Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
29.05.2017
16:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ФОРУМНАЯ ИГРА - Страница 78 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 78 из 139«127677787980138139»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
ФОРУМНАЯ ИГРА
СанкиДата: Суббота, 12.01.2008, 19:30 | Сообщение # 1156
Группа: Гражданин
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ёжик,
Увидим))


Я дурак, но никогда не признаюсь.)))
 
KyonaДата: Воскресенье, 13.01.2008, 01:10 | Сообщение # 1157
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Quote (ScoRpion-Templar)
...Я вот что подумал: сейчас ночь, неизвестно, сколько ещё разбойников в этих кругах, в Френдли Арм не безопасно, мы сами оттуда. Я предлагаю всем отправиться в Цитадель Правосудия. Там абсолютно безопасно и вам будет оказан прием и там залечат все раны. У нас с братом Арамиром сейчас своя миссия и мы не сможем сопроводить вас именно сейчас до Вотердипа. Но там вы сможете или дождаться, пока мы выполним свою миссию, или я попрошу вас снабдят охраной и продовольствием. Тут осталось не так далеко. Ну что вы решите?Тиреил все время смотрел на освободивщегося друида-конокрада. "Он помог нам, но максимум, что он заслужил, это смягчение наказания. Многии темные создания, дабы заслужить наше доверие, помогали нам, чтобы подом войти в доверие и предать. Надо быть на чеку."

Т.е. - паладины уехали бросив одинокую девушку в этом аццки опасном месте? blink Вот она - правда жЫзни!
Хотя, последняя мысля вроде как объясняет подобное поведение - типа, создание то еще. Если выживет до утра, тада будем думти что с ней делать? Хм dry


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
SheddahДата: Воскресенье, 13.01.2008, 01:55 | Сообщение # 1158
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Нее... Kyona, я так думаю, это намек на полурослика. Страшное темное создание - истребитель невинных продуктов питания... Сначала втирается в доверие, а потом каааак слопает всю брюкву!!

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ЁжикДата: Воскресенье, 13.01.2008, 17:06 | Сообщение # 1159
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Санки, зачем ты лечил себя лютней? Окованной адамантином. lol Одного уже перевели в привидения, по-моему достаточно.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:54 | Сообщение # 1160
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Kyona, мы скоро вернемся,да и по-моему тифа не промах,сама за себя постоять может. biggrin

Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
KyonaДата: Понедельник, 14.01.2008, 00:06 | Сообщение # 1161
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Тираэль, скоро - это к рассвету? Боюсь, к тому времени тифа будет лежать и посапывать (в лучшем случае). Ну, а может ее на подвиги какие потянет. С эля-то )))

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
SheddahДата: Понедельник, 14.01.2008, 00:37 | Сообщение # 1162
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Господа паладины, весь путь до Цитадели Правосудия отдаю целиком и полностью в ваши руки. Разбойники, по крайней мере, у меня, закончились, с моей стороны потасовок больше не будет. А уж в Цитадели я подключусь. Точнее, Сэмюэль smile

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ТираэльДата: Понедельник, 14.01.2008, 01:20 | Сообщение # 1163
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (Kyona)
к тому времени тифа будет лежать

А мы нежно возьмем тебя на руки и понесем с собой,главное,чтобы Сарн не был против! biggrin
P.S.: жаль,что песнь о несчастном рыцаре не тронула ничьего сердца. sad Видимо эти никчемные стишки не достойны вас.Прошу прощения за то,что их написал. shutup


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Понедельник, 14.01.2008, 01:28
 
SheddahДата: Понедельник, 14.01.2008, 03:19 | Сообщение # 1164
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
жаль,что песнь о несчастном рыцаре не тронула ничьего сердца. sad Видимо эти никчемные стишки не достойны вас.

Тираэль, ну что ты вот так сразу, честное слово! Во-первых, по крайней мере, одно сердце ты все-таки тронул. wink Можно даже сказать - вдохновил. shy
Стихи очень печальные, даже какой-то безнадежностью от них веет, надо с этим что-то делать. smile Джейдо и девчонки, где вы там со своими чудодейственными ромашками?
А девушку все равно жалко. Тем более, грустить она будет в любом случае. Вот такая незавидная доля у нас, девушек - вечно мужчин на приключения тянет, а нам - Kuchen, Kirche, Kinder, Kleiden (прошу прощения за дурной немецкий)... И как тут не грустить?.. sad


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 14.01.2008, 03:20
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 05:08 | Сообщение # 1165
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
А девушку все равно жалко. Тем более, грустить она будет в любом случае. Вот такая незавидная доля у нас, девушек - вечно мужчин на приключения тянет, а нам - Kuchen, Kirche, Kinder, Kleiden (прошу прощения за дурной немецкий)... И как тут не грустить?..

Пришёл рыцарь на белом блин коне, сделал дело, а потом - не ищи меня, не свищи, мы обречены, я ушёл в забвенье сражаться с драконами и анти-эмо - вообщем занавес.
А вот через 9 месяцев так точно Kinder да Уааа-Уааа-Уааа-Жратьблиндайглухаячтоли?!!
В приключениях меньше ответственности, не правда ли?

Тираэль, ты главное не обижайся. Как говориться - нравиться, тогда пиши. Чем больше будешь писать, тем больше дельного будет выходить. Я сам писать не умею, но иногда пробивает. Правда постить не буду =)


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ТираэльДата: Понедельник, 14.01.2008, 07:24 | Сообщение # 1166
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Спасибо вам за поддержку! shy
Sheddah, твои стихи мне тоже понравились.Прям представлялось,как Нат их поет.
Quote (Зидани)
Пришёл рыцарь на белом блин коне, сделал дело, а потом - не ищи меня, не свищи, мы обречены, я ушёл в забвенье сражаться с драконами и анти-эмо - вообщем занавес.
А вот через 9 месяцев так точно Kinder да Уааа-Уааа-Уааа-Жратьблиндайглухаячтоли?!!

Да кто вам сказал,что у них что-то было.Эх вы,современная молодежь prof !А больше всего расстроило то,что все жалеют бедную девушку,а на рыцаря всем наплевать.Да-жаль ее.Но она-то себе другого найти сможет,а вот он нет.Он же проклят!И он ничего не может с этим поделать... sad Вот так всегда:какие женщины несчастные,а все мужики козлы! dry А то,что и среди нас есть верные,честные и хорошие как-то забывается.И... мы тоже бываем несчастны. sad


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ImpalerДата: Понедельник, 14.01.2008, 09:00 | Сообщение # 1167
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Я же говорю не про пристиж, а про конкретного персонажа.
Зидани, хм..., а я про сам престиж. biggrin Значит не так понял тебя. Ну, будем считать его LN. biggrin
 
ЗиданиДата: Понедельник, 14.01.2008, 11:54 | Сообщение # 1168
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
Да кто вам сказал,что у них что-то было.Эх вы,современная молодежь prof!

biggrin Подловил

Quote (Санки)
Прада мир окрасился в синеватые краски

biggrin :D Мы знаем, что будет в моде в следующем году.. раз даже Прада мир окрасился в синеватые краски, я побежал покупать синие штаны.


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Понедельник, 14.01.2008, 11:54
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 14.01.2008, 13:03 | Сообщение # 1169
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
В таверне, не считая моего варлока, 4 персонажа и несколько нпс, так?

Вопрос персонажам. Будет кто на крики реагировать, или мне дальше писать?

Добавлено (14.01.2008, 13:03)
---------------------------------------------
Партия Воров:
Трина
Анатувиэль
Кэмрон
Бронгар
Халмабад
НПС Гордон

Партия паладина:
Тириел
Лия
Арамир

Партия варлока:
Маркон
Виэршали
Возможно Гоголо( если обьявится) с НПС Ктулкху


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Понедельник, 14.01.2008, 13:49 | Сообщение # 1170
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote
Рыцарь стоял один во тьме. Издали он видел, что засада разрушена.
"А этот маг глупее чем я думал. Он помешал мне схватить их. И неужто он думает, что сможет со мной что-то сделать? Эх, демоны тоже так думали... но мое прошлое не позволяет получить им надо мной контроль. Если он сдержит свое слово, то и я сдержу. Но если нет..." Рыцарь посмотрел на свой меч.

Ещё как сможет .Я крупно сомневаюсь, что Анбора в детстве мамка купала в Стиксе и поджаривала в священном божетсвенном огне. Маркон, Гордон практически со 100% вероятностью догоняет Анбора, потому как ухоть у них обоих кони "чудные" , у Гордона он здоровее. Далее - как решите между собой, дуель там или ещё что.

Далее следующие дополнения:

Бесмертных у нас нет.

Персонаж может умереть:
1. По воле своего автора.
2. Врезульате дуэли с другим персонажем (группой персонажей) в том случае, если дуель проведена по правлиам , устраивающим все стороны.
3. По воле ДМа, если им было допущено вопиющее нарушение правил. Сюда относися прежде всего несанкционированное убийство других персов и пользование внеигровой информаци ей в особо наглых размерах

НПС может умереть:
1. ПО воле автора
2. По воле ДМа, когда он уже исчерпал свою роль ля формирования сюжета.

ScoRpion-Templar, я помнюб что ты говорил тебе Анбор нужен для паладинческого квеста. Стоит ли его сохранять?


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
Страница 78 из 139«127677787980138139»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz