Жаль, что игра прервалась из-за проблем со связью. Но до начала этих проблем я действительно играл, а не пытался угадать, насколько ролеплейно мы с моим персонажем выглядим.
Не знаю, понравилось ли сопартийцам - но мне это уже и не важно, кайф пойман.
Длинные перерывы - зло. Через четыре недели пропуска, хоть ты какую квенту напиши (каюсь, я написал никакую) ты просто забудешь, что играл в прошлый раз и начнешь все с начала.
В этой связи особенно жаль Трину - Аксель забыл, что буквально позавчера пялился на сценку одевания ей доспехов, и немного нахамил, и даже не от того критически неудачного помаха, а просто за то что слишком долго. Я как игрок, кстати, просто влюблен в персонажку Трины.
И хорошо, что связь прервала нас - а то бы полегли, как в прошлый раз, в конце длинных сессий всегда есть шанс на такое. Вовка, не сочти за претензию, просто действительно, мы новички, и те вещи, которые кажутся тебе очевидными, до нас доходят не с первой смерти. Мне до смерти интересна та история, что ты заварил, и чем кончится, но некоторые вещи для меня выглядят действительно намного сложнее, чем для тебя.
На пятом уровне как-то даже не очень стыдно испугаться, встретив дракона, но мирного выхода я пока не представляю.
Нет, я то как игрок, знаю, что драконы тщеславны, и любят сокровища. Но персонаж то мой этого не может знать, что он каждый день что ли с драконами встречается?
Тем более, что я отыгрываю перед тобой не-манча
Шутка-шуткой...