Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
29.05.2017
16:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вперёд! На штурм! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Вперёд! На штурм! (собираемся у паладина, договариваемся... и как фишка ляжет)
Вперёд! На штурм!
DemonogorgonДата: Понедельник, 10.12.2007, 22:17 | Сообщение # 16
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Оборотень зарычал почувствовав кинжал в боку, особенно кинжал некроманта, ведь не так давно всего лишь 7-8 лет назад он был в гробнице одного из некромантов, убившего весь его отряд всех его друзей. Видя как некромант копит энергию смерти Годгар мысленно обратился к богам:" Ну вот и все скоро я к вам приду и всех лично в лицо буду проклинать". В груди появилась резкая боль, сжирающая ребра, доспех разодрался и он увидел глубокие порезы, рисунок которых был в виде девятихвостой плетки с шипами. "Что не хотите меня там видеть?". Тело снова пронзила боль и оборотень вернулся в человеческий облик. Некромант стоял копя энергию. "У тебя есть только один луч смерти"- мысленно обратился Годгар к некроманту и вырвав кинжал из своего бока метнул его в halmabadа, убегая в соседнюю дверь...

Само безумие.
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 10.12.2007, 22:18 | Сообщение # 17
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
- Стоять, тварь! - громко произнес Тиреил, - Я не давал тебе права уходить.
Паладин увидел Халмабада, протягивающего фиолетовую руку к монстру. "Так! А этот некромант не промах, пытался остановить это чудовище... " Тиреил оценил всю опасность положения, и, бросившись за вервольфом, ударил его по полуторным мечом по спине так, чтобы не повредить позвоночник, а только порезать плоть и отбить желание сопротивляться. "Так его будет проще схватить, если он такой опасный."


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда


Сообщение отредактировал ScoRpion-Templar - Понедельник, 10.12.2007, 22:23
 
SheddahДата: Понедельник, 10.12.2007, 22:35 | Сообщение # 18
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Потеряв кинжал, но не самообладание, эльфийка метко кинула под ноги распоясавшемуся монстру огненную бомбу. Она, как ей и было положено, полыхнула прямо под его лапами. Существо взвыло от жуткой боли, в воздухе запахло паленой шерстью и горелым мясом, шкура монстра задымилась, лохмотья на теле заполыхали.

Добавлено (10.12.2007, 22:35)
---------------------------------------------
"Хорошо, что монстр большой," - подумала Анатувиэль, - "и весь заряд пришелся на него одного. Никого другого, слава Эревану, не задело".


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
DemonogorgonДата: Понедельник, 10.12.2007, 22:44 | Сообщение # 19
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Боль от порезов в груди просто пожирала оборотня и когда сзади его что то ударило, он не обратил на это внимание. Сила удара была велика и пробив двери соседней комнаты он по энерции пробежал, точней полупролетел всю комнату и сделал полупрыжок-падение из окна. " С таких высот они точно не прыгнут. Кстати, дьяволы Баатора, на пару мгновений не пытайте недоучку", - и ковыляя оборотень пошел в лес." Кстати, а ты заметил, что не можешь принять форму другого существа"- внезапно сказал внутренний голос." Мы разворошили это гнездо, но зато стали опять нормальными"- продолжал гнуть свою линию голос.-" Поэтому быстро прячься в лесу и жди ночи, вдруг чтонибудь произойдет, не зря ж боги послали этот знак". "Все таки я внутри более мудр чем снаружи"- пробормотал Годгар и углубся в лес. Странные рубцы в виде плетки продолжали немилосердно жечь.

Само безумие.
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 10.12.2007, 22:57 | Сообщение # 20
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил видел, как от его удара на спине оборотня образовался здоровенный порез, этот самый удар помог монстру вылететь из окна.
"Проклятие! Вот так всегда! Надо было рубить ногу сразу же! Впрочем, раны у него слишком серьёзные, и без посторонней помощи он может погибнуть, несмотря на свою сущность. Но это не важно. Важно то, что ко мне пришли."
Тиреил повернулся к своим гостям и произнес.
- Ещё раз всех приветствую. Я планировал собрать всех в разное время, но раз такие обстоятельства получились - то прошу проходить в мою комнату. Если кому-нибудь нужна помощь - я могу вылечить лечением рук. Вообще, в мои планы входило испытать всех вас на храбрость, но, думаю, этот бой показал. что вы все не из робкого десятка и не разбежитесь при виде врага. Тогда давайте пройдем в мою комнату и обсудим все.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
halmabadДата: Понедельник, 10.12.2007, 23:15 | Сообщение # 21
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Оборотень вдруг резко зарычал и, вырвав кинжал, метнул его обратно. Халмабад инстинктивно взмахнул рукой, лезвие зацепилось об кость и фиолетовые всполохи прошлись по клинку. Однако кинжал все равно попал в цель, глубоко вонзившись в предплечье, на котором еще была плоть. Боли не было - этот клинок уже не способен был ему навредить. Монстр, не теряя времени, бросился к окну. Прах с ним, не это сейчас главное... Халмабад спокойно повернулся к паладину.

Quote (ScoRpion-Templar)
Ещё раз всех приветствую. Я планировал собрать всех в разное время, но раз такие обстоятельства получились - то прошу проходить в мою комнату. Если кому-нибудь нужна помощь - я могу вылечить лечением рук. Вообще, в мои планы входило испытать всех вас на храбрость, но, думаю, этот бой показал. что вы все не из робкого десятка и не разбежитесь при виде врага. Тогда давайте пройдем в мою комнату и обсудим все.

"Как всегда спокоен, несгибаем и патетичен, ну-ну..."
Маг, уже забыв про все еще торчащий кинжал, невозмутимо прошел к нему в комнату. Наконец разговор будет по существу...


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Понедельник, 10.12.2007, 23:17
 
KyonaДата: Понедельник, 10.12.2007, 23:32 | Сообщение # 22
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
"Вот именно это их частенько и губит, - ухмыльнулась Лиа, глядя на Тиреила, - вместо того чтобы огреть мечом, хотя бы плашмя, они речи толкают.."
Полиморф снова обернулся, на этот раз какой-то внешнеплановой тварью, заставившей тифу чуть сильнее натянуть тетиву, оборжал паладина и рванул к выходу, значительное расширив дверной проем. "Везет мастеру Тому на плотников-добровольцев! - девушка опустила лук, поскольку цель загородила широкая спина паладина, замахнувшегося мечом. Одна из девиц, ввалившихся следом за ней, швырнула в след обоим какую-то взрывчатую пакость. - А Тиреил-то ей что сделал? - удивилась тифа, опуская лук. Стрела медленно растворилась и девушка убрала оружие обратно в тул. Судя по доносящимся звукам, полиморф покинул таверну, избрав для этой цели ближайшее окно. - Маньяк какой-то! Веселенькое местечко эта таверна!"
Нашарив "подарок", девушка спрыгнула на пол и подошла к его бывшей владелице.
- Держи, твой вроде, - она протянула кинжал эльфийке, но, увидев входящего в комнату Халмабада, просто разжала пальцы, не дожидаясь пока хозяйка заберет у нее оружие. В конце концов, поймает, раз шустрая такая. Или с полу подберет.
- Халмабад? - осторожно подойдя к магу, тифа оглядела его: вид некромант имел мягко говоря потрепанный, - ты в порядке? Оно тебя не зацепило? А то кто его знает, вдруг ядовитое? Или бешенное? И это, - она задумчиво разглядывала торчащий из руки мага кинжал, - тебе эта штучка не мешает?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
SheddahДата: Понедельник, 10.12.2007, 23:53 | Сообщение # 23
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Эльфийка слегка усмехнулась тираде пресветлого паладина. Посмотрев на разрушения, принесенные этим неизвестно откуда взявшимся странным существом, и отметив, что это была ее последняя бомбочка, Анатувиэль подошла к замечательному высокому шкафу, где сидела неизвестно как туда забравшаяся юная тифа, а рядом с ней в ярости прижимал уши и угрожающе подвывал огромный и очень красивый лесной кот. Кота очень хотелось погладить, но эльфийка опасалась реакции как самого зверя, так и его хозяйки, да и дотянуться было сложновато.

- К тебе там кинжал мой залетел случайно, Лиа, - улыбнулась девушке Анатувиэль, - Найди его там, будь добра. И аккуратней - не порежься.

Добавлено (10.12.2007, 23:53)
---------------------------------------------
[ой... извиняюсь... опоздала]

Тогда так: к удивлению тифы, кинжал вовсе не собирался падать, а легко скользнул в протянутую руку владелицы.
- Спасибо, Лиа, - улыбнулась эльфийка, убирая кинжал незаметным движением, и тут же перевела взгляд на Халмабада, - Мда...

Добавлено (10.12.2007, 23:53)
---------------------------------------------
А кот все равно красивый!


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ElvinnaДата: Вторник, 11.12.2007, 01:31 | Сообщение # 24
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Наконец, преодолев все ступеньки и пройдя вперед, темная эльфийка увидела комнату, нет, скорее что-то похожее на то, что должно было быть ею. Если не считать расширенного прохода, то это была комната с прилагающимся скоплением народа рядом и по всей видимости внутри. Ничего больше она издалека разглядеть не смогла и оставалось только догадываться сколько их там еще и есть ли мертвые. "Может зря пришла? Уже все вроде бы закончилось." И не понятно как еще народ из соседних комнат не выбежал смотреть что случилось, правда может там никого и не было. Однако там было знакомое лицо девушки-тифлинга, которая стояла рядом с полудроу в руке у которого торчал кинжал, у Виэршали это вызвало неудомение и несколько вопросов в голове по поводу стоит ли туда действительно подходить. "Если еще не заметили, то успею уйти по-быстрому как ничего и не было." Казалось, что Лиа уж через чур была озабочена состоянием того, кто с кинжалом в руке. И все же на была-не была темная эльфийка решила подойти к ним, ведь может помочь чем-то стоит? Конечно проход вправить она едва ли могла, но помощь другого рода оказать была вполне способна. А зачем ей это надо было оставалось загадкой, но оставаться в стороне она тоже не собиралась. Немного помявшись в стороне, девушка решила подойти к тифлингу, потому что других по большинству других она видела вообще впервые, до чего ж доводит невнимательность. И только подойдя к Лиа, она увидела, что в комнате есть еще знакомый паладин и другие разношерстные личности. "Нет, надо явно сматываться по-быстрому, он что решил устроить массовый допрос?" - усмехнулась дроу про себя. Затем, словно выйдя из тени, она обратилась к девушке-тифлингу:
- Что здесь произошло? Может вам чем-то помочь? - со странной интонацией для себя произнесла Виэршали, покосившись на кинжал в руке. "Ой, больно наверное. Бррр..."
 
halmabadДата: Вторник, 11.12.2007, 02:04 | Сообщение # 25
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Халмабад, увидев Лиа, хмуро кивнул ей, однако на мгновение на его лице отразилось облегчение. Он задумчиво осмотрел стоящих в комнате женщин (паладин все еще топтался где-то в дверях) - да интересная компания собирается... От раздумий мага отвлек голос Лиа, как всегда засыпающий вопросами, впрочем он воспринял только последний.
Quote (Kyona)
... тебе эта штучка не мешает?

- Хмм, вообще-то не особо. Но все же лучше бы его убрать, - Халмабад схватил рукоять кинжала правой рукой и резко дернул. Раздался противный скрип, все вздрогнули. - Извините, за кость зацепился...
Тут Халмабад заметил дроу. Спокойное выражение его лица изменилось. Сначала была ярость, однако быстро подавленная, потом холодный гнев, но и его сменило какое-то другое странное чувство... что-то похожее на вину, пополам с любопытством. Наконец волшебник овладел собой, лицо его снова стало невозмутимым и он снова посмотрел на клинок.
На кинжале почти не было крови, из раны она тоже не шла. Маг недолго разглядывал оружие, пробормотал что-то вроде "говорят, что меч может убить одного и того же человека только один раз..." и спрятал его за пояс. Но все, кто был в комнате, продолжали смотреть на него.
- Да не волнуйтесь вы за меня, не помру, - Халмабад усмехнулся. - Но прежде чем мы начнем, Тириел, окажи мне одну любезность. Скажи, в нашей новой...ммм...гостье есть зло?


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Вторник, 11.12.2007, 03:03
 
ScoRpion-TemplarДата: Вторник, 11.12.2007, 02:14 | Сообщение # 26
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Паладин успокоил Тома, который прибежал на шум, и попросил ему принести для каждого из его гостей попить чего-нибудь. Потом он услышал вопрос некроманта и ответил:
- Зла я не чувсвую ни в одном из присутствующих, и эта дроу не исключение. Злым я вообще не собирался и не собираюсь сюда звать.
Когда все расселись, он прошел к своему креслу за столом, и произнес:
- Итак, когда все вопросы огразизационного характера решены, можем, думаю начать. Собрал я вас всех здесь с одной целью. Дело в том, что в последнее время в этой местности участилась активность темных сил, самым Ярким представителем, по моей версии, является некромант и демонолог Гальвазио. Этот субъект подозревается в использовании запрещенной магии и темных артефактов, убийствах, похищениях. Из таверны им недавно был похищен начинающий маг Зид. Понимая, что одному мне не справиться с задачей по пленению этого Гальвазио, я решил официально пригласить всех вас в участии в этом мероприятии. Скажу сразу, риск погибнуть велик, однако при нападении все вы показали себя исключительно храбрыми и я думаю, что эта храбрость у вас не пропадет. У каждого из вас свой взгляд на мир и свои интересы, однако я попытаюсь все же убедить вас в том, чтобы принять участие. Во-первых, Гальвазио - смертельно опасен, если его не остановить сейчас, неизвестно, что он сделает со всеми нами завтра. Во-вторых, думаю, вам не безразлична судьба молодого Зида и у многих из вас сердце болит при мысли о возможности его мучительной смерти. В третьих, я заявляю, что мои интересы в башне Гальвазио исключительно церковные - пленить его, дабы он предстал перед справедливым судом в Цитадели Правосудия, на котором, кстати, каждый из вас получит право выступить, после чего этого демонолога казнят путем аутодафе, если докажем его вину, в чем у меня сомнений нет. Так же я уничтожу все темные артефакты, книги, свитки и прочее, а так же очищу место святой водой. Все остальное - нетемные артефакты,, кроме краденных у нашего Ордена, золото, драгоценности, а так же сама башня будет принадлежать всем вами каждый будет иметь свою равную долю. Я от своей доли откажусь - как я уже сказал - у меня другие интересы. Снаряжение, лошадей, еду и прочее мой Орден вам на время путешествия предоставит во временное пользование. Но, я смотрю, что мой товарищ Халмабад все утро отсутствовал в таверне. Предоставим ему слово с докладом - может ему есть что рассказать? Кстати, если у кого-либо появились или появятся вопросы, предложения или замечания - то вы можете все их высказывать после доклада. Только по очереди, не перебивая друг друга.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
halmabadДата: Вторник, 11.12.2007, 02:42 | Сообщение # 27
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Халмабад, все это время стоявший у окна и разглядывавший потолок, посмотрел в сторону Тириела, потом на темную эльфийку. Его ярко-голубые глаза сверкнули.
- Да, любезный паладин прав, я действительно отсутствовал весь день и мне действительно есть, что рассказать. Однако, прежде этого, я бы хотел услышать... ее. - Маг показал правой рукой на дроу. - Во-первых имя, во-вторых цель прихода сюда. Тириел сказал, что в ней нет зла - может и так, однако это не значит, что МЫ (он сделал ударение на слове "мы") можем ей доверять. Пусть сначала скажет она... надеюсь никто не против?


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Вторник, 11.12.2007, 02:51
 
ЁжикДата: Вторник, 11.12.2007, 07:42 | Сообщение # 28
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
- Уважаемый... - Трина подошла к паладину и заговорила с ним полушопотом, пока дроу собиралась ответить Халмабаду. - Мне непонятен пункт насчёт уничтожения всех тёмных артефактов... Хотя поверьте, смерти Гальвазио я хочу не меньше вашего.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ReinedДата: Вторник, 11.12.2007, 11:42 | Сообщение # 29
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Не успел друид толком поздороваться с паладином, как в комнату вбежали две хитрого вида девицы и оттеснили Джейдо к самой стенке. Следом за ними вошла еще одна девушка, при виде которой Вулф радостно завилял хвостиком. Однако поприветствовать вновь прибывших паладин не успел - дверь с треском разлетелась, и на пороге появился...а вот кто появился Джейдо так и не увидел...

Quote
Следом влетел сам оборотень и врезавшись в толпу перед входом заорал, огрев обухом по загривку первого попавшегося на пути

...от чего друид потерял сознание...


В узде у совести.
 
KyonaДата: Вторник, 11.12.2007, 12:48 | Сообщение # 30
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
"Интересно - что ему драу сделали? - задумчиво наблюдая за сменой выражений на лице мага, тифа сделала шаг назад, к шкафу, где остался сидеть Сарн, - кроме того, что делает его полудрау, конечно.. - она перевела взгляд на темную эльфийку, Виэршали, если она правильно запомнила ее имя, - конечно, в ней нет зла, раз наш паладин приглашал и ее в понятые. Хотя.. он же не в курсе.. - она снова поглядела на мага, - где ж его носило-то? Словно со стаей собак сцепился.. кстати, - неожиданно одернула себя девушка, - а чего это я вообще о нем так беспокоюсь? Только потому, что он вроде как не злобный урод, радостно ставящий эксперименты на окружающих? Так он все равно был и останется некромантом. То есть - темным магом. Тогда почему? - она тряхнула головой, - тэк-с. Надо бы срочно отвлечься на что-нибудь. Вопрос - на что?"
В этот момент паладин как раз успокил несчастного тавернщика и перешел уже к причине данного сборища.
"Некромант и демонолог, значит? - глаза тифы нехорошо сверкнули, - ясненько. Зид? Ну, я его не знаю, так что.. а вот уменьшить численность темных магов на одного - это неплохая идея, - услышав слова "пленить, сопроводить до суда и казнить", девушка криво усмехнулась, - ага! Будем рисковать своими жизнями ради очередного громкого свершения Цитадели Правосудия, которая даже еду своим помощникам предоставляет во временное пользование. То-то они процветают! Нет уж! Я предпочитаю в обратном порядке: казнить, а потом уж тело можно и в Цитадель отволочь. А то еще найдутся у этого Гальвазио влиятельные друзья и кто еще кого судить будет".
В этот момент кто-то очень тихо толкнул ее в ногу. Опустив глаза, тифа увидела уже знакомого пса.
"Кстати, да! А где его хозяин-то? Он ж сразу за мной входил, когда это маньяк сюда вломился, - Лиа огляделась и увидела того лежащим у стены. - Ндя.. дела Света! Как они от окружающей обстановки-то отвлекают!" - Халмабад в этот момент как раз надумал выяснить причины явления на собрании драу, а внимание паладина отвлекла одна из девиц, участвовавших в потасовке с полиморфом. Остальные смотрели на них, поэтому тифа, пожав плечами, встала и направилась к друиду. Крови и явных ран на нем не было, дышал он может и слабовато, зато ровно, поэтому девушка только стянула с себя плащ, свернула его и осторожно подсунула под голову бедолаги, а сама села рядом прямо на пол, прислонившись к стене.
- Я тут посижу. Отсюда тоже неплохо слышно, - пояснила она тем, кто обратил внимание на ее перемещение. - А то еще наступит кто, а ему и так досталось.
Пес друида улегся с другой стороны, ткнувшись в руку хозяина холодным носом, а Сарн, делая вид что ничуть не ревнует, спрыгнул со шкафа и демонстративно уселся прямо под носом у пса, внимательно разглядывая лицо лежащего друида и временами щекоча его длинющими усами.
- Сарн, - вкрадчиво мурлыкнула тифа и показала коту кулак, - не хулигань!
Кот только высокомерно оглядел ее и сделал вид что искренне озабочен здоровьем лежащего мужчины, снова склонившись над его лицом. Девушка только покачала головой, извиняюще улыбнулась псу и снова повернулась к столу, за которым происходило собрание.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Вперёд! На штурм! (собираемся у паладина, договариваемся... и как фишка ляжет)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz