Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
16.12.2017
23:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 35 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 40«1233343536373940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
SheddahДата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:42 | Сообщение # 511
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

- Ты знаешь, в мой меч вселилась душа моего брата... Я незнаю что делать? Но знаю лишь одно, я отомщу Гальвазио. Идем.

Эльфийка удивленно посмотрела на варвара, потом на меч. Она ничего не слышала. Скорее всего, бедняга Брон просто перенервничал. Еще бы - вернуться живым с равнины Фуги, увидев мертвыми всех жителей своей деревни! Подавив горький вздох, Анатувиэль улыбнулась другу и взяла его за руку:

- Ну, хорошо. Тогда пойдем... втроем! Мне будет очень приятно с ним познакомиться.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ElinДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:00 | Сообщение # 512
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
( Бронгар, Анатувиэль )

"Почему Нат так странно смотрит на меня? Что я не так сделал? Или не верит мне? Хм..."- задумался Бронгар.
- Да, пойдем...- Как то странно ответил варвар и направился в сторону дороги.
Они вышли на дорогу и направились по направлению в Таверну...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:14 | Сообщение # 513
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Бронгар, Анатувиэль

Эльфийка перехватила задумчивый взгляд Брона. От нее не ускользнул и странный тон, которым он вдруг с ней заговорил. Сначала она пыталась делать вид, что ничего не происходит, но потом не выдержала. "Какой бы он ни был, это мой Брон. И если уж ему что-то такое кажется, это не повод вести себя с ним как с идиотом. Кто знает, может, и действительно вселился..."

- Расскажи мне о нем? - попросила Анатувиэль, - Какой он был?


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ElinДата: Понедельник, 31.03.2008, 01:34 | Сообщение # 514
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар.
- Расскажи мне о нем? - попросила Анатувиэль, - Какой он был?
- Он был почти как я. Только на два года младше. Во всем пытался дагнать меня и судя по всему, догнал и даже перегнал. Но он был немного слабже меня, он меншье уделял внимание телу, больше читал.- Сказал Брон и кинул косой взгляд на меч.
"- А ты не косись на меня! Я был чуточку слабже, если бы не... То я бы стал сильнее тебя и сражался бы лучше тебя, потому что, я, умею контролировать ярость, в отличаи от тебя."- выругался Гран.
"- Да не ори ты! Я сказал все как есть, или было..."- немного взволновано ответил Бронгар."- И вообще ты можешь помолчать а?"
- И самое главное, он научился контролировать ярость.- Гордо, радуясь за брата закончил Бронгар.
"- Ты доволен?"- Резко спросил варвар.
"- Да я доволен..."- немного огорчено ответил Гран.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 01.04.2008, 10:40 | Сообщение # 515
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Ворота гостиницы...
Четверка прошла за ворота, но Лиа успела удивиться такой предосторожности - еще утром стража себя так не вела...
Джейдо на своей памяти помнил только два подобных случая, и то они были давно.

Чуть позже, но там же...

- Что вам нужно? - сказал Вакориг охранникам.
- Назовите себя, и цель вашего пребывания здесь. Так же нам хотелось бы увидеть ваше лицо, снимите маску.

В это же время, но уже в самой гостинице...
Отряд заката ел и пил в свое удовольствие. Потом варвар наклонился и похлопал своего товарища, с виду полуэльфа, по плечу.
- Сыграй чего нить, а? А то уж очень мне твоя игра понравилась.
Бард достал лютню:

КОЛЬ ЕСТЬ КРАСАВИЦА, ВИНО И ЧАНГА ЗВОН
И БЕРЕГ НАД РУЧЬЕМ ВЕТВЯМИ ОСЕНЕН,
НЕ НАДО ЛУЧШЕГО, ПУСТЬ МИР ЗОВЕТСЯ АДОМ.
И ЕСЛИ ЕСТЬ ЭДЕМ, ПОВЕРЬ, НЕ ЛУЧШЕ ОН!

- Обалденно! - взревел дикарь. - Давай те выпьем за удачу!


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
KyonaДата: Среда, 02.04.2008, 17:44 | Сообщение # 516
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
где: ворота - дверь таверны; время: около половины девятого утра

- Нет? - тифа пораженно уставилась на мага, потом на его где-то обретенного приятеля, вызвавшего такое почтение у охраны. - В смысле - от слова совсем?
Халмабад кивнул, и Лиа, помянув Девять проклятых кругов, клешню глаабрезу и некоторые интимные подробности других представителей вне-Торильских цивилизаций, устремилась к таверне.
- Надо все рассказать паладину! Идем!
Поведение охраны не только удивляло, но и настораживало. Особенно в свете принесенных Халмабадом новостей.
"Надо расспросить Тома! Он должен быть в курсе. И Тиреил, суккубу ему под одеяло! Почему он опоздал?"


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 02.04.2008, 18:34 | Сообщение # 517
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Там же

Оставив коней, они поднялись по ступеням и вошли в гостиницу. Именно в этот момент Альтор пропел рубаи, известного калимшанского поэта.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
KyonaДата: Среда, 02.04.2008, 19:21 | Сообщение # 518
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
зал таверны, парой минут спустя

Песня была неплоха, а вот последовавшие за ней восторженные вопли резко хлестнули по ушам невыспавшейся тифы. Девушка поморщилась, но тут же устремилась к стойке, не обращая внимания на гуляк.
- Мастер Том! - Лиа хладнокровно проигнорировала его взгляд, явно означавший: "Опя-я-ять!", - нам нужен милорд Тиреил! Срочно!
- Простите, миледи, - Том встревоженно оглядел всю компанию, и развел руками, - но милорд паладин еще не возвращался.
- А.. - Лиа растерялась, - а охрана на воротах сказала, что паладин вернулся..
- Так то другой! - оживился трактирщик. - Который позже прибыл. Очень милый человек, обходительный..
- Милорд Арамил, - догадалась Лиа. Том кивнул, и спохватился, - кстати.. - он слегка замялся, - надеюсь, вы не против, что я дал ему прочесть вашу записку? Он спросил о вас, а я ее упомянул. Он сказал что они с милордом Тиреилом в одной упряжке, но тот вернется сюда попозже..
- Попозже? - Лиа удивленно воззрилась на трактирщика, - куда уж позже-то!
- Милорд Арамир сказал что милорд Тиреил прибудет не раньше двух часов дня, - снова развел руками Том. - Возможно даже позже..
- Не раньше двух? - тифа едва не села на пол от таких известий. - Это типа такая чисто паладинская пунктуальность? - вопрос был риторическим и тавернщик не стал отвечать. - А милорд Арамир! - спохватилась Лиа. - Он где?
- Милорд паладин ушел спать. Если надо, я его разбужу, - Том вопросительно поглядел на все еще ошарашенную тифу.
- Нет, - Лиа решительно качнула головой. - Скажите-ка, мастер Том, - девушка почувствовала как в ней закипает злость, крики буйной компании начинали все сильнее действовать на нервы, - моя комната еще свободна?
- Да, миледи, - тавернщик понимающе кивнул. - Вам снова молока?
- Вы очень догадливы, - кривовато улыбнулась тифа, - да, кувшин молока, кружку, миску для Сарна и не будить как минимум до полудня.
- А если милорд паладин.. - нерешительно начал было Том.
- А милорды паладины пусть катятся в.. - тифа нехорошо улыбнулась, - подождут, в общем, милорды. Хотя бы до полудня.
- Хорошо, миледи, - тавернщик покладисто кивнул, а девушка обернулась к своим спутникам.
- Поскольку Тиреила еще нет, а второй паладин отсыпается, то я планирую занятся тем же, - хмуро сказала она, обращаясь то ли к Джейдо, то ли к Халмабаду. - То есть - пойти поспать. Чего и вам советую при таком раскладе, - и хмуро буркнула себе под нос, - и какого хм.. чего ради вставала в такую рань?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 02.04.2008, 20:08 | Сообщение # 519
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Интро:Это было прекрасное солнечно утро. Но чем дальше, тем больше начинало припекать. Народ приходил и уходил...
Дворф Бъерл ушел спать наверх. Гордон нанял Отряд заката и теперь они обсуждают детали. С ними сидят маг Халмабад и друид Джейдо. Инквизитор Вакориг все таки проник в гостиницу, и усиленно изображая из себя простого путника, теперь сидит в снятой комнате. Ютар уже очнулся и теперь пытается развязать себя. Облодра проснулся и теперь пытался связаться со своим отрядом. Радогор и Али ушли. Арамир все еще пребывал в медитации.

К воротам гостиницы подошли двое, это были Бронгар и Анатувиэль. Сражники остановили их по той же причине, что и остальных. Но узнав парочку, пропустили.
Маркон и Виэршали столкнулись с Ронаном. Монах Дориан умер, пытаясь помочь им. Эльфика отделалась синяками, а вот варлоку отсекло руку. Взрывы были слышны в Берегосте и во Френдли арм.
В цитадели сон Тиреила стал беспокойным.

Балдурс гейт. Доки
- Он покинул город.
- И куда он отправился?
- На юг. Я получу свои деньги?
Увесистый мешочек стукнул этого человечка в грудь с такой силой, что он сделав несколько шажков назад, упал с причала в воду.

-Пора расчитывать силу уже...


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Четверг, 03.04.2008, 16:52 | Сообщение # 520
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула Длардрагет. Лес в окрестностях Френдли Арм, ворота Френдли Арм. Около полудня.

Расправив большие кожистые крылья Урсула опустилась на небольшую поляну в стороне от дороги. Она бы предпочла преземлиться прямо в центре посёлка, обязанность хранить тайну полёта и своего происхождения угнетала её. С сожалением вздохнув, она начала преображать свою внешность. Вскоре вместо высокой фигуристой красавицы с красной чешуйчатой кожей на поляне стояла обычная человеческая женщина. Среднего роста, среднего телосложения, с тонкими чертами лица и абсолютно лысая. Сменив короткое кожаное платье на простую сутану без знаков божества она поспешила выйти на дорогу. Босые ноги оставляли в дорожной пыли лёгкие следы.

Через некоторое время в ворота Френдли Арм входила обычная паломница, с котомкой за плечами. Не дне котомки лежала «Поющая звезда» - любимое оружие Урсулы.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 07.04.2008, 14:34 | Сообщение # 521
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
К северу от Берегоста
Противник оказался сильнее чем предпологалось. На обессилевших ногах Маркон подошел к своей руке. Взяв ее, и привалившись к дереву, он приложил руку к культе. Сверхестественные силы, что давали ему силы, начали приращивание. И в это же время он наблюдал за дроу, которая так же смотрела на него...


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 15.04.2008, 14:02 | Сообщение # 522
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гостиница. События начинают накаляться.
Далекий взрыв обеспокоил всех. Том теперь работал на посылках, и бегал по всей гостинице, отдавая приказания. Бентли сам начал принимать заказы клиентов, как несколько лет назад.
Гордон, Торн и Гудвин спорили о маршруте и экипировке, периодически советуясь с Джейдо, как местным друидом. Халмабад заучивал заклинания, и периодически посматривал на Вирта, мага который постоянно сидел в прострации.
Курт заказывал у Бентли провизию, спорил с ним и пытался сбить цену. Просто из принципа - за все платил Гордон. Альтор был послан к кузнецу заказать аммуницию.
Духота стояла невыносимая. Стража с надеждой смотрела на тучи показавшиеся на горизонте. Их ожидания потихоньку оправдывались.

В нескольких часах от гостиницы
Маркон пошевелил рукой. Она слабо, но все же, слушалась его. Он подошел к трупу вора и снял с него рюкзак, а потом обыскал и его самого. В итоге они разжились несколькими сотнями золотых, небольшим арбалетом эльфийской работы, арфой(явно магической, не зря же всех звуковыми волнами пораскидало), мифрильными метательными ножами, мифрильной шпагой и защитным амулетом. В рюкзаке помимо припасов, были:золотая перчатка, окуляры(довольно странного вида), перо странной расцветки и цель варлока - черный обсидиановый шар с фиолетовыми сполохами.
-Предлагаю разделить добычу в гостинице.
-Ладно. А что будешь делать с монахом?
Маркон глянул на Дориана. Потом подошел и протянул к нему руки, ладонями вперед. Созданное им пламя сожгло труп, оставив только силует из пепла.
Собравшись, они двинулись в путь. Обратно в гостиницу.

Гостиница
Облодра открыл глаза. он не смог связаться сос воим отрядом, что было очень подозрительно. Тут он весь напрягся. В гостинице ощущался разум с ментальными способностями.

Лагерь дроу Облодры
Падальщики обклевывали чернокожие трупы. Если бы кто-нибуть вруг оказался здесь, он бы ужаснулся этой резне. И той проффесиональности, с которой она была совершена. На лбу каждого из трупов, кровью был начертан знак предателя.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Среда, 30.04.2008, 02:14 | Сообщение # 523
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар. Анатувиэль. Гран(МЕЧ)

Пройдя ворота, Бронгар окинул взглядом окресность. "Хм... Ничего почти не изменилось..."- задумался варвар.
- Ну что Нат, идем в таверну, порадуем Тома своим присудствием?- Бронгар, взмахнул мечем и закинул его на плече.
- А это к чему было? Как будьто ты готовишься атаковать...- спросил Гран.
- Да... Как сказать... Просто эта таверна, как проклятая ни минуты покоя, сдесь нужно быть готовым ко всему.- в слух сказал варвар и направился к дверям в таверну.

Дверь рспахнулась, в помещение вошел Бронгар а за ним Нат, лицо Тома заметно изменилось, не нужно быть телепатом, что бы прочесть, о чем он сейчас думал.
- Рад видеть тебя Том! Моя комната еще не занята?- Рявкнул варвар.
- И... И я рад видетт вас, мне сказали вы все погибли...
- Тебе соврали! Ха ха ха...

Анатувиэль старалась держаться поближе к Брону. Ей совсем не нравилось, что им пришлось вернуться в ту же самую таверну, откуда все уходили, пока были живы. Судя по всему, Том уже был в курсе насчет того, что с ними случилось, и очень удивился, увидев их здесь.
- Кто-то вернулся до нас? - спросила она у Тома.
- Да, мисс. Господин Халмабад и сэр Гордон. Они-то мне и сказали. Мне очень жаль вашу подругу, мисс...
Анатувиэль жестом прервала Тома:
- Не стоит. Давай поднимемся, - она почти умоляюще посмотрела на Бронгара, - не хочу здесь оставаться.
- Пойдем, Том принеси нам поесть и две кружки эля, деньги получишь там в комнете...- Бронгар, оглядел зал и направился к лестинце.
- Ах да! Чуть не забыл, сообщи паладинам что мы прибыли!- Крикнул варвар почти через весь зал.

Они поднялись в комнату, варвар снял доспехи, кинул странную вещь, которую нашел когда очнулся, на стол. В скоре им принесли пищу и эль, Том получил свои деньги и пожедав "приятного отдыха" удалился. Они поели выпили за милой беседой эль и уляглись отдыхать с пути...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ТираэльДата: Среда, 30.04.2008, 11:59 | Сообщение # 524
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Арамир стоял на вершине горы,одетый в просторные,легкие белые одежды.Дул сильный ветер,но он почему-то совершенно не был холодным.Одеяния развевались на ветру.Неожиданно что-то на краю сознания потревожило рыцаря.
- Тираэль,мой мальчик...
Паладин обернулся.
- Дядя,но как...
- Не задавай вопросов,на которые ты и сам знаешь ответ.
- Да,ты прав... Ты здесь,чтобы помочь мне?
- Да,именно так,- ответил Амаэль. - Ты в сомнениях.Это плохо.
- Я не знаю,что мне делать,дядя.Я заблудился.
- Знаешь,многие вещи в нашем мире на самом деле вовсе не таковы,какими их видит наш глаз.И порой то,что мы считаем однозначным злом или добром являются обратными по сути.Идём,я покажу тебе кое-что.
Оба рыцаря полетели вперёд.Вскоре они стали снижаться.И вот их взору предстал величественный город, охваченный пламенем войны.Отряды врага штурмовали стены,катапульты бомбардировали огненными снарядами городские кварталы... Хаос войны.
- Взгляни на полководца штурмующих,- сказал Амаэль.
- Но это же... - Арамира поразило как гром,среди ясного неба.
- Да,это она.Когда-то она была одной из нас,воплощением добродетели и справедливости,служителем закона,но она свернула с пути Света и обрекла так горячо любимый ей город и его жителей на агонизирующие муки. Так доброе стало злым.
- Ей нет прощения! - в гневе выпалил паладин.
- Не торопись с выводами,мой мальчик.Ты знал её только с хорошей стороны.Теперь знаешь и другую сторону. Но её участь не была предрешена.Это кульминация её судьбы,но не окончание.
- Но она же предатель! Как же к ней тогда стоит относиться?
- Ты помнишь наше кредо?
- Да."Поступай согласно долгу,но прежде слушай своё сердце,ибо боги говорят с тобой через него".
- Именно.Отрешись от предубеждений и взгляни чистым взором.
Арамир сосредоточился.Перед его глазами проплывали картины из жизни полководца.
- Да,теперь я вижу истинную суть.Значит она ещё не потеряна до конца?
- Это так.Но остальное уже не касается нас.Запомни,боги знают судьбу каждого,но они не ведают как она воплотиться.Взгляни.Видишь этого мальчика?- магистр указал на паренька,который перевязывал раненного воина.
- Да,вижу.
- Боги знают сколько ему отмеряно,но станет ли он воином,лекарем или священником им не ведомо.Это решать только ему.Идём,я покажу тебе и другую сторону.
Они снова вознеслись в поднебесье и стремительно помчались вперёд.Вскоре они очутились в огромных пещерах.
Среди залов бушевал бой.Дворфы сражались с дроу.Внимание Арамира привлекла необычная компания:девушка,
без промаха разившая тёмных эльфов из своего лука,варвар,метавший свой магический молот из мифрила необычайной по мастерству работы и дроу,как молния разивший двумя саблями своих соплеменников.
- Взгляни на этого дроу.Ты слышал немало историй о его подвигах.Но у тебя может возникнуть резонный вопрос, как же такое может быть:дроу сражается на стороне добра и Света.Отринь свою ненависть к этому народу и взгляни на этого мужчину чистым взором.
Паладин вновь сосредоточился.И его внутреннему взору предстали картины из жизни дроу-отсупника.
- Да,я прозрел.Этот дроу предпочёл тяготы лишений и отступничество от пути своего народа их грязным и порочным идеалам.Чувство справедливости столь глубоко развито в нём,что он предпочёл жизнь на поверхности хаосу жизни тёмных эльфов.И самое удивительное:в его душе цветёт цветок милосердия и сострадания,чему абсолютно чужды его соплеменники!
- Это истина.Но запомни,мой мальчик,этот дроу был всего лишь первой ласточкой,оповестивший мир о начале великих перемен в мрачном царстве Подземья.Есть дроу,подобные ему,но будь осторожен с этим народом. Многие из них именно такие,как ты думаешь.
Арамир опечалился на несколько мнгновений,но быстро собрался.
- Итак,ты узрел как зло может обратиться добром.Теперь ты видел обе стороны медали.Что же ты понял из этого урока,какова его суть?
- Я понял,что нельзя давать эмоциям руководить твоими действиями...
- Правильно,но иногда и им необходимо давать выход,иначе они просто разорвут тебя изнутри или прорвутся в самый неподходящий момент.Запомни главное:поступай согласно долгу,но при этом слушай своё сердце и будь чист душой,будь крепким в вере.Крепость веры,облаченная в читстоту души - вот лучшее оружие против демонов!
Поступай так,и ты одержишь победу над своими демонами.
- Я понял,дядя.
- Хорошо,а теперь прощай,мой мальчик.
- Прощай,дядя Амаэль.Спасибо тебе.Но перед уходом скажи,пожалуйста,увидимся ли мы вновь?
- Возможно,Тираэль...возможно...- улыбка озарила лицо магистра,и он растаял словно призрак.
Мир взорвался ослепительной вспышкой света.
Паладин очнулся от медитации в своей комнате.
"Благодарю тебя,мой господин,за этот урок" - произнёс про себя слова благодарности рыцарь.



Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ReinedДата: Пятница, 02.05.2008, 13:14 | Сообщение # 525
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Джейдо сидел, привалившись к стене, за одним из столиков на первом этаже. Суматоха в таверне уже начинала надоедать друиду – он не привык к такому большому скоплению людей, очень хотелось встать и уйти к себе домой. То, что тифа просто взяла и ушла спать, повергло друида в небольшое недоумение, ведь она, вроде бы, куда-то спешила, разве не так? А сейчас уже полдень, а девушка все не показывалась.

Несколько раз к нему подходили какие-то незнакомые люди и спрашивали о местных дорогах, каким-то образом безошибочно признав в нем друида, хотя в кожаном доспехе, что Джейдо носил со вчерашнего дня, в нем трудно было признать лесного отшельника.
Джейдо прикрыл глаза и постарался не слушать песен, что доносились из-за соседнего столика. Предстояло решить извечный вопрос «Что делать?» - отправится домой и постараться не появляться в таверне недели две, пока здесь все не уляжется, или же подойти вон к тому громиле, что представился Гордоном, и предложить свои услуги проводника, благо лес он знал лучше чем даже эту таверну.


В узде у совести.
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 35 из 40«1233343536373940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz