Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
23.07.2017
15:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ФОРУМНАЯ ИГРА - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 139«123456138139»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
ФОРУМНАЯ ИГРА
ImpalerДата: Пятница, 07.12.2007, 14:23 | Сообщение # 46
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Вообще-то в ДнД мировозрение оценивается только по поступкам, а не по мыслям или намерениям.
 
KyonaДата: Пятница, 07.12.2007, 14:41 | Сообщение # 47
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Маркон_Феникс, )))

Corvin, да ладно вам )) ну, практичный паладин попался, только и всего. Он сам за помощь отплатил бы помощью - вот и ждет от других того же. В конце концов, они все идеалисты-фанатики. Тиреил еще достаточно разумен для паладина )))

Quote (Corvin)
Меня не устраивает тот факт, что чувак 9-го левела будет раздвигать нас со словами: "Разойдитесь сосунки, дядя разберётся", выходить вперёд и уделывать всех.

Хм.. а вот и фигушки. Дядя благоразумно подождет пока Гальвазио потратит побольше заклов, а уже потом пойдет разбираться. Когда уже и раздвигать никого не надо будет tongue

Ёжик, ты почто так некроманта уделала? Не ходите дети по берегу гулять? )))

Кстати, кто-нибудь в курсе - на божественные заклы сила подобного артефакта распространяется или нет? Это же не совсем магия. Точнее, не магия Плетения..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
CorvinДата: Пятница, 07.12.2007, 15:15 | Сообщение # 48
Autumn Moon Elf
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (gogolo)
далана. че вы так все разгалделись? все же вроде достаточно корректно - ну ошибся паладин... ничего страшного же.

Мы тут вроде отыгрышем занимаемся. И зачем нам такие паладины, которые, на манер ведьмаков, требуют деньги вперёд smile ?

Специально для Ёжки и для всех, кто думает, что я призываю к поднятию уровня до небес: НУ НЕ МОЖЕТ ЧУВАК 5-го ЛЕВЕЛА БЫТЬ НА УРОВНЕ ЧУВАКА 9-го ЛЕВЕЛА. Априори один из них должен рулить в бою, а вы вроде идёте бить морду злому колдуну.
В мирной жизни я согласен, что уровень не имеет значения (почти), но здесь-то будет крутая боёвка.


У меня оказывается со сломанными ногами в раскоряку стоят!!! Ну, наглость!! © BOGUS
 
gogoloДата: Пятница, 07.12.2007, 15:17 | Сообщение # 49
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
дык мы вроде пойдем его мочить огромной толпой. затопчем какнить. ))) единственное - у нас клирика нет.

Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
ЗиданиДата: Пятница, 07.12.2007, 15:24 | Сообщение # 50
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Corvin)
Выдумывать классы и уровни, по моему мнению, нужно затем, чтобы мы не заблудились в собственных умениях и возможностях. Чтобы я точно знал, что может мой напарник и чего ожидать от него в бою.

В настолке - согласен. В форумной игре без ДМа - мм, not so much. Какие тут бои? Бой будет именно таким, каким ты его придумаешь. Я не считаю умным кидаться кубиками в монстров, когда отсутствует ДМ. Всё равно победим - какой смысл?

Quote (Corvin)

И чтобы потом не всплывали моменты, когда один чувак применяет супер-пупер умение и валит главного злодея одним ударом.

А почему бы и нет, если он сделает это как-нибудь интересно, при этом повернув сюжетную линию в необычное русло?

Quote (Corvin)

Тем более, что мы, кажется, договорились, что у нас "условно" AD&D, а это обязывает

Где? Я вроде всё читал, но как-то проглядел. Тут словеска по Фаеруну, а не форумная настолка по D&D (и уж тем более врядли по AD&D т.к. я, к примеру, с правилами второй редакции не знаком на таком уровне, чтобы играть без ДМа).

Зачем ты загоняешь себя и других в рамки? Кому от этого будет интереснее в данном конкретном случае словески на форуме?

Добавлено (07.12.2007, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (Corvin)
но здесь-то будет крутая боёвка.

С чего ты взял? Я уверен, что ни у кого нету чар листов с накидаными статами, чтобы кидать кубики для "боёвку". Тут максимум будет красивая баталия, описанная персонажем или несколькоми игроками. И Гальвазио, если по нему рубанут мечём и не встретят сопротивления каменной кожи или ещё какой-нибудь магии, умрёт, а не "получит 1d8 + str bonus damage".


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Пятница, 07.12.2007, 15:31 | Сообщение # 51
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Corvin)
И чтобы потом не всплывали моменты, когда один чувак применяет супер-пупер умение и валит главного злодея одним ударом.

хм... для моего главного злодея ужо замыслена крася-а-авая сцена biggrin никакие удары не помогут biggrin поможет исключитально аптимизьма...

Добавлено (07.12.2007, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (gogolo)
единственное - у нас клирика нет.

ЕСТЬ! Он сидит в комнате с Анатувиеэль и смотрит на неё влюблёнными глазами biggrin


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
CorvinДата: Пятница, 07.12.2007, 15:32 | Сообщение # 52
Autumn Moon Elf
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 111
Статус: Offline
Я имел ввиду под крутой боёвкой именно баталию, а не кидание кубиков, тем более, что я сам знаком с AD&D только в её компьютерном воплощении. Убалтывание Гальвазио до смерти по-моему не наш метод его прикончить. А чтобы биться, персонаж должен иметь какие-то навыки. А навыки привязаны к уровню. Описывая бой я должен отталкиваться от того, что умеет, а что не умеет мой персонаж. И как бы я ни умел красиво описывать бой (а этого я как раз не умею, увы), я не вставлю туда суперкрутой удар только из-за того, что он красив по описанию, потому чтио мой персонаж НЕ МОЖЕТ сделать этот самый удар.
Может вы можете по-другому, я не могу.


У меня оказывается со сломанными ногами в раскоряку стоят!!! Ну, наглость!! © BOGUS
 
ЗиданиДата: Пятница, 07.12.2007, 15:37 | Сообщение # 53
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
никакие удары не помогут поможет исключитально аптимизьма...

Ну вот и я к тому же - зачем в таком случае уровни и классы и прочее? Ну ладно, классы хотябы помогают немного отыгрышу. А вот уровни - хоть ты пятый, хоть пятьнадцатый - не важно.

Добавлено (07.12.2007, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Corvin)
Убалтывание Гальвазио до смерти по-моему не наш метод его прикончить. А чтобы биться, персонаж должен иметь какие-то навыки. А навыки привязаны к уровню. Описывая бой я должен отталкиваться от того, что умеет, а что не умеет мой персонаж. И как бы я ни умел красиво описывать бой (а этого я как раз не умею, увы), я не вставлю туда суперкрутой удар только из-за того, что он красив по описанию, потому чтио мой персонаж НЕ МОЖЕТ сделать этот самый удар.
Может вы можете по-другому, я не могу.

А что тут мочь - "я подошёл и ткнул ему в пузо мечём" будет иметь абсолютно тот же эффект что и "я вскочил на стол и сделав кувырок спиной, отрубил ему голову". Причём D&D, кстати говоря, беднейшая система на описывания ударов. D&D представляет из себя скорее блокнот, задний фон, на котором можно уже всё обрисовать, и в нормальных ролёвках, даже если у тебя персонаж первого уровня, никто не мешает тебе отыграть, будто он владеет ударами с разворота, в прыжке и т.д.


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Пятница, 07.12.2007, 15:38
 
CorvinДата: Пятница, 07.12.2007, 16:00 | Сообщение # 54
Autumn Moon Elf
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 111
Статус: Offline
Уровень в игровых системах нужен для определения ступени развития персонажа в своём классе. Т.е. 1-й уровень это у нас оруженосец, который ещё как следует не умеет биться, а 10-й - это уже воин, который может навалять нескольким таким оруженосцам. И, сколько вы меня ни убеждайте, я не поверю, что оруженосец может, сделав кувырок спиной, отрубить кому-то голову. Вы можете это отыгрывать, только сколько в этом будет правдоподобия? С тем же успехом я могу отыгрывать паладина и при этом обирать трупы после боя.

Добавлено (07.12.2007, 16:00)
---------------------------------------------
Удовлетворившись объяснениями Ёжки насчёт моей тотальной неправоты, я затыкаюсь и торжественно клянусь больше не встревать и не затеивать споры насчёт уровней и классов. Тем более, что с вашей компанией мне, увы, не ходить.


У меня оказывается со сломанными ногами в раскоряку стоят!!! Ну, наглость!! © BOGUS
 
KyonaДата: Пятница, 07.12.2007, 16:09 | Сообщение # 55
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Corvin, ну, у нас же не совсем стандартный паладин ))) в том плане, что он хоть как-то думает прежде чем хватануть мечом по голове. Если есть сошедший с ума аазимар, ставший темным, тифлинг-рейнджер, хотя они обычно воры, и еще куча некоторых сомнительных деталей, почему не может быть пала с уклоном в ведьмачество?

Что касается уровней.. поскольку игра идет все же без дайсов, уровни как таковые нужны больше самому себе. Для остальных, по идее, важнее описание того что перс умеет и что у него с собой есть. Классы же скорее для того, чтобы выяснить чего перс категорически не может: например, я как рейндж, не смогу кастовать заклы выше четвертого уровня хоть убейся.
А насчет равенства в уровнях.. ммм, ну, с одной стороны вроде как логично что команда должна быть примерно равноуровневой. В Невере так оно и было. С другой - а по-жизни люди, собравшиеся мстить кому-то или что-то защищать, всегда одного уровня? То же ополчение с вилами-дрекольем или партизаны, вооруженные "кто-что-добыл".. и уровень опыта у них был совершенно разный - от мальчишек и баб до седых стариков. И ничего - воевали ))))

Quote (Corvin)
Чтобы я точно знал, что может мой напарник и чего ожидать от него в бою. Чтобы я мог с точностью сказать, что вот этот палад сможет мне прикрыть спину, а эти воровки - нет, потому что вор 5-го уровня слабый боец

Скажи честно, ты уверен что встреченный тобой в таверне напарник_на_одно_дело вот так вот и выложит тебе всю свою подноготную - что умеет, чем владеет, секреты и способности, снаряжение? В большинстве случаев это как раз в бою и проверится. Да, ты можешь устроить экзамен перед тем, как идти на дело, правда, для этого ты должен обладать как минимум умениями того, кого будешь проверять. Чтобы можно было устроить нечто вроде дуэли и проверить способности и умения друг друга)
А если юнец, научившийся махать мечом и возжаждавший подвигов заявит встреченному в таверне магу, что он самый крутой в данной местности боец (что, кстати, вполне может оказаться правдой) - как маг будет это проверять? )))

Добавлено (07.12.2007, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (Corvin)
И, сколько вы меня ни убеждайте, я не поверю, что оруженосец может, сделав кувырок спиной, отрубить кому-то голову.

Может и еще как - себе, например. Или кому-то - случайно biggrin


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
CorvinДата: Пятница, 07.12.2007, 16:12 | Сообщение # 56
Autumn Moon Elf
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 111
Статус: Offline
Комментировать не буду. Причину см. выше.

У меня оказывается со сломанными ногами в раскоряку стоят!!! Ну, наглость!! © BOGUS
 
KyonaДата: Пятница, 07.12.2007, 16:23 | Сообщение # 57
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Corvin, я твой пост увидела уже когда мой отправился, так что

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ЗиданиДата: Пятница, 07.12.2007, 17:34 | Сообщение # 58
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Кстати, немного оффтопик - Corvin, если увлекаешься настолками и отыгрышем и есть с кем играть - советую попробывать другие РПГ системы, помимо D20. Обычно системы вроде Freestyle (без уровневая система, умения покупаются за очки опыта) позволяют намного больше внимание уделять характерам персонаже и общему сюжету, чем киданию кубиков. Конечно, каждому своё.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ElvinnaДата: Пятница, 07.12.2007, 20:55 | Сообщение # 59
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Quote (halmabad)
ну да, уж очень хочется ему в башне побывать

Рисковый полудроу =)

Quote (halmabad)
все путешественники будут мне (ну хорошо, нам) вечно благодарны

Тогда отложите мне несколько свитков, я потом куплю )))

Quote (Delira)
интересное хобби - жечь дроу. особенно когда рядом недавно открылся мясокомбинат) мысли какието уж кровожадные

Паладин из дроу предлагал сделать паштет, уж лучше пусть будет жаркое biggrin Да не, не кровожадные, просто мало ли у кого какое любимое занятие =)

Quote (Delira)
буду думать, днем что-нибудь начеркаю. правда, если Халмабад совершит что-нибудь глобальное в башне Гальвазио, придется все таки в таверну топать

Пришлось таки в таверну, ну ладно, у нас как раз самое веселье начинается... наверное =)

Quote (Ёжик)
Не надо думать обо мне так плёхо. Лично я собираюсь размножать тифлингов исключительно из любви к искусству

Это все паладин начал biggrin Я не успела еще ничего плохого подумать. Эээ.. а что это за искусство, связанное с тифлингами? Коллекционируешь их самих или их шкурки? biggrin

Quote (ScoRpion-Templar)
Опять хаоты... они что на свет лезут? Надеялся образовать мелкую боевую группу, но судя по персонажам, гиблое это дело.

Что в них такого? Я люблю хаотов ))) Почему гиблое? Ты же не железных солдат собираешь, попробуй, может что и получится, если раньше всех не зарубишь biggrin

Quote (Маркон_Феникс)
зря напомнила, вот узнает наш паладин о нападении - сразу прикапается:)

Пусть только попробует biggrin Да может и не узнает, кто ему расскажет =)

Quote (Ёжик)
Ну не у всех же обет воздержания

Значит не шкурки =)

Quote (Ёжик)
Эх, трудно быть мамой biggrin

Мам, а мам, когда "мясо" будет? biggrin

И все, как всегда не по делу )))

 
ScoRpion-TemplarДата: Пятница, 07.12.2007, 23:27 | Сообщение # 60
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote
Немного странно для паладина требовать благодарность за исцеление умирающего, не находите? Кто сказал, что друид обязательно пойдёт мочить колдуна? Он просто может сказать спасибо и удалиться в леса.

Ну я никого силком не тащу. Но думаю, чувство благодарности есть у него.

Quote
И что такого в том, что чувак злой? В ФР эвилы по улицам толпами бегают и никто им ничего не делает. Если чувак эвил, это не значит, что он мочит людей направо и налево. Просто за всё требует денег и всё делает к своей выгоде. NE - законченный эгоист но необязательно маньяк-убийца. Палад не имеет никакого права предъявлять обвинения аазимару, а уж тем более хватать его и сажать в кутузку, ибо не за что.
Никто не собирается устраивать разборки между партиями, это лишь замечания паладину не кидаться на всех подряд и не принимать решений за других.

Все зависит от местности... когда я играл, мы любого злого сразу хватали без разговора и допрашивали... а с темными магами вообще "масленницу" делали. Просто мы играли в местности, где темная магия и зло было под запретом. И вообще и считаю, что паладин - это машина для бескомпромисного уничтожения зла (не людей, а зла) По правилам ДНД палычу вообще запрещено было быть в партии где есть хотя бы один злой персонаж, даже если это сверхважная миссия - и мне ДМ сразу это пояснил.
Что касается допроса Маркона:
1) Я только обыскиваю и допрашиваю. НЕ убиваю и не луплю стальной перчаткой в лицо, чтобы связать и увести в крепость для пыток... Я играл с паладинами, которые вообще действовали по принципу: "В церкви матом не ругаться а то кадилом *убрано цензурой*". Мой персонаж ещё лайт-вариант, он фанатик, но фанатик думающий. Читайте описание.
2) Чернокнижник - это его ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Следователь имеет право на версию, даже если она неправильна =)
3) Учитывая ситуацию которую ему сообщили в Ордене и сведения Некроманта, всякое зло у него могло вызвать подозрение и он просто обязан его проверить.
4) Да и потом - ещё одно действие, которое повышает активность персонажей. Лиа Эльвина и Маркон теперь не сидят спокойно, а действуют.
Не люблю конечно переводить стрелки, но если уж Corvin затронул моего перса, то я отвечу так:
Quote
Стрела, пробив горло одному бандиту, пролетела насквозь и вонзилась в плечо другому.

Я конечно понимаю, что у нас Фентези, но все же отмечу: даже анлгийский длинный лук не способен на такое. Это читеризм biggrin
Что касается левелов, то я тут подумал, что да, для магов он важен. Для воинов менее... хотя... если персонаж 1 левела выстрелит из требуше и попадет в перса 20 левела, то их разница в уровнях не важна. Ибо играют роль не левелы а мозги игрока.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
Страница 4 из 139«123456138139»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz