Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
23.06.2017
22:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 29 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 40«1227282930313940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
Маркон_ФениксДата: Суббота, 19.01.2008, 13:44 | Сообщение # 421
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
- Госпожа Геллана! Тут что-то не так. Такое ощущение, что Сарн кого-то учуял.. или что-то..
Жрица обернулась к тифе. Посмотрев на Сарна она перевела взгляд на стену.
-Выходи. Выходи кто бы ты небыл.- В ее голосе слышалась сила принуждения.
Тут на кровати застонал Маркон. После того как крылья стали расти он потерял сознание, но теперь...
-Что со мной?- Прохрипел он. Крылья слегка подергивались.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
halmabadДата: Суббота, 19.01.2008, 16:02 | Сообщение # 422
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Анновиндуэль Облодра
Анновиндуэль с интересом "разглядывал" (если это слово применимо к тому, у кого нет глаз и вообще материального тела) метаморфозы аасимара и его интерес к нему возрастал все больше. Надо же, тип с клеймом зла получил крылья дэвы, не иначе, как его патрон Тир постарался, хотя то, что бог Правосудия вообще связался с ним выглядит по меньшей мере странно... Тут псионик обнаружил, что на него злобно скалится какое-то небольшое животное, похожее на тех, которых он встречал в лесу Острых Зубов. Наверное это рысь. Интересно, если...
Quote (Kyona)
- Госпожа Геллана! тут что-то не так. Такое ощущение, что Сарн кого-то учуял.. или что-то..

Начинается... Понаблюдать нормально не дадут.
Quote (Маркон_Феникс)
Выходи. Выходи кто бы ты не был.

Ментальное воздействие? На меня? Смешно. Облодра пожал бы плечами, если бы они у него были - все самое интересное он уже увидел - и шагнул назад в стену, материлизовавшись в комнате по соседству. Она была пуста. Вот и славно. Интересно, эта мерзкая жрица будет меня искать? Он лег на кровать и прикрыл глаза.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Суббота, 19.01.2008, 16:04
 
ProrockДата: Суббота, 19.01.2008, 19:19 | Сообщение # 423
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Тираэль)
- Что ж,ваши рассуждения убедительны,брат.Теперь нам осталось заслушать первоисточник.Прошу прощения,- обратился рыцарь к парню,- за то,что так вас назвал,но вы так и не удосужились назвать свое имя.

-Меня зовут Эрнесто, я брат Джейдо, друида, вы его наверняка знаете. А насчёт коня...вы простите, но мне срочно был нужен транспорт, а ничего более подходящего я найти не смог. Я бы вернул его, как только догнал бы леди Трину. Честно. Может простите и отпустите меня?, - Эрнесто грустно посмотрел на паладинов.
 
ScoRpion-TemplarДата: Суббота, 19.01.2008, 19:32 | Сообщение # 424
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил
Хм... Как бы вы его вернули, если сами бы находились в другом месте? Ну да ладно. Факта кражи нет. Я думаю, можно Вас отпустить сейчас. Если, конечно, у брата Арамира и брата Сэмюэля нет к Вам других вопросов. И впредь, прежде чем брать коня, спросите владельца.
"Леди Трина? Он тоже запланировал идти с этими сумасшедшими, путешествующих ночью. Ну да ладно, его решение. Но с другой стороны, нехорошо будет, если он погибнет в лесу от рук разбойников или еще чего-нить похуже."
- Скажите мне, вы действительно находите, что путешествовать в лесу ночью безопасно?


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
KyonaДата: Суббота, 19.01.2008, 22:59 | Сообщение # 425
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Жрица попыталась заставить невидимку проявить себя, и тифа настороженно застыла, положив руки на рукояти кукри. Напрасно. Неведимка так и остался неопознанным, более того, судя по растерянному взгляду Сарна, кот больше не ощущал в комнате чужого присутствия. "А довольно неслабый этот кто-то, - Лиа задумчиво поглядела на Геллану, - она ведь уже давно далеко не начинающий монашек.."
В этот момент за спиной раздался хриплый голос аазимара:
- Что со мной?
Девушка обернулась.
- Ну-у-у.. - она чуть растерялась: Геллана все еще изучала стену, а сама тифа понятия не имела что на самом деле произошло с аазимаром, - похоже, ты решил как следует подготовиться к зиме. И улететь с первой же птичьей стаей. Поэтому и обзавелся двумя прекрасными крылами.. интересно - ты на них и правда летать сможешь?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ТираэльДата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:13 | Сообщение # 426
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (ScoRpion-Templar)
Если, конечно, у брата Арамира и брата Сэмюэля нет к Вам других вопросов

При этих словах Арамир отрицательно покачал головой.
Quote (ScoRpion-Templar)
- Скажите мне, вы действительно находите, что путешествовать в лесу ночью безопасно?

- Или спешка так сильна?- улыбнулся паладин.
"Слава тебе,Торм!Все разрешилось.Злого умысла действительно не было,иначе бы мы почувствовали ложь.Что ж,надеюсь остальной путь будет спокойным.Я устал,как каторжник на рудниках!До чего же насыщенным был день".
Думая об этом,рыцарь еле подавил зевок.Вид у него был по-настоящему усталый.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Воскресенье, 20.01.2008, 18:55
 
ЁжикДата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:22 | Сообщение # 427
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Сэмюэль

- Братья, думаю нам стоит как можно скорее доставть раненых в цитадель. Думаю, что Эрнесто уже достаточно раскаялся в своём необдуманном поступке - халфлинг подмигнул юноше. - И хотя я считаю что вас, молодой человек можно освободить из-под стражи, всё-таки не советую оставаться ночью в лесу одному.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 21.01.2008, 01:48 | Сообщение # 428
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Окрестности Цитадели Правосудия.

Тиреил, Арамир, Сэмюэль и его отряд издали увидели небольшое свечение. Приблизившись, они смогли разглядеть сам объект - огромную цитадель, расположенную на возвышенности. Миновав деревянный мост через реку средней ширины, они смогли оглядеть её очертания.
Высокие крытые башни первой стены с бойницами для лучников и арбалетчиков, крытые стены, высотой в 20 метров, тоже с бойницами, были облицованы снаружи каким-то белым материалом и расписаны священными символами. Водный ров опоясывал цитадель и единственной возможностью попасть внутрь был подъемный железный мост, располагавшийся на барбакане. К барбакану прилегали две огромных, в полтора раза выше простых, башни, из отверстий которых виднелись баллисты, а на верхних площадках располагались катапульты. На самом барбакане виднелось огромный стяг с символом Тира и на каждой из башен были флаги поменьше с точно таким же символом.
- Это Цитадель Правосудия. Одна из крупнейших крепостей нашего Ордена. Практически неприступна, что вы можете видеть, глядя на укрепления. А чтобы у врагов не было искушения посылать диверсантов и убийц, мы расписали стены символами охранения и как только неприятель попытается тайно проникнуть на территорию цитадели и коснется стены, маги-охранники почувствуют это и поднимут тревогу.
По мере приближения стали виднеется башни второй стены, на верхних площадках которых располагались требуше, а потом и сама стена, которая была выше и прочнее первой.
Путешественники приблизились ко рву напротив барбакана. Тиреил достал из сумки полотно с изображением весов на острие меча и поднял его над головой. Послышался лязг цепей и подъемный мост начал медленно опускаться. Когда железная плита коснулась земли и две решетки на барбакане были подняты, к путникам выехали два всадника, облаченные в ламилярные доспехи. Тиреил выехал вперед.
- Приветствую вас, братья, и пусть, с благословления Тира, эта ночь вашей службы будет тихой и спокойной.
- Приветствуем Вас, брат Тиреил! С возвращением! А кто ваши спутники?
- Такие же светлые, как и мы все. Им нужна помощь и защита, а наша цитадель в этом никогда не отказывала.
- Раз Вы за них ручаетесь, то они могут спокойно проехать. Мы прикажем открыть внутренние ворота.
- Благодарю вас!
Два всадника поскакали вперед. Тиреил осмотрел своих спутников и произнес.
- Вот мы и в безопасности, братья. Здесь Вас не достанет ни Гальвазио, ни сам Асмодеус, ни все темные боги вместе взятые. Сейчас мы отправимся во внутренний двор. Там вас ждет сытная пища, лекарства и ночлег. Завтра утром решим мы с Арамиром выступаем в поход. Вы же Сэмюэль, можете остаться тут и подлечить всех пилигримов.
Арамир, Сэмюэль и паломники медленно начали двигаться по железному мосту. Тиреил подъехал к Эрнесто.
- Вы свободны. Если хотите, можете остаться в цитадели. Если Ваша миссия требует спешки, можете идти. Но я настоятельно рекомендую Вам остаться. Пешком, ночью, учитывая все опасности, шанс погибнуть очень велик. Так что решайте.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
ProrockДата: Понедельник, 21.01.2008, 04:15 | Сообщение # 429
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
- Хорошо, я останусь. Только..., - Эрнесто слегка покраснел, - как Вы думаете, смогу ли я найти здесь хоть самого завалящего коня?
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 21.01.2008, 11:59 | Сообщение # 430
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
"О чем она? Какие крылья? Причем здесь птицы?"

Его мутило, но варлок списывал это на теккил. Попытавшись перевернуться на спину, он почувствовал, что ему что-то мешает. Еще не придя в себя, он потянулся рукой за спину.
"Это еще что?"
Геллана подошла к Маркону и сунула ему под нос какую то бутылочку. От этой вони он подскочил, его крылья дернулись и он подпрыгнув выше чем должно, приземлился на ноги.
Посмотрев на присутствующих, он сделал важное открытие...
"Я же не одет"


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Понедельник, 21.01.2008, 12:08
 
ТираэльДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:31 | Сообщение # 431
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Когда Тиреил заговорил с шаманом,Арамир тихо обратился к Сэмюэлю.
- Теперь паломники в безопастности.Вы можете быть спокойны,брат.Здесь мы сможем восстановить силы и починить аммуницию.Но...- рыцарь посмотрел на Тиреила-если хотите,то можете отправиться с нами.Нам нужны сейчас храбрые и верные воины,как никогда.Вы очень отважны мой друг.И вы доказали мне ложность моих убеждений насчет вашего маленького народа.Я благодарен вам за этот урок.Мы отправляемся на рассвете. Хорошенько подумайте,прежде чем дать ответ.
Арамир улыбнулся и стал изучать крепость.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 21.01.2008, 23:36 | Сообщение # 432
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Цитадель Правосудия

- Лошадь найдется,- произнес Тиреил после чего начал ехать по мосту.
Отряд неспешно преодолел барбакан и начал ехать по дороге на внешнем дворе. Была ясная ночь и путники могли разглядеть на территории двора небольшие одно-двух этажные здания. Рядом с одним стояла небольшая наковальня, рядом с другим был дворик с мишенями, а на стенах висели арбалеты. Рядом с третьим зданием была полусобранная баллиста.
- Здесь находятся промышленные здания. В основном все оружие привозят из других цитаделей, но некоторые образцы можно делать и тут. Во внешнем дворе есть и жилые постройки. Но Храм, Трибунал и Донжон находятся во внутреннем дворе.
Паладины, Эрнесто и паломники увидели перед собой внутреннюю стену, ещё более высокую и прочную, чем внешнюю, но не расписанную защитными символами и с меньшим количеством бойниц. Тропа вела во внутренний барбакан, со стальными двустворчатыми воротами, которые были сейчас открыты.
- Друзья, кельи располагаются здесь, во внутреннем дворе. Мест хватит всем. Пойдемте.
Отряд свернул с дороги и приблизился к зданию, которое вплотную прилегало к внешней стене.
- Это и есть кельи. Здесь мы и живем. Пойдемте внутрь, о лошадях позаботятся.
К Тиреилу приблизился два человека, один из которых был одет в кожаную броню с гладиусом на поясе и капюшоном на голове, а второй в кольчугу и шапель. Было темно и никто не мог разглядеть их лиц.
- Приветствуем тебя, брат Тиреил.
- Привет и Вам, братья. Наши лошади устали не меньше и нуждаются в пище и отдыхе. Проводи их в конюшни, брат Фантирос.
- Слушаюсь, брат Тиреил.
- Брат Коралис, выделите на складе при кельях помещение для того, чтобы гости смоли там поместить свои вещи.
- Будет исполнено, рыцарь.
Тиреил обратился ко всем.
- Итак, вот мы и в Цитадели Правосудия. Вам всем выделят комнату для ночлега, особо большие вещи вы сможете сложить на складе при кельях. Наш орден придерживается полумонашеских канонов, поэтому большая просьба у вас соблюдать его. Запрещены употребление хмеля и наркотиков, развратные действия, рукоприкладство, бранные выражения и неуважение к Тиру и богам Триады. Нельзя мешать персоналу исполнять свой долг. Во всем остальном вы свободны. Можете посещать все места цитадели, кроме закрытых. Можете молиться в Храме Тира, посещать зал суда. Вы будете получать трехразовое питание, хотя многим из вас наша еда придется не совсем по вкусу – мы делаем ставку не на вкус а на пользу. Но, я, надеюсь, что пребывание в цитадели вам запомниться с хорошей стороны. Если ко мне есть какие-то вопросы – задавайте их.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
ElvinnaДата: Среда, 23.01.2008, 01:12 | Сообщение # 433
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
В голове у Виэршали, воспоминания.

Холодная, мокрая земля, уже давно превратившаяся в грязь. С неба падают капли противной воды, впитываясь в одежду и проскальзывая по открытым участкам тела. Открыв глаза, дроу обнаружила себя лежащей на земле, где-то в лесу. Рукам было больно и тяжело, посмотрев на них девушка увидела кандалы. Пробежавшись взглядом вокруг, она обнаружила много трупов, вся земля залита кровью. Послышались тяжелые шаги, с ехидным смешком подошел мужчина средних лет в кожанной броне и с большим мечом. Он только успел им замахнуться, как сразу же упал на землю. Одним трупом на сырой земле стало больше. За ним стояла девушка, молодой тифлинг с пышными рыжими волосами, слегка вьющимися, у нее была очень бледная кожа, на голове два маленьких рожка, а за спиной болтался хвост. Она крутила в руках окровавленный короткий меч, посмотрев на дроу, улыбнулась и произнесла тихим голосом:
- Вставай, он больше не причинит тебе вреда.
"Всё же не все такие ублюдки, есть и хорошие..."

Продолжая шествие по коридору третьего этажа таверны, после вопля Маркона воспоминания сразу же сменились реальностью.

- Уууу... - со свистом произнесла дроу от удивления, она немного дернулась, уж больно по ушам ударило. "Ну уж нет, так не пойдет. Если он там решил прикончить себя, то с кем же я тогда пойду? Или может его кто? Да здесь и не такое происходит," - подумав Виэршали, заметила прибегающий народ, недовольно покосившись на толпу, девушка сразу не захотела подходить. Она продолжила идти по коридору, при этом расплетая тоненькие косички, и так закончив первый круг и закончив расплетания, волосы стали казаться еще длиннее, они были немного растрепаны и оставляли открытые только перед лица. Впрочем эльфийке было сейчас не до этого, натянув капюшон посильнее, она двинулась к двери Маркона. К тому времени толпа уже разошлась, а дверь была заперта или казалось что была заперта? И не думая, Аувриат дернула за ручку двери или слишком слабо или её заперли в действительности. "Если заперли, то правильно, а если нет... то видимо силы еще не окончательно вернулись. Докатились и дверь не могу открыть! Хотя замки обычно в таких заведениях несложные и немагические, можно попробовать открыть заклинанием." Пожав плечами, дроу схватилась за ручку двери и тихо прочитала заклинание, вроде стало легче. Открыв дверь и наконец-то сделав шаг внутрь комнаты, девушка, смотря на голого крылатого Маркона, застыла с открытым ртом. "Сгнить мне в Бааторе! Это что еще за... такое? Ну не может это быть!" То, что он был без одежды не так удивляло, как то что у него откуда-то взялись крылья. Пару минут постояв в ступоре, не отводя глаз от Маркона, Виэршали все-таки решила оглядеться вокруг. Увидев там незнакомую женщину-гнома и уже знакомую девушку-тифлинга Лиа, дроу, указывая на дверь пальцем, произнесла как-будто в свое оправдание:
- Там... это... было открыто, здесь кричали. Я думала может понадобиться помощь, - помолчав несколько секунд эльфийка задумчиво продолжила: Что это с ним?
И вопросительно посмотрела на Маркона.

Сообщение отредактировал Elvinna - Среда, 23.01.2008, 01:15
 
KyonaДата: Среда, 23.01.2008, 18:56 | Сообщение # 434
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Гнома, оставив в покое стену, вернулась к подопечному. От подсунутого под нос зелья свежеоперившийся Маркон довольно резво подпрыгнул, инстинктивно задействовав свою новую пару конечностей.
"Нда.. чуток попрактиковаться - и сможет, пожалуй, - Лиа задумчиво разглядывала озадаченного аазимара, - интересно, а каково это - летать?"
Вид обнаженного тела не смутил ее - подумаешь! Зато неожиданно напомнил Халмабада: правда, тот при первой встрече был все же полураздет. "Забавно, - хмуро подумала девушка, спокойно разглядывая аазимара, - первый обитатель комнаты, в которую я вломилась без разрешения, был частично одет. Второй - раздет. Что будет с третьим? Он будет лишен кожи? Или просто голым? Если, конечно, считать крылья за часть одежды.. Селунэ! Ну, что за глупости в голову лезут?!"
В этот момент Сарн настроженно зашипел, обернувшись к двери. В следующий момет засов на ней на мгновение словно "поплыл", окутанный магической дымкой, и тут же бесшумно отодвинулся. Лиа шагнула чуть в сторону, готовясь в случае чего выхватить оружие, но вошедшей оказалась старая знакомая.
"Угу.. открыто".. - тифа с легкой усмешкой уставилась на эльфийку. Потом вспомнила интерес Сарна к стене, и спокойно спросила:
- Скажи, Виэршали.. а ты, перед тем, как сюда войти, не пробовала случайно к нам сквозь стену заглянуть? С пару минут назад..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ReinedДата: Четверг, 24.01.2008, 02:47 | Сообщение # 435
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таверна, сразу как уснул друид.

Вулф недолго лежал на своем месте. Когда хозяин на кровати, наконец-то перестал ворочаться и послышался мерный храп, Вулф решил что его услуги охранника больше не требуются, а вот пустой желудок не мешало бы набить чем-нибудь съедобным, желательно еще и мясным…Не смотря на ночь, откуда-то снизу приплывали обворожительные запахи жаренного мяса и свежеприготовленной пищи.
Открыть дверь комнаты не составило для Вулфа труда, поэтому через несколько минут, он уже строил жалобные глазки одному двуногих великанов на кухне первого этажа. Поддавшись на провокацию, один из работников кухни все же бросил небольшой кусок мяса изголодавшемуся животному. Не смотря на ночное время суток за окном, народу на кухне было много. Должно быть это было связано с погромом, который учинили недавно другие двуногие великаны, повеселившиеся на первом этаже. Жаль Вулф не смог принять участия в этих весельях, он страсть как любил большие сборища двуногих великанов, в отличии от своего хозяина, что всячески избегал больших и шумных компаний. Спускаясь на первый этаж, Вулф учуял знакомый запах – он принадлежал одной из великанш, что избавила его от боли после битвы с обидчиками хозяина, всего лишь прикоснувшись к нему. Хозяин, конечно, тоже мог так сделать, он ему в тот вечер тоже сильно досталось, и он не мог так сделать. Поэтому запах своей спасительницы Вулф запомнил надолго, если не навсегда. Двуногий друг сидела в углу таверны и оттуда доносились умопомрачительные запахи вкусной еды. Вулфу ужасно хотелось подойти и, состроив жалобные глазки, как только он умеет, попросить немного вкуснейшего мяса, все равно двуногие великаны не считали мясо основным блюдом, некоторые его вовсе не едят, как говорит хозяин, если не брешет конечно… Удерживало его только одно – сильный кошачий запах исходивший то незнакомки-спасительницы.
Еще немного побродив на первом этаже таверны пес решил что хватит уже попрошайничать, пора бы уже делом заняться, как вдруг его чуткие уши уловили сильнейший крик боли одного из двуногих, доносившийся откуда-то сверху. Будь у него даже слух одного из великанов, что значит быть почти глухим, он вряд ли бы прослушал этот крик. Кричал не хозяин, значит волноваться неочем. Сделав последний заход на кухню в поисках пищи пес отправился на разведку ситуации, вдруг хозяину это важно и он похвалит, и наконец-то нормально покормит? Подойдя к источнику шума Вулф почувствовал знакомый запах. Усевшись прямо в дверном проходе, пес стал с интересом наблюдать за происходящим. С особым вниманием его глаза, да и уши и нос, следили за странным двуногим, что явно отличался от остальных, наличием крыльев…


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Четверг, 24.01.2008, 02:49
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 29 из 40«1227282930313940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz