08.2008, 22:28 | Сообщение # 24
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (wartorn)
билдах персов и комбинациях

камень в етот огород - ето смехоторный кап лвл. 30. былибы привычные 99 хотябы

Quote (wartorn)
распространенное заблуждение, но спорить неохота

непоспориш. штобы незделали всёравно найдёться ктото кому штото но непонравиться, скоко людей стоко и мнений


ICQ 446-866-340
 
alphysicДата: Пятница, 29.08.2008, 00:23 | Сообщение # 25
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
История очень хороша, и очень прямолинейна. Единственный недостаток - от героя ничего, по большому счету, не зависит. Мне-то в кайф, но опытным игрокам это скорее минус.
 
MelshinДата: Пятница, 29.08.2008, 02:30 | Сообщение # 26
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (ZeRG)
камень в етот огород - ето смехоторный кап лвл. 30. былибы привычные 99 хотябы

От щас занимаюсь созданием мобофф, ну дык вот там нету капа 30, xD.

Аще кап 30 это отлично. Билдерам для пвп - самое оно. Начинать с капа 20, потом продвигаться до капа 30, потом до 40...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Пятница, 29.08.2008, 07:24
 
wartornДата: Пятница, 29.08.2008, 08:13 | Сообщение # 27
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (ZeRG)
камень в етот огород - ето смехоторный кап лвл. 30. былибы привычные 99 хотябы

ну тогда вэлкам ту линейка, вов и другие точно такиеже онлайн игры:)
там есть все что тебе может понравится:
1) "билды" - тоесть в течение всех 85-100 уровней нужно(иногда ненужно) увеличивать по единичке одну характеристику и сражаться с помощью 1-3 заклинаний/способностей
2) бесконечный кач, тк разработчики даже при достижении максимально возможного в игре уровня дают игроку, которому кроме этого в игре заняться абсолютно нечем, еще покачаться:)
3) большое количество таких же "качков" онлайн
4) огромное поле для читов/эксплойтов/багов/глюков и других подобных вещей, радующих истинного геймера
5) и конечноже "эпические" квесты типа "принеси мне 5 волчьих хвостов - получишь 5 золотых" или для 85-100 уровней "принеси мне 5 зубов великана - получишь 5000 золотых"

Сообщение отредактировал wartorn - Пятница, 29.08.2008, 08:18
 
ZeRGДата: Пятница, 29.08.2008, 12:33 | Сообщение # 28
Группа: Гражданин
Сообщений: 50
Статус: Offline
WoW и Lineage)))))) ето чистой воды онлайн игры и заточеные при создание токо под многотысячный онлайн, совсеми вытекающими ето совсем другие игры непутай, и квесты там далеко не напервых местах и даже не посередине. а nwv ето екшен-рпг, он больше погож на другие екшен рпг вроде сакреда, ну с вов сравнивать ето святославство. то што больше 30лвл щяс просто сюжетная линия невыдержыт. а место под кач нету, нет толп мобов гуляющих десятками, зато есть графика и сильный сюжет. повторюсь - палка в двух концах.

Добавлено (29.08.2008, 12:33)
---------------------------------------------
ток мне кажетсья ето уже мы не потеме флуд устроили


ICQ 446-866-340
 
wartornДата: Пятница, 29.08.2008, 16:24 | Сообщение # 29
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (ZeRG)
а nwv ето екшен-рпг

имхо
нвн - рпг, просто рпг

экшн-рпг - готика, элдер скроллс, сакред, титан квест и тд

 
MelshinДата: Пятница, 29.08.2008, 16:31 | Сообщение # 30
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (ZeRG)
а nwv ето екшен-рпг

НВН 1 это ММОРПГ. ММОРПГ, выигрывшая награду лучшей ММОРПГ всех времен и народов, первой трехмерной ММОРПГ (!). До этого была (вроде бы) только Ультима. НВН 2 - долгострой, возможно, в будущем перерастет первую часть... Пока что это действительно рпг, единственная чистая рпг сегодняшнего времени.

Большого онлайна на шардах ни та, ни та часть не выдерживает. Имея стаж как минимум 3-летней игры в Л2 и будучи немного знакомым с другими ММОРПГ - ИМО, лучше НВН-а сделать вообще ничего невозможно. Сингл в НВН 2 очень слабый. Также - это точно не экшен, экшен - это основная кампания и аддон, и то с натяжкой, т.к. тупое мясо наступает в кол-вах сотен. Это по боевке... Боевка там действительно чересчур уж легкая для адептов ДнД...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Разочарования Маски... (...или что не понравилось ))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz