Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
20.08.2017
10:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Диверсия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Диверсия (Принцесса плаща и кинжала)
Диверсия
Маркон_ФениксДата: Четверг, 05.06.2008, 14:39 | Сообщение # 1
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Тема для диверсионного похода Анатувиэль.

Аккуратно смотав и убрав веревку, Анатувиэль накинула плащ, скользнула в тень и пошла прочь от таверны. Никто не заметил ухода воровки. Найдя знакомый лаз в стене, эльфийка без труда покинула Френдли-Арм. Ее путь лежал через лес, к башне Гальвазио.



Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
SheddahДата: Четверг, 03.07.2008, 01:29 | Сообщение # 2
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Пройдя немного, эльфийка обернулась, чтобы еще раз взглянуть на те места, куда, возможно, никогда уже не вернется. Она все еще могла видеть краешек крыши таверны из-за стен и деревьев... "Бронгар, прости меня, но это необходимо, чтобы спасти тебя... всех вас..." - прошептала Анатувиэль, тяжело вздохнула и, надвинув капюшон пониже на лоб, ускорила шаги.

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 03.08.2008, 12:08 | Сообщение # 3
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Анатувиэль продвигалась вперед, как неожиданно ей послышался хруст ветки...

Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
SheddahДата: Вторник, 05.08.2008, 22:55 | Сообщение # 4
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Эльфийка настороженно прислушалась и скрылась за ближайшим деревом, плотнее запахнувшись в спасительный плащ. Успокаивало одно - кто бы или что бы это ни было, двигается оно неосторожно. Значит, не боится быть обнаруженным или не знает, что здесь кроме него еще кто-то есть.

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 17.08.2008, 18:56 | Сообщение # 5
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Стали шлышны шаги. Их было несколько... кобольдов! Несколько чешуйчатых существ переговариваясь о чем то приближались к тому месту где спряталась Нат.

Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
SheddahДата: Вторник, 09.09.2008, 22:04 | Сообщение # 6
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (Маркон_Феникс)
Их было несколько... кобольдов! Несколько чешуйчатых существ переговариваясь о чем то приближались к тому месту где спряталась Нат.

Эльфийка замерла, буквально вжавшись в ствол дерева. Кобольды... Они куда-то направлялись, о чем-то коротко, по-своему, переговариваясь. Пока они приближались, девушка пыталась вспомнить все, что она знала о кобольдах. Кажется, кобольды - дальние родственники драконов. Или нет? В памяти всплывали какие-то дурацкие легенды о том, что они портят молоко и воруют детей. Или это не они молоко портят... "Брось, Нат, тебя-то им будет трудно украсть, ты ведь уже не ребенок!" - подумала Анатувиэль. Тут ей внезапно вспомнились слова Трины: "Где я только не скиталась, я была в плену у дроу, даже ела с кобольдами из одного котла!"
Ну, если уж Трина смогла поладить с ними, то она, Нат, тоже наверняка сможет. Но это - если ее заметят. А сейчас лучше было не высовываться.

Анатувиэль стояла, стараясь не шуметь и даже не дышать, и наблюдала за приближающимися к ней чешуйчатыми существами.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ReinedДата: Среда, 10.09.2008, 01:29 | Сообщение # 7
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
На уход друида из таверны никто не обратил внимания. «Оно и к лучшему - подумалось ему. «Я и так задержался здесь слишком надолго.» Неторопливым шагом Джейдо вошел в ближайший лес, напрявляясь домой. Он специально выбрал этот маршрут, подальше от дороги, что бы никого не встретить – хотелось побыть одному, слишком уж он устал от шума этой маленькой и «тихой» таверны.
Прохладный лесной воздух и тихое пение природы вокруг действовали успокаивающе. Ни что не предвещало неприятностей пока Вулф, что привычно бегал вокруг, внезпно не насторожился . «Ну, ну… что там такое? – поспешил успокоить своего друга Джейдо, пока еще глухое урчание не переросло в свирепый лай. – Тихо! Не зачем нам их кушать… перестань!»
Друид уже понял что так взволновало Вулфа. Прямо на них, пока еще в далеке шла компания из нескольких кобольдов. Ступая как можно тише, Джейдо отошел к ближайшему дереву: «Вулф, иди сюда, неприятности нам сейчас никчему!» Пес посмотрел на него недоумевающе, мол «какие неприятности? Да я в одиночку с ними справлюсь!» , но все же послушал своего хозяина. Осторожно выглянув из-за дерева, что бы уточнить количесво непрятеля, Джейдо выругался сквозь зубы – за деревом, что стояло чуть впереди обнаружился еще один «скрытник» - неопознаная фигура в плаще старательно делала вид, что ее там нет. Получалось у нее конечно хорошо, и если бы сейчас была ночь кобольды пролши бы мимо и ничео не увидели, но… не повезло. Подхваченый внезапным порывом ветра край плаща незнакоца взлетел в воздух, привлекая к себе внимание…


В узде у совести.
 
SheddahДата: Среда, 10.09.2008, 16:52 | Сообщение # 8
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль и кобольды, лес, около 16 часов дня

Резкий порыв ветра распахнул плащ девушки, делая ее видимой для семи пар настороженных глаз. Пятеро кобольдов тут же ощетинились луками, шестой отступил за их спины и принялся, делая пассы лапками, быстро бормотать заклинание, а последний выступил вперед, бешено вращая глазами, размахивая оружием (длинный меч и кинжал, - успела отметить эльфийка) и что-то грозно выкрикивая.
"Что мы имеем?" - Анатувиэль вышла из тени дерева, медленно поднимая руки и демонстрируя, что она не вооружена, - "Пятеро лучников, шаман и, кажется, берсерк... Как, все-таки, не хочется сражаться..."
- Здравствуйте, парни! - медленно и спокойно произнесла она, слегка кланяясь, - Меня зовут Анатувиэль, и я не желаю вам зла. Я просто иду через лес. Разойдемся миром, хорошо?


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Четверг, 11.09.2008, 07:06
 
ReinedДата: Суббота, 13.09.2008, 00:30 | Сообщение # 9
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
- Я просто иду через лес. Разойдемся миром, хорошо? - в то время как Анатувиэль произносила эти слова, из соседних кустов послышался шорох. Восемь пар глаз разом повернулись в ту сторону, что бы стать свидетелем необычного зрелища - из кустов вышли два почти идентичных волка. Два серых хищника не обращая ни на кого внимания просто вышли и сели рядом с девушкой. Один из них, тот что был чуть по-крупнее, тут же протяжно и с наслаждением зевнул, демонстрируя всем свои длиннющие клыки. Присмотревшись к ним внимательно можно было понять, что второй вовсе не был волком, а скорее был просто большой собакой, очень похожей на волка. Что было еще более странно в их поведении, так это то, что пес смотрел на волка как на своего хозяина - любящими и преданными глазами...

В узде у совести.
 
ElinДата: Суббота, 13.09.2008, 15:25 | Сообщение # 10
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар

Слабый ритм бега, постепенно сменялся быстрым бегом. Он бежал, сшибая все на своем пути. Что то фыхтел под нос, что то бормотал... "- Почему? Почему она ушла, не пожелав взять меня с собй? Что я сделал? Что было не так? Она надеетсяя сделать все сама? А может я сдесь не причем? Может... Потеря Трины? Тоже может... Столько вопросов и все их нужно решить... Но слово почему еще долго будет вылететь из моих уст... Да... А если... Нетбрось все будет отлично... Да..."
- Брон? Прекрати... Все рештся, а ушла она, я думаю по причине неизвестной нам обоим, и придумывать, что то нелепое, не стоит, найдешь ее и все узнаешь...- Высказал свое мнение Гран.- И зачем ты в таверне все разнес? Ни к чему это было... Опять старый Том будет тратиться за починку стола и дверей. Глупец ты все же.
- Гран именно твоего мнения мне сейчас не хватало! Спасибо конешно но я и без тебя разберусь!- Рявкнул Брон.
- Хорошо...

Варвар остановился, швырнул меч в дерево:
- Да что за чертовщина?! Почему все так?! Что за предначертание?!- Его мысли сбивались в комок потом хаотично разлетались по сторонам, он не знал что ему делать... В голове было много вопросов "А если?", но он пытался, старался об этом не думать... Гран? Нет он не помог, а только еще больше все усугубил, для варвара.
Варвар застыл на секунду... После чего, медлено нодошел к мечу, торчашему в дереве, вытащил его, сделал взмах, еще, еще и еще... Так, он продолжал еще долго, сначала, он сильно и глубоко дышал так, что было слышно далеко его грубое дыхание, но этот звук стал постепенно перебиваться в грубый стон, а потом раздался ужасный, дикий, яростный крик! На мгновение, показалось, что весь лес от начала и до конца содрогнулся. Непуганные звери разбежались очень далеко от этого теперь уже ужасного меса. И даже хищники которые были неподалеку, выжидающие свою жертву, или отдыхающие в своей норе, по бросали все свои дела и направились прочь, да подальше от этого ужасного крика.
Меч был брошен на землю, сам варвар упал на траву и раскинул руки, глядя в бесконечную голубую гладь, которая просачивалась сквозь лесной покров.
- Успокоился? Брон твои действия мне не понятны...- Гран выждав определенного момента и начал разговор.
- Да я... Я сам не понимаю себя... Знаешь ярости сейчас ведь небыло... Это я, я сам так взбесился...
- Да, я видел... Но ты бы приберег сил то... Мало ли что может случиться, да и тем более теперь жди неприятностей, твой крик наверняка был слышен очень далеко. Мелкие хищники, я уверен давно уже убежали, но кроме них есть и по сильнее да и по опаснее....
- Да я об этом уже думал... Плевать! Пусть приходят, сил у меня еще много!- варвар, подтащил к себе меч. "Мало ли что"
- Да ты глупец! Ты идиот Бронгар! Ты спешишь догнать Нат, но при этом валяешься на траве и ждешь неприятностей, и кричишь, что ты герой можешь валить всех и все!- Гран кричал изо всех сил, но он не боялся что его кто то может услышать.
- Да, да Гран ты прав... Нужно идти дальше...
- Неужели, к тебе хоть когда то приходит разум, значит еще не все потеряно...
- Прекрати, а то сейчас же улетишь искать приключения...
- Пошли, а то засиделся я что то тут...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Воскресенье, 14.09.2008, 04:35 | Сообщение # 11
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Увидев, как из ближайших кустов величественно появились два огромных зверя, эльфийка вздрогнула:
- Боже Эреване! - прошептала она и инстинктивно схватилась за медальон, который должен был висеть на шее, но которого там уже не было.

Но животные не напали. Они мирно уселись с двух сторон от Анатувиэль - один чуть покрупнее, другой чуть поменьше. Тот, что был побольше, медленно и с удовольствием зевнул, обнажая белоснежные клыки. Второй слегка настороженно посматривал то на кобольдов, то на своего собрата. Девушке вдруг показалось, что тот волк, что поменьше, был ей каким-то образом знаком. "Конечно же! Это Вульф, спутник того странного молодого друида, которому так понравилась Лиа!" - пришло в голову Анатувиэль.

- Вульф? - тихо произнесла эльфийка, не сводя глаз с кобольдов, которые, казалось, тоже выжидали и никак не могли решить, что же делать дальше, - Что ты тут делаешь один, да еще в такой компании? Где же твой друг?

Пес непонимающе дернул ухом и опять уставился на стайку врагов.

И тут чащу леса потряс мощный, леденящий душу крик. Он был настолько дик и силен, что создавалось впечатление, что он гнет деревья и срывает с них листья. Кричали явно со стороны Френдли-Арм. Девушку охватила дрожь - этот голос она узнала бы из тысячи. Совсем недавно такой же крик чуть не устроил землетрясение на равнине Фугу. Брон. И с ним явно что-то случилось. Что с ним? Ранен, а может быть, убит? Что, если Гальвазио решил выманить их всех и уничтожить поодиночке?

- Брон... - еле слышно прошептала эльфийка, - БРОН!!! - Ответный крик Анатувиэль разнесся по лесу.

Девушка резко повернулась, чтобы бежать к возлюбленному, и тут прямо над ее ухом пропела стрела.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ReinedДата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:13 | Сообщение # 12
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
От ужасного крика, доносившегося совсем рядом, бежала прочь не только лесная живность - шесть из семи кобольдов, побросав оружие, умчались прочь с диким визгом, совершенно не обращая внимания на препятствия на пути, будто увидели красного дракона. Последний кобольд, тот что не убежал, был либо очень храбрым, либо очень глупым, или был берсерком, что вероятнее всего, сюдя по глупой физиономии с жутко выпученными глазами. Хотя, кто их коболдов знает, вдруг это у него от страха? Когда он оглянулся назад и не обнаружил никого из свох приятелей, на морде у него появилось совсем другое выражение - судя по тому как хмурились его брови и скрипели мозги можно было предположить, что кобольд находится в глубокой задумчивости.
"Хе, наверно прикидывает свои шансы на победу в схватке с двумя волками. - краем человеческого сознания успел подумать Джейдо. - Надо бы помочь бедняге."
Когда огромный волчара вдруг неожиданно облизнусля и проникновенно посмотрел на кобольда, у того сдали нервы. Побросав все оружие он умчался в ближайшие кусты. Своим чутким волчьим слухом Джейдо еще долго слышал его удаляющийся топот.
Трансформация обратно в человека заняла считанные секунды, благо сноровка уже имелась. Всего через несколько мгновений после того как убежал последний из кобольдов, Джейдо уже осматривал трофейное оружие в человеческом обличии. "Хороший длинный меч. Возму с собой, мне как раз нужен материал для новых подков. " - подумал друид. - Отдам кузнецу, пусть..." Мысль прервалась, когда взгляд друида наткнулся на взгляд девушки. "Дракон! А я то думал она убежала... И почему она на меня так смотрит? "
- Вы в порядке? Мне показалось, что один из кобольдов все же успел пустить стрелу... - в ответ на вопрос друида девушка лишь улыбнулась, старательно вытаясь не смотреть на него.
"Дракон меня подери! Я же совсем без одежды" - с этими словами Джейдо унесся с кусты, где оставил свою одежду.


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Воскресенье, 14.09.2008, 17:17
 
ElinДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:11 | Сообщение # 13
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар

Сделав несколько шагов, Варвар улышал отдаленый крик Нат. Скинув меч с плеча, он застыл в ожидании еще одного отклика, но его не было...
- Гран? Ты слышал? Это Нат, я уверен что это она...
- Да! Я слышал! А какого черта ты стоиь?! Беги к тому месту, от куда крик был, может с ней что то случилось?- Заорал Гран.
- Да да!- выкрикнул варвар.
Он бежал изо всех сил, которые только у него есть. О куда звку был, он уже не помнил... Бронгар бежал в примерном направлении. Проламываясь через кусты и сухие ветки, он вышел на полянку, очень малеького как он уже заметил размера.
- Нат? Какого...- Он не договорил, заметив Джейдо, у него в голове все перепуталось, новая мысль появилась у него в голове:
"- Вот оно что значит? Да... Письмо... Медальон на пямять... И ушла... Ушла с Джейдо... Я глупе-е-е-ц...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЁжикДата: Пятница, 19.09.2008, 16:43 | Сообщение # 14
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Приблизительно тоже время, приблизительно то же место. После кобольдов.
Всё та же чешуйчатая стерва с непроизносимой фамилией

Урсула наслаждалась полётом как никогда. Холдоный ветер приятно освежал красную чешуйчатую кожу, наполняя перепончатые крылья силой. Оставить себе артефакт, послать всех в абисс и летать, летать целыми днями! Вот о чем думала Урсула, закладывая крутой вираж над морем зелёной листвы.

- Бздынь! - тихонько звякналу тетива арбалета.

Правое крыло обжгло болью, и Урсула почувтсвовала, что ещё недавно такой нежный, ветер теперь со зостью рвёт края раны.

- Убью подонка! - только и успела подумать Урсула, прежде чем зелёное море с пугающей скоростью рвануло к ней. Всё что она смогла - это слегка смягчить падение, наверное поэтому удар о землю только оглушил её.

В падении рюкзак Урсулы раскрылся и из него первым выпал драгоценный артефакт. Верный моргеншерн, да пара аптечек - единственное, что не успело последовать за шаритской реликвией.

С характерным хлопком Урсула грохнулась на дорогу, там где только что стояли кобольды и растянулась во весь свой рост, 6 футов с четвертью (190 см по-нашему). Первые мгновения она была без сознания.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Пятница, 19.09.2008, 17:26 | Сообщение # 15
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль, то же место, то же время

Эльфийка удивленно смотрела вслед улепетывавшим кобольдам, но ее внимание отвлек какой-то шорох. Девушка обернулась и... неожиданное зрелище ошеломило ее. Волк, тот, что был крупнее, стремительно трансформировался в человека. Анатувиэль с восхищением и интересом наблюдала за процессом - такое видеть ей еще не доводилось. Но тут произошло такое, что заставило девушку смущенно хихикнуть и зажать рот ладошкой - это был Джейдо, и он был... абсолютно голый! "Эх, вот если бы Лиа увидела его сейчас, она мигом перестала бы задаваться!" - мысль заставила эльфийку смущенно покраснеть.
Друид же, совершенно не стесняясь, принялся разглядывать оружие, в панике побросанное кобольдами. Анатувиэль только собралась поблагодарить своего спасителя, не забыв, впрочем, весьма ехидно пройтись по поводу щекотливой ситуации, как друид почувствовал ее взгляд и поднял глаза:
- Вы в порядке? Мне показалось, что один из кобольдов все же успел пустить стрелу...
Эльфийка смогла только улыбнуться и отвести глаза. Друид, в ужасе оглядев себя, молнией метнулся в кусты.
И тогда случилось неожиданное. Прямо за кустами, пристально наблюдая за эльфийкой и друидом, стоял Брон. Варвар что-то беззвучно шептал. Догадаться, что он подумал, не составило особого труда.
"Бездна, Нат, ты могла бы предвидеть, что все закончится именно так!" - пронеслось в голове эльфийки, - "Теперь ты и любимого потеряешь, и спасти никого уже не сможешь - веселый шум на весь лес наверняка уже давно привлек того, против кого это все затевалось..."
Девушка горько вздохнула:
- Брон? - встревоженно спросила она, - Ты кричал. Что случилось, скажи? Ты ранен?
Последние слова эльфийки потонули в треске ломаемых ветвей. Все трое невольно подняли головы кверху - прямо на них, задевая ветви вековых деревьев, падало тело. В ужасе Анатувиэль застыла как вкопанная, но Брон, подскочив к ней, резким рывком рванул эльфийку за руку, оттащив от опасного места.
Через считанные доли секунды на то место, где только что стояли Анатувиэль и кобольды, рухнуло тело. Женщина. Фей'ри. Внушительного роста, с красной кожей и сильными чешуйчатыми крыльями. На правом была длинная рваная рана, из которой веселой струйкой бежала кровь.
Подбегая к пострадавшей, эльфийка привычно рванула застежки своей дорожной сумки и запустила туда руку в поисках лечебного средства. Перевязочный пакет был мгновенно найден.
- Джейдо, она истекает кровью, есть у тебя заклинания исцеления?! - крикнула Анатувиэль в сторону кустов, - Помогите мне, нужно перевязать ее.
"...пока она без сознания," - добавила про себя эльфийка, разрывая пергамент, в который был завернут кусок чистого холста для перевязки и целебная мазь, и осматривая раны фей'ри.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Пятница, 19.09.2008, 17:29
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Диверсия (Принцесса плаща и кинжала)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz