Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
23.07.2017
15:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ФОРУМНАЯ ИГРА - Страница 80 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 139«127879808182138139»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
ФОРУМНАЯ ИГРА
ProrockДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:09 | Сообщение # 1186
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Маркон_Феникс)
А почему бы головой не подумать? знание игроков и персонажей - вещи разные. учти.

мне кажеться что нам больше нужно знание персов чем игроков. dry
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:15 | Сообщение # 1187
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Prorock,
обьясняю на пальцах: Паладинам никто не говорил, что Эрнесто шаман. Они сами решили что он друид. Если они вдруг резко поменяют свою точку зрения, это будет несколько странно, не так ли?


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ProrockДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:19 | Сообщение # 1188
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Маркон_Феникс)
обьясняю на пальцах: Паладинам никто не говорил, что Эрнесто шаман. Они сами решили что он друид. Если они вдруг резко поменяют свою точку зрения, это будет несколько странно, не так ли?

ну так почему бы им не решить что он маг? колдун? волшебник?
 
ImpalerДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:25 | Сообщение # 1189
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Prorock)
ну так почему бы им не решить что он маг? колдун? волшебник?
ты предлагаешь редактировать уже имеющие посты? Не проще ли согласиться с доводами, что чтение описаний доступно только игрокам, а не их персонажам. Для любителей РП заодно появляется возможность лишний раз поболтать. biggrin
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:25 | Сообщение # 1190
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Prorock,
сильно сомневаюсь что шаман будет одеваться как "маг, колдун, волшебник".


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:26 | Сообщение # 1191
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
во хто начнёт, на того мигом упадёт метеорит

Причём такой, личный - размером с персонажа =)

Quote (Impaler)
менно благодаря таким жестким правилам поединка и не будет воплей. И во-вторых, крестьянин запросто может вилами рацаря завалить - попал в стык доспеха или ударил прям в забрало.

Ну вот и я о том же - шансы конечно не равны, но крестьянину может и повезти. Правда в ДНД уж слишком всё упрощено, там шансы крестьянина ровно ноль (даже с критом он не пробьёт АЦ рыцаря на theat броске - особенно что к вилам минуса за то что это не оружее а инструмент). Вот от того и могут появиться разногласия - в словески крестьянин может завалить рыцаря, а если по ДНД (а ведь у нас ДНД, все же классов и уровней понахапывали) то хрен там был..

Quote (Impaler)
не совсем понял смысл.

Смысл чтобы умньшить количество кидание кубиков и уже совсем отойти от ДНД, чтобы не было споров.

Если ты имел ввиду, что не понял объяснения, то вот пример: маг 6ого уровня против война 8ого

У нага 3 хита, у война 4. Ходит войн, кидает на 20ке 15. Ходит маг, кидает на 20ке 18. Воин промазал (описать можно что угодно - мечь ударился о плечо мага и должен был разрубить тело до самого желудка, но лезвие отскочило, а от места соприкосновения по телу колдуна мгновенно расползлась каменная кожа)
Ход мага - кидает д20, выкидывает 14, воин кидает 3. Войну минус хит (было 4, стало 3). Описываем как волшебник начал бормотать заклинание, быстро переберая руками. Отступив на шаг и занеся меч для очередного удара, воина поразила жгучая стрела огня, прожигая доспех и кожу рыцаря.

ну и в таком стиле. Даже ИМО интереснее так будет, т.к. получается пошаговая словесная дуэль в некотором виде.


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Понедельник, 14.01.2008, 16:29
 
ProrockДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:36 | Сообщение # 1192
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Quote (Prorock) ну так почему бы им не решить что он маг? колдун? волшебник?ты предлагаешь редактировать уже имеющие посты? Не проще ли согласиться с доводами, что чтение описаний доступно только игрокам, а не их персонажам. Для любителей РП заодно появляется возможность лишний раз поболтать

фиг с вами, хоть аццкой сотоной называйте... biggrin
Quote (Зидани)
Prorock,сильно сомневаюсь что шаман будет одеваться как "маг, колдун, волшебник"

а про одежду вообще разговора не было...Эрнесто одет как обычный молодой человек
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:38 | Сообщение # 1193
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Prorock, а почему ты цитируешь меня в своих сообщениях (Quote Зидани), когда это были не мои слова?

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:39 | Сообщение # 1194
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Prorock)
Эрнесто одет как обычный молодой человек

знаешь... на Фаэруне это довольно расплывчатое понятие..


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ProrockДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:42 | Сообщение # 1195
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
rorock, а почему ты цитируешь меня в своих сообщениях (Quote Зидани), когда это были не мои слова?
сорри, мышка соскочила biggrin
 
ImpalerДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:47 | Сообщение # 1196
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Ну вот и я о том же - шансы конечно не равны, но крестьянину может и повезти. Правда в ДНД уж слишком всё упрощено, там шансы крестьянина ровно ноль (даже с критом он не пробьёт АЦ рыцаря на theat броске - особенно что к вилам минуса за то что это не оружее а инструмент). Вот от того и могут появиться разногласия - в словески крестьянин может завалить рыцаря, а если по ДНД (а ведь у нас ДНД, все же классов и уровней понахапывали) то хрен там был..

ну, у нас же словеска, персонажи только из разных книг, так что не вижу проблем почему вдруг крестьянину и не может повезти.

Quote (Зидани)
Ходит войн, кидает на 20ке 15. Ходит маг, кидает на 20ке 18. Воин промазал (описать можно что угодно - мечь ударился о плечо мага и должен был разрубить тело до самого желудка, но лезвие отскочило, а от места соприкосновения по телу колдуна мгновенно расползлась каменная кожа)
Ход мага - кидает д20, выкидывает 14, воин кидает 3. Войну минус хит (было 4, стало 3). Описываем как волшебник начал бормотать заклинание, быстро переберая руками. Отступив на шаг и занеся меч для очередного удара, воина поразила жгучая стрела огня, прожигая доспех и кожу рыцаря.

Могу согласиться при игре на канале, иначе ДМ бросает, а игроки через какой-то срок уже подстраивают посты под попал-промазал. Имхо, пропадет интерес к схваткам. Предлагаемая мной схема подразумавет, что игрок пишет: "Лихо воин крутил оружие над головой, выделывая запутанные восьмерки и петли, и с удвоенной силой атаковал противника, нанеся удар в бок." После этого ДМ объявлеят попал или нет. Если же удар прошел, то ДМ объявляет нанесенный урон и ход переходит к противнику, если мимо противник отписывает что там его спасло - увернулся или меч всего лишь скользнул по броне, оставив царапину.

Quote (Зидани)
У нага 3 хита, у война 4.
у воина тогда 5 если пополам.
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:00 | Сообщение # 1197
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Impaler)
у воина тогда 5 если пополам.

У меня в примере войн 8ого уровня. Пополам - 4.

Quote (Impaler)
Могу согласиться при игре на канале,

А им и так и так прийдётся где-нибудь типо скайпа конференцию открывать, иначе бои вечными будут по любой системе.

Quote (Impaler)
Имхо, пропадет интерес к схваткам.

Ну, in your's humble opinion - может быть. biggrin Пущай Ёжик решает, как ей легче, на самом деле.. Потом, к примеру, можно склеить оба варианта - моё предложение о том, как уменьшить кидание кубиков и ввести в боёвку магов, с твоим, что сначала идёт описание удара, а потом проверка. Впринципе, разницы нету. Или ты настаиваешь на том, что должен выкидываться урон? Как мне кажется - это уже лишнее так как прийдётся прописывать оружее каждого персонажа, к примеру, твои же заколдованые ножи против паладиновский "Сияющий" или-как-там-его меч (который вдруг окажетя Холи Авенджером +20д6 против нон-лофул-гудов).


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:15 | Сообщение # 1198
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
нда, теперь о скайпе smile

Качаем и ставим smile чтобы каждый из нас мог в любое время организовать чат smile

http://www.skypeclub.ru/skype_windows.htm


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ImpalerДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:15 | Сообщение # 1199
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Ну, in your's humble opinion - может быть.
так и было сказано или я что-то пропустил? biggrin

Quote (Зидани)
Пущай Ёжик решает, как ей легче, на самом деле.. Потом, к примеру, можно склеить оба варианта - моё предложение о том, как уменьшить кидание кубиков и ввести в боёвку магов, с твоим, что сначала идёт описание удара, а потом проверка. Впринципе, разницы нету. Или ты настаиваешь на том, что должен выкидываться урон?
он должен считаться, а как решит Ёжик не суть важно по 1 хиту с половины уровня или по д10. Второе, на мой взгляд, более справедливо из-за разницы в уровнях.

Quote (Зидани)
Как мне кажется - это уже лишнее так как прийдётся прописывать оружее каждого персонажа, к примеру, твои же заколдованые ножи против паладиновский "Сияющий" или-как-там-его меч (который вдруг окажетя Холи Авенджером +20д6 против нон-лофул-гудов).

Урон, как я говорил, идет одинаковый или нет? Точно так же идут лесом все сверхспособности персов, например, проклятие хэксблейдера. Единственно, что стоит учесть, потребление зелий во время боя, поскольку должна проводится атака на такие действия. Поэтому лучше запретить любое лечение, т.к. кому жаль терять перца, зная остаток НР, может сдаться или попытаться сбежать. Последнее я б запретил, но меня и так считают кровожадным, так что на усмотрение ДМа. biggrin
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:36 | Сообщение # 1200
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Impaler)
Урон, как я говорил, идет одинаковый или нет?

Видимо я проглядел. Урон однозначно надо одинаковый - полностью согласен.

Quote (Impaler)
Единственно, что стоит учесть, потребление зелий во время боя, поскольку должна проводится атака на такие действия.

А зачем? Если пошла такая пьянка, то зачем нам зелья? В любом случае, у нас деньги у персонажей нескончаемые - будут все обвещиваться зельями под нехочу. Проще убрать использование зелья и дело с концом. А то введя атак оф оппортьюнити ну очень захочется ввезди и всё остальное (вроде проне, дизарма, фланка и т.д.) Так что, твоими же словами - в топку.

Quote (Impaler)
так и было сказано или я что-то пропустил?

Не, всё правильно. Просто я хотел указать что именно по твоему мнению и я типо не совсем с ним согласен - но не важно, проехали.

Quote (Ёжик)
Качаем и ставим чтобы каждый из нас мог в любое время организовать чат

Вот это давно пора было =) Намного удобнее чем аська (по крайней мере обычная аська).


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
Страница 80 из 139«127879808182138139»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz