Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
17.10.2017
03:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Механика - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Зидани 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Механика (Через какой софт играем? Как это будет проходить? Обсуждаем.)
Механика
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 03:57 | Сообщение # 1
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Здесь в ближайшее время появится на обсуждение изначальная идея того, как и с помощью чего будет проходить игровая сессия. Любые комментарии и идеи будут весьма приветствоваться.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 06:53 | Сообщение # 2
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Ну пока первый вариант -голосовая конференция в скайпе + всё остальное через Fantasy Ground. Лично мне нравится вариант с голосовой конференций... ну нравится потому что. Опять же дух настолки, живые голоса... Была бы веб-камера, я бы за видео конференцию голосовала, но она сволочь существенно дороже микрофона. Если я буду голосовать четырьмя лапками, это засчитается как 4 голоса? happy

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Пятница, 25.01.2008, 06:55
 
СанкиДата: Пятница, 25.01.2008, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: Гражданин
Сообщений: 35
Статус: Offline
Голосовая конференция это жуть) я завтра же забуду, что сегодня говорил.

Добавлено (25.01.2008, 11:18)
---------------------------------------------
текст я вважаю лучше


Я дурак, но никогда не признаюсь.)))
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 11:26 | Сообщение # 4
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
А ДМ на что? Он записывать будет biggrin

Но всё-таки общий какой-то "дневник" партии не помешает


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ImpalerДата: Пятница, 25.01.2008, 11:47 | Сообщение # 5
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Для партий довольно хорошо подходит IRC канал, на котором можно повесить и дайсомет.

Требуемое програмное обеспечение:

Для пользователей Win32 (Windows 95/98/ME/2000/XP)

mIRC 6.2 (1.3Mb) » Homepage: www.mirc.com

Pirch (build 1190) (1.7Mb) » Homepage: www.pirch.com

KVirc (6.6Mb) » Homepage: www.kvirc.net.ru

mIRC — самый популярный в мире IRC-клиент. Имеет весь необходимый функционал, который может расширяться за счет всевозможных скриптов, написанных для него пользователями на встроенном языке программирования.

Русская версия mIRC 6.16, перевод выполнен командой Pirc Team. Скачать - http://www.ircinfo.ru/download.asp?id=14

Для пользователей браузера Opera последних версий не стоит ничего устанавливать, в неё встроен свой IRC-клиент.

 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 11:52 | Сообщение # 6
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
он падает и звук фу бяка

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 11:58 | Сообщение # 7
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Ну, пока что действительно 2 варианта - Скайп и Fantasy Grounds. Аудио или текстовый чат - пока не ясно. Вариант аудио чата мне нравится, но с ним могут быть косяки - плохой коннект, плохая гарнитура, плохая слышимость. Попробовать стоит конечно, если есть желание.

Я бы, для атмосферы, голосовал только за использование FG. Но там обнаружилась проблема - нету кириллицы (может кто знает как прописать UNICODE в программку - все исходники у них есть на сайте).

Я видел где-то список других Tabletop эмуляторов, но просмотрев большинство - честно сказать, особо ничего не понравилось. Может кто-нибудь предложит что-то получше FG? Мне там в принципе всё нравится, только насчёт карт и токенов я пока не уверен - надо тестить.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:17 | Сообщение # 8
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Хотелось бы вынести на обсуждение Sneak Attack'y. Т.к. в кампании будет достаточно много андедов, способности воров в боях резко ухудшаются. В связи с тем, предлагаю немного поменять Снику.

Варианты, что я пока надумал:

1) Просто разрешить снику по андедам - коварные удары по сухожилиям, дробление костей и прочии атаки, вызывающие больший урон. Т.е. если живому человеку сникой можно протнкуть почку (от того и +3д6, к примеру), то скелету можно вырубить несколько рёбер..

Поскольку вариант не очень логичный, то вот ещё

2) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. Урон оставить тот же
3) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. Урон от сники скосить в 2 раза. (скажем если сника 3д6, выпало 16, прошло 8 )
4) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. Наносится, в случаи сники, максимальный возможный урон оружия.
5) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. В случае попадания, кидается проверка на Threat - если успешно, то удар считается критическим.
6) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. В случае попадания, кидается проверка на Threat - если успешно и мертвяк не больше персонажа на 2+ размера, то он станнится на 1 ход.
7) Что-то из выше перечисленного, но только в качестве фита с пререквизитами "фокус на выбранное оружее" и знание некрологии, скажем, 5 пунктов.

Какие есть идеи?


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 16:31 | Сообщение # 9
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Зидани)
если живому человеку сникой можно протнкуть почку

или ка-а-а-к рраз! между ног... и две доп атаки, пока скулит tongue Или пальцем в глаз!
Quote (Зидани)
о скелету можно вырубить несколько рёбер..

ребра в скелете неглавное, втыкаешь рапиру в сустав между костями и слега поворачиваешь, под углом... хрясь - и нет руки /ноги...
Quote (Зидани)
5) Разрешить снику только когда 2 персонажа обступают противника. В случае попадания, кидается проверка на Threat - если успешно, то удар считается критическим.

ну как-то так... наверное...


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Пятница, 25.01.2008, 16:40 | Сообщение # 10
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Крит рейнж удваивать при снике и включать криты, сами сники не применять, 100% ты у скелета больную точку никак не найдешь.

Добавлено (25.01.2008, 16:35)
---------------------------------------------
Хех, только тогда раскачка вора выше 1 лвла ничего не даст по сникам.

Добавлено (25.01.2008, 16:39)
---------------------------------------------
Значит, можно сделать так- рейнж крита по нежити увеличивается на 1, 6, 11, 16 и 20.

Добавлено (25.01.2008, 16:40)
---------------------------------------------
Вариант "2 персонажа" нелогичен, не вижу зависимости.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 16:41 | Сообщение # 11
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Как насчёт сочетания с рейнжеровским "гл. враг нежить"? Ну в смысле если есть соотв. рейнджеровский фит, то сник тогда работает как обычно? (а может он и у рейнджеров есть? неиграла блин им ниразу?)

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Вариант "2 персонажа" нелогичен, не вижу зависимости.

2 персонажа потому что со спины легче прицельный удар нанести, пока враг занят кем-то ещё.

Идея рэйндж атаки сникой мне не нравится, т.к. урон, наносимой стрелой менее большой, чем, скажем, мечём - для нежети. Т.е. я имею ввиду, что стрела в лоб для зомби менее значительна чем, скажем, перерезание сухожилий на ноге.

Quote (Ёжик)
Как насчёт сочетания с рейнжеровским "гл. враг нежить"?

Ну это +/- тот же вариант что и в пункте 7. Т.е. делаем фит, разрешающий сники по андеду, но для него надо взять ещё скажем 1 или 2 фита.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:52 | Сообщение # 13
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Значит, можно сделать так- рейнж крита по нежити увеличивается на 1, 6, 11, 16 и 20.

Не ясно


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 25.01.2008, 16:55 | Сообщение # 14
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Impaler, mIRC сильно уступает по функциям даже присловутому Скайпу, не говоря уж про FG.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 17:12 | Сообщение # 15
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
А почему обязательно стрелой? Не, ну почему стрелой-то? На фит "избранный враг" вид оружия не влияет. Мечами. Двумя. Короткими. В крайнем случае - рапира, одна штука.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Механика (Через какой софт играем? Как это будет проходить? Обсуждаем.)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz