Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
24.07.2017
11:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Трёп о всём и не о чём - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 53«12456785253»
Модератор форума: Зидани 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Трёп о всём и не о чём
ЗиданиДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:25 | Сообщение # 76
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Это-да. У меня так и есть. Нескоро привыкну... Каст заклинания у меня занимает 2/3 раунда, начал кастовать - кто-то что-то сделал- закончил каст. Плюс для большого кол-ва атак инициативу на части делю и смотрю, что и когда.

Не ДнД это уже тогда =)

Quote (Melshin)
Я думал, ты именно такими получасовыми боями нас пугал, =).

Нет, вам предстоят получасовые комбаты с гоблинами =) Шучу..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Понедельник, 11.02.2008, 05:53 | Сообщение # 77
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Не ДнД это уже тогда =)

Ты прав, назовем это правилами Мелшина... Я за несколько лет все перелопатил, что не нравилось. У нас в городе всего 2 ДМа, я и еще один, он тоже все перелопатил, только по-другому. Я когда-то зверски экспериментировал с нежитью, оставил нежить из Либрис Мортиса в конце концов. Эксперимент заключался в создании типа нежити, использую стороннюю книгу. Нежить, которую полностью поддерживает энергия Темного Плетения. Т.е., скока дамага она не получит, она не сдохнет, пока ее не испепелят или не порубят на лапшу. Сделал высокий редукт, при превышении редукта отваливалась часть тела. Часть тела имела собственные хар-ки и хп. Исписал таблицей 4 листа тетрадных хар-ки получившегося зверя и его кусков. Выдал партии сторонний квест на исследовании проведенного в "храме" Шаресс ритуале... После первого зомби партия больше в этот храм не возвращалась. Зомби был 4 файтером, партия~ 7-9 уровня. Посмотрел сам на такого, но разумного и кастера... Демилич отдыхает... А если еще учесть, что у Плетения достаточно сил, чтобы регенить кого-либо... Это правда, уже Ёпический моб будет... Отрезаешь руку, а оттуда, сцуко, еще один зомби вырастает, семейство моллюсков нафик...

На этом тесты с нежитью кончились, просто брал моба из ММ (или генерил нпц) и накручивал фишки Либрис Мортиса... Дефолтовская нежить слабовата для хорошей, подготовленной партии с клериком, или даже для одного клерика/паладина с молотом.

Кстати, если я стану немертвым, при использовании Либрис Мортиса, ммм, там же такие фиты, это позволительно? Хотя тогда придется текущие фиты менять, а если не менять, то я импрувд фамильяра так и не увижу... Кстати, голод неплохо сбалансирует все мои полученные фишки... Хотя тут еще как сюжетная линия повернется (причина поднятия нежити)- я одно предположение высказал, но ведь может быть и другое, правильное... Упоминание о Келемворе, к примеру, ломает мою теорию. В общем, надо было детект алайментом (который не работает)- вычислить алаймент нежити, что ли...

Quote (Зидани)
Нет, вам предстоят получасовые комбаты с гоблинами =) Шучу..

Оставшейся Трине одного гоблина не пережить...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
MelshinДата: Понедельник, 11.02.2008, 06:16 | Сообщение # 78
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Я предупреждал, что злобный ДМ? biggrin Н

Ща проверим, насколько... Разрешил ли бы ты такую комбинацию? - Wall of Stone-> Stone Shape-> Stone To Flesh-> Raise Undead\Ressurection\Raise Dead\Wish.
Краткий мануал по созданию гомункулуса... По пхб все работает вроде. За месяц уже можно 30 воинов собрать. Added: вру, целую армию, если все слоты пускать. Причем они не исчезают со временем(!).
Ну или вообще ахтунг- разрешил ли бы ты бурение шахт негативной сферой...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Понедельник, 11.02.2008, 06:19
 
ЗиданиДата: Понедельник, 11.02.2008, 12:56 | Сообщение # 79
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Кстати, если я стану немертвым,

Не станешь. По крайней мере пока...


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Понедельник, 11.02.2008, 13:05 | Сообщение # 80
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Вот то ли радоваться, то ли плакать...

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Среда, 13.02.2008, 17:10 | Сообщение # 81
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Зид, ну ты жестоко конечно! Я сначала зверски испугалась, а потом зверски материлась biggrin

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Среда, 13.02.2008, 17:14 | Сообщение # 82
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Зид, ну ты жестоко конечно! Я сначала зверски испугалась, а потом зверски материлась

А то! biggrin Вся штука хоррор кампаний как раз во всяких фокусах с сознанием персонажей.. Пойди различи, где реальность а где сон..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Четверг, 14.02.2008, 02:34 | Сообщение # 83
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
В третий раз за два дня пытаюсь зарегистрироваться в очереди претендентов - то на сервере работы идут, то регистрация слетела. Если и на этот раз не получится - это судьба.

Официально и громогласно прошу принять меня в очередь желающих поиграть на случай выбывания кого-либо.

Пререквезиты:

Персонаж ближнего боя (воин/следопыт/паладин). Окончательный выбор, так же как и выбор расы и соответственно имени - после того как дайсы лягут. (В ФГ я видел ооооочень кривые расклады. вплоть до 13 / 9 / 9 / 8 / 7 / 6 при предложенной процедуре генерации)

Если на момент генерации в партии не будет служителя Келемвора (я так понял, его наличие сюжетообразующе?), готов стать его паладином, хотя не люблю этот класс, но теорию келемворианства знаю в объеме трех последних книжек пятикнижия "Аватары Королевств"

А так - мое предпочтение - рейнжер. Или файтер с несколькими уровнями вора.

Две недели.. Как долго. Лишь бы не навсегда.

Мне очень атмосфера понравилась в завязке, даже если передать ДМство кому-нибудь, есть шанс расплескать.

 
ЗиданиДата: Четверг, 14.02.2008, 04:46 | Сообщение # 84
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Официально и громогласно прошу принять меня в очередь желающих поиграть на случай выбывания кого-либо.

Принят! В очередь.. Я сам пока не знаю кто куда как и зачем - в начале марта все будет предельно ясно biggrin

Quote (alphysic)
Если на момент генерации в партии не будет служителя Келемвора (я так понял, его наличие сюжетообразующе?)

Ну изначально планировалось что да... Но на самом деле - не смертельно и без приверженцев Келемвора.

Quote (alphysic)
А так - мое предпочтение - рейнжер. Или файтер с несколькими уровнями вора.

Чтож вы все в воров то идете... =) Любой класс приветствуется кроме монахов..

Quote (alphysic)
Две недели.. Как долго. Лишь бы не навсегда.

Надеюсь что не навсегда.. Надо разобраться тут сначала с гостями, а потом с личными проблемами.. Надеюсь всё будет кууль. Сегодня первый гость приехал - привез мои PHB и DMG оригинальные бумажные, так что я настроен позитивно!

Quote (alphysic)
Мне очень атмосфера понравилась в завязке,

Отлично

Quote (alphysic)
даже если передать ДМство кому-нибудь, есть шанс расплескать.

Не дам biggrin
cool И при чем тут расплескаться? Кому расплескаться?


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 14.02.2008, 08:29 | Сообщение # 85
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
А у меня еще сложились вопросы. Во-первых, использование фаэрунских спеллов. И комплита по визарду (правда это можно обсудить непосредственно при далеком лвлапе). Есть еще 2 вечноувсехвбанекниги, про них молчу. Еще хотелось бы видеть подобие крафта, к примеру, в деревне могли быть охотники, плотники, кузнецы, на полах должно валяться немного неописанного мусора (связать палку с палкой может быть полезно), т.е., лично я делаю так: "на полу много мусора". Игрок: "ищу палку"- бросок, нашел- получил. Если сразу описать, что и где лежит, вгоняешь в рамки. Ну тут я просто на всякий случай напоминаю. А вот мечты о библиотеке со свитками в храме или перегонной установке (как же деревня без эля/вотки), наверное, несбыточны...

Quote (Зидани)
cool И при чем тут расплескаться? Кому расплескаться?

Атмосфере

Quote (Зидани)
Чтож вы все в воров то идете... =) Любой класс приветствуется кроме монахов..

Откройте комплиты на dungeons.ru! Там туча всяких ахтунгов! Вон, хоть самурая возьми (та же логика, что и монк, xD)

Quote (Зидани)
Ну изначально планировалось что да... Но на самом деле - не смертельно и без приверженцев Келемвора

К Келемвору вообще попадают не все умершие. Я пока не распознал план сюжета мастера, но, по-видимому, скоро мы его составим. Буду в диалогах бросать знания по планам и выкладывать теории, =).

Quote (alphysic)
В ФГ я видел ооооочень кривые расклады. вплоть до 13 / 9 / 9 / 8 / 7 / 6 при предложенной процедуре генерации

Это по пхб перекидывается без вопросов. Хотя у нас другая система. А вообще, для меня то, что выдало на визарда, было ударом, ни одного стата ниже 10. И так несколько раз подряд можно кинуть. Обычно все намного хуже, если руками.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Четверг, 14.02.2008, 12:30 | Сообщение # 86
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Это по пхб перекидывается без вопросов. Хотя у нас другая система.

Я давал Трине перекинуться (и сюбому другому дам) при Пыховских условиях (т.е. нет статистики больше сколько-то там или общай модифаер -1 или как-то так - не помню точно). Так что можно не бояться

Quote (Melshin)
13 / 9 / 9 / 8 / 7 / 6

Quote (Melshin)
Во-первых, использование фаэрунских спеллов

Все фаеруновские бууки можно использовать. Остальные нет. Могут быть исключения из правила, но если скажу что нет - просьба не обижаться. Уж очень они много дисбаланса вносят, имо..

Quote (Melshin)
Еще хотелось бы видеть подобие крафта

Не могу обещать. Я еще когда Шад отговаривал брать крафт, чистосердечно признался, что на него скорее всего у вас не будет времени.

Quote (Melshin)
Откройте комплиты на dungeons.ru! Там туча всяких ахтунгов! Вон, хоть самурая возьми (та же логика, что и монк, xD)

Хмм.. Самуря не дам - откуда ему взяться в Синем Вереске? Так что согласовываем, господа. Я бы предпочел из стандартных..

Quote (Melshin)
Атмосфере

Аааа.. Ясно biggrin

Quote (Melshin)
Я пока не распознал план сюжета мастера, но, по-видимому, скоро мы его составим.

Гы.. biggrin Я рад - иначе бы не водил.. Нет ничего банальнее чем ролевка, начинающаяся с гоблинов, и сюжета - злой вАлшебнеГ насаждает всему свету и хочет всех убитьнах.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 14.02.2008, 13:36 | Сообщение # 87
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Гы.. biggrin Я рад - иначе бы не водил.. Нет ничего банальнее чем ролевка, начинающаяся с гоблинов, и сюжета - злой вАлшебнеГ насаждает всему свету и хочет всех убитьнах.

Нельзя не согласиться. А, ИМХО, правильнее делать сюжет не про события, а про партию. Т.е., игра бесконечна, до тех пор, пока партия не откажется/умрет/наступит фатальный провал. Таким образом, если мастер водит несколько партий, он может устраивать их встречи, допустим, изменения в мире, внесенные одной партией, влияют на всех. Только надо держать все это в памяти или в тетрадке/тетрадках. И водить партии где-нить неподалеку, особенно у меня, т.к. высокий лвл получить нереально.

ЗЫ: где-то тут Шар с Шаресс перепутал, тип исправился.

Quote (Зидани)
Хмм.. Самуря не дам - откуда ему взяться в Синем Вереске? Так что согласовываем, господа. Я бы предпочел из стандартных..

Послали самурая за книжкой в вышеназванный храм, к примеру... Найдет- получит инициацию... Естественно, уже будет поздно. Конечно, так послать могут и архимага... Да и вообще посылать можно кого хошь, но вот эффект...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 14.02.2008, 13:38
 
ЗиданиДата: Четверг, 14.02.2008, 14:02 | Сообщение # 88
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Млин, со временем у меня всё совсем тяжко стало.. Сейчас оба выходных буду с гостями да БД праздновать, потом в начале марта я лечу в Брюссель на выходные (подарок на 14ое февраля biggrin ), а на 8ое марта - в Латвию - тоже на выходные. Так что сессия планируется не раньше чем... через месяц, 15-16 марта.. Точнее отпишу как только так сразу.

Если мне удастся сплавить гостей в эту субботу - может выйду в интернет часам к 11 по GMT - если кто будет, можно будет поиграть. Но шанс того что у меня получится - минимален..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 14.02.2008, 15:09 | Сообщение # 89
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Никак не удается развести на флуд о возможностях ведения игры... biggrin

В субботу, как всегда, свободен (уже перестроился не спать 2 ночи подряд вместо одной).


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Четверг, 14.02.2008, 16:52 | Сообщение # 90
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Никак не удается развести на флуд о возможностях ведения игры...

Да заведи ты свою игру! Что ты напрягаешься! biggrin


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Страница 6 из 53«12456785253»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz