Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
27.04.2017
04:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Трёп о всём и не о чём - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 53«1234565253»
Модератор форума: Зидани 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Трёп о всём и не о чём
MelshinДата: Среда, 06.02.2008, 10:07 | Сообщение # 46
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Хвастливо хватается за эфес старой шпаги, висящей у правого бедра

Долго пытался втупить, где косяк, вспомнил. В фехтовании есть вообще такое разделение. Шпага и рапира вообще оружия похожие, правда в ДнД шпаги нет. Рапира- женское оружие, шпага- мужское. У шпаги другая рукоять и эфес и она немного тяжелее. Рапирой нельзя полностью выбить другую рапиру, она слишком тонкая, тогда как шпагой можно. Также шпага чутка тяжелее, когда часа 2 машешь, сложно не заметить разницу. В общем, я, конечно, придираюсь, но неплохо знать для общего образования...

Quote (alphysic)
Почувствовать как именно играется. Попытаться понять смогу ли я.

В принципе с согласия мастера можешь даже поприсутствовать, только тихо, молча, незаметно, не отвлекая. Флудить можно в перерывах, если таковые наметятся...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Среда, 06.02.2008, 10:18 | Сообщение # 47
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Ага, а то что у правши рапира справа тебя не проняло? И вобще , шпага - слово короче, а ты сам настаивл на текстовом режиме tongue

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Среда, 06.02.2008, 11:17 | Сообщение # 48
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Нет, рапира же не длинный меч... Куда хошь, туда и вешай. Сделаем так, твоя шпага == рапира, shock .

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Среда, 06.02.2008, 18:48 | Сообщение # 49
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Точное место расположения деревни Синий Вереск.

http://ifolder.ru/5248405


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 07.02.2008, 09:14 | Сообщение # 50
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Кстати, у меня предложение возникло. Перед началом игры для тех, кто не знает боевой системы ДнД мы с зидом устраиваем тестовый бой на монках со всеми фитами а-ля разбивание оружия, нок, дизарм и т.д. У монков есть все для этого, даже спасовый удар. Планируется показать работу всех боевых фитов ближнего боя (из ПЫХи, а то упаси боже со всего...), использование импровизированного оружия (швыряние посоха) и как это собственно, выглядит и описывается. Еще в плюсы то, что Зиду надо вспомнить, как это все работает, а тем более, бой монков для мастера сложный (йа провел удар правой ногой в прыжке с разворота, целясь в затылок с целью сбить противника с ног) . Бой вести до победы не будем, т.к. это дохрена долго, просто пройтись по всем нюансам. К примеру, в первом раунде один устраивает залп сюрикенами, а второй пытается их отбить посохом, во втором они сходятся на посохах (нок), в третьем один у другого посох выбивает, в четвертом тот со всеми свободными атаками находит посох и швыряет его в другого и т.д.

Добавлено (07.02.2008, 09:14)
---------------------------------------------
Мирное время игры составляет 80%, но в это время торопиться некуда и затупы не смертельны, игроки могут друг другу подсказать, что делать, тогда как в бою не всегда. Там все придет само с примера.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.02.2008, 11:37 | Сообщение # 51
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Хм. Идея хорошая. Только есть 1 проблема - никогда не использовал в своих кампаниях монахов - не знаю даже почему, но никогда они мне не нравились. Конечно, стоило бы в них разобратсья раз и на всегда, но до субботу у меня точно не будет на это времени. Так что предлагаю ту же идею, только с двумя войнами. В любом случае боёвок не будет таких сложных как с двумя манахами в первых играх.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 07.02.2008, 13:15 | Сообщение # 52
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Монками действительно редко играют. И у меня в кампаниях они запрещены тупо потому (исключение- если в партии нет маго подобных), что из-за кол-ва атак (особенно на камах) и специфики отыгрыша класса, уедают нахрен все время, остальные игроки засыпают в это время. Получалось (в реальном времени)- между началом каста визарда и концом каста визарда... Проходило минуты 2. Хотя говорилось, что 4 секунды, =). Да и класс этот лишний в половине сеттингов. Еще по логике у него на веримегахайлвлах бег на расстояние меньше 5 метров не является мув экшном из-за скорости бега..

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 07.02.2008, 13:18
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.02.2008, 13:28 | Сообщение # 53
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Да и класс этот лишний в половине сеттингов

Хоть со всем и соглашусь, но лично для меня скорее этот пункт самый верный. Ну не травится мне идея буддийских монахов в фентези =)

Так что решено - перед началом бой на двух войнах? Давай сразу скажем 10ого уровня, чтобы побольше возможностей охватить. Накидай себе тогда кого-нибудь на коленке к субботе (если все смогут в субботу, конечно).


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 07.02.2008, 13:45 | Сообщение # 54
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Хорошо, статы сгенерить дело недолгое, остальное накидаю. Должно быть выбивание, ломание оружия, сбивание с ног, захват и так у всех есть, что там еще... Оружие дальнего боя и отбивание стрел щитом, фуллблок, рефлексы, ммм, щас прям накидаю, скажу, на что фитов не хватило, отдам тебе, =).

Добавлено (07.02.2008, 13:45)
---------------------------------------------
В общем, будем друг друга давить, пихать, душить, кидать, швыряться стулями, xD. Драка в таверне.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Четверг, 07.02.2008, 13:53 | Сообщение # 55
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Да, я вот скока не рылась в ПХБ так и не нашла, как работает Скрытая Атака... В НВН-=то хорошо, там всё комп сам за тебя делает.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.02.2008, 14:44 | Сообщение # 56
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Да, я вот скока не рылась в ПХБ так и не нашла, как работает Скрытая Атака... В НВН-=то хорошо, там всё комп сам за тебя делает.

Всё очень просто - условие заключается в том, чтобы персонаж, которого ты пытаешься сникнуть, находился в состоянии когда у него нету бонуса от DEX к его AC. Такое бывает если ты набросишся на кого-либо если тот не ожидает атаки (по сути, если начала комбата, у тебя инициатива больше чем у противника - тот не успевает подготовится и ты можешь ударить его в больное место). Так же, если этот DEX бонус к АС каким-то образом "збит" с противника, к примеру, ты успешно сделала финт (проверка на Bluff - требует Standart Action), то следующая твоя атака что до хода противника будет Сникой. Далее - если ты обступила свою жертву с напартином с двух сторон (flanking), то все твои атаки - Сники. Так же, можно вызвать потерю DEX бонуса к АС путём ослепления противника и если на зоне будет наложен Darkness а у противника не будет возможности видеть в магической тьме.

Есть и ещё варианты (противник в параличе, к примеру, и т.д.). Главное запомнить - всегда сникаешь когда нет бонуса от Дексы к АС. Очень простое правило. Что касается урона - кидаешь на попасть, если попала - кидаешь свой стандартный урон + nd6 в зависимости от уровня сники. Если у тебя критикал, то ты кидаешь сначала стандартный урон, далее умножаешь его, потом кидаешь снику и плюсуешь.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 07.02.2008, 15:09 | Сообщение # 57
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Бонус дексы также снимается при иммобилизации противника, т.е., когда тот не может двигаться. Кста, откуда финт? Я его все никак найти не мог, где ни рылся... Правда искал фит, в скилле "Блафф" по ПЫХе не смотрел...

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.02.2008, 15:13 | Сообщение # 58
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Бонус дексы также снимается при иммобилизации противника, т.е., когда тот не может двигаться.

Ага, я только что добавил.

Quote (Melshin)
Кста, откуда финт?

Смотри раздел Комбат в Пыхе, там есть Special Attacks. Вот там финт и живёт. Для него не нужно фита - просто Блафф.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Четверг, 07.02.2008, 15:22 | Сообщение # 59
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Нашел... У меня этот (еще и Feint, думал Fint)- прям на переносе страницы в таблице... То-то я нашел импрувд "фэинт" (фьеинт с мега краткой е, блин, только в англ. транскрипции) и пытался вдуплить, что это такое...

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Четверг, 07.02.2008, 15:37 | Сообщение # 60
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Melshin, ты бы отписался где надо - можешь ли быть завтра или как.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Страница 4 из 53«1234565253»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz