Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
28.03.2024
20:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | В порядке бреда - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » В порядке бреда (флуд, безумные идеи, этсетера)
В порядке бреда
kjiflrfДата: Четверг, 07.08.2008, 00:56 | Сообщение # 31
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
желание делать что-то новое лучше, чем топтание на одном месте 3 года... =)

тра-ля-ля
 
alphysicДата: Четверг, 07.08.2008, 09:31 | Сообщение # 32
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (GrandPapa)
изгоняйся, вот твой вопрос "ОГО? ответ : да,ОГО"

Это - супер. Это я вам как потомок баатезу говорю. Уважаю.

Однако же - опять таки как потомок баатезу, спешу обратить ваше внимание, что после слова "ого" вопросительного знака не стояло, а следующий вопросительный знак был после слов "какой редакции", так что формально оно вопросом не являлось, и я воздержусь от самоизгнания. Да оно и не в моих силах, так что я буду уповать на волеизъявление высокоуважаемого суда в лице модеров.

На крайняк, референдум может заменить его.

 
MelshinДата: Четверг, 07.08.2008, 10:03 | Сообщение # 33
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
Так о чём, собственно, речь. Существует шард Baldur's Gate: The Sword Coast Chronicles маппер Джош, сделавший этот шедевр, оказался другом Тристара и подарил ему все локи для создания русскоязычного шарда. Далее Рофф (Унтрасс УнДарт) недавно самовозгорелся идеей о создании шарда по Айсвинд Дейлу и поджёг меня. Теперь я веду сними обоими долгие беседы, чтобы они объединились через портал в Клоквуде (отсюда и название темы)

Тут в чем могут быть проблемы-то, знаете? Есть такая вещь, как баланс. На одном шарде есть адамантовый меч, а на другом это считается имба вещью. На одном шарде качаться 1 месяц, а на другом два. То есть - перед подобным обьединением проектов нужно удостовериться, что они хотя бы как-то совпадают... То есть - получится в любом случае, что вы работали над одним и тем же проектом... Имха - связь между серверами нужна для того, чтобы развивать супер огромные проекты, которые одна машина вытянуть никоим образом не сможет... Но проекты, разрабатываемые одной командой. Проекты, разрабатываемые разными командами - могут не сойтись из-за разных точек зрения на одно и то же... Вот у Роффа один взгляд на текущее состояние баланса на раурине, а у меня другой... И мы можем спорить и разглагольствовать на эту тему очень долго, если не вечно...

Моя точка зрения: вести разговоры об обьединении несуществующих серверов по крайней мере рано... Если вести заранее - то сразу обьединяться в один проект и работать одной тимой над одними проблемами и использовать второй хост только тогда, когда первый уже будет исчерпан... Считаю, что так будет выше коэффициент полезного действия и работа будет идти быстрее...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
UntrassUnDartДата: Четверг, 07.08.2008, 18:08 | Сообщение # 34
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Вот у Роффа один взгляд на текущее состояние баланса на раурине, а у меня другой... И мы можем спорить и разглагольствовать на эту тему очень долго, если не вечно...

Хы. У нас с Тристаром еще больше может возникнуть несогласий. )))

Quote (Melshin)
Моя точка зрения: вести разговоры об обьединении несуществующих серверов по крайней мере рано... Если вести заранее - то сразу обьединяться в один проект и работать одной тимой над одними проблемами и использовать второй хост только тогда, когда первый уже будет исчерпан... Считаю, что так будет выше коэффициент полезного действия и работа будет идти быстрее...

Не я ни Тристар речей об обьединениях не ведем. А скорее пока тут смотрим потомки флуда, соц. опрос игроков(А что кто да как бы хотел, а вот такое понравиться или нет и тд), затем по-тихоньку из тучи флуда вытягивать нужную инфу, обработать и потом ее реализовать. Плюс узнать, а кто не прочь влезть в это дело и помочь, вон Ежик(спасибо ей) выделяет свое время на нарисование локаций. Даже ГрандПапа сам того, не ведая приносит пользу. biggrin

Считайте, что тут ведется соц опрос на тему. а вот хотели бы вы шард по ДнД и какой?!:)


Архитектор говнопроэкта.
 
GrandPapaДата: Четверг, 07.08.2008, 18:14 | Сообщение # 35
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Даже ГрандПапа сам того, не ведая приносит пользу.

я еще больше помогу, я большой помоглец, любли РП и РП шарда.

 
alphysicДата: Четверг, 07.08.2008, 19:12 | Сообщение # 36
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (UntrassUnDart)
соц. опрос игроков

Да что там опрашивать то? Кто ж откажется от целого побережья взамен окрестностей одного города?

 
UntrassUnDartДата: Четверг, 07.08.2008, 19:53 | Сообщение # 37
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Да что там опрашивать то? Кто ж откажется от целого побережья взамен окрестностей одного города?

Пример тебе Сильвермуна привести? Там отказались.:)


Архитектор говнопроэкта.
 
kjiflrfДата: Пятница, 08.08.2008, 03:02 | Сообщение # 38
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
я поиграла на том, шарде... the sword coast chronicles и вот что обнаружила

1) рестартов там нет вообще!!! что не может не радовать...
2) локации настолько классные, что бегая по ним, ты не замачаешь, как респятся монстры. лес там действительно лес, а не 3 березы на поляне... сваленные деревья, чаши из которых фиг вылезешь и дикие звери которые поджидают тебя за кустом =)
3)монстры там свободно передвигаются по карте.
4) подземелья там действительно интересные, ты можешь блуждать часами по ним и все-равно есть интерес.
5) на сервере идет бета-тест, но НПС уже установлены... есть пара квестов, а те НПС, которые еще не готовы говорят: "возможно после теста я и скажу тебе что-то полезное, но не сейчас" =)))
6) абсолютно все игроки там РПят =) нет таких, кто не рпил бы в общий чат, там ДМы строго следят за этим. правда и все квесты, которые я там видела с участием ДМа сводятся больше к дракам, чем к диалогам...
7) балланс монстров там соблюден просто идеально... когда начинаешь ты можешь бить волков по 5 опыта за каждого, а можешь пойти на зомби или гноллов, по 60-100 опыта, они все первого уровня, но разница в силе чувствуется... у волков например по 5 жизней, у зомбли 20, а у гнола 15... к тому же гноллы там все ходят с разным оружием, есть с тяжелым щитом и мечем, есть с алебардой, есть с цепом и легким щитом, есть с луком или арбалетом... очень интересно!!!

в общем так вот... правда я начала играть за Виконию =) а мне сказали ДМы что те времена, по которым у них сервер Виконии еще небыло на поверхности, поэтому я и ушла оттуда

Добавлено (08.08.2008, 02:58)
---------------------------------------------
кстати, с дроу там обходятся радикольно... увидел - убил! -) что сразу же отбивает желание играть за дроу у большиства манчей... да и манчей там нету совсем... я лично ниодного не встретила... все играют за 1, максимум 2 класса (основной+престиж)

Добавлено (08.08.2008, 03:02)
---------------------------------------------
к тому же, игроки на форум пишут "письма для пламенного кулака" в них рассказывают о проишествиях которые с ними приключились, если это что-то стоящее, из чего ДМы и делают квесты. например, когда меня завалила колдунья высокого уровня, за то, что я отказалась идти с ней в базу айрон трона, она написала письмо, что так и так, по окрестостям бегает жрица дрошка =) примите меры и все такое...

смерть там есть в пве и в пвп... когда тебя убивает игрок, ты просто лежишь 60 секунд и воскрешаешься ничего при этом не теряя
если же монстр... тут 3 варианта, либо ты совершаешь бросок по воле, либо нет, если нет, ты каждые 5 сек. теряешь 1 здоровье, когда у тебя -10 ты умираешь... но при этом каждые 5 секунд ты можешь стабилизоваться, и начнешь восстанавливаться, пока не воскреснешь... или же попаедшь в фугу... место из кампании... город правосудия со стеной душ, в центре - храм миркула, внутри миркул, который воскресит тебя у тела, или же в храме твоего божества, за 5% от опыта...


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Пятница, 08.08.2008, 03:57 | Сообщение # 39
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
везёт)))) я в городе заблудился и не ммог выйти ни на одну локу с мобами)))))

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
TristarДата: Пятница, 08.08.2008, 18:55 | Сообщение # 40
Группа: Житель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote
Витар говорил, что у вас чуть не загнулась авантюра - тулсет блупринты убил... Я так понимаю - вновь связались с автором?

Когда в одиночку провел половину текщего статуса работ, Тулсет безвозвратно попортил файлы и бэкапы.
Однако личные обстоятельства заставили начать все с начала.
Затем присоединился Миг и в одиночку так же проделал большой объем работ.
Сейчас работаем по плану, со стабильным движением к запуску.

Quote
По поводу сервера - я так понимаю, будет чисто по приглашению/проверке?

На данный момент планируется полная открытость.

Quote
С командой у вас еще туже, чем у нас...

Очень тяжело выбрать сложившихся людей из моря фанатов, для которых бескорыстная работа над шардом является неубываемым удовольствием.
Сам запускал коммерческие бизнесс-проекты с многими нулями (в других сферах бизнеса), Миг так же обладает богатым жизненным и "деловым опытом", компетенция Джоша остается вне вяких сомнений, что подтверждено официальным разработчиком НВН2 - Обсидан, Все "выросли" на Балдурс Гейт. Полагаю, у проекта есть все шансы стать на уровень коммерческих проектов А-класса (но для сегментированной целевой аудитории, конечно).
 
BOGUSДата: Суббота, 09.08.2008, 13:34 | Сообщение # 41
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Quote
Очень тяжело выбрать сложившихся людей из моря фанатов, для которых бескорыстная работа над шардом является неубываемым удовольствием.

Очень тяжело, очень, вон сманил уже Анастасию Евгеньевну в свой Берегост))))


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Воскресенье, 10.08.2008, 02:26 | Сообщение # 42
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
а что, город красивый, я бы тоже не отказалсь... =) да кто ж меня зовет? -)

тра-ля-ля
 
DemogorgonДата: Понедельник, 11.08.2008, 18:46 | Сообщение # 43
Группа: Гражданин
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я согласен почти со всеми предложениями с первой страницы, НО:
Quote (kjiflrf)
17) 2 вида отдыха: отдых для восстановления здоровья и отдых для восстановления способностей. Первый можно делать где угодно( под деревом) длится он 5 секунд (как обычно). Второй вид отдыха (для магов) можно делать только в гостинице, такой отдых длится 5 минут, и полностью восстанавливает все скилы и заклинания.

Добавлено (04.08.2008, 22:27)
---------------------------------------------
18) НЕТ МУЛЬТИКЛАССАМ за исключением пристижей. Пристижи в свою очередь строго классифицированы! монах может стать сакред фистом, но не может стать шадоу дансером или РДД. Паладин не может стать дарк гуардом, а человек воин никогда не станет дварвен дефендером.

1) Что касается отдыха: полоска голода ИМХО не нужна (излишний гимор), да и 5 минут отдыха для магов - перебор. Можно ограничится отдыхом в спальнике у костра( не чаще раза в 15 мин.), с обязательным поглощением пищи. Да и гостиницы для магов лучше будут как бонус, а не обязаловка(отдых быстре, лучше, безопаснее) + при отдыхе гаснет(темнеет) экран, чтобы во сне могли напасть и перерезать глотку, всякие мерзопакосные личности.

2) Отменять мульты тоже ИМХО лишнее т.к. обязательная квента и контроль ДМов, уже является достаточным тестом на РП адекватность, а герои бывают разные, как только их жизнь не крутила и куда только не заводила, так что в этом плане свобода выбора быть должна.


Пощупай. Понюхай. Попробуй. Увидь. Ударь.
- Фактол Ирин Даркфлейм Монтгомери, Сенсаты
 
BuzzardДата: Вторник, 12.08.2008, 17:12 | Сообщение # 44
Инженер
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
У меня есть одна новость - я разобрался как можно создавать новые рецепты так что можете подумать чего можно добавить.

Предложение:
Вместо штрафов за усталость и голод лутше сделать штрафы за ранения (т.е. за текущий процент HP).

Замечание:
Я заметил что монахов оскорбляют (т.к. в основном им играю) плохим шмотом (особенно перчатками), неплохо бы учесть это.


My fears come alive
In this place where I once died
 
DemogorgonДата: Вторник, 12.08.2008, 17:26 | Сообщение # 45
Группа: Гражданин
Сообщений: 21
Статус: Offline
Предложение по системе смерти:
т.к. на РП шардах, обычно, играет не так много народа, чтобы погибший чар долго не "валялся" в ожидании клирика, можно сделать возможность, взять израненное тело (как вариант из инвентаря павшего) и отнести его в храм для воскрешения.


Пощупай. Понюхай. Попробуй. Увидь. Ударь.
- Фактол Ирин Даркфлейм Монтгомери, Сенсаты
 
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » В порядке бреда (флуд, безумные идеи, этсетера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz