Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
23.09.2017
03:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Команда - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Команда (разработчики шарда)
Команда
BOGUSДата: Пятница, 01.08.2008, 22:09 | Сообщение # 1
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Большая просьба отпостится тут тем, кого заинтересовал наш проект, при этом желательно знать, что вы можете или хотите делать для скорейшего появления Cloakwood Portals в списке =присоединиться по интернету\отыгрыш роли=.

Беру на себя арт, концепты, статичные квесты, диалоги НПСов. Надеюсь, освою тулсет, в скором времени.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
alphysicДата: Пятница, 01.08.2008, 22:14 | Сообщение # 2
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Чисто теоретически меня можно представить скриптером.
Но мне нужно многому учиться, ни разу не брал в руки тулсет, хотя основы программинга по роду деятельности представляю.
 
alphysicДата: Пятница, 01.08.2008, 22:25 | Сообщение # 3
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
маленькая поправка - на безрыбье меня можно представить, ибо необязательность и постоянные отмазки.. о, да - в отмазках я виртуоз.
 
UntrassUnDartДата: Пятница, 01.08.2008, 23:08 | Сообщение # 4
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (alphysic)
о, да - в отмазках я виртуоз.

Могу составить иногда конкуренцию. biggrin

А если серьезно пока сам осваиваю скрипт и тулсет.


Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 00:56 | Сообщение # 5
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Тристар, уверен, скоро поделится заданиями и фронтом работ. Пока идут какие-то наихитрейшие переносы айтемов из БГ в нвн2 и ещё какие-то чудеса, суть которых для меня загадочна, но по кусочку шарда некоторые из нас уже побегали, всё классно up

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:38 | Сообщение # 6
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
я могла бы подключить своего брата к работе над диалогами и арт-концептом

тра-ля-ля
 
MelshinДата: Среда, 06.08.2008, 20:51 | Сообщение # 7
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Могу поучить скриптеров (!) - предлагаю 1 раз. Еще могу поспорить в личке по поводу ваших претензий к раурину (вы же поэтому здесь собрались). Основными аргументами будут - контингент игроков и размер раутима (4 человека по факту). Могу обьективно сказать - ваша задумка мало чем отличается от изначальной (ооо, когда) - задумки раурина и ничем не будет отличаться от нее при текущем темпе (пойдете по тем же стопам, все это, конечно, хорошо, но есть 3 ограничивающих фактора, 1 - железо, 2 - движок НВН-а, 3 - игроки, играющие на сервере - конечно, я так понимаю, вы его для себя побегать сейчас делаете...)

Вообще, имо сервер нвн-а - 3 типа.
1) Свободный сервер (Раурин) - тип сервера зависит от основной массы игроков, время раскрутки - 1-1.5 года при команде из 10 человек, время жизни равно времени интереса админа (1 человек). Всегда будут вечно недовольные. Кстати, допустим, я искренне рад, что вечно недовольные пытаются сделать что-то свое - в общем, вы еще поймете, о чем я...
2) Контролируемый сервер (Равенлофт) - чистый отыгрыш, время раскрутки 2 года при команде из 10 человек, время жизни очень короткое, т.к. нужен не 1 админ, а толпа ДМ-ов (когда начнет меняться коллектив, поднимется срач и сервер развалится - а у вас, я смотрю, уже разногласия по теме кобольдов и гоблинов)
3) Инновационный проект, пока в нашей с Малком задумке - вообще не сервер, а нечто вроде ПнП сессий, игра ведется только при наличии ДМ-а (в договорное время) - никаких респаунов мобов и т.д., чистый интерактивный квест, к сожалению, моя инициатива заглохла по причине нехватки народа (все рванули на рау, когда его запустили, а заявлять о истинной направленности проекта пока рано - я еще вроде в раутиме, хотя и после этого там останусь). Чистый отыгрыш, такой же полный контроль, время раскрутки месяц (нафиг скрипты если есть ДМ), время жизни сверхкороткое и никакого срача, все довольны.
4) тоже может быть, но это к делу не относится, я свою мысль изложил, если хотите - слушайте...

ЗЫ: имхо, 1 скриптер = 1000 мапперов. Не хочу обидеть никого из мапперов, и этой хренью мне тоже приходилось заниматься, да, нелегко... Но разбирать чужие функции, не видя их исходников и не зная, что они делают и работают ли они вообще - воистину ахтунг... Это можно увидеть просто по статистике - сколько народа могут рисовать локи, а сколько пытаются писать скрипты. Мэтр Токс тоже придерживается такого мнения, судя потому, КАК он начинает ругаться и жаловаться, когда дело доходит до тулсета... Хотя под его авторством система безопасности нвн сервера, вообще не имеющая нигде эквивалентов... Взламывать это ради виртуальной вещички будет только сумасшедший... Это, кстати, тоже станет вашей проблемой (если, конечно, вы серьезно) - злой недоброжелатель Ниткс, очень не любящий рпшников, сделает какой-нибудь эксплойт и будет убивать ваш сервер, пока ему не надоест или...

ЗЗЫ: на НВН 1 все временные показатели можно уменьшить втрое.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Среда, 06.08.2008, 20:54
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.08.2008, 01:54 | Сообщение # 8
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
хы-хы.. мелш - респект. все впринципе верно сказал.. нвн2 шард создать не так просто как на форуме нафлудить. вам конечно успехофф, и если через пол года это дело будет стоять, то обязательно заценимс, но имо вы уже немного к делу не правильно подошли.. но как говорится - в чужой моностырь со своим гоуном не лезут, так что я молчу в тряпочку. просто хотелось выразить свое "угу" правильным мыслям, т.е. см выше.

Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Четверг, 07.08.2008, 01:55
 
UntrassUnDartДата: Четверг, 07.08.2008, 07:58 | Сообщение # 9
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote (Melshin)
пойдете по тем же стопам, все это, конечно, хорошо, но есть 3 ограничивающих фактора, 1 - железо, 2 - движок НВН-а, 3 - игроки, играющие на сервере - конечно, я так понимаю, вы его для себя побегать сейчас делаете...)

1) На данный момент я располагаю железом. У знакомого работающего в кампании-провайдера местного, одного из серьезного, на моей территории, есть незагруженный сервер, канал в 1.5 гига, было бы только, что туда ставить;).
Счас там стоит и тухнет всякая фигня по типу серверов Линейдж, серверов Сталкера и прочего....(по тому как никто в это не играетцо, то списки обновляются:) )
2)НВН2 и обсидиан, тут ничего не поделаешь.
3) Игроки, тут все серьезно....действительно я тут задаю частый вопрос, мол чего вы хотите ремейк сингла о БГ или шард? Пока у меня складывается впечатление, что онлайн римейк сингла, это касается и как мне показалось имеющего уже какую то базу проэкта Тристара. 3-8 игроков онлайн- это действительно не дело и я понимаю завуалированый смешок Мельша. Во всяком случае это не онлайн шарда.
И да Мельш главное:
4) Желание что то делать:) Без него даже три твоих условия не работают, ну ни как.

Quote (Melshin)
Еще могу поспорить в личке по поводу ваших претензий к раурину (вы же поэтому здесь собрались).

И кто это тебе сказал, что именно по этому собрались?;)

Quote (Melshin)
Могу поучить скриптеров (!) - предлагаю 1 раз.

А почему бы и нет. Номер моей Аськи тут есть. Лишними знания не бывают.

Quote (Melshin)
ЗЗЫ: на НВН 1 все временные показатели можно уменьшить втрое.

Да НВН1 всем хороша.

Quote (Melshin)
злой недоброжелатель Ниткс, очень не любящий рпшников, сделает какой-нибудь эксплойт и будет убивать ваш сервер

Хы-хы. Если сильно захочется, найдем и управу на злого Ниткса.;)

Quote (Melshin)
ЗЫ: имхо, 1 скриптер = 1000 мапперов.

Трудно не согласиться. Учитывая какой был НВН1(а он был отнюдь не идеален) и какой счас НВН2, который еще более далек от идеала.
Для НВН2 скриптер- это даже пластический хирург;).

Зы. А вообще как я понял, чтоб меньше людей посмеивались(кстати совершено по делу). Надо делать свой сайт и форум и назначить там(О_о) модератором Богуса?:) И исходя из теоремы доказаной Витаром, что можно быть трижды Роффом, трижды Мельшом, но модератор всегда прав:), флудить тама.:) Заодно посмотреть как будет "Атаковать" данное творение злые Ниткс и ГрандПапа.:)


Архитектор говнопроэкта.
 
alphysicДата: Четверг, 07.08.2008, 09:05 | Сообщение # 10
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (UntrassUnDart)
А почему бы и нет. Номер моей Аськи тут есть.

Обычно принято ученикам за мастером бегать, а не наоборот:)

Сдается мне, Мелш не станет искать аську по всему профилю.

Так что квест на ученика скриптера можно считать про... ээээ .. пропущенным smile

 
MelshinДата: Четверг, 07.08.2008, 10:07 | Сообщение # 11
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Мне просто можно задавать вопросы... Если будет на то время - отвечу. Заданий, как я понимаю - у вас предостаточно.

415212170, если не сделаю себе 6-ти или 18-ти значный номер, хотя мне лень...

А вообще, имха, стоит реально определиться, какова будет концепция шарда. Я предложил 3 самых сильных с моей точки зрения варианта...

ЗЫ: про игроков и побегать - атмосферу сервера задает контингент игроков, там играющих, и даже отнюдь не администрация и команда... Сервер будет того типа, какого будут игроки, на нем играющие...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 07.08.2008, 10:29
 
alphysicДата: Четверг, 07.08.2008, 11:41 | Сообщение # 12
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Melshin)
3) Инновационный проект, пока в нашей с Малком задумке - вообще не сервер, а нечто вроде ПнП сессий, игра ведется только при наличии ДМ-а (в договорное время) - никаких респаунов мобов и т.д

Самое интересное начнется когда два или более ДМ'ов заранее не сговариваясь выведут группу на группу. Это рай, имхо. И для манчкинов, и для РПшников, и для ДМов.

 
MelshinДата: Четверг, 07.08.2008, 12:21 | Сообщение # 13
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Самое интересное начнется когда два или более ДМ'ов заранее не сговариваясь выведут группу на группу. Это рай, имхо. И для манчкинов, и для РПшников, и для ДМов.

Имхо - лучше этого варианта варианта быть не может. Потому что потому... Провел на рау 9 квестов и провел "зачинку" своего проекта - 2 квеста по качеству исполнения могут сравниться с "зачинкой" - но только не по отыгрышу игроков, которые там играют... После миллионного сфармленного моба очень тяжело вспомнить о том, кто такой твой персонаж, разве что терминатор... Несостыковки в окружающем мире - бесконечные мобы, двери с надписью "НЕТУ ТУТ ДВЕРИ" (создается, когда в качестве квестовой гостиницы используется зентаримская таверна - кстати, многие квесты вело 2 ДМ-а, просто вы об этом не знаете) - сильно отвлекают от дела...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Четверг, 07.08.2008, 15:14 | Сообщение # 14
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Quote
Зы. А вообще как я понял, чтоб меньше людей посмеивались(кстати совершено по делу). Надо делать свой сайт и форум и назначить там(О_о) модератором Богуса?:) И исходя из теоремы доказаной Витаром, что можно быть трижды Роффом, трижды Мельшом, но модератор всегда прав:), флудить тама.:) Заодно посмотреть как будет "Атаковать" данное творение злые Ниткс и ГрандПапа.:)

модераторские права на раздел я уже попросил wink

Дело в то, что я бы не стал просить Ёжика открыть раздел на сайте, не прикинув все за и против. У меня и самого была идея открыть отдельный сайт, но смысл? Сделаю я оформление сайта под интерфейс Айсвинда, а потом начнётся копипастиние в сайт всего того, что есть здесь плюс на других сайтах по ФР, будет у нас 20 мемберов, никакой репутации в списках популярных сайтов и за неимением этого всё загнётся. Проект ведётся командой участников сайта Фоготтен Лендс, в своё время Орандж был главным маппером рау, теперь Анастасия Евгеньевна - Главная Мапперша проекта Клоквуд Порталс, добрая традиция - админ маппер. Полторы тысячи человек могут флудить часами о своих пожеланиях для шарда, но решает всё команда разработчиков, человек из десяти. Флудить о шарде, когда он есть, вообще смысла нет, трёх тем будет достаточно:

1. Ссылка на закачку пвс и хака
2. Квенты чаров
3. Новости от разработчиков.

И уж что точно надо на корню пресекать - так это срач между игроками в форуме, автоматом перекидывающийся на их отношение друг к другу в игре. На форум шарда не надо время тратить, это время надо проводить в игре. Фоготтен Лендс изобилует всеми нужными темами и элегантно аристократичен, поддерживать эту стилистику и есть основная задача модераторов форума. На будущее - я буду удалять не повышающие боевой дух команды, комменты и прочее, многое пойдёт в отдельную тему "предложения и мнения".

ps
это тож пост на перенос


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
GrandPapaДата: Четверг, 07.08.2008, 17:08 | Сообщение # 15
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
злой недоброжелатель Ниткс, очень не любящий рпшников, сделает какой-нибудь эксплойт и будет убивать ваш сервер

Никс редиска,нуб.

Да создайте свой сайт и форум так будет удобнее.

 
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » Команда (разработчики шарда)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz