Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
19.08.2017
08:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 33 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 40«1231323334353940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ScoRpion-TemplarДата: Вторник, 19.02.2008, 01:19 | Сообщение # 481
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Между Цитаделью Правосудия и Френдли Арм
Вакориг

Иквизитор, после разговора с Тиреилом, вышел во внешний двор. Там его ждал подготовленный конь, навьюченный пыточными приспособлениями и два всадника-ликвидатора темных артефактов, которые направлялись специально для уничтожения меча.
- Навьючте его ещё зельями и небольшим количеством огненных бомб, которое необходимо Тиреилу для похода. Я доставлю их на место. Это приказ Рыцаря, - Вакориг отдал указания конюхам.
- Будет исполнено.
Пока на его лошадь вешали дополнительные сумки, Вакориг ушел в Кельи. Там он сменил свой типичный инквизиторский наряд на коричневый балахон, а лицо покрыл черной тканевой маской. Под балахоном он все же решил оставить кольчужную рубаху. Свернув свой наряд, он отправился к своему коню.
- Все готово? - произнес он.
- Что?.. А, да все готово.
- Не узнали сразу?
- Вас выдал лишь голос. Зачем вы нацепили на себя это?
- По твоему, кто я сейчас в этом балахоне?
- Простой странник.
- А многие будут хотеть убить простого странника?
- Ну разве только разбойники...
- С ними я управлюсь. Факт в том, что если я предстану в таверне в своем истинном облике - то схватки не миновать. А так я могу все тайно разведать, произнес Вакориг, поднимаясь на коня.
- Удачной вам миссии, сэр!
- И вам удачной работы! Пусть Тир Хранит Вас!
Ворота открылись, мост опустился и Вакориг с двумя ликвидаторами двинулся в путь.
Был рассвет и солнце только поднималось из-за горизонта. Из леса доносились голоса птиц, в траве слышались звуки жуков и кузнечиков. Инквизитор двигался на галопе.
- У меня есть небольшая просьба к вам, господа.
- Какая, инквизитор?
- Нам необходимо ехать раздельно. Видите ли, никто, до нужного момента не должен знать о том, что я инквизитор. Поэтому исполните поручение самостоятельно. У вас есть карта с местом зарытия меча.
- Ну, как вам будет угодно.
- Тогда двигайтесь в сторону поля рядом с таверной. А я поеду прямиком в неё. И Пусть справедливость укажет Вам путь.
- Пусть Справедливый Судья будет к Вам благосклонен!
Два ликвидатора свернули с дороги и поехали исполнять свой приказ по извлечению и доставки демонического меча в Цитадель.
"Первая миссия... незнакомая таверна, где притаилось зло... сумасшествия постояльцев... паладины, жаждущие помешать мне... и еще куча всего неизвестного... это и пугает больше всего. Когда знаешь, с кем имеешь дело - намного проще. Вначале в Таверну. Сниму комнату. Осмотрюсь и под видом постояльца опрошу посетителей. Дальше к этому самому Бентли… ах да… если они там настолько глупы, что проявляют терпимость ко злу, то надо что-нибудь предъявить им, чтобы мне поверили и дали полномочия. Впрочем, там должен быть трактирщик. У него и узнаю все."
Спустя час езды, Вакориг поднялся на высокий холм, и с него было прекрасно видно вдалеке таверну.
«А вот и таверна! Полчаса ходу до неё. Интересно, а много там зла? Много ли придется сжечь народа, чтобы очистить это место? А есть ли там шариты…»
Вакориг потрогал свою рапиру. «Что будет если я встречу их там? Что будет, если приказ Аксариуса не подтвердят? Я дал клятву уничтожать их всех… они хуже других… даже демонов… что если мне не дадут этого сделать? Тогда придется действовать скрытно… ведь я ещё не раскрыл себя и значит не наведу тень на свой Орден… хотя… почему там считают, что уничтожение зла – это плохо? Возможно, потому что они глупы? Или потому что не сталкивались с настоящим злом? Или они сами зло…»
Инквизитор уже подъезжал к воротам.
«Там есть невинные… прежде чем карать, надо четко во всем разобраться. По справедливости. Тир, благослови меня на это дело…»
Вакориг сложил руки в молитвенную позу, а затем продолжил путь. Доехав до таверны, он наткнулся на двух охранников.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
ТираэльДата: Четверг, 21.02.2008, 22:23 | Сообщение # 482
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Войдя в таверну,Арамир направился прямиком к Тому.
- Скажите,Том,мисс Лиа ещё здесь?
- Нет,сэр.Она ушла утром.Она оставила записку... правда она предназначена сэру Тиреилу.
- Думаю ничего страшного в том,что я взгляну на неё.Ведь мы с Тиреилом заодно.Скорее всего Лиа просто не ожидала,что мы вернёмся порознь.Так я могу взглянуть?
- Хорошо.Вот,- Том протянул записку.
Рыцарь бегло пробежал по листу глазами.
- Что ж... Я отправлюсь к себе.Собираюсь наконец-то отдохнуть.Если мной будут интересоваться,разбудите меня,пожалуйста.Или если я вам понадоблюсь,хотя надеюсь этого не произойдёт.Если всё будет спокойно,то разбудите меня,когда прибудет Тиреил.Это будет где-то в 2-3 часа,может чуть раньше,чуть позже. Доброго дня вам,Том.Пусть Торм хранит ваше спокойствие.Ах да,и распорядитесь,пожалуйста,насчёт ванной для меня.
- Будет сделано,сэр.Да хранят и вас боги.Приятных снов.
Арамир поднялся к себе.К моменту когда он снял доспехи и аккуратно сложил их возле кровати, в дверь постучались.Дюжий парень внёс бадейку,а затем наполнил её горячей водой из ведра.Служанка принесла полотенце и мыло.
Когда все удалились(довольные чайвыми),Арамир раскрыл вещь-мешок,который он забрал по дороге от Бентли обратно,и достал маленький пузырек.Затем он капнул несколько капель в воду.Масла разнесли приятный аромат по комнате.Полежав в воде несколько минут и насладившись ею сполна,паладин быстренько помылся и вытерся насухо.Сменив комплект нижнего белья,Арамир почувствовал себя заново родившимся. Он помолился и лёг спать.Уснул сразу.И спал,как убитый.Усталость была очень сильна,поэтому,к его редкому счастью,каждодневных(и нощных) сновидений не было.А точнее кошмаров...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ReinedДата: Пятница, 22.02.2008, 23:50 | Сообщение # 483
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Дорога на рудники, в паре миль от ФА; время: примерно начало седьмого..

- В целом - мирной эта миссия не будет..
Джейдо вспомнил, что Лиа как то обмолвилась о каком то темном маге, что здорово портит всем жизнь. И как он о нем раньше не слышал?
- Если все так плохо, тогда я тем более не понимаю, почему ты отправилась в одиночку. Ты только не подумай, что я считаю тебя маленькой беззащитной девочкой - я видел как ты умеешь обращаться со своим луком, но все же... Мне нет дела до этого...как его? Гальвазио? Но одну отпустить я тебя не могу. Тем более, что судя по всему тебя не раз придется продираться через лесную чащу - дальше дорога не такая заметная, и ты легко можешь потерять направление. Я прожил в этом лесу достаточно долго что бы изучить его нрав. Поверь, никто не знает этот лес лучше меня. Предлагаю вот что - сейчас, пока мы не ушли далеко от Френдли Арм, возвращаемся в таверну. Я собираю свои вещи и мы ВМЕСТЕ идем догонять эту вашу компанию. Что скажешь?


В узде у совести.
 
PaiNtДата: Суббота, 23.02.2008, 15:32 | Сообщение # 484
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ожидая заказанной баранины Али продолжал изучать таверну в которой оказался. Рядом с его столиком сидел только какой-то пьянчуга лет сорока, и изредка приподнимая до ужаса упитую рожу пытался произнести какую то очень длинный заказ официантке, но не договоря тутже плюхался головой о стойку. Минут через пять принесли мясо и Алексиу осушив уже почти пустую кружку приступил к трапезе. В отличии от большинства халфлингов Али не любил есть много, ему просто нравилось часто проводить время за столом отдыхая и при этом получать еще и удовольствие от еды. Хотя в данный период то отдыхать особо было и не от чего. Последний гибберлинг убитый около деревни был настолько хилым, что даже не принес никаких положительных эмоций. Откусив еще кусок Али продолжал осматривать таверну. В глаза бросился весьма пожилой человек, по виду чернокнижник. Почем-то он производил впечатление неуравновешенного человека. Однако по части экипировки был явно бывалым искателем приключений, да и алхимиком - на что указывали обемные запасы зелий за поясом. Когда из таверны стал уходить паладин, приятелю которого вручили письмо, чернокнижник покрутил пальцем в воздухе и паладин упал. Схватившись было за меч, паладин что-то сказал и быстро удалился. Алексиу понравилось наблюдать, и он с мягкой улыбкой подозвал официантку чтобы та принесла еще выпить.
Да, что что нужно было Али Дэйдримеру так это немножко приключений. Френдли Арм как раз то место где можно найти попутчиков, только всеже надо смотреть в оба чтобы не вляпаться ненароком в заварушку которую разгрести может не удастся..


Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

Сообщение отредактировал PaiNt - Суббота, 23.02.2008, 15:34
 
KyonaДата: Четверг, 28.02.2008, 23:16 | Сообщение # 485
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
"И правда - чего нас понесло наперед солнца восход возвещать?"
- Если честно, милорды паладины обещались к рассвету быть обратно.. в Френдли Арм. И сразу же отправиться в поход, - Лиа пожала плечами и усмехнулась, - я толком не выспалась, потому решила - раз уж все равно встала, так чем носом клевать и дожидаться, рискуя заснуть, лучше пойти вперед. Следы-то свежее не становятся.
Тифа поглядела на чем-то взволнованного Джейдо, предлогавшего проводить ее. "Нда.. проводить следопыта через лес? Потому что тут - дикие звери и я могу потерять след и заблудиться? Забавно.. впрочем, он же не в курсе кто я и чем занимаюсь.. да и лес этот и впрям лучше знает, - девушка неожиданно погрустнела, - Девять Проклятых Кругов! Как же приятно, когда о тебе заботятся.. приятно и непривычно. Вот если бы.."
Что "если бы" она додумывать не стала, тряхнув головой и кивая явно решительно настроенному парню:
- Хорошо, Джейдо. Я с радостью приму твою помощь при одном условии: ты для начала поговоришь с милордом Тиреилом. Он знает о том куда и зачем мы направляемся гораздо больше чем я. Давай и правда вернемся, за час следы по такой погоде никуда деться не должны, - Лиа критически оглядела глубокие колеи и не спешившую выпрямляться и маскировать их траву. "Вполне возможно, что я как следопыт вообще не понадоблюсь. Если конечно, наши "конкуренты" телегу не бросят до самых шахт.. а верхом мы их и без следов нагоним.."
Она решительно развернулась в сторону недавно покинутой гостиницы:
- Ну, что? Идем?

зы: рассчетное время прибытия в таверну (если никто поперк дороги не выскочит) - примерно восемь часов утра.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:26 | Сообщение # 486
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Лиа, Джейдо и Партия выживших в то время как Тираэль лег спать

Когда Джейдо и Лиа приблизились к воротам, они сначала заметили нескольких всадников, которые въехали во двор гостиницы, а потом услышали стук копыт за своей спиной.
Их нагнали Халмабад и рыцарь в странного вида доспехах. Оба были грязны и уставши, но крепко держались в седлах.
Маг улыбнулся Лиа.
-Вот мы снова встретились...

Гостиница. "Отряд заката". В это же время.

Оставив лошадей в конюшне, разношерстная компания поднялась по ступеням и вошла во внутрь. Один из них, могучего вида дикарь, одетый в кожу и мех, но с оголенным торсом, нес на своих плечах подванивающий мешок.
Чернокнижник Ютар сразу понял, что в мешке труп. Уж больно характерный запах был.
Человек одетый в черные кожу и шелк подошел к Тому.
-Вы давали обьявление о розыске?- Дикарь скинул ношу на пол и вытащил из мешка труп, но так, что видна была только голова.
Трактирщик сразу узнал его. Это был тот самый безумный постоялец.
-Вы разобрались с ним? Отлично. Сейчас схожу за деньгами, а вы пока присаживайтесь, я угощу вас вкусным завтраком.
Компания состоявшая из пяти мужиков устроилась за одним из столиков.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Среда, 05.03.2008, 21:35 | Сообщение # 487
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар поднялся с земли, голова кружилась, вокруг небыло ни дуи, "Тысяча чертей, куда все подевались?"- взволновано думал он, разглядывая по сторонам. На земле лежал какая-то непонятная вещь, "Хм... Что это за чтука? А, там узнаю, возьму ее с собой, но... Куда мне теперь идти? Пойду в таверну, там нужно собрать людей, на этого чертового, Гальвазио! Я ему голову разнесу! Только дойти до него... Нат... Как жаль что..."- мысли переполняли голову варвара, от которых, ему хотелось выть, столько нужно сделать, столько вытерпеть.
Бронгар, взял непонятный предмет, оптянул его жгутом от пояся и прицепил его с правой стороны на пояс, взял меч закинул его на плечо и вялым шагом, направился в сторону таверны...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
Маркон_ФениксДата: Четверг, 06.03.2008, 09:59 | Сообщение # 488
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Охрана была в неслабом шоке. И не только она. Все присутствующие смотрели на явно спятившего человека., который скакал по залу и кричал нечто невразумительное. Только что подошедший к стойке Том с интересом смотрел за представлением. Слуги уносившие труп, с подозрением посматривали на этого психа...
А Отряд Заката смеялся не переставая.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
DemonogorgonДата: Четверг, 06.03.2008, 10:12 | Сообщение # 489
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Ктото ржал как конь, ктото просто катался на полу, но веселье прервалось. Псих начал отбирать мечи и вонзать их в себя. Первый, второй, третий, восьмой, мечи моментально вылетали из ножен и вонзались в тело. А потом произошло чудо или не чудо. На месте сдвинутого Ютара появился оборотень, высматривая нужного ему паладина, он медленно вынимал и выбрасывал из себя мечи. Пребывание в бааторе было для него вечностью. И оттуда вышел не просто больной на всю голову, а больной на всю голову тысячекратно.
-Где этот паладин? Где он?


Само безумие.
 
ElinДата: Четверг, 06.03.2008, 18:43 | Сообщение # 490
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар медленным шагом выбрел на дорогу. Как то странно в лесу пели птици, было очень тихо, "Хм... Странно Затишье перед буей? Или действительно лес отдыхает?"- думал варвар, рассматривая по сторонам. Он пришел к месту где была сожжена телега.
- Вот где все случилось...- расматривая поляну, Бронгар выговорил, почти под нос, как будьто его мог кто то услышать.
Резкая усталость переполнила его и он уселся рядом с деревом, прижавшись спиной к нему, меч уже покоился рядом с ним. Бронгар не заметил как задремал и его сон переполнила любовь к Нат, он видел ее и шел за ней, но никак не мог догнать... От чего он часто проспался, что то сопел себе под нос и снова засыпал.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Суббота, 08.03.2008, 02:00 | Сообщение # 491
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль пришла в себя на той поляне, где совсем недавно она, Трина и Бронгар нашли свою смерть. Пели птицы, ветерок шелестел листвой. Ничто не говорило о разыгравшейся там трагедии, костер давно потух, и на поляне никого не было. "Ушли дальше? Или вернулись?"

Как бы там ни было, это была уже не ее война. Надо было вернуться во Френдли-Арм, и оттуда уже продолжать путь - подальше от этого места. Надо было снова привыкать к потере друзей, снова - в который уже раз - учиться жить с этим...

Подобрав с земли плащ и рюкзак (странно, но реликвии дроу при ней уже не было), девушка медленно побрела по дороге. Вскоре она добралась до того места, где на их группу напал Черный рыцарь. На дороге до сих пор валялась сгоревшая телега и останки погибшей лошади. Над ними кружились мухи.

Анатувиэль долго стояла, глядя в одну точку и вспоминая их последнюю ночь - ночь- когда все были еще живы. Когда Брон смеялся, вытирая ее перепачканное лицо платком, а Трина правила лошадью и что!то тихонько напевала. Слез не было. Была только боль и опустошение. "Не все ли равно, где ночевать..." - подумала Анатувиэль, - "Заночую здесь, а утром пойду дальше".

Но оставалось еще одно, что она обязана была сделать для своих друзей. Она не должна была допустить, чтобы ее друзья отправились в мир иной неоплаканными. Это было позором для ее клана - оставлять неоплаканных мертвых. К тому же, ее друзья заслужили куда больших почестей.

Подходящее место для обряда эльфийка нашла сразу - в стороне от дороги, как раз рядом с местом сражения, обнаружилась небольшая полянка, укрытая со всех сторон густым высоким кустарником.

Анатувиэль встала на колени посреди поляны лицом к луне и запела погребальную песнь своего рода. Этот скорбный гимн пели на древнем языке, пели редко, в память о безвременно ушедших, но раз услышав, его уже невозможно было забыть. Всю свою тоску, скорбь и отчаяние вложила Анатувиэль в эту песню.

Печальный мелодичный гимн лился по лесу. Казалось, даже птицы замолчали, чтобы дать эльфийке свершить обряд. Голос Анатувиэль звенел в тишине.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Воскресенье, 09.03.2008, 00:22
 
Маркон_ФениксДата: Суббота, 08.03.2008, 11:11 | Сообщение # 492
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Ютар метался по залу и вопил. Когда его связали(ради его же блага), он завопил:
-Где этот паладин? Где он?
Потом его отнесли в одну из комнат(2 этаж, комн. 5). Сунув ему под нос некий пузырек, дождались пока он заснет.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ScoRpion-TemplarДата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:52 | Сообщение # 493
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Вакориг

Инквизитор увидел, как его перед самой таверной остановили двое стражников. Один был с полуторным мечом, другой с алебардой, оба одетые в бригантные доспехи.
"Этого ещё не хватало,"- подумал Вакориг. "Они что фейс-контроль устроить решили? Аксариус мне ничего не говорил про это... так... на коне у меня значительное приемущество, несмотря даже на алебарду - только нужно хорошенько разонрать лошадь... хотя рапира не предназначена для конного боя. В пешем бою я справился бы с одним, но с двумя это будет проблематично. Впрочем, какой бой? Они просто остановили меня. Я не инквизитор, я простой постоялец. И все. Обыскать они меня не имеют никакого права."
- Что вам нужно? - сказал Вакориг охранникам.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
ElinДата: Понедельник, 10.03.2008, 20:17 | Сообщение # 494
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар во время песни Нат

Варвар спал крепким сном, но в сон стала вливаться какая-то песня и голос, голос был очень знаком, ему снилось, что он поднялся и пошел по зову голоса. Там он увидел Нат, она сидела по среди белой, облачной поляны и пела песню... Он долго стоял слушая песню, ему хотелось подойти к ней но страх безизвестности его останавливал. Прошел миг и он сделал шаг с фырканием, но произошло то, что он не как не ождиал, его отбросило в сторону, он снова ринулся туда и опять был отброшен в сторону, он бесился и впадал в ярость, он бился о невидимый щит, жутко кричал.
Он проснулся весь в поту, мышци были напряжены, Брон дико заглатывал воздух. Но, он ошеломился еще больше, когда на яву услышал приятный голос и звонкую грустную песню. Варвар не веря своим ушам поднялся с земли, взял меч вскинул его на плече, и с разьеренным взглядом, медленно направился к источнику звука. "Кто там такой шутник, мои нервы проверяет?" Выйдя на поляну, варвар не мог промолвить ни слова, он приблизился к сидящей Нат и бес слов положил руку ей на плечо. Несколько мгновений и Брон приоткрыл рот:
- Я... Я... Нат...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Понедельник, 10.03.2008, 21:11 | Сообщение # 495
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

...эльфийка пела для своих ушедших друзей, пела, не замечая ничего вокруг, закрыв глаза. Перед ней мелькали разные сцены - и то, что она видела, и то, что вполне могло бы случиться, если бы чары Гальвазио и роковые обстоятельства не унесли тех, кто был ей дорог. Вот Трина взлетает вверх по веревке, подмигнув Анатувиэль и жестом приглашая подругу прогуляться по ночным крышам... вот снова Трина, счастливая, уже в зеленом подвенечном платье в объятиях Кэмрона, бросает за спину букет, который ловит почему-то совершенно обалдевшая Лиа... вот спящий, по-детски улыбающийся Бронгар, о длинные ноги которого девушки так удачно споткнулись тем вечером... вот они вдвоем подходят к небольшому лесному озеру, и она сталкивает туда потерявшего бдительность варвара, он падает, но в последний момент успевает утащить за собой и ее, они барахтаются в воде, оба насквозь мокрые, но хохочущие и счастливые... Сердце Анатувиэль сжалось от боли, голос дрогнул, но она продолжала петь.

Ей на плечо осторожно легла чья-то тяжелая и сильная рука. Анатувиэль напряглась - эти руки она узнала бы сразу, узнала из тысячи. Душа Брона пришла попрощаться с ней - старейшины говорили, что если двое искренне любят друг друга, такое бывает. Эльфийке хотелось обернуться, но она знала, что этого делать было нельзя - иначе спугнешь... Анатувиэль вдохнула было поглубже, чтобы допеть, но ее прервали:

- Я... Я... Нат...

Девушка открыла глаза. Перед ней стоял варвар. Брон, это был на самом деле ее Брон, и он был жив!!! Анатувиэль вскочила на ноги:
- Брон, как?!...

Не дождавшись ответа, эльфийка уткнулась лицом в широкую грудь варвара.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 33 из 40«1231323334353940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz