Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
26.06.2017
23:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 40«123453940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
halmabadДата: Понедельник, 03.12.2007, 05:10 | Сообщение # 31
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Халмабад бесцельно бродил по своей комнате вокруг амулета, лежащего на полу, вспоминая и немедленно произнося все новые и новые ругательства сразу на трех языках. Он знал, что не особенно силен в магии Предвиденья, однако, не был готов к неудаче. Бордовая мантия была опалена в двух местах из-за ловушки, содержащейся в большом агате в центре медальона и он с гневом сбросил ее на пол. По оголившейся левой руке, на которой уже давно не осталось плоти пробегали иссиня-черные всполохи. Пытаясь успокоиться, маг решил выяснить, где паладин и чем он собственно занят, однако спускаться в одном нижнем белье вниз ему не хотелось. Сол - маленькая змейка, свернувшаяся в складках мантии - повинуясь телепатическому приказу, выползла оттуда и юркнула за дверь. Фамильяр по перилам спустился в общую залу, однако то, что волшебник увидел его глазами, привело его в еще большую ярость. Тиреил, вместо того, чтобы пытаться завербовать кого-то в это и без того безнадежное путешествие, растрачивал силы и время, помогая какому-то неприглядному типу, лежащему на пороге. Но что самое паршивое, маг увидел в таверне дроу. ДРОУ. Прах и кости Киарансали! Первым порывом было пойти и уничтожить ее на месте. Подбежать, коснуться - вся эта темная энергия, бурлящая в руке, должна оставить от тела дроу один скелет. Халмабад даже сделал пару шагов к двери, прежде чем взял себя в руки и остановился. Последствия для дела будут катастрофичные - не только паладин, но и все, увидившие это немотивированное убийство, вряд ли потом захотят иметь с ним дело. Правило тысячи, напомнил себе волшебник - один из тысячи темных эльфов как правило оказывается порядочным. Может она и не из Подземья вовсе - последовательница Илистри или просто благородная изгнанница, как этот пресловутый Дриззт. И уж точно она никак не связана с тем набегом дроу на деревню-без-названия. Надо тратить энергию на то, что действительно требует внимания. Халмабад взял амулет и снова сосредоточился...

Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
KyonaДата: Понедельник, 03.12.2007, 11:22 | Сообщение # 32
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Она успела вовремя - гном явно собрался покинуть таверну. Лиа решительно подошла к нему и негромко окликнула:
- Мастер Бентли?
- Да, леди? - гном вопросительно оглядел закутанную в плащ фигурку, возвышающуюся над ним хорошо если на голову, - чем я могу вам помочь? Если вы насчет комнаты, то это к Тому, - он кивнул в сторону тавернщика.
- Нет, мастер Бентли, - девушка покачала головой, - я не насчет комнаты.. - в этот момент пес чуть толкнул ее носом, словно напоминая о данном обещании, - извините, вы не будете против если он, - она кивнула на пса, - поднимется к своему хозяину? Его недавно отнесли наверх? Думаю, им обоим это пойдет на пользу.
Бентли поглядел на выжидающе застывшего пса и пожал плечами:
- Выглядит знакомым. Том?
- Да, - трактирщик пригляделся к псу и кивнул, - это того друида, что наведывается к нам. Того, что был раненн. Думаю, можно и разрешить.
Бентли кивнул и Лиа тихо сказала псу:
- Вот видишь, тебе можно наверх. Иди, ищи своего хозяина.
- Идем, идем! - парнишка-прислуга по знаку Тома направился к лестнице и поманил пса за собой; тот покосился на тифу, пару раз махнул хвостом, словно благодаря, и умчался следом за парнем. Бентли вопросительно поглядел на девушку:
- Это все, леди?
- Нет, мастер Бентли, - Лиа покачала головой, - еще мне нужно вам кое-что отдать.
Она протянула гному таинственный мешочек. Бентли взял его далеко не сразу: для начала он, как могло показаться со стороны, несколько секунд вдумчиво разглядывал затянутую в перчатку из мягкой кожи руку, но Лиа предположила, что он скорее исследует мешочек на предмет каких-нибудь магических и не только ловушек. Потом он неожиданно поднял голову и попытался вглядеться в тень капюшона, скрывающую лицо девушки.
- Кто ты? - в голосе гнома слышалась настороженность. Тифа чуть пожала плечами, - воспитанница Хэллфреда, - голос ее чуть дрогнул, - бывшая воспитанница..
- Хэллфреда? - лицо Бентли застыло, а глаза еще более цепко вгляделись в тьму капюшона, - Хэллфреда Легкой ноги?
- Да, - девушка устала стоять с протянутой рукой, и уже решила было положить мешочек на стойку и вернуться за свой столик, но тут Бентли, словно почувствовав это, а может, просто решив поверить ей, протянул руку, - как я понимаю, дитя, Хэлл мертв?
Лицо гнома было печально, и Лиа просто молча кивнула.
- Ты же обещал заглянуть до того, как.. - едва слышно пробормотал Бентли, стискивая мешочек в кулаке, - Хэлл, ты же обещал!
- Он хотел, мастер Бентли, - тихо сказала Лиа, - просто не успел.
Гном вскинул на нее странно поблескивающие глаза, а тифа, глаз которой под капюшшоном не было видно, договорила, - он умер два дня назад по дороге к вам. Просто не смог подняться утром и все.. - девушка не выдержала и шмыгнула носом, - почему он умер, мастер Бентли? - неожиданно спросила она у гнома, - вы сказали: "До того, как.." Значит, вы были в курсе, что должно случится? Почему? Он же был здоров и даже не ранен! Так, почему же?!
Стоявший за стойкой Том чуть удивленно покосился на нее, но под повелительным взглядом Бентли отвернулся и даже отошел.
- Видишь ли, дитя.. - гном внимательно поглядел на девушку, - когда-то мы с Хэллом были в одной команде. Это место, - он обвел глазами зал, - стало таким не без его помощи. Вся беда в том, что в бою с нежитью, которая тут гнездилась, Хэлл нарвался на какое-то очень хитрое проклятие. Его действие удалось замедлить, но не остановить. Жрец, что пытался помочь ему, сказал что у Хэлла есть максимум два десятка лет, прежде чем.. - Бентли не договорил, но и так было понятно. Тифа просто кивнула, а гном стал медленно распутывать хитрый узел, которым была стянута горловина мешочка. На свет появилась простая на вид фибула из вороненого серебра - овальная скорлупка, по форме и очертаниям напоминающая жука, и небольшой клочок пергамента. Быстро пробежав его глазами, гном снова поглядел на девушку.
- ты не хочешь показать мне свое лицо? - тихо спросил он, - я хотел бы увидеть ту, что сумела заменить Хэллу дочь.
Лиа несколько секунд смотрела на гнома, потом осторожно приподняла капюшон - так, чтобы никто кроме Бентли не мог разглядеть ее. Темные, влажно поблескивающие на пушистом узком личике глаза тифлинга настороженно уставились на Бентли, словно ожидая: позовет стражу или нет?
Гном понимающе кивнул, и девушка снова опустила капюшон.
- Ты можешь не скрывать лица, девочка, - уверенно сказал гном, - в Френдли Арм спокойно относятся к представителям самых разных народов. Ты не первый тифлингом, посетивший его, - Бентли неожиданно улыбнулся, - правда, рейнджеров среди них еще не попадалось.
- Спасибо, мастер Бентли, - Лиа чуь поклонилась, - но я пока не буду афишировать свое происхождение. Не знаю сколько я пробуду у вас, но лишние неприятности мне ни к чему. Как я поняла, с комнатой на ночь проблемы не будет?
- Да, конечно! - гном внимательно поглядел на нее, - ты могла бы остановиться у нас Гелланой..
- Простите, мастер Бентли, - девушка покачала головой, - я пока не готова говорить о Хэллфреде.. надеюсь, вы понимаете?
- Да, - Бентли кивнул, - понимаю. Но - когда будешь готова - мы будем рады видеть тебя.

Спасибо она сказать не успела: от расположенной неподалеку лестницы неожиданно послышалось хищное урчание Сарна и Лиа обернулась поглядеть, что на этот раз вызвало такую реакцию ее спутника. Увидела и ужаснулась: кот гонял по ступенькам какую-то небольшую змейку, не давая ей прорваться наверх.
- Сарн! - девушка метнулась к коту, пытаясь ухватить его за ошейник - еще не хватало нарваться на неприятности с кем-то из постояльцев! - прекрати сейчас же!
Кот замешкался всего на мгновение и змейке удалось проскочить мимо него и устремиться наверх. Но, похоже, инстинкт хищника взял верх и Сарн, опомнившись, рванул следом.
- Сарн! Вернись! - Лиа, даже не успев извиниться перед Бентли, кинулась отлавливать разбушевавшегося хулигана, - Сарн!
Змейка скользнула под одну из дверей, и кот, разогнавшись и не успев затормозить, впоролся в дверь, распахивая ее.
- Сарн! - Лиа влетела следом, опасаясь за здоровье несчастного преследуемого гадика, - оставь ее в покое!
Она едва успела остановиться, чуть не впечатавшись в стоящего посреди комнаты мужчину.
Из-под сползшего еще ниже капюшона донеслось смущенное: "Опс.. извините!", тут же сменившееся тихим ругательством на драу - стоявший перед девушкой мужчина судя по всему практиковал далеко не самую светлую магию. Руки тифы инстинктивно опустились на рукояти закрепленных на бедрах кукри.
- Сарн! Ко мне! - на этот раз кот послушался беспрекословно, и замерев у ноги девушки в боевой стойке, так же настороженно уставился на мага.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
halmabadДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:02 | Сообщение # 33
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
- Ну и кто же это ко мне пожаловал? - маг невозмутимо посмотрел на кота и вошедшую фигуру, сжимая в руке амулет. Сол, обвившись вокруг его ноги, пытался залезть повыше, чтобы быть подальше от когтей кота. Халмабад прошел взглядом по фигуре и заметил в ней некоторые странности, да и капюшон просто так никто по подбородок натягивать не будет. Вошедшему есть, что скрывать. Интересно.
- К сожалению, я не знаю, кто вы и откуда прибыли, однако могу заключить, что врываться посреди ночи в комнату с незнакомым мужчиной там является нормой... - вдруг маг догадался о направлении ее взгляда - на его левую руку. Проклятье, всегда одно и тоже! Его настроение, хорошее от удачи с амулетом, немедленно испортилось.
- Видите ли, - начал маг ледяным тоном, - тут проводилось крайне важное магическое исследование и поначалу оно проходило не совсем удачно. Надеюсь вы не будете против, если я оденусь, - не дожидаясь реакции, он отцепил змея от ноги, подхватив другой рукой мантию и закутавшись в нее, сунул Сола в карман.
- Если вы хотите узнать больше, советую спросить у паладина и... - тут в дверях появился трактирщик и вопросительно заглянул в дверной проем.
- Я услышал шум и подумал... - начал было он.
- Все в порядке, - прервал его волшебник, - леди уже уходит...ммм...ведь так?


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Вторник, 04.12.2007, 02:15
 
ReinedДата: Понедельник, 03.12.2007, 16:49 | Сообщение # 34
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
За окном уде сгущались сумерки, когда Джейдо открыл глаза. Осмотревшись, он понял,что все еще находится в таверне старого Тома. Небольшая комната, в которой он находился не могла похвастаться богатым интерьером - кровать, стол да пара неказистых стула, вот и все что он смог разглядеть. Одежда друида была аккуратно разложена на одном из стульев. От нее исходил едва заметный аромат свежести и чистоты. "Неужели кто "поработал" и над моими гряными лохмотьями? Мало того, что меня вылечили, приютили, так еще и одежду постирали!" Мне же теперь во век не расплатиться с хозяевами..." Джейдо встал с кровати - хватит валяться! - и заметил, что около входной двери лежит темный мохнатый силуэт. "Вулф! В одно мгновение он оказался рядом со своим верным спутником - "Как ты, дружек? - спросил друид, осматривая раны своего любимца, на что тот, протяжно зевнул и посмотрел на хозяина сонныйми глазами."Он абсолютно здоров" - удивился Джейдо, не найдя на теле животного ни одной раны. Лишь заляпанная кровью шерсть напоминала о недавнем происшевствии. - Надо обязательно отблагодарить паладина, ведь наверняка это он постарался" - Думал друид натягивая на себя одежду...

В узде у совести.
 
ElvinnaДата: Вторник, 04.12.2007, 01:36 | Сообщение # 35
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Виэршали Аувриат
(см. аватар)

Темная эльфийка достаточно быстро пересчитала все собранные деньги и сидела расскладывала их по стопкам в разных вариантах. "Так, я смогу прожить на них неделю в таверне, если ничего не есть, зато будет где жить... Но если я не буду ничего есть, то скоро умру с голоду... А пожить итак найду где, можно хоть в каком-нибудь темном углу переночевать..." - думала она про себя, просчитывая все варианты и в итоге, не прийдя ни к какому решению, положила все деньги обратно в мешочек. Неожиданно девушка почувствовала что-то странное, ее лицо застыло в том выражении, котором было до этого и зрачок сузился до очень маленькой точки. Перед глазами пролетело странное видение: черные знаки непонятного происхождения расплывались в большом бело-сером черепе, у которого в глазах была пустота. Это быстро прошло и Виэршали вернулась в свое нормальное состояние. "Как ужасно. Не понимаю что это было. Я вроде не пила никаких зелий предвидения," - пытаясь найти оправдание своему состоянию, она решила обернуться, показалось что кто-то следит, но ничего подозрительного не обнаружила. Дроу вернулась к своим наблюдениям, пока другого занятия не оставалось, хотелось дать ногам отдохнуть после долгих хождений. Лежащего человека уже унесли, а существо в капюшоне встало и направилось к гному, хозяину Фрэндли Арм, оставив кота лежать на месте. Теперь, когда оно встало, было точно понятно, что это девушка и на вид худенькая. Понаблюдав еще немного за ней, Виэршали потеряла интерес, там не было ничего ни видно, ни слышно. Переключив свое внимания на кота, дроу не обнаружила его на месте и уже не стала искать. Тихонько вздохнув, девушка подумала, что лучше долго не оставаться на месте, а то какой-нибудь пьяный фанатик начнет обвинять дроу во всех смертных грехах и после чего побежит с бутылкой, если повезет, на нее. А вот о том что может быть хуже думать не хотелось. Через некоторое время, вот такого беспечного сидения на месте, темная эльфийка была свидетелем того, как девушка в капюшоне пробежала быстрее ветра, как показалось, к своему коту, который видимо что-то там натворил, что отсюда было не особо приметно. "Сдался мне этот котенок со своей хозякой, я вообще не понимаю, почему здесь сижу... Надо или снять комнату или уходить..." - рассержено подумала она. И тем не менее продолжила сидеть на месте.

Сообщение отредактировал Elvinna - Вторник, 04.12.2007, 01:38
 
ЁжикДата: Вторник, 04.12.2007, 07:17 | Сообщение # 36
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
в это время в башне из серого кирпича

Усталый гном медленно вытирал пыль с одной из книжных полок.Он всегда делал это сам, так как свои драгоценные книги он не доверял никому. Как и каждый вечер, это помогало ему сосредоточиться на планах для следующего дня. В этот раз надо изменить программу исследований, подумал Гальвозио. Парень слишком отличается от всех, кто был до него. Ясно что он обладает очень мощными сопсобностями, и прежде всего необходимо определить их природу. Вот так за здорово живёшь сбить программу амулета, нарушить его собственные чары! Вот уже более 140 лет Гальвазио не встречал мага, который мог ему противостоять. Закончив с книгами, гном сел в мягкое кресло у стены.

Демон, обещавший ему непогрешимое владение всеми видами магии не обманул. Но теперь сам Гальвазио искал способ обмануть демона: всего каких-то 6 лет, и его душа поступит в вечное распоряжение... Он даже в мыслях не хотел произносить это имя. Единственный способ - стать самым могущенственным, непобедимым личем в истории. Он изучил почти все магические книги на свете, и большинство - собрал в своей библиотеке. Теперь он занимался изучением так называемого "человеческого фактора" - ведь у добрых героев всегда находилось что-то, благодаря чему маги, чернокнижники, некроманты всегда бывали побеждены. Вот и Мерикор не устоял... Френдли Арм Инн превратилось в какую-то убогую таверну!

Что же, материала собрано достаточно. Изучив юношу по имени Зид, он мог начинать работу по собственному превращению. Итак, решено! Завтра они начнут с обычных упражнений, которые всегда даються ученикам. А потом... а потом Гальвазио пустит мальчишку в библиотеку, чтобы понаблюдать, какие у парня интересы, и как он умеет обучатся. Возможно это прольёт свет на его загадочные способности. Решив это, гном поднялся на четвёртый этаж башни. Спальня находилась прямо за мастерской.

...Сегодня великий черодей Гальвазио впервые ошутил себя простым 196-летним стариком...

На кухне, возле очага храпел слабоумный полуорк, служивший у Гальвазио уже почти 40 лет. Его храп, не смотря на толстые стены доносился и до ушей Зида...


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Вторник, 04.12.2007, 07:23
 
KyonaДата: Вторник, 04.12.2007, 12:18 | Сообщение # 37
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
"Девять Проклятых Кругов! - Лиа едва удержалась от горячего желания всадить оба кукри в грудь стоящего перед ней мага. - А потом еще и вбить по самые рукояти. И добавить оба моих кинжала. И хорошенько повернуть пару раз.. стоп! - девушка даже отступила на шаг, и с усилием отвела руки от оружия, - он мне пока ничего плохого не делал. И он не.." - к счастью сплюнуть на пол, как обычно она делала при одном только воспоминании о ее бывшем хозяине, тифа не успела: в дверях возник слегка обеспокоенный - возможно, и ее бегством, - тавернщик.
- Вы правы, - скрывая саркастическую усмешку под все еще низко опущенным капюшоном плаща, ответила Лиа, - леди уходит. Почти.
Уйти, когда он упомянул "крайне важное исследование", требующее от мага снятия мантии и поначалу шедшее не очень успешно? Да еще предлагает расспросить об этом паладина? Издевается он что ли? Кто ж после такого добровольно уходит?
Проснувшееся любопытство уже явно карабкалось наружу, как обычно забывая о возможных последствиях.
- Мастер Том, - тифа обернулась к тавернщику, - надеюсь, я все еще могу остановиться в этой гостинице?
- Да, леди, конечно, - озадаченно ответил тот, протягивая девушке ключ, - вот. Соседняя комната. А это Бентли просил вернуть вам, - и он протянул ей знакомый мешочек, - он сказал вам она будет нужнее.
- Спасибо, - Лиа немного растерянно повертела в руках неожиданно вернувшуюся к ней памятку о наставнике и убрала ее в карман куртки. Том кивнул и направился обратно к лестнице, а тифа повернулась обратно к магу:
- Во-первых, еще только начало ночи, господин незнакомый мужчина, - девушка тихонько хмыкнула, - во-вторых, - она задумчиво почесала кончик носа и, сделав еще один шаг назад, прислонилась спиной к дверному косяку, - для меня это совершенно новый опыт. Сарн! Не шали! - кот, поняв что на данный момент драки вроде не намечается, немного расслабился и начал нехорошо поглядывать на карман мантии мага, где укрылась его почти добыча, - а в третьих, - Лиа задумчиво оглядела мага, - я была бы непротив, если бы вы рискнули заменить паладина. В том смысле, что раз уж вы все равно об этом заговорили, то, может, сами и раскажете? Чего воина Света тревожить лишний раз? Опять же, он.. - она не договорила: "живой еще". И то верно - чего зря нарываться?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ЁжикДата: Вторник, 04.12.2007, 16:33 | Сообщение # 38
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Аилеру Ди'мастана

Под пристальным взглядом паладина эльфу стало неуютно.
- Я просто путешествую. Просто путешеству. - Не дав паладину времени задать ещё хоть один вопрос, Аилеру резко развернулся, и отправился в свою комнату. А чтобы паладину не вздумалось продолжить допрос, он заперся на ключ.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Вторник, 04.12.2007, 19:34 | Сообщение # 39
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
в это время в башне из серого кирпича...

На кухне, возле очага храпел слабоумный полуорк, служивший у Гальвазио уже почти 40 лет. Его храп доносился и до ушей Зида...

Зид очнулся от очередного громкого прихрюка, которые издавал спящий неподалёку полуорк. Сев на кровать, Зид потёр заспанное лицо и огляделся, пытаясь понять где он находится. Вспомнив события накануне, паренёк приободрился, туповато улыбнулся и начал шарить по кровати в поисках своей шляпы. Ненайдя шляпу и слегка расстроившись, молодой волшебник принялся разглядывать комнату, в которой проснулся. Комната подмастерья, как выразился Гальвазио, представляла из себя средних размеров коморку, отделенную шторкой от кухни. Помимо кровати там стоял табурет и деревянный стол, весь заляпаный вонючим желтоватым налётом. Кровать была одноместная, жесткая и очень низкая. Ничего примечательного или того, что могло бы заинтересовать возбуждённого происходящим Зида, в комнате не было.

Услышав очередной всхрап, Зид решил пойти посмотреть источник столь ужасных звуков. Приоткрыв шторку, молодой волшебник заглянул в кухню, по размерам намного большую чем комната подмастерья. Прямо по середине, напротив камина, на деревянном столе, окружённый грязной посудой и немытыми котлами, громко храпел орк-полукровка. Рядом с ним валялись объедки и кости какого-то зажаренного животного (по крайней мере Зиду хотелось верить в то, что это было животное). Подумав о еде, в животе у Зида заурчало и закрутило со страшной силой - ведь он совсем ничего не ел уже несколько дней. Оглядев кухню, Зид приметил хлебницу прямо за столом, где посапывал орк. Не желая будить храпящего, Зид начал тихонько прокрадываться к хлебнице. Шаг за шагом приближал парня к вожделенной хлебнице. Тщательно выбирая куда поставить ногу, Зид сделал ещё один шаг, когда плохое освещение наконеце-то сыграло с молодым человеком злую шутку - наступив ногой на какой-то мусор, Зид не заметил дремавшего рядом чёрного кота, чей хвост в тот момент оказался как раз под ногой Зида. Издав истошный вопль, бедно животное кинулось в сторону, запрыгивая на стол и пробегая по нему, как специально задевая самую высокую стопку посуды. Завалившись на стол, стопка посуды привела в падение почти всё. что было на столе. Шум бьющейся посуды с ужасающим криком несчастного кота разбудило бы и мёртвого. Когда всё затихло, сердце Зида стучало с такой частотой, будно намеревалось вот вот выпрыгнуть из груди. Полу-орк, представлявший из себя на тот момент груду посуды, начал шевелиться, издавая утробное рычание. Не долго думая, Зид рванулся к хлебнице, схватил от туда кусок ржаного хлеба и со всех ног кинулся в свою коморку. Прошмыгнув мимо летящей во все стороны битой посуды, парень вбежал в комнатку для подмостерья, замахивая на ходу шторку, и нырнул под одеяло, тут же притворяясь спящим, крепко прижав драгоценный кусок хлеба к груди.

За шторкой, среди прочего шума, послышались тяжёлые шаги...


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ScoRpion-TemplarДата: Среда, 05.12.2007, 00:15 | Сообщение # 40
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил

"Странный это эльф... хотя все мы со странностями... в нем есть зло... оно не большое, но есть... чтож теперь делать? Выламывать дверь? Нет, я это не могу... Лучше будет оставить его в покое... Но в команду он не попадет в любом случае. Первое правило для паладина, при организации группы из посторонних лиц - отсутствие в ней злых людей и даже людей с наличием небольшого зла. Я не хочу, чтобы однажды мы не проснулись из-за того, что он ночью нас перережет... от злых можно ждать чего угодно... Но откуда в нем зло? Может, стоит потом ещё раз проверить? Ладно, есть куда большее зло - Гальвазио..."
Тиреил отошел от двери и зашагал по коридору...
"А вот друид нам в команду нужен. И его друг и собака тоже не помешают. Ведь они не сильно любят всяких там демонологов... да и я ему помог и дал зелий на лечения его питомца... думаю и он поможет мне... Так же я видел эльфийку и полуэльфийку... по их внешнему виду не скажешь, что они готовы к боевым действиям... надо с ними провести разговор на тему их жизненных приоритетов и на его основе принять решение о пригодности или не пригодности..."
Паладин решил, что раз его разбудили, надо сходить к бармену. "А вот и он! Идет вниз..."
- Извините пожалуйста... - окликнул его Тиреил.
- Вам что-то нужно.
- Да. Не могли бы вы завтра сказать друиду, чтобы он подошел вместе со своим другом и животным ко мне в комнату в час дня - нам надо будет поговорить... И ещё: попросите эльфийку и полуэльфийку подойти к 2 часам... Вот, возьмите за труды,- Тиреил протянул 1 серебряную монету.
- Не сочту за труд, рыцарь, - сказал бармен и ушел вниз.
"Так! Половина дела сделана... только многие могут не принять моих правил в походе... нужно как-нибудь занять организаторскую позицию, составить соглашения и прочее... Стоп! Я же могу написать к себе в Орден письмо с просьбой выслать мне лошадь с грузом еды, снаряжения и зелий. Они вышлют, я тогда я фактически, буду организатором этого похода. Вот. Сеогдня же пишу письмо... Только надо будет их наградить за труд, они же будут рисковать собой...Если Гальвазио и вправду злодей, то наградой нашим помощникам послужит золото, что храниться в его башне..."
Постояв немного, Тиреил решил подняться к некроманту, сообщить свои мысли и посмотреть как идет работа.
Но, не дойдя до его комнаты, он услышал женский голос. Тиреил услышал не все, но понял, что она говорит о нем. «Проклятье! Что там происходит? Заговор? Нет, некроманту это не выгодно. На него совершено нападение? Этого ещё не хватало! Жаль, что мои кованые сапоги слишком сильно стучат и мне не подойти близко незаметно… но там где проигрывает скрытность, выигрывает скорость…»
Тиреил измерил взглядом расстояние до двери некроманта, достал из-за спины меч, разбежался и, резко открыв дверь, с мечем наготове оказался в комнате. Увидев, что в комнате, помимо него, находится ещё и какая-то тифлинг, паладин посильнее сжал меч, и сказал некроманту:
«Доброй ночи. Как идут работы? У меня есть пара мыслей насчет нашей миссии. Кстати, кто эта дама-тифлинг? Она ваша знакомая?»


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
SheddahДата: Среда, 05.12.2007, 00:44 | Сообщение # 41
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
[Если я не вовремя и нарушаю ход игры, уважаемые модераторы, просьба удалить этот пост. просто мне показалось, что здесь к месту оставить задел для еще одного приключения]

Как только Тиреил произнес эту фразу, он опять внезапно почувствовал нечто темное. Зло, исходящее от сгустка (а паладину показалось что это именно сгусток, средоточие негативной энергии), было пока слабым, но его пульсирование становилось с каждым разом все интенсивнее и интенсивнее, набирая силу с опасной скоростью. Казалось, что до этого этого момента этот кто-то или что-то просто дремал, но теперь вдруг проснулся, и это не предвещает ничего хорошего. Но еще более странным было то, что пульсация эта исходила из комнаты, в которой мирно спали полуэльфийка и эльфийка.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
halmabadДата: Среда, 05.12.2007, 01:45 | Сообщение # 42
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
- Хм... незнакомый? Действительно, однако учитывая...ммм...обстоятельства нашей встречи, мы уже можем перейти на ты, - маг еле заметно усмехнулся, казалось, что его настроение снова начинает улучшаться. - Меня зовут Халмабад.
- Что ж, смотрю любопытства тебе не занимать, однако разговор скорее всего получится долгим, а мне еще нужно успеть поспать и подготовить заклинания. Спроси все-таки у паладина, как мы уже выяснили, он все равно ничем путным сейчас не занимается... - волшебник не успел договорить, как его несчастная дверь снова с треском распахнулась и на пороге появился тот самый обсуждаемый паладин, сжимающий меч и явно готовый броситься на любого, кто совершит любые враждебные или просто резкие движения. Настороженно осмотрев комнату и тифлинга, он, не пряча меч, с напряжением в голосе спросил:
Quote (ScoRpion-Templar)
«Доброй ночи. Как идут работы? У меня есть пара мыслей насчет нашей миссии. Кстати, кто эта дама-тифлинг? Она ваша знакомая?»

- А, Тиреил! - неожиданно Халмабад широко, словно старому другу, улыбнулся паладину, продемонстрировав белые, даже СЛИШКОМ белые зубы. - Надо отметить, ты знаешь толк в эффектных появлениях.
- Эта леди, как ты уже правильно подметил, тифлинг, не сообщила мне своего имени и очень интересовалась, чем я тут занимаюсь... а чем я тут занимаюсь, я думаю ты помнишь. Я пытался отправить ее к тебе, так сказать на всякий случай, однако то, что ты еще не взял ее под стражу говорит о том, что зла в ней, - Халмабад снова улыбнулся, - не больше, чем во мне.
- Раз уж ты появился, отдаю тебе честь просветить ее, а я пока.., - маг сделал шаг к двери и там, словно по команде, снова появился трактирщик. На его лице буквально читалось: у вас ТОЧНО все в порядке?
- Боюсь, что вам все-таки придется менять дверь, Том, - маг достал из складок мантии серебрянную, явно из Силвермуна, монету и вручил ему.
- Это вам за беспокойство, за дверь платить я не буду, спрашивайте с того громилы, - он с ухмылкой показал на Тиреила. - Гости пока останутся у меня. Доброй ночи.
С трудом закрыв покосившуюся дверь, Халмабад обернулся к непрошенным посетителям.
- Чтобы разжечь твое любопытство, Тиреил, сразу скажу, что мне удалось кое-что узнать. Однако, прежде, чем мы продолжим обсуждение, необходимо решить вопрос с нашей гостьей, - маг вопросительно заглянул паладину в глаза.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Среда, 05.12.2007, 01:53
 
KyonaДата: Среда, 05.12.2007, 04:32 | Сообщение # 43
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
- Девять Проклятых Кругов! - выругалась тифа, отпрыгивая от двери, за которой послышался приближающийся "металлический" топот. Дверь с треском распахнулась, с силой шарахнув аккурат по тому месту, где она только что стояла.
- Прав был наставник - помяни лихо.. - проворчала она себе под нос, и окликнула кота, - Сарн! Ты в порядке?
Кот, так же успевший увернуться от закованного в броню самоходного тарана, ответил неодобрительным рычанием и, вздыбив шерсть, настороженно уставился на вломившегося в комнату паладина. "А ведь, мы и сами примерно так же сюда попали, - неожиданно хихикнула девушка, припомнив как разогнавшийся Сарн распахнул дверь, - правда, шума поменьше было". Капюшон плаща от резкого движения сполз, приоткрывая лицо, и Лиа, поняв, что маскировка все равно пошла в Бездну, решительно тряхнула головой, отбрасывая его на спину и открывая пушистое лицо. "Весело тут у них", - подумала она, второй раз за четверть часа убирая руки с рукоятей кукри, и покосилась на мага.
- А леди-тифлинга никто и не спрашивал насчет имени, - с едва уловимой насмешкой в голосе заметила девушка, - а интерес к происходящему пробудили вы.. то есть, ты сам - своим видом. Я-то всего лишь о безопасности твоей ползучей живности беспокоилась, - она ухмыльнулась, показав не менее белые и чуть более острые чем у обычного человека зубы.
- Что ж, не хочу показаться невежливой.. Лиа, - она изобразила церемонный поклон, не выпуская, впрочем, обоих мужчин из виду. "Надеюсь, этот хм.. громила не воспримет просьбу просветить тифлинга чисто по-паладински? А то, как бы отмахиваться не пришлось.. от просвещения-то, - тифа с любопытством наблюдала, как Халмабад улаживает дела с тавернщиком, - вот, интересно: какое лицо было бы у мастера Тома, если бы он карман перепутал и протянул ему свою змею?" Девушка представила эту картинку и, не удержавшись, хихикнула. И тут же, чуть насторожившись, сделала едва уловимый шаг в сторону двери: так, чтобы в случае чего опередить и паладина, и мага. Любопытство любопытством, но и о безопасности временами думать надо. Хоть иногда.
- И как же вы этот вопрос предполагаете решать? - все еще с улыбкой поинтересовалась она, внимательно глядя на мужчин, и готовясь в случае чего рвануть в сторону двери. Сарн намек понял и тоже подтянулся поближе к хозяйке. На всякий случай.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
CorvinДата: Среда, 05.12.2007, 10:56 | Сообщение # 44
Autumn Moon Elf
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 111
Статус: Offline
Аилеру захлопнул дверь и повернул ключ.
-Паладин что-то почувствовал,-пронеслось у него в голове,-Он что-то подозревает.
Ещё не хватало, чтобы этот носитель света приставал к нему с расспросами. Он всё равно ничего не добился бы, но лишнее внимание ни к чему.
Эльф приложил ухо к двери, прислушиваясь. Вроде бы никого.
Аилеру открыл замок и тихонько приоткрыл дверь. Подождав пару секунд, он открыл дверь пошире и просунул в щель голову. Убедившись, что в коридоре никого нет, эльф выскользнул из своей комнаты.
-Нужно узнать у трактирщика, куда унесли друида. Надеюсь, человек уже пришёл в себя.


У меня оказывается со сломанными ногами в раскоряку стоят!!! Ну, наглость!! © BOGUS
 
ImpalerДата: Среда, 05.12.2007, 13:30 | Сообщение # 45
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
//Утро вроде уже наступило?

Небо становилось темно синим, предвещая скорый рассвет. Когда солнце появилось над городской стеной к таверне на темно-гнедом жеребце подъехал незнакомец. Легко спрыгнув с коня, он отвел его в стойло и насыпал в кормушку овса, который нашел в одном из мешков. Закончив все необходимое, человек потрепал коня по холке и направился к таверне.

 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 3 из 40«123453940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz