Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
23.09.2017
03:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | По некромантову душу - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
По некромантову душу
СанкиДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:11 | Сообщение # 61
Группа: Гражданин
Сообщений: 35
Статус: Offline
Всё там же))

Зрение потихоньку становилось нормальным. Точней, все становилось темнее и темнее. "Неужели ночь, так быстро или надо продолжить лечение". Лютня согласилась на продолжение, но бард решил не искушать судьбу. После n-ного удара об один и тот же пень, в голову Иеллонира пришла мысль о чреватости кругоползанья и пивопития на пустое пузо. Поэтому плюнув на свою манию преследования, он воздел себя на ноги и чуть не бухнулся обратно.
"-Ну ты и дурень.
- Меня опять мучают галлюцинации.
- Эй, а в морду за галлюцинацию не хочешь?
- Так ты не видение?
- Еще какое. Вот только не пойму: как я оказался в твоей голове?
- А кто ты такой, видение?
- Я уже около пары сотен лет мертвый.
- Это не объяснение.
- Хорошо, объясню для тех кто уже без мозгов: я уже несколько сотен лет сижу в бааторе и теперь я почему то в твоей голове.
- Эээээ
- Интересно, а что я здесь делаю?
- А ты кто такой? (произнесено первыми двумя)
- Ух ты, здесь оказывается тоже есть люди.
- Нуу с людьми ты загнул конечно.
... Прошло около 10-15 минут, в голове барда уже сидело в районе 18-24 личностей.
- Значит так, обьясняю: мы идем к магу-недомерку, грохаем его и забираем пятнадцать тысяч золотых монеток. Всем всё ясно?
- 15 кусков?? Я весь твой с потрохами.
- Я тоже согласен,
- Короче все за. На сим предлагаю продолжить наш путь по дороге и просьба периодически напоминать мне о вреде лечения головы с помощью лютни.
- Ладно, поднимай якорь, а то прилив пропустим."
Бард начал своё путешествие по дороге, периодически проводя диспуты с сидящими у него в голове личностями о его прекрасных и воистинну потрясающих песнях. "Парень, мы не будем тебя доставать, ты только не пой, ну пожалуйста"....


Я дурак, но никогда не признаюсь.)))
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:45 | Сообщение # 62
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон увидел всадника, который напал на них. Уже второй раз он произнес заклинание, и его окружил свет. Погоня продолжалась.

-Стой трус!- Крикнул он. - Остановись, и сразись со мной!


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
SheddahДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:16 | Сообщение # 63
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
После атаки Анбора

Все случилось за считанные мгновения. Только что она висела на постромках, вдруг резким рывком ее вздернуло вверх, она успела рассмотреть мелькнувшее где-то над ней перекошенное лицо Кэмрона, который неизвестно как оказался верхом на одной из несущих телегу лошадей, потом ее перебросили через лошадиную спину, и несколько секунд у нее перед лицом находился теплый бок лошади. Вдруг телегу сильно дернуло, раздался треск, лошадь еще какое-то время продолжала скакать, потом вдруг остановилась как вкопанная. К эльфийке подбежал встревоженный варвар:
- Нат с тобой все в порядке? Прости меня Нат, если бы я не ушел с телеги, все было бы по-другому…

Хотелось утешить его, сказать, что если бы он не ушел с телеги, огнем досталось бы всем троим, что ему не в чем себя винить, что все в порядке, и она любит его... Но сил на это уже не оставалось. Анатувиэль сползла с лошадиной спины, вдруг резкая боль пронзила ее левое плечо. Боль была настолько сильной, что на лбу у девушки выступила испарина. Эльфийка попробовала пошевелить рукой. Удалось. "Слава Эревану - просто вывих..." - облегченно вздохнула девушка, - "Только кто вправит мне его - вот вопрос..." Ладони, содранные до мяса, немилосердно саднили. "Боже Эреване, вот хороша я сейчас, наверно. Вся в саже, перекошенная от боли, волосы растрепаны... ужас," - подумала эльфийка, стараясь отвернуться от Бронгара, чтобы тот не увидел ее лица.

Тут она вспомнила про Халмабада. Вот уж кто пострадал сильнее всех! Надо было ему помочь... Если еще можно, конечно. Анатувиэль медленно поднялась на ноги - плечо просто взрывалось болью от малейшего движения - и побрела к Халмабаду, над которым хлопотали Трина и солнечный рыцарь. Эльфийка встала на колени над лежащим магом и вытащила из кармана Зелье выносливости. "Ему понадобится, пока раны заживут". Убедившись в том, что маг в сознании и все выпил, эльфийка осмотрелась вокруг. Увидев варвара, который воткнул в землю меч и теперь сидит, прислонившись к нему спиной, она подошла к Бронгару и молча села рядом с ним, привалившись спиной к могучей груди варвара.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 14.01.2008, 23:35
 
ЁжикДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:47 | Сообщение # 64
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина

Quote (Elin)
- Трина я думаю, что будет разумно остаться здесь на ночлег! Да?- Выговаривая эти слова, он воткнул меч в землю и сел, опираясь, на него спиной. Он опустил голову и стал вертеть в руках, поднятую с земли палочку.

- Да, ты прав нам стоит остановиться. Но не прямо здесь, давайе немного пройдём вперёд, там должна быть небольшая поляна... Мне знакома дорога на рудники - несколько двусмысленно сообщила она в ответ на недоумённые взгляды спутников. Думаю... Гордону и Кэмрону будет легче найти нас там... если... Когда они вернуться - поправилась Трина.

Тут она обратила внимание на содраные ладони Анатувиэли, которая предлагала магу зелье. Ей стало неловко, а когда Брон и Нат устроились рядом, к этой неловкости примешалось ещё и неприятное чувство зависти.

- Э... Нат, тебе... Помочь перевязать ладони? У меня есть немного бинтов и бальзам... - спотыкаясь на каждом слове проборматала она


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:24 | Сообщение # 65
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
- Спасибо... - прошелестела Анаутвиэль и виновато улыбнулась, - похоже, сейчас я сама не справлюсь...

Эльфийка протянула подруге ладони и мужественно терпела, пока та накладывает бальзам м делает перевязку, лишь изредка с шумом втягивая в себя воздух, когда терпеть боль было уже совсем невыносимо. Анатувиэли было очень стыдно, что подруга вот так с ней возится. Кроме того, чувствовалось, что Трине почему-то очень неловко. Эта неловкость передалась и эльфийке, и девушка совершенно смутилась. Надо было что-то с этим делать. Едва Трина закончила перевязывать подругу, Анатувиэль собрала остатки воли и поднялась на ноги (плечо отозвалось вспышкой боли):
- Кажется, я готова идти. Пойдемте найдем эту поляну.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 14.01.2008, 17:24
 
ЁжикДата: Понедельник, 14.01.2008, 18:16 | Сообщение # 66
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина, Нат, Брон, Халмабад. Заполночь. Где-то пятая часть пути от Френдли Арм до Рудников

Собрав кое-какие припасы, которые уцелели после атаки (два одеяла, бурдюк с водой, котелок и полмешка крупы), поредевшая группа двинулась в путь. Брон, поддерживающий ослабшего Халмабада, шёл между двумя воровками, девушки настороженно прислушивались к лесным шорохам. Где-то через 30 минут пути они действительно набрели на небольшую уютную полянку. Видно было, что эжто место и раньше путешественники использовали для лагеря: здесь было кострище, обложенное камнями, рядом с которым лежали стволы поваленных когда-то деревьев. Судя по тому, как была потёрта кора, они в основном играли роль лавок. Под кустами дикого крыжовника добрые предшественники наших героев сложили кипу хвороста и крыпных веток из которых вполне можно было бы соорудить примитивный шалаш.

Путники занялись обустройством лагеря. Трина разожгла костёр при помощи одного из своих зажигательных шариков и собралась варить кашу с лесными травами. Всё-таки они уже давно не ели, а прогулки на свежем воздухе, да ещё и с такими треволнениями явно способствовали аппетиту.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ElinДата: Понедельник, 14.01.2008, 19:49 | Сообщение # 67
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
(Во время когда Нат прижалась к варвару.)

Брон сидел и у него, пролетали мысли ненависти к своей неповоротливости. Но в тот момент подошла Нат и присела, рядом склонившись на грудь Бронгара. Он нежно и без слов обхватил ее руками и не мог сказать ни слова. Они сидели несколько секунд в молчании, после чего подошла Трина, что-то сказала и стала перевязывать руки эльфийки.
Изредка он чувствовал слабое вздрагивание Нат. «Все это конец…»- пролетела мысль в голове Брона.
Но по окончанию перевязки Нат поднялась и сказала, что может идти. Все стали собираться, Брон подхватил раненого темнокожего человека подругу и в другую руку взял свой меч.
Они дошли до поляны, Трина зажгла костер, Брон аккуратно положил перед Триной и Нат раненого, поднялся, вскинул меч на плечу и сказал:
- Я пойду за дичью или леса притащу.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 14.01.2008, 21:42 | Сообщение # 68
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Анборн

Темный рыцарь продолжал ехать на своем коне. Он видел, как вначале воин, а потом и паладин бросились за ним. Его же конь был ранен. Однако Анборн ничуть не боялся быть настигнутым. "Главное сейчас - чтобы эти двое отделились от остальных. А там я уж справлюсь."
Но хотя его клонь обладал магическими свойствами, он все же обладал живой плотью и чувствовал боль и усталость.
- Сейчас ты побежишь один. Как только я спрыгну беги метров 300 и телепортируйся. В убежище твои раны сразу заживут, - сказал Анборн и, достав свиток телепортации прикрепил его к доспеху коня. Рыцарь обернулся и увидел что два тех самых воина приближаются и что все остальные давно исчезли из вида (а его шлем давал ему отличное зрение ночью). Всадник намеренно замедлил ход лошади, чтобы расстояние между ним и составило примерно 5 метров. После чего взял в руки двулезвенник, расчитал расстояние и траэкторию прыжка до воина и подпрыгнув вверх на два метра, совершил сальто назад, и ударил ногой в грудь Кэмрона, дабы сбить его с коня на землю. "Сапоги сверхловкости - полезнейшая вешь - даже в ламилярном доспехе позволяют делать такие выкрутасы. Правильно я сделал, что спас от инквизиции того чернокнижника - его благодарность в виде этих сапожек очень кстати".
Конь рыцаря продолжал бег, но паладин увидел, как животное телепортировался куда-то.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда


Сообщение отредактировал ScoRpion-Templar - Понедельник, 14.01.2008, 21:50
 
ЁжикДата: Вторник, 15.01.2008, 14:27 | Сообщение # 69
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
В Башне

Гальвазио не прекращал наблюдение за Анбором. Хотя его сила была на исходе, он продолжал вглядываться в магический кристал. Когда чёрный рыцарь на полном скаку пронёсся мимо путешественников, швырнув в них какой-то зажигалкой, Гальвазио впервые за последние 100 лет нецензурно выругался. "Клоун... Просто деревенский клоун! К чему эти трюки, если..."

Волшебник нахмурился. На такосмогромной расстоянии н ничего не мог сделать, если только... Да, придётся попросить о помощи его Лорда. С силой сжав кристалл тонкими узловатыми пальцами, он принялся читать особую магическую формулу, которая могла бы связать его с госоподином. Услышав ответ на свой зов, гном мысленнно изложил просьбу...

Нагнавший было чёрного рыцаря солнечный паладин очень удивился, когда на его глазах Анборн стал корчится , как будто его изнутри сжигал огонь... и вдруг осыпался пеплом. Все артефакты и свитки, которые он таскал с собой превратились в пепел.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Вторник, 15.01.2008, 17:14 | Сообщение # 70
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Трина и Анатувиэль после ухода Бронгара

Брон аккуратно положил перед Триной и Нат раненого, поднялся, вскинул меч на плечу и сказал:
- Я пойду за дичью или леса притащу.
- Хворост у нас есть, так что неплохо бы зажарить мясца, - ответила Трина и варвар бесшумно устремился в чащу.

- Как ты себя чувствуешь? - все ещё чувствуя себя немного виноватой перед подругой, спросила Трина.
- Сейчас уже нормально, - Анатувиэль слабо улыбнулась, - Знала бы ты, как напугала меня эта адская тварь, чтоб ей гореть в Бааторе! Как ты думаешь, Кэмрон и Гордон справятся?
- Не знаю. Я даже разглядеть этого ублюдка не успела. Хотя судя по тому, с какой скоростью он скакал, в открытом бою он явно слаб. Я беспокоюсь за них. (Хотя Трина я употребила множественное число, по голосу Нат поняла, что беспокоится она на самом деле за за одного Кэмрона).
- По крайней мере мы имели удовольствие убедиться, что наши ребята - отличные бойцы... - тут Трине на ум пришла мысль, что мужчины затеяли недавний поединок из желания покрасоваться ... (Что явно её приободрило: ведь она подозревала Кэмрона бог знает в чём, а всё можно объяснить так просто!).
- Да, - отозвалась Анатувиэль, - Судя по поведению наших воинов во время этого кошмара с телегой, они не робкого десятка! Я надеюсь, Эреван Илесир им поможет, да и Тимора не отстанет.
Представив себе Эревана Илесира, отчаянно пытающегося стырить кошелёк у чёрного рыцаря, и в попыхах бегушую за волшебниыми конями Тимору, Трина уздада истерический смешок. Явно сказывалось нервное переутомление.
- Как ты думаешь, - отчаянным усилием воли Трина подавила рвущуюся наружу истерику, - та их драка... ну... это ведь просто ребячество ... просто обычная мужская страсть к всякого рода соревнованиям.... так? - голос её звучал достаточно жалко...
Анатувиэль чувствовала нервозность и волнение подруги. "Как ей сказать?" - подумала она, - "Мотивы поступков Кэмрона мне непонятны, да и вообще я не могу чувствовать себя спокойно, пока он в отряде, но он нравится тебе и я думаю, вдруг шанс все-таки есть..." Эльфийка тряхнула головой и улыбнулась:
- Конечно. А еще Кэмрон наверняка хотел покрасоваться перед тобой и похвастаться своей смелостью, - произнесла Анатувиэль вслух и подумала: "Да. Но теперь, с этим страшным черным рыцарем, все будет всерьез и удаль придется проявить в настоящем бою...".
- А этот... Гордон-Ясно-Солнышко - вроде боеваой парень! - Трина понимала, что подруга вряд ли верит в то, что говорит, но была благодарна за поддержку. - Интересно , как ему не жарко доспехах?
- Кстати, вы с Броном.. можете забрать себе одно одяело... Я имею в виду... у нас ситуация становится всё сложнее.... и кто знает что будет завтра...
- Спасибо, - смущенно улыбнулась Нат, - Вот и Брон с добычей! Вот пусть он ее и готовит! - хихикнула эльфийка и подмигнула подруге.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Вторник, 15.01.2008, 17:14
 
ElinДата: Вторник, 15.01.2008, 17:55 | Сообщение # 71
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
(Уход Брона за дичью)

Услышав нужный ответ Трины, варвар направился в чащу леса, пройдя метров десять, он держа меч двумя руками вскинул его назад и ускорил шаг. Отбежав на довольно таки далекое расстояние, он услышал шорох в метрах семи от него. «Опа а вот и дичь…Хе…»-подумал Брон и на его лице показалась ехидная улыбка. Подкравшись поближе, он обнаружил нору.
- Ну, вылазь, кто там?- Тихонько сказал Брон. Немного подождав, он присел и прислушался. Из норы доносился шорох… « Вот зашкерился, интересно кто там?»- думал Брон, засовывая в нору руку. Схватив что-то, он резко вытащил кролика наружу. Он дергался и пищал,
- Вот разорался…- Говорил Бронгар. Взяв палку с земли, он приподнял кролика повыше и шмякнул ему по затылку.
Подняв меч, Брон направился в лагерь к своим спутникам. Придя в лагерь он увидел подруг сидящих у костра.
- Вот, я думаю пока хватит…


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 15.01.2008, 17:56 | Сообщение # 72
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

-Вашу ж .....- Сказать, что владыка был удивлен, ничего не сказать.
Впрочем он тут же подозрительно осмотрел прах черного рыцаря. Спешившись, он подошел к праху и поворошил его ногой. Послышался топот коня Кэмрона.
"На всякий случай..."
Он выставил перед собой руку и из нее ударил луч пламени. Пепел еще больше побелел. Подозревая, что враг очень коварен, он произнес пару молитв "за упокой". Утоптав пепел, он обернулся к своему напарнику, по неволе.
-Что?


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Вторник, 15.01.2008, 18:19 | Сообщение # 73
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Недалеко от Гордона, в то же время

Боевой конь, потерявший оба глаза из-за кислоты, понуро бродил неподалёку. Казалось, он скорбит о своём хозяине.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ImpalerДата: Вторник, 15.01.2008, 18:35 | Сообщение # 74
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Там же

- Что демон меня побери здесь происходит? - гневно воскликнул Кэмрон подъезжая, - Этот ... - далее шло такое перечисление соитий самого рыцаря и его родственников со всеми тварями Фаэруна, что все сквернословы потупили бы свой взор и немедленно залились краской.

Наконец выдохнувшись, Кэмрон заметил коня:
- Послушай, может возьмем его с собой? - предложил он паладину, - Пусть послужит.

 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 15.01.2008, 19:08 | Сообщение # 75
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон хмыкнул послушав тирадну немника, но потом повернулся к коню. Морда животного представляла из себя печальное зрелище.
-Неплохая идея, но его подлатать надо бы.- С этими словами он подошел к коню, но тот заволновлся. Тогда Гордон схавтил его за узду и приговаривая утешительные слова использовал последнее заклинание лечения.
-Надо бы остальных найти... А его, и вправду, с собой возьмем.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz