Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
19.04.2024
21:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Трёп о всём и не о чём - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Зидани  
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Трёп о всём и не о чём
ЁжикДата: Четверг, 21.02.2008, 17:27 | Сообщение # 166
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Давайте разберём предмет спора с самого сначала. Начало - там где Мелшин саркастически высказался насчёт моей работы. Чем очень меня обидел. На что я ответила грубо, но раскаиваться не буду. Я попросила Мелшина и всех остальных внимательно просмотреть летопись, написать где я была не права по отношению к их персонажам и как надо было сделать правильно.

1. По поводу слипа - у меня претензий нет. Если так надо было чтобы спасти фсех - чёрт с ним, тем более я сама проморгала , это я должна была знать что у Трины иммун ко сну.

2. Есть претензии у Трины к Генри - она чуть ли не грудью на амбразуру. вся из себя лезет его спасать - а он её бац! Хорошо что не ломом по башке. Но это всё будет в следующих сериях соответственно отыграно. В частности чёрта с два она пойдёт по тёмному коридору впереди него. Но это - ЧИСТО В ИГРЕ.

3. Есть претензии у меня к Мелшину, что он вместо того чтобы просто изложить доступным русским языком свои претензии и поправки мелет чёрте-что.

4. И есть претензии у Мелшина, который обкурился до такой степени, что видит в моих действия происки злобной буржуинской империи розовых слонов и ещё чёрт знает что.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Четверг, 21.02.2008, 19:22
 
ЁжикДата: Четверг, 21.02.2008, 17:49 | Сообщение # 167
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Мелшину от меня - в знак примирения


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
alphysicДата: Четверг, 21.02.2008, 18:57 | Сообщение # 168
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Долго думал, наконец решился высказаться про переигровку..
Я не уверен, что стоит переигрывать. Вернее сказать, мне больше нравится идея двигаться дальше.
Но если всеже переигрывать, нужно решить проблему - до того, как мы друг с другом не столкнемся, мы не должны знать о действиях друг друга и слышать друг друга не должны. Иначе скоре всего опять получится - "да вот же они, мы же уже поняли. Что тут думать, прыгать надо!". А так у нас еще будут оставаться сомнения, не монстры ли там сидят/пришли. Дайсы - ладно, пусть видно будет, как выпадают, хотя конечно, если я постучался и тут же "из-за двери" поскакали кубики на листен, то уже подсказка..

Единственный вариант что приходит в голову - кидать кубики в ФГ, а играть в двух скайповских чатах. Потому что похоже, если на одном компе загружено два ФГ в режиме ДМа, то игроки могут коннектится только к первому запущенному.

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 21.02.2008, 19:01
 
ЁжикДата: Четверг, 21.02.2008, 19:01 | Сообщение # 169
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Против переигровки. См. выше.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
alphysicДата: Четверг, 21.02.2008, 19:02 | Сообщение # 170
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Там выше жирными буквами написано давайте начнем сначала. Ты имеешь в виду - с самого начала?
 
ЗиданиДата: Четверг, 21.02.2008, 19:10 | Сообщение # 171
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Там выше жирными буквами написано давайте начнем сначала. Ты имеешь в виду - с самого начала?

Я думаю, она имеет ввиду разбираться с самого начала, а не играть с самого начала..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Четверг, 21.02.2008, 19:10 | Сообщение # 172
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Ага. А дальше - написано
Quote (Ёжик)
Начало - там где Мелшин саркастически высказался насчёт моей работы. Чем очень меня обидел.
. Имеется в виду исключительно начало спора.

Про игру там написано так:

Quote (Ёжик)
По поводу слипа - у меня претензий нет. Если так надо было чтобы спасти фсех - чёрт с ним, тем более я сама проморгала , это я должна была знать что у Трины иммун ко сну.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЁжикДата: Четверг, 21.02.2008, 19:11 | Сообщение # 173
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Я думаю, она имеет ввиду разбираться с самого начала, а не играть с самого начала.

Слава богам! Хоть один человек меня понял, значит мне ещё не пора к ветеринару!


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
alphysicДата: Четверг, 21.02.2008, 19:14 | Сообщение # 174
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Блин, вот я туплю :). Просто "давайте начнем сначала" случилось сразу за предложением от Зидани переиграть по желанию. Вот мне и померещилось.
Ну и свое мнение я уже сказал - мне больше по душе идти дальше.


Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 21.02.2008, 19:14
 
SheddahДата: Четверг, 21.02.2008, 19:33 | Сообщение # 175
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Зидани, с Днем Рождения! Счастья, здоровья, всяческих удач!

По поводу того, насчет чего здесь ломаются копья - народ, вам не кажется, что спор о таких, в сущности, пустяках идет! Поправьте меня, если я не чего-то не понимаю, спор идет по поводу ляпа, который был допущен в игре. Во-первых, кастанули Слип на иммунную к нему полуэльфийку. Не вижу проблемы. Слово "Спать" из реплики Генри убираем и пишем, что нервы Трины не выдержали, и девушка потеряла сознание. Как один из вариантов. Во-вторых, вопрос, как я поняла, в том, этично ли в принципе для Генри было кастать такую вещь на сопартийца. Если оставляем как есть, пускай уважаемый Melshin объяснит логически поступок своего персонажа, и поместим это в отчет. Как второй вариант решения проблемы. Это позволит совладать с манией преследования и не даст подозревать партнеров по игре в каких-то кошмарных интригах.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ЗиданиДата: Четверг, 21.02.2008, 19:56 | Сообщение # 176
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Зидани, с Днем Рождения! Счастья, здоровья, всяческих удач!

Спасибо biggrin


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Пятница, 22.02.2008, 01:14 | Сообщение # 177
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Обьясняю логику своего персонажа. Персонаж, сидя вместе с Триной в подвале, слышит совсем не то, что слышит Трина. Его одолевают сомнения в её адекватном восприятии ситуации, как и в своем. Слышит он, как вы помните, и полные фразы и отрывки и продолжение выстукивания. В отличие от Трины, персонаж уверен, что там находятся живые люди. Действует он согласно ситуации, не конфликтуя с Триной, и соблюдая все меры предосторожности, ведь он тоже может быть не прав (визард е-мае, инты много, мудру тож не зря ставил). Выйдя из подвала, он все так же ни в чем не убеждает Трину, считая, что время само все покажет. При моменте с окном он спрашивает у Трины, что она видит, так как он видит человека, который к нему не настроен агрессивно (следую из диалогов, которые он услышал), а она видит монстра, он действует согласно своему устоявшемуся плану, рискуя только в том смысле, что спасенный человек может на него напасть.

Момент с посохом. Несмотря на описание, данное мной, "держать на весу" можно по-разному. Особенно, если держать одной рукой. Это во-первых. Во-вторых, в самой игре никакого недоверия к местным я не проявлял, кроме как мельком проблеснуло насчет возможной опасности в подвале. Сильно изменен момент.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Пятница, 22.02.2008, 01:40 | Сообщение # 178
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Я тебе выолжила фрагмент лога. Вынь оттуда фразы, поддтверждющие то что ты говоришь. Я тебе выделила красным точто ты сказал - сравни с тем что я написала. А вобще-то выражайся однозначнее в игре. Занимайся отыгрышем на месте, а не постфактум м и всё будет нормально.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЁжикДата: Пятница, 22.02.2008, 01:41 | Сообщение # 179
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Sheddah, речь идёт о том, что Мелшина не усртаивает моя работа как летописца. Притом что помочь или хотя бы вразуметильно объясниться он отказывается.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Пятница, 22.02.2008, 01:41
 
MelshinДата: Пятница, 22.02.2008, 13:37 | Сообщение # 180
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Мелшина не усртаивает моя работа как летописца.

?? Устраивает. Это тебя не устраивает. Я не устраиваю. И решать этот конфликт ты, по-видимому, не хочешь. Летопись пока ведется приемлемо, неприязнь и т.д. укладывается в рамки.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Трёп о всём и не о чём (Флудим здесь)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz