Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
23.09.2017
03:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ФОРУМНАЯ ИГРА - Страница 104 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 104 из 139«12102103104105106138139»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
ФОРУМНАЯ ИГРА
SheddahДата: Пятница, 01.02.2008, 20:31 | Сообщение # 1546
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Зидани, девушке приятно, а это главное. angel

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
KyonaДата: Пятница, 01.02.2008, 20:47 | Сообщение # 1547
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Несомненно, только уровень учитывайте при отыгрыше.

Хм.. благодарю за напоминание. Постараюсь придерживаться.. уровня..

Quote (Ёжик)
На уровне Френдли Арм - это Бентли, который в свою очередь состоит под защитой Балдурс Гейта. Вопрос: на месте властей Балдурс Гейта, как бы ты поступил , если какая-то левая церковная организация (одно дело его родная балдурсгейтсякая церковь, это да - но ведь она бы сначала договорилась) припирается на твою территорию и начинает качать права?

Не забываем, что на паладинов данной церкви напали. Насколько я помню, Бентли ничем не помог (даже не пытался, кстати), они отбивались сами. Ничего мудреного, что духовный отец отправляет кого-то для прояснения ситуации. А вот как инквизитор на месте будет договариваться - другой вопрос.

Quote (Impaler)
Поскольку у нас словеска, то все решает ДМ. Игрок пишет свои действия, что ищите следы, а она решит что вы там увидели.Хотите сами решать и называете это ролевой отыгрыш?

Хм.. возвращаемся к вопросу о дайсах?

Quote (Ёжик)
Reined, вы следы найдёте, но не забывайте, что будете идти с дневным опозданием от нас.

Хм.. а почему - с дневным? Вы вышли в полночь (кстати, еще вопрос - как? вообще-то, ворота по идее на ночь заперты и без указания Бентли вас бы фиг выпустили.. но - это типа мелочи), проползли (не говорите мне что ночью лошадь у вас галопом мчалась.. а шагом - это км 7-8, максимум 10) пару часов, какое-то время сражались и, чуть отползя в сторону, завалились спать.
Учитывая, что вы свалили из таверны, подозревая что Гальвазио прознал о ваших планах, а так же тот факт, что те места просто кишат хобгоблинами и т.п. братией, которая ночами довольно активна, то сон ваш был на редкость спокоен. Вообще-то, эти ребята довольно известные "падальщики", а вы не шопотом сражались. И никто не приполз ночью проверить нет ли чем поживиться?

Так вот.. даже поднявшись на рассвете, по логике (аха! надеюсь, знакомое слово?) вся ваша компания будет еле ползать. Можно, конечно, "поправиться" зельями какими-нибудь или списать все на ближайший магический источник.. или благословение богов..
Я ошибаюсь, или Трина была ранена зазубренным дротиком? А у Наты вроде плечо было вывихнуто? А Брон успеел восстановиться после приступа ярости в таверне и последующего путешествия? Поспав пару часов? А Кэмрон и вовсе не спал..
Так вот. Даже если вы все дружно подорветесь в путь через час после подъема, нас все равно будет разделять всего несколько часов.
Во-первых, паладины могут взять в цитадели свежих лошадей. С запасом.
Во-вторых, по светлой дороге они вернутся в Френдли Арм гораздо быстрее, чем за пару часов.
В третьих, Лиа, встав на рассвете (т.е. примерно в одно время с вами), вполне может пойти следом, рассчитывая, что паладины ее нагонят.
В четвертых, Скорп переусердствовал малость - по дороге особенно не надо высматривать следы телеги. Достаточно того, что вряд ли вы свернули в кусты. Опять же - у Лиа достаточный уровень следопыта, чтобы отыскать подобные следы.
Так что паладины и тифа вполне могут пересечься на вашей полянке-стоянке часа через два-два с половиной после вашего ухода. Это довольно свежие следы будут. Даже для кошки.

Что касается дальнейших поисков - как к вашей стоянке выйдем, там будем думать - как. Кстати, если Джейдо идет с нами, то все упрощается еще больше - у него есть Вулф. Надеюсь, никто не станет оспаривать тот факт, что собаки довольно неплохо умеют отыскивать следы?

Quote (Impaler)
Вот именно - словеска где все решает ДМ, а не игроки. Еще раз повторю - С НЕЙ КТО-ТО СОГЛАСОВАЛ?

Impaler, Вам, как самому энтузиасту, вопрос: а Вы-то сами согласовали тот факт, что Ваш перс кастовал заклы на несколько уровней выше дозволенного? И в количестве, допустимом почти на конечном уровне развития Вашего класса?

зы: ах, да.. ИМХО


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
VizorДата: Пятница, 01.02.2008, 23:56 | Сообщение # 1548
Группа: Гражданин
Сообщений: 18
Статус: Offline
Старый бандерлог полечился, избавился от надоевшего, забыл чертовы пароли и снова с вами.

Освободительная Армия Берсерков Рашемена
 
ScoRpion-TemplarДата: Суббота, 02.02.2008, 01:39 | Сообщение # 1549
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Итакс...
Господа/товарищи/граждане, давайте различать манч и читеризм. Манч - играть по максимому в рамках правил, читеризм вне правил. Все обвинения в манчизме игнорю сразу - у нас демократия и в рамках закона что хочу то и ворочу.
Далее. Цитадель. В каком месте она читеризм? Я где-то нарушил исторически достоверное описание? Или вам не нравиться что она слишком сильна? Хе, там токо 2 ряда стен... во многих замках и по 3 было. Осадные орудия, ров и укрепленный барбакан - типичное явление. Руны - я не думаю, что это такая уж сильная магия. И вообще. цитадель довольно мощная и чтобы её взять надо много сил потратить. Поднять тревогу по поводу того, что кто-то лезет по стенам - ещё не значи его поймать или убить. В конце концов есть масса иных способов пробраться внутрь, если есть желание.
Инквизитор. Скромный НПС думаю где-то 4-5 левела. В кольчужной рубахе. С Рапирой. Из артефактов - амулет защита от темной магии на 25-50%. Полномочия? А что вы думаете, что будет все, как в СССР в 30 годы? Все проще. Открою секрет - сама инквизиция убила ровно 0 людей. Потому что всех, кого признали еретиками, отправляли в руки светской власти. Или толпы. Теперь по поводу его деятельности. Что мы имеем - разбитую в пух и прах таверну, трактирщика Тома с убытками. Относится ко всем посетителям Том как консьерж Людвиг Аристархович к своим жильцам. И тут к нему приезжает странный молодой человек и представляется инквизитором. Да не с пустыми руками приезжает а с денежной компенсацией! И с двумя громилами 3 левела, которые его свита. И эти громилы помогают Тому прибраться в таверне, чинят все , что умеют, но главное абсолютно бесплатно! Как Том станет относится к Инквизитору? А что будет, если он скажет, что приехал сюда для того, чтобы покарать то зло, которое свело с ума варвара, который разбил всю таверну, выбило дверь в комнате паладина, вызвало цветочек-людоед. И он обещает прекратить эти бесчинства. Том, на 7 небе от счастья обещает всячески помогать доброму пареньку и его помощникам. Но паренек, после того как арендовал комнату и затащил туда странные крюки, кандалы и прочие железяки, начал обходить округу. Поговорил с официантками, которых это все достало, с крестьянами, мечтающими о спокойной жизни, с посетителями, которые хотят нормально отдохнуть. И везде повторят одну фразу: "Я обладаю навыками, которые помогут отыскать злодея и если мы от него избавимся, все заживут долго и счастливо". Конечно, добавляет метафоры и эпитеты, по вкусу. И вот настал тот день, когда инквизитор заметил в таверне ненавистного ему человека/эльфа/гнома/орка/и др. Назовем его Мистер Е. Скажем, он злодей, но давно отошел от дел. Но зло то инкв почуял. А может и не почуял, просто рожа не понравилась. И выждав момент, когда в таверне соберется большое количество народу, встанет он на стойку, как Ленин на броневик, и скажет: "Товарищи... ой тьфу... уважаемые посетители таверны! я нашел одного из членов секты, которая устроила тут все погромы! Это он *показывает пальцем* Я обладаю даром свыше и говорю что это он! Он еретик! А чтобы доказать это, посмотрите на его амулет/меч/кольцо/наручи (или другой магический артефакт) Он обладает темной магией, вы этого не можете чувствовать, но меня учили, что те самые символы, которые на нем нарисованы - это атрибут зла!" А теперь вопрос всему классу - сколько секунд пройдет до того момента, когда обезумевшая толпа во главе с Томом схватит Мистера Е и устроит масленицу. Но допустим найдется человек который скажет: "Постойте, давайте все же устроим ему испытание." Ну тут возможно несколько вариантов. Вариант 1 "Конечно! Притащите пыточный инструмент. Если он не еретик - пусть скажет это через боль (Ну а кто из обывателей знает, насколько огромна эта боль, что неподготовленный признается в том, что он - прабабушка Мефистофеля)". И после очередной пытки Мистер Е кричит: "Да! Это я тот колдун, который завладел разумом варвара! Это я напустил оборотня!" И идет масленица. Вариант 2: "Испытание? Давайте! Свяжите его, помощники мои! Пойдемте все к реке. Бросим его в воду! Темные маги и ведьмы не тонут!" Далее в зависимости от магических способностей персонажа возможны либо концовки "Жак Ив Кусто без акваланга" или масленица. Вариант 3, 4, 5 и т.д. придумайте сами. Вот и не понадобилось никаких властей. Токо мозги. Ну можно конечно и купить свиток у мага, портануться к Бентли и обсудить с ним все. Если ДМ не против, готов отыграть.
Что касается Требуше и снарядов – все в рамках мира, космический крейсер пригонять не собираюсь. Требуше это не читеризм. Конечно, его нужно доставить, собрать и откорректировать траекторию стрельбы, но это вопрос второй. Опять же никто не запрещал например, Кэмрону нанять инженеров и взять в аренду требуше. У всех своя тактика. Почему тогда давать нам с Арамиром ограничения в рамках правил?
По поводу поиска партии по следам. Мой персонаж понимает в этом деле как ворона в биржевой торговле, поэтому оставлю этот вопрос на Лиу и ДМа. Опять таки ничего не запрещает нам идти просто по дороге. Кстати, – передвигается Тиреил на лошади рысью, а если позволяют силы лошади – то галопом. Конечно, разобранное требуше замедляет скорость, но все равно движемся мы быстрее чем шагом.
Что касается сна – так как я поставил для своего перса отрицаловку (пожалуй, кроме меня этого никто не сделал)– зависимость от сна – то придется мне выспаться все 8 часов, но зато потом встать как огурчик и на галопе, а может и карьере помчаться вперед.
П.С. Спасибо Арамиру за поддержку. Паладинская солидарность, так сказать =)
П.П.С. Спасибо Кене за то, что она пытается найти логику во всем. Логика должна править миром! =)
П.П.П.С. Спасибо всем, кто помогает делать игру логичной, захватывающей и интересной.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда


Сообщение отредактировал ScoRpion-Templar - Суббота, 02.02.2008, 01:43
 
ТираэльДата: Суббота, 02.02.2008, 01:56 | Сообщение # 1550
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Да хранит тебя Свет,брат!Порадовал старика. biggrin

Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Суббота, 02.02.2008, 01:58 | Сообщение # 1551
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
То что насчет развития событий в таверне описал забавно, но...
имхо бред. это не гребанное средневековье, а только шаблон.
Френдли арм Инн всегда отличалась терпимостью е своим постояльцам, и такого инквизитора пошлют далеко и надолго.
(Учти, этот НПС будет на твоей совести, и если собираешься творить им то что описал или нечто похожее, то учти, в гостиницу он не попадет.
и Бентли и его жена имеют пророческие способности. Это раз. У Гостиницы есть своя охрана, про которую почему то все забыли, это два.)

Хм, и еще. при такой концепции инквизитора, я рассматриваю его как LE. Както не к лицу паладинам с такими якшаться... да тем более позволять состоять таким в ордене. Мировоззрение зависит не от целей, пусть трижды благородными будут, но от методов и поведения.

а разобраться с проблемами и сам Бентли может. связи у него отменные.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Суббота, 02.02.2008, 02:00
 
ТираэльДата: Суббота, 02.02.2008, 02:08 | Сообщение # 1552
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (Маркон_Феникс)
имхо бред. это не гребанное средневековье, а только шаблон.

А почему нет?Инквы везде похожи.
Quote (Маркон_Феникс)
Хм, и еще. при такой концепции инквизитора, я рассматриваю его как LE. Както не к лицу паладинам с такими якшаться... да тем более позволять состоять таким в ордене. Мировоззрение зависит не от целей, пусть трижды благородными будут, но от методов и поведения.

Это твое мнение.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Суббота, 02.02.2008, 02:12 | Сообщение # 1553
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
похожи. вот только почитайте еще раз описание гостиницы и ее хозяев. Внимательно.

неа. не мое мнение. факт.
для злого мировозрения это один из стандартных шаблонов. Почитай Философия зла в "Рыцари руин"


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Суббота, 02.02.2008, 02:15 | Сообщение # 1554
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (Маркон_Феникс)
вот только почитайте еще раз описание гостиницы и ее хозяев. Внимательно.

Читали.Внимательно.И что?


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Суббота, 02.02.2008, 02:19 | Сообщение # 1555
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
А то что я тебе уже говорил лично.

все. я спать.
Покойной всем ночи


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Суббота, 02.02.2008, 02:35 | Сообщение # 1556
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Споки ноки! biggrin
Ужас и у НПС и у персов-у всех свои демоны!Кошмар!!! cry


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Суббота, 02.02.2008, 02:43
 
KyonaДата: Суббота, 02.02.2008, 04:11 | Сообщение # 1557
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Sheddah, мир, дружба, flower (в асько их явно не хватает) biggrin

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
SheddahДата: Суббота, 02.02.2008, 04:16 | Сообщение # 1558
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Kyona, согласна. flower flower flower Держи скорее, пока Виэршали не видит smile

В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Суббота, 02.02.2008, 04:17
 
ЁжикДата: Суббота, 02.02.2008, 05:30 | Сообщение # 1559
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
Ёжик,настаиваю,чтобы правила соблюдали все,БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!

Список магических вещей Кэмрона лежит там где и должен: в описании перса. Правила действительно для всех.
Quote (Impaler)
Учитывая, что они ехали в телеге не совсем логично, но здесь как ДМ решит.

уже решил, повторюсь: с окончанием разговора между тремя паладинами, рассвет добрался и до них, им ещё надо добраться обратно до таверны, и .д. и т.п. путь займёт не менее 2х часов, следопыты будут идти за нами с опозданием которое будет видно на месте.
Quote (Kyona)
Пусть даже и пост-фактум. И почему, действительно, надо в каждом паладинском посте искать нестыковки?

Ну может потому, что с ДМом был согласован двухдневный путь до цитадели, а не двухчасовой? Заметьте, я закрыла на это глаза.

Скорп, по поводу твоих снарядов, масел и прочего у ДМа вопросов нет. Насчёт того, что сделает с твоей армией Гальвазио разговор у нас уже был. Помнишь как Халмабаду цунами досталась?ПО вопросу уровня и всех прибамбасов твоего инквизитора вопросов тожде нет. Насчёт того, что Бентли не будет рад вмешательству посторонних в его дела - ты тоже предупреждён.

Посты удалены как злостно переходящие на личности.

Пы.Сы. А-а-а! Я тоже хочу такие скромные ужины!


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Суббота, 02.02.2008, 22:39 | Сообщение # 1560
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote
Sheddah, посмотрев на гиганта сверху вниз

Так мои лыжи опять не едут:либо Шед у нас великан,либо Брон распростерся ниц после взгляда эльфийки...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » ФОРУМНАЯ ИГРА (Флудьте на здоровье, только на личности не переходите)
Страница 104 из 139«12102103104105106138139»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz