Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
25.06.2017
11:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | О чём, собственно, речь. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » О чём, собственно, речь. (тема для создания FAQ по шарду)
О чём, собственно, речь.
UntrassUnDartДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:32 | Сообщение # 16
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Кстати вопрос на засыпку: Бороться за высокий онлайн будем или нет? Тристар к примеру не хочет, ему, как я спрашивал, вполне хватит 5-15 хороших знакомых в онлайне, чтоб проводить между ними квесты.
Вообщем конкретизирую вопрос:
Хороший онлайн за 30+ или так пати ролевиков для себя? Потому как там разные подходы и в первом случае нужно много усилий, во втором меньше.

К чему это я? Да вспомнил красивый и большой шард зарубежный Анфилия, ролевой, все хорошо, квесты есть и тд, но игроков там на такой огромный мир, полтора десятка в лучшем случае. В общем обсуждаем!


Архитектор говнопроэкта.
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:12 | Сообщение # 17
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
cool idea -)

Добавлено (04.08.2008, 20:12)
---------------------------------------------
идея хорошая, но практически неосуществимая... раурин это доказал...
во-первых: для того, что бы создать хороший шард который бы включил себя элементы Baldur's Gate необходимо учитывать концептуал этой игры... а это есть ничто иное как огромный мир с множеством побочных квестов и основной сюжетной линией. следовательно, для начала надо придумать эту основную сюжетную линию.
во-вторых: для этого нужно немало людей, которые составляли бы "власть законодательную" и несколько человек для "власти исполнительной" для этого в команде минимум должно быть человек 20... которые будут заинтересованы не в игре, а в создании игры... пока-что я видела одного такого человека =) это мелкая...
в третьих: всем этим людям надо иметь стимул... иначе все будет продвигаться со скоростью раурин... деньги - основной стимул... по этому принципу и существуют многие зарубежные шарды.

а вообще идея мне понравилась, особенно ее привязанность к моей любимой игре... очень хотелось бы дожить до ее качественного осуществления и принять какое-нибудь участие в этом


тра-ля-ля
 
UntrassUnDartДата: Вторник, 05.08.2008, 08:26 | Сообщение # 18
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
И тут повторюсь: РЕЧЬ ИДЕТ О ШАРДЕ, А НЕ О РИМЕЙКАХ СИНГЛОВ, ПОТОМУ КАК ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! И в обоих случаях разная работа и разный подход.

Архитектор говнопроэкта.
 
BOGUSДата: Вторник, 05.08.2008, 13:42 | Сообщение # 19
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Вопрос о высоком онлайне, например 60+ человек постоянно на драгонкосте - это вопрос языка. На буржуйских шардах играет Америка, Канада, Англия, Япония, Китай, Шотландия, Ирландия - это те, кого я встречал в игре на забугорных шардах. Английский - давно стал мировым языком, "общим" если говорить по фаерунски smile отсюда и такой огромный онлайн. Если мы найдём иностранных ДМов, продублируем форум на английский, будем поддерживать рп с иностранцами на аглийском, то наш онлайн тоже будет 60+ чел. Онлайн раурина, в среднем, 15 игроков постоянно, рекорд- 27, вроде, думаю и у нас тоже самое будет, так что лимит ставим на 30 минимум, а там видно будет.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Четверг, 07.08.2008, 01:10 | Сообщение # 20
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
хотела бы прояснить ситуацию

1 вариант такой: либо все те, кто делает проэкт по БГ и все те, кто делает проект по айсвинду объеденяются, доделывают проэкт по БГ и запускают его, после чего, смотрят на то, что получилось и начинается альфа-тест и постепенно уже плавно переходят в бета-тест и релиз после чего начинается присоединение проэкта айсвинд через портал в клоквуде...

2 вариант: каждый занимается своим делом в итоге оба проэкта выживают и объеденяются

3 вариант: оба проэкта мрут

4 вариант: какой-нибудь один проект выживает.

меня если честно, как игрока, устраивает лишь первый из вариантов, мне не хотелось бы ждать у моря погоды с мыслями "когда же все-таки будут происходить улучшения" и т.д и т.п как я понимаю, проект по БГ готов на 20% если учитывать что 1\3 это карты 1\3 это скрипты и квесты и 1\3 это мобы. а проэкт по Айсвинду готов на 5%. так почему бы Богусу, Ежику и всем остальным, которые заняты созданием Айсвинда не присоединиться к людям занятым проэктом по БГ и сделать качественно, за 2-4 недели его? или тут замешана кровная вражда? =)))


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Четверг, 07.08.2008, 01:18 | Сообщение # 21
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
тут ничего не замешано))) просто Ёжику, как мапперше в БГ поздно, все локи сделаны, а мне как диалогмейкеру - рано, нет нпсов. biggrin

я склоняюсь к варианту "2", но с оговоркой, что нам надо, по мере сил, помогать друг-другу, тоесть БГшники нам помогают, в чём могут (кроме Тристара и Мигга не знаю кто там в команде), а мы - им, тож, по мере сил. Окончательный вариант развития событий, думаю, такой: или мы сразу с Таргосом войдём в бета тест шарда по БГ, либо всё закончим и присоединимся как раз тогда, когда игроки наберут 15 левел, гоняя от Клоквуда до Балдура. И тот и другой варианты беспроигрышные.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
kjiflrfДата: Четверг, 07.08.2008, 01:28 | Сообщение # 22
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
на мой "геймерский" взгляд все это будет тянуться ооооооооочень долго... нельзя сделать так: пока тристан занят доделыванием карт, Богус начнет расставлять НПС, а ежик, (и я могу помочь) начнем писать диалоги. когда тристан закончит склеивать карты, он начнет заниматься монстрами и баллансом... так же проще помойму... когда же все будет тогово все примутся за айсвинд... просто я сейчас рассматриваю 2 перспективы

1) я жду пока все же будет готов проэкт по БГ-1 и помогаю чем могу в его скорейшем релизе
2) я ухожу на зарубежный шард и играю там...

разумеется это эгоистичная точка зрения, без меня вам хуже не сделается, но мне хотелось бы все-таки играть на шарде с самого начала... а не вливаться в уже сложившуюся ситуацию


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Четверг, 07.08.2008, 01:37 | Сообщение # 23
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Лошадка)))) Тристар появляется в асе на 4 минуты 36 секунд раз в два дня, поэтому ничегошеньки по проекту БГ я сказать не могу, расставлять нпсов я не могу - во первых понятия не имею как это делать, во вторых ... во вторых отпадает после во-первых))) Если есть желание придумывать нпсам квесты, статичные, то это только похвально, в работу пойдёт всё, на то это и шард. Ждать ничего не надо - спокойно исследуй буржуйские шарды и делись с нами находками, так что ты не ренегат-эгоист будешь, а консультант-разведчик, очень уважаемая в команде должность shades

и из ВоВ тож можно подчерпнуть много занимательного для нвн2 шарда.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Четверг, 07.08.2008, 01:39
 
kjiflrfДата: Четверг, 07.08.2008, 01:45 | Сообщение # 24
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
ладно... поиграю на буржуйских -) ну или в вов... как настроение будет... но на Рау уж точно не вернусь... надоел -) жаль малка, он ведь старается...

кстати тут как-раз таки тот сервер, с которого локации взяты для БГ шарда искользует worldgate client, это куда лучше, чем лоадер Раурина, и придумывать ничего не нужно...


тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Четверг, 07.08.2008, 02:19 | Сообщение # 25
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Могу сразу посоветовать два шарда

Anphillia II

Малк справа ))

Kingdom of Haven

Малк слева)))))))



From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
GrandPapaДата: Четверг, 07.08.2008, 02:39 | Сообщение # 26
Группа: Житель
Сообщений: 6
Статус: Offline
Шард надо называть "АнтиРау или последний оплот обиженных"

интересно интересно еще навестим вас когда у вас БД появится devil

 
BOGUSДата: Четверг, 07.08.2008, 02:41 | Сообщение # 27
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
шёл бы ты лесом, товарисч.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
ГрокДата: Четверг, 07.08.2008, 03:18 | Сообщение # 28
Группа: Гражданин
Сообщений: 47
Статус: Offline
Для непосвященных - что такое БД?)

-.-
 
MelshinДата: Четверг, 07.08.2008, 05:20 | Сообщение # 29
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
База данных MySQL, прикручивается к НВН-у вроде как при помощи NWNx.

Еще это блейддансер из линейки, но это к делу не относится...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
Форум » Cloakwood Portals - nwn2 server » Cloakwood Portals » О чём, собственно, речь. (тема для создания FAQ по шарду)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz