Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
19.04.2024
20:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ФОРУМНАЯ ИГРА - Страница 82 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль  
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
ФОРУМНАЯ ИГРА
KyonaДата: Вторник, 15.01.2008, 01:26 | Сообщение # 1216
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Прочитала предыдущие 4-е страницы. Реакция: "Ох, ё-ооо!"
Арамир, в Баатор пойдем оба ежели чего. Уже не так скучно wink

Народ, имхо, конечно, но - оно вам надо? Дайсы эти? У нас вроде совсем уж неадекватных игроков нет, чтобы дело кубиками решать. А если еще и так, как вы предлагаете.. ууу..
Без обид, но если до этого дело реально дойдет, я - пас. Я из-за подобных заморочек не стала играть на других форумах, Неверу и ДнД посвященных. Во-первых, видела насколько это гемор и убивает именно словеску, во-вторых - мне подобного "добра" и в комп. играх хватает.

По поводу Сайпа - сорри, но у мну такой трафф "огромный", что качать 15 с лишним мег.. no
Разве что - на диске к какому-нить комп.журналу попадется..

Quote (Тираэль)
А мы нежно возьмем тебя на руки и понесем с собой,главное,чтобы Сарн не был против!

Арамир, если обещаете не трясти сильно, то тифа только за shy

Маркон_Феникс, кстати, хотела спросить - а когда примерно твой крик раздалсо? В смысле - сколько ты уже спишь? Для Лиа, как я понимаю, на данный момент примерно час ночи (Трина и Ко вроде около полуночи выехали).


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R

Сообщение отредактировал Kyona - Вторник, 15.01.2008, 01:32
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 15.01.2008, 01:32 | Сообщение # 1217
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Kyona)
У нас вроде совсем уж неадекватных игроков нет

ммм... не зна, не зна..


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
KyonaДата: Вторник, 15.01.2008, 01:35 | Сообщение # 1218
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Маркон_Феникс, на совсем уж неадекват есть веское слово ДМ-а. Разве нет?

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 15.01.2008, 01:40 | Сообщение # 1219
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Kyona)
Маркон_Феникс, на совсем уж неадекват есть веское слово ДМ-а. Разве нет?

в принципе да.

Quote (Kyona)
В смысле - сколько ты уже спишь? Для Лиа, как я понимаю, на данный момент примерно час ночи (Трина и Ко вроде около полуночи выехали).

ну, гдет еще через час


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Вторник, 15.01.2008, 02:46 | Сообщение # 1220
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (ScoRpion-Templar)
Но хотя его клонь обладал магическими свойствами, он все же обладал живой плотью и чувствовал боль и усталость.- Сейчас ты побежишь один. Как только я спрыгну беги метров 300 и телепортируйся.

И после этого кто -то будет говорить что у нас нет невменяемых игроков? Скорп, времени нет, но за телепортирующегося коня, который сам читает ситки ты ещё получишь.

Лиа, кто не хочет дайсы - не надо, но в этот раз она нужны.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Вторник, 15.01.2008, 03:40 | Сообщение # 1221
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (Kyona)
Народ, имхо, конечно, но - оно вам надо? Дайсы эти? У нас вроде совсем уж неадекватных игроков нет, чтобы дело кубиками решать. А если еще и так, как вы предлагаете.. ууу..
Без обид, но если до этого дело реально дойдет, я - пас. Я из-за подобных заморочек не стала играть на других форумах, Неверу и ДнД посвященных. Во-первых, видела насколько это гемор и убивает именно словеску, во-вторых - мне подобного "добра" и в комп. играх хватает.

Я целиком и полностью поддерживаю Кену. wink
Quote (Kyona)
Арамир, если обещаете не трясти сильно, то тифа только за

Будем беречь как зеницу ока. biggrin


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
KyonaДата: Вторник, 15.01.2008, 03:44 | Сообщение # 1222
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Маркон_Феникс, надеюсь, дверь была не заперта? biggrin

Ёжик, это ж разве невменяемый? Хехе.. подумаешь, конь, читающий, да еще методом Брайля ))


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ТираэльДата: Вторник, 15.01.2008, 03:54 | Сообщение # 1223
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
laugh Две лестницы,две двери и ...два Маркона!!!Ужас!Мне одного-то хватает,а тут целых двое.Они меня точно доканают. biggrin Надеюсь,ты будешь в форме к утру? smile

Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
SheddahДата: Вторник, 15.01.2008, 10:43 | Сообщение # 1224
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Абсолютно согласна с Ёжиком - в боевой ситуации "игрок - НПС" дайсы просто необходимы. Пример ведь живой перед глазами. Супер-клонь овечки Долли, разбирающийся в метрических единицах, и прыжок со скачущего клоня на 2 метра в высоту+сальто. Хто тут вменяемый???
А вот если игрок против игрока - вот тут-то и надо договариваться. Это первое.

И второе. Извините, но Анбор - персонаж абсолютно читерский. Мы это с Impaler'ом обсуждали в привате, думаю, он меня поддержит. Как, простите, Анбор может бывть напичкан темными артефактами "по самое никуда"?? Во-первых, не очень-то много артефактов, дающих немереную силищу персу 11 уровня. А в-вторых - их не более шести может быть нацеплено на перса, ну, плюс еще оружие, не более одного качества на один артефакт. Если только клонь не является самым артефактистым артефактов (Red Dragon Disciple 40, крылья, встроенный файербол и все такое). Но даже в этой боевке - клонь высчитал e = mc квадрат, умножил это на ускорение свободного падения, высчитал траекторию и телепортировался.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Вторник, 15.01.2008, 10:54
 
ТираэльДата: Вторник, 15.01.2008, 10:57 | Сообщение # 1225
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
А вот если игрок против игрока - вот тут-то и надо договариваться.

Так я именно эту ситуацию и имел ввиду! smile
А против дайсов,потому что они виртуальные!Это все равно,что виртуальный преферанс.Мерзость! dry

Добавлено (15.01.2008, 10:57)
---------------------------------------------
Sheddah, а Сэмюэль не хочет к разговору присоединиться.Хоббиты существа крайне любознательные все-таки! biggrin


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Вторник, 15.01.2008, 10:53
 
SheddahДата: Вторник, 15.01.2008, 11:39 | Сообщение # 1226
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
Сэмюэль не хочет к разговору присоединиться.Хоббиты существа крайне любознательные все-таки!

Тираэль, дык! А мну хто предложил?? sad В субботу ScoRpion'a я в это время спросила два раза - можно или нет. Он мну проигнорил, чем вызвал подозрения в расизме... biggrin
Если еще не поздно - конечно же, с огромным удовольствием!


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ТираэльДата: Вторник, 15.01.2008, 11:41 | Сообщение # 1227
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Так пиши на здоровье,конечно! smile

Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Вторник, 15.01.2008, 11:41
 
ЗиданиДата: Вторник, 15.01.2008, 13:17 | Сообщение # 1228
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
их не более шести может быть нацеплено на перса,

Это кто тебе такое сказал?

Quote (Sheddah)
не более одного качества на один артефакт

И это откуда?

Quote (Тираэль)
А против дайсов,потому что они виртуальные!Это все равно,что виртуальный преферанс.Мерзость!

Ну, а как если не с виртуальными? Можно конечно кидать обычные и снимать веб-камерой сколько там выпало, но это не очень удобно. Плюс у некоторых может быть трафик. И вообще, если на то пошло, виртуальные кубики разные бывают - я видел такие, которые можно поднимать и именно катать по экрану smile Кстати, виртуальные кубики всё же лучше обычных хотябы тем, что они более случайные. Хотя конечно приятнее вегда иметь свой счастливый кубик. У меня есть кубик не из стандартного набора (был куплен отдельно и цифры на гранях у него по другому расположены) так вот это самый хаотичный ДМский кубик - на нём может 5 раз подрят выпасть 15+ и столько же раз подряд 4-. Такое в виртуальных врядли удастся =)

Добавлено (15.01.2008, 13:17)
---------------------------------------------
ScoRpion-Templar конечно отДЖоГ.. Телепортирующийся конь помимо всего вышеперечисленного не просто умеет читать руны, так ещё со свитков, прикреплённых у него на боках (не хочу представлять как у него глаза выгибаются чтоб это сделать). Кстати, телепортация у нас какой уровень магии? 5ый, кажется.. Значит коняжка либо визард 10 уровня, либо не кислый вор. В любом случае, my point is, почему чёрный рыцарь ездит на коняжке а не коняжка на нём? 10 уровня маг будет посильнее 11 уровня железного дровосека. Или добрый Гудвин не дал коняшке моск? Тогда от куда читание заклинаний? Вообщем да, он крут. А точнее его коняга. Он сам лох - в полных латах только по 2 метра прыгает и сальто с коня делает (назовите меня прагматичным, но это DC30 (прыжок с сально назад(!!) на 2 метра) + 10 за двигающуюся лошадь, + 20 за то что он не может толком встать прямо на коняге в полных то латах - банально сломает хребет (т.е. он явно прыгает из полусидя) = DC60. Даже если он выкинул 20 (т.е. +10 = 30), отнимает 8 за латный доспех, прибавляем его круто прокаченый Jump - ну скажем 20, если у него сила +5, получается 47. Т.е. у него сопожки ловкости явно +10.. Как убъёте - не забудте снять - в хозяйстве пригодятся! Кстати, на обратном пути в лагерь не забудте захватить трупик повесившегося реализма - чего зря болтаться будет...


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Вторник, 15.01.2008, 13:20
 
SheddahДата: Вторник, 15.01.2008, 13:23 | Сообщение # 1229
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Это кто тебе такое сказал?

Зидани, насчет одного качества на артефакт - согласна, перегнула.
А насчет не более 6 - я считаю по НВН1.
Амулет - 1 штука,
Кольцо - 1 штука
Шлем - 1 штука
Кольчуга или кираса - 1 штука
Перчатки или наручи - 1 комплект
Обувь - 1 комплект

Поправь меня, если я где-то ошиблась.
При таком раскладе быть увешанным по самое никуда, согласись, сложновато.

Зидани, так я не поняла - ты согласен с мной или нет? wink По поводу читерского персонажа?

Тираэль, я бы вмешалась давно. Но ждала, что Эрнесто отпишется. Но он не идет, так что я пошла писать сама. smile


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Вторник, 15.01.2008, 13:30
 
ЗиданиДата: Вторник, 15.01.2008, 13:41 | Сообщение # 1230
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Поправь меня, если я где-то ошиблась.
При таком раскладе быть увешанным по самое никуда, согласись, сложновато.

Я так и подумал..

Забудь про НВН. Как я уже писал - в НВН ДНД правила урезали до небалуйся. Всё зависит от ДМа на самом деле - есть правило слотов, которое можно вводить в компанию или не вводить. Если вводишь, то есть как минимум 11 слотов (хотя я встречал 12, но не помню что там именно считалось) под:

Амулет - 1 слот
Кольца - 2 слота
Шлем/повязка/ливитирующие камини и т.д. - 1 слот
Бронька - 1 слот
Перчатки или наручи - 1 слот
Обувь - 1 слот
Руки - 2 слота
Уши - 1 слот
Ремень - 1 слот


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz