Quote (Зидани)
Честно не думал, что партию из 4-4-5 уровней смогут побить 2 глупых уродца второго уровня..
CR 2 = ECL 4.
2 штуки CR 2 = CR 3.
Quote (alphysic)
Да.. как плохо оказаться застигнутыми врасплох.
Flat-Footed = + 1 CR.
3+1 = 4 CR, это бой средней сложности для данной партии (для 4 человек ее PL = 4) - 2 таких боя между отдыхами только оптимизированные партии переживают.
А судя по...
Quote (alphysic)
Даркмантлы, которые.
В общем, расписанная в ДМГ и ММ арифметика сообщает, что общая сумма энкаунтеров между рестами была повышенной сложности (типа как для ключевых моментов в кампаниях).
Если быть точнее, то Choker 1 на 1 может свалить неподготовленного персонажа 4 уровня без проблем (CR 2 = ECL 4). Если честно, то в условиях, когда есть высокое место, куда он может залезть и оттуда в своем 10-футовом риче хватать всех за горло - им одним можно закопать всю недальнобойную партию, )).
Вспомнился почему-то прикол про узкий коридор с адамантитовыми стенами и инкорпорильного Wraith...
1 на 1 в боях с CR монстра, равным уровню персонажу не всякий даже сверхоптимизированный персонаж живым выходит... В качестве примера можно взять какого-нить лажового дракона СР 11... Которого в НВН 2 умудрялись на 18 лвле вшестером не забивать...
CR под манчкинов пишется. Для слабых партий советуется добавлять ко CR 2, =). Хотя на малых уровнях еще очень сильно влияют дайсы, а не статистики... Монстров из ММ 2 - 4 вообще не советуется использовать в таких играх...