Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
23.08.2017
03:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 40«1213141516173940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ImpalerДата: Вторник, 18.12.2007, 13:42 | Сообщение # 211
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Войдя в комнату, Кэмрон увидел что тифлинг лежала на колдуне: "Этак она беднягу совсем заездит и в могилу сведет! Надо же, какие страсти! Мы явно не вовремя."

- Наконец-то я узнал имя вашего "друга", - сухо сказал маг, все еще придавленный Лиа, но не пытающийся из-под нее выбраться. - Мы уже знакомы... А насчет птицы... трудно сказать наверняка, но кажется, что она магическая, чей-то магический шпион. Возможно узнать больше, но для этого нужно провести более полное...ммм...исследование - не здесь и не сейчас...

- Кэмрон, Халмабад, - мягким тоном произнесла Трина. - Пожалуйста, попробуйте что-то узнать о птице прямо сейчас. Я отыщу паладина и вернусь. Думаю нам лучше какое-то время держаться вместе.

- Предоставлю э..., Халмабад кажется, тебе занятся этой тварью. Я всего лишь воин и абсолютно ничего не смыслю в магии. Предпочитаю когда каждый занимается своим делом, - ухмыляясь проговорил Кэмрон.

 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 18.12.2007, 17:34 | Сообщение # 212
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Дориан

Quote
- Хорошо. Тогда тебе остается ждать... лишь немного
.

Рыцарь положил меч обратно, запрыгнул на коня, достал из сумки свиток и, прочитав его, исчез.

Наблюдавший за всем этим делом ворон потоптался на месте и хмыкнул. Потом обернулся к нужной ему постройке, и взмахнув крыльями полетел к нему.
Добравшись до это странного трактира, ворон стал нарезать круги вокруг, выискивая нужное ему окно.

Ронан
А где-то по дороге на юг, около огромного дерева расположился на отдых усталый путник.
"Проклятой птицы не видно, впрочем ничего другого тоже не видно, ибо стемнело." - думал он.-"Моя цель уже близко, я ее чувствую и скоро, очень скоро, она будет моей. Ах, каков же соблазн - стащить реликвию самой Ллос"
Он посмеялся и лег спать. Его спокойствие хранил бог...


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Вторник, 18.12.2007, 17:39
 
ScoRpion-TemplarДата: Вторник, 18.12.2007, 22:27 | Сообщение # 213
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил

Quote
- Рада видеть что с вами всё в порядке. Произошло кое-что, требующее вашего вмешательства, кое-что имеющее отношение к нашим ... общим планам. Пожалуйста, пойдёмте со мной, это конфеденциальный разговор.

"Опять! Что на этот раз она затеяла? Только начал разговор с собратом - иожет у него есть важные сведения, так нужно его прервать... Хотя, может действительно что-то опасное случилось? Но по её виду этого не скажешь... надо все же проверить..." - подумал Тиреил.

- Прошу прощения, брат, но долг обязывает меня разобраться с возникшей проблемой. С Вами мне нужно обсудить кое-какие вопросы и предложить Вам принять участие в одном священном походе. Как освободитесь, зайдите ко мне в комнату на 2 этаже, там все и обсудим. Ещё раз прошу прощения. И да хранят Вас силы Света и Справедливости!
Тиреил пошел вслед за Триной наверх.
- Итак, что за дело у Вас ко мне, мисс Трина? - произнес Тиреил голосом, как всегда лишенным эмоций.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда


Сообщение отредактировал ScoRpion-Templar - Среда, 19.12.2007, 00:21
 
ElinДата: Среда, 19.12.2007, 03:32 | Сообщение # 214
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Брон, Анатувиэль, Джейдо.

Мда... Трина сегодня какая-то странная. Наверное, очень волнуется, " - подумала Анатувиэль, стоя одна посреди коридора - "Она уже два раза за сегодняшний день бросила меня, не говоря ни слова. А теперь - не только меня, но и Кэмрона. Что за интриги?" Пожав плечами, эльфийка отправилась в свою комнату - раскладывать покупки.
Когда девушка попыталась открыть дверь, она почему-то не поддалась. "Девять кругов! Теперь еще и это, " - подумала Анатувиэль и машинально вытащила из кармана отмычки. Замок легко поддался. "Ну, и замки у нас тут - то и дело заклинивает. Надо бы сказать Тому, чтоб их смазал, что ли..." - с этими мыслями Анатувиэль уселась на кровать, чтобы найти кресало и зажечь факел - темнота в комнате стояла кромешная. И тут она почувствовала, что сидит на... чем-то живом.
Спящий Брон, почувствовал, что на его теле, что то сидит. В темноте он не понимал что это или кто это, да и не сильно ему хотелось открывать глаза.
- Что за? Опять эти птицы? Как они меня достали. Кыш, летите домой дайте поспать.- Не открывая глаз, бормотал Брон.
Но то, что сидело, уходить вовсе не собиралось. Наоборот, оно замерло и напряглось. В тишине послышался тихий щелчок - в руке Анатувиэль оказался кинжал.
- Так, - звонко произнесла эльфийка, - Я не хочу показаться невежливой, но либо ты сейчас же скажешь мне, кто ты такой и что делаешь в моей комнате, либо немедленно познакомишься с моим кинжалом... Брон??!! Ты откуда здесь?? Какие еще птицы?? - удивлению Анатувиэль не было предела.
- О... Анатувиэль? Э-э-э, это как так? Ты что здесь делаешь? И это моя комната! Как ты тут оказалась?- Чуть злостно говорил Брон.
- А птицы... Да чушь какая-то влетела в окно и начала меня клевать, ну не долго она пролетала. Вон видишь окно разбитое?- Сонным голосом говорил Бронгар, протирая глаза.
Эльфийку с кровати как ветром сдуло.
- Бездна! Я ошиблась комнатой! Прости, Бронгар, я вовсе не собиралась к тебе врываться. И будить... - смущенно сказала она, - Так у тебя тоже были эти птицы? В нашу с Триной комнату залетел огромный фиолетовый ворон, но приятель Трины убил его... Так ты говоришь, что в одиночку справился с этой ужасной тварью?!
- Нет. Мне помог мой меч. Да ты не переживай так сильно, подумаешь, разбудила.- С улыбкой говорил Брон, но внутри был немного расстроен, " ну если бы, это был кто то другой, голову сорвал бы."- Думал он. Но Анатувиэль он был рад, но почему? Не мог он этого понять.
- Слава Эревану Илесиру, ты не пострадал! - эльфийка облегченно вздохнула, - Некромант сказал, что эти твари очень опасны. Единственная их атака может оказаться смертельной.
"Почему я так волнуюсь за него?" - подумала Анатувиэль, а вслух сказала:
- Наверно, мне не стоит, мешать, тебе спать. Извини еще раз... Ну, я пойду... - последняя фраза прозвучала скорее вопросительно, и девушка поймала себя на том, что вот уходить-то ей как раз и не хочется.
Брон, взяв, ее тёплую руку говорил:
- Постой, не уходи, я уже не усну, побудь со мной еще немного.- Смущенно сказал Бронгар. "Слава богу, что здесь темно, а то туго мне пришлось бы. Почему? Почему меня так тянет к ней? " думал он.
- Присядь рядом...
- Хорошо, я побуду с тобой, - Анатувиэль села на краешек кровати.
- Как ты думаешь? Мы вернемся с похода...?- Грустно спрашивал Бронгар. Но в глубине души он хотел совершенно не то спросить, он был скован, терялся. "Что такое? Почему? Я не понимаю, я ничего не понимаю, " думал он. "Но ведь должен быть ответ? Черт..." Мысли пролетали словно стрелы. Брон, пытался собрать их в кучу, но у него ничего не получалось.
- А ты... Ты зачем хочешь идти в этот поход? Скажи...- Спрашивал Бронгар.
- Мы должны вернуться. И мы вернемся, - эльфийка старалась, чтобы ее голос звучал как можно спокойнее и убедительнее, хотя сама совершенно не верила в то, что говорит, - Я иду потому, что этот чародей сломал жизнь моей лучшей подруге, убил ее учителя, а потом и жениха.
"Зачем мы втянули его в это?" - пронеслось в голове, - "Ради чего?"
- Знаешь, мне все равно, что он сделал твоей подруге, я иду только ради тебя!- Выговаривая эти слова, Брон сквозь тьму смотрел на Анатувиэль.
- Да... Мы вернемся, я не позволю ни одному существу, обидеть тебя... Знаешь? Я как только тебя увидел, еще там, внизу, когда ты споткнулась об мои ноги, у меня сердце застучало. Именно поэтому я впал в ярость во дворе, у меня пролетали мысли," как мне понравиться ей? Как? А вдруг она откажет мне?" Это меня очень разозлило. Ну и... Дальше вы все видели сами.- С каким то странным тоном говорил Брон.
- А что будет потом? Когда мы вернемся? Что? Снова эти блуждания по миру в поисках приключения? Ты ведь уйдешь? Я знаю, что уйдешь... Все вы уходите, вам ведь главное артефакты! Я знаю! Г-р-р-р... Вскакивая с кровати, Брон со всей силы ударил кулаком в стену, проломав отверстие, он не придал ему много значения... Немного успокоившись, он присел рядом.
- Скажи что-нибудь, не молчи...
Ярость переполняла его, но он пытался сдерживать ее, понимая, что может поставить под угрозу Анатувиэль...
Эльфийка обняла гиганта за плечи:
- Ты мне тоже сразу понравился. Но я подумала: "Наверняка этот огромный сильный парень недолюбливает эльфов, как и многие из его расы. А воров-то, и подавно, презирает". И я очень рада, что это оказалось не так. А после похода... мне некуда идти, - просто сказала она, - Я всегда мечтала увидеть мир. Я увидела многое, но не избавилась от одиночества. А артефакты - я просто беру из каждого приключения безделушку на память. А что собираешься делать ты после того, как все закончится? Отправишься дальше искать славы? - спросила Анатувиэль и испугалась того, что может услышать в ответ.
Брон, хотел, было ответить, но в дверь раздался стук. "Пришли выговор мне читать? Ха..." думая, Бронгар, встал и пошел открывать дверь. Открыв дверь, он увидел на пороге мужчину, у которого под ногами вертелся пёс.
- Что надо!? Что припёрся так поздно?!- Грубо поинтересовался Брон у незнакомца.
- Простите если помешал, но мне показалось что у вас в комнате что то происходит....Видите ли, кто то... кхммм... кто то только что нагло пробил стенку в мою комнату... - Джейдо с трудом подбирал слова, стараясь не разозлить этого свирепого, по виду типа. - Не знаете, кто бы это мог быть? –однако не удержался и ехидно поинтересовался – и не болит ли у него голова после этого?
- Знаю! Это я! У тебя проблемы? Если тебя что-то не устраивает, можешь идти и жаловаться! Или...
- Бронгар совершенно случайно, - попыталась вмешаться эльфийка, - Извините, если мы вас побеспокоили... Постойте, вы же были сегодня у паладина. Пса вашего зовут Вулф, а вас... Джейдо, так?
- Гм...! Ты знаешь этого заморыша?- Подозрительно покосился на эльфийку Брон.
Вулф, что смотрел на незнакомца с подозрением, предупредительно зарычал - ему явно не нравился тон этого грубияна. Пес преданно посмотрел на своего хозяина, мол только прикажи и я укушу этого хама.
- Спокойно Вулф. - Успокоил его Джейдо, на слова варвара он, казалось, не обратил никакого внимания. - Да, вы абсолютно правы, меня зовут Джейдо, и я действительно был сегодня у паладина.- Обратился он к девушке.
- Джейдо сегодня у паладина стало плохо, - объяснила Анатувиэль, - а потом началась заварушка с фантомами и, по-моему, этот едкий туман еще ухудшил его самочувствие. Как вы сейчас?
Бронгар, молча наблюдал за общением между эльфийкой и Джейдо, и глаза его медленно наполнялись кровью.
Анатувиэль на всякий случай придвинулась к Брону поближе, и взяла его под руку
"Мне сегодня и впрямь стало плохо...", горько подумал друид, вспомнив взгляд темно-фиолетовых глаз.
- Спасибо. Со мной все в порядке. Насколько я понимаю, у вас все нормально? - Джейдо взглянул прямо в глаза Анатувиэль.
Девушка подняла глаза на Брона. "Пусть говорит мужчина, " - подумала она.
Джейдо взглянул на Брона. Взгляд варвара не сулил друиду ничего хорошего.
- Что ж, тогда я пойду. Вулф идем.
- Постойте, прошу, - эльфийка вдруг что-то вспомнила, - К вам сегодня не залетали птицы? Огромные фиолетовые вороны с клювом и когтями, похожими на металлические?
«Птицы? Да еще фиолетовые?? Докатились…» - подумал друид.
- Простите, но я сегодня весь день отсутствовал... - через плечо бросил друид
- Да, лучше проваливай! И шавку свою забери!- Яростно кричал Брон, и эльфийка почувствовала, что его мышцы напряглись. " Убегает трус, зачем тогда приходил? А... Все они такие!" бешено думал Брон, но от ярости он уже не мог нормально соображать, рука его потянулась к мечу...
Анатувиэль положила свою узенькую ручку на рукоять меча поверх ладони Брона.
- Ты всегда так дружелюбен с соседями? - улыбнулась девушка.
- А..? Он ворвался ко мне в комнату, ночью, как я должен на это реагировать?- Яростно кричал Бронгар, захлопывая двери.
- Почему ты защищаешь его? Почему ты не позволила мне догнать его и разнести ему и его псу головы?- Задумчиво спрашивал варвар.
- Брон, он всего лишь пришел нам на помощь, он же не знал, что ты такой сильный и всегда справляешься сам. Тут столько всего случилось до того, как ты появился, что нужно быть все время настороже, успокаивающе сказала эльфийка, - Таверну постоянно атакует что-то темное.
Он не понимал что не прав, все равно продолжал настаивать на своем, " Почему она помешала мне? Почему? Почему? Да что же это?" пролетела мысль.
- Я не могу так, мне надо... Мне надо... Если хочешь, можешь подождать меня здесь. - Еле выговаривая эти слова, Бронгар взял меч, вышел в коридор и отправился на улицу. Дикая злость управляла его сознанием, жажда боя его манила к себе, жажда крови требовала выплеснуть энергию...
Эльфийка выскочила в коридор вслед за варваром. "Да что же это такое, в конце концов!" - с возмущением подумала она, где-то в глубине души понимая, что вот именно таким - то спокойным и добрым, а через секунду - буйным и яростным - он ей и нравится…


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
KyonaДата: Среда, 19.12.2007, 04:26 | Сообщение # 215
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Попытку предупредить проигнорировали и тифа пожала плечами: мальчики большие - сами разберутся. А если вдруг руки или лица опалят - тоже ничего страшного - лавка с элексирами тут рядом.
После слов Кэмрона о том, что он всего лишь воин, девушка внимательно поглядела на него: почему-то слова "прохожего" не внушали ей доверерия. "Он был там, под окном Тиреила, когда все случилось. Если тот бардак с туманом и "паладинами" его рук дело, то что мешало ему еще и подслушать разговор? А эти странные птицы? Трина говорит, напали на тех, кто был у паладина. И этот Кэмрон вдруг оказывается тут же. Случайно? Или это его рук дело, и он таким образом пытается втереться в доверие? Зачем? Хочет идти с нами в Башню? Гальвазио и ему насолил? Или ему нужен какой-то артефакт из тех, что Тиреил собирается уничтожить?"
Трина унеслась искать паладина, эльфийка тоже куда-то ушла, а тифа неожиданно сообразила: "Напали на тех, кто был у Тиреила.. Джейдо! Интересно, на него тоже?"
Она дернулась было в сторону лестницы - найти Тома и поинтересоваться где сейчас друид, но легкий шорох у самой стены отвлек ее и напомнил, что тут вполне может находиться и еще один свидетель беседы..
"Маркон! Он же тоже маг!" - девушка настороженно прислушивалась и даже принюхивалась, пытаясь определить местонахождение аазимара. Уловив еще один легкий шорох, она сделала в его сторону пару быстрых шагов, становясь так, чтобы по возможности перекрыть Маркону обзор. Со стороны казалось что тифа внимательно изучает какую-то трещину на стене.
- Что тебе от него надо? - тихо поинтересовалась она, опуская ладони на рукояти кукри и прикрывая глаза, чтобы зрение не отвлекало.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 19.12.2007, 11:10 | Сообщение # 216
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Заметив что Лиа услышала его, а потом еще и пыталась вынюхать, Маркон на полном автомате сотворил щит, и стал потихоньку передвигаться к лестнице.
"Если что, меня здесь не было"
Quote
- Что тебе от него надо?

Он вздрогнул, но не прекратил движение. Плавно, очень медленно. Щит делал свое дело.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Среда, 19.12.2007, 11:35
 
ReinedДата: Среда, 19.12.2007, 11:26 | Сообщение # 217
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
- Как самочувствие брат? – с улыбкой поинтересовался Джейдо у своего младшего брата.
- Сам знаешь, что хреновое…- огрызнулся Эрнесто, хватаясь обеими руками за голову. – Тоже мне друид! Не мог сварить нормальное зелье? Раз уж снимает опьянение, пусть бы и последствия устраняло!
- Сам винов… - договорить Джейдо не успел – раздался страшный грохот, и в стене напротив образовалась дыра размером с голову среднего человека, как будто кто-то ударил кулаком (а может и впрямь головой?) и нечаянно проломил доску. «Как будто можно нечаянно проломить дубовую доску?» пронеслось в голове друида.
- Сиди здесь, я посмотрю, что там такое – велел он своему брату. Эрнесто и не думал возражать, все еще держась за голову – на лице его застыла гримаса боли, как у грешника в аду.
- Сожалею, ничем не могу помочь. – без тени сожаления произнес друид, глядя на мучения брата. – впредь будешь аккуратнее…А вот ты, мой друг, пойдешь со мной. – Джейдо посмотрел на Вулфа.
Пес вскочил и радостно завилял хвостиком, преданно глядя на любимого хозяина: «Как скажешь!»
Выйдя в коридор, Джейдо прислушался, но больше никакого шума не было слышно. Тогда он подошел к соседней двери и громко постучал.

<Диалог Джейдо Брона см. выше>

- Простите, но я сегодня весь день отсутствовал... - через плечо бросил друид, направляясь к лестнице. Он хотел спуститься в общий зал и немного перекусить – ну и что, что уже ночь? Да и возвращаться в свою комнату что-то не хотелось. На душе было тоскливо и гадко, однако грубиян-варвар был здесь абсолютно не при чем.
Подойдя к лестнице, Джейдо вдруг вспомнил, что за сегодняшний день сэр Тириел дважды пытался с ним поговорить. «Интересно, о чем?» - думал он, меняя направление движения. - «Надеюсь, сэр паладин не слишком разозлится, если я немного потревожу его сон…» С этим мыслями друид оказался перед дверью комнаты сэра Тириела и, не долго думая, он постучал.


В узде у совести.
 
ImpalerДата: Среда, 19.12.2007, 11:49 | Сообщение # 218
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Тифлинг дернулась в сторону лестницы, но затем вдруг стала к чему-то принюхиваться. Кэмрон молча ожидал ответа полудроу, однако, не упускал ее из виду. Когда она остановилась и положила руки на кукри одна из ее ладоней соскользнула. Тифлинг, конечно же, ничего не поняла, поскольку почувствовать что-либо мог только такой же колдовской клинок как Кэмрон или жрецы Ахайри.

Все дело было в "ауре неудачи", которая постоянно окружала Кэмрона. Со всеми, кто попадает в нее могут случиться мелкие неудачи. Плотник ударяет по пальцу молотком, кошка срывается в колодец, хозяйка пересоливает еду, у аптекаря падают склянки. Чем сильнее колдовской клинок, тем более плачевные вещи могут случиться с теми кто находится недалеко от него. Сами же колдовские клинки имунны к этой ауре.

Сложно сказать, к кому обратилась тифлинг с вопросом, но в этот момент Кэмрон почувствовал слабое колебание воздуха. Оно было настолько легким, что если бы он не был напряжен непонятными действиями девушки, то, скорей всего, он его попросту не заметил.

Сообщение отредактировал Impaler - Среда, 19.12.2007, 12:14
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 19.12.2007, 12:47 | Сообщение # 219
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Аазимары не потеют!
Иначе бы Маркон был весь мокрым. По чуть-чуть, маленькими шажками он шел к лестнице. Он знал что некоторые из присутствующих догадались, что он здесь, но...
Дойдя до лестницы он осторожно поднялся на третий этаж. А потом бегом до своей комнаты, так как голос сказал что уже стемнело, а значит связной должен прибыть.
Зайдя в комнату он, заперев дверь, подошел к окну и раскрыл его.
В ожидании достал трубку и набил ее табаком.

Через пять минут послышалось хлопанье крыльев и в комнату, минуя Маркона, влетел довольно крупный ворон. Опустившись на пол, он некоторое время разглядывал варлока:
-Да, ты тот. - молвил он и стал изменяться.
Через минуту посреди комнаты стоял альбинос монах. Маркон только пыхнул трубкой от такого действа, подобного он не ожидал.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Среда, 19.12.2007, 13:52 | Сообщение # 220
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (ScoRpion-Templar)
- Итак, что за дело у Вас ко мне, мисс Трина? - произнес Тиреил голосом, как всегда лишенным эмоций.

- Да так, сущие мелочи, ваше святейшество. Только что произошла попытка покушения на тех кто присутвствовал на вашем дневном совещании. Хотя вижу вас она не коснулась. - Таким количеством яда, который Трина вложила свои слова мождно было бы отравить стадо мамонтов. Конечно еслиб ы на Фаеруне водилась мамонты.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 19.12.2007, 14:49 | Сообщение # 221
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон и Дориан

-Ого, не плохо!- Маркон был приятно удивлен.
-А ты ожидал, что я пешком приду? Да и выследить вора я по другому не смог бы. Ладно, что ты знаешь о нашей цели?- Монах уселся в кресло, и в ожидании уставился на варлока.
Маркон оперся на подокойник:
-Немного. Только то, что вор будет здесь к завтрашней ночи...
-Ясно, это устаревшая информация. Он будет здесь уже днем, не знаешь что он здесь забыл?-Маркон покачал головой,-Нет? Плохо. Так вот, он человек который выглядит как бард. У него точно есть несколько опасных вещей - его небольшая арфа на поясе, она бьет звуком, и флейта бьющая огнем. Ну и, конечно, несколько реликвий, включая ту которая нам нужна. Это круглая адамантиновая пластинка. Так что советую выдвинуться уже утром.- Он достал пузырек,- Это на случай если ты не выспишся.-Он подкинул его варлоку, и тот поймал его.
-Мне будет оказана помощь?
-Я буду неподалеку, а ты никого еще не привлек?
-Есть парочка на примете, но толком поговорить еще не удалось.
Монах нахмурился.
-Ясно, поговори с ними. Кстати, когда я направлялся к тебе, то встретил странного рыцаря. Могуч! Хм, судя по доспехам - темный.
-Буду иметь ввиду. Это все?
Дориан кивнул.
-Да, теперь не буду задерживаться - цель могла уйти с места ночлега.
С этими словами монах встал, обратился в ворона и вылетел в окно.

-Дела...
Маркон смотрел в окно и курил. Столько еще нужно сделать.
"Надеюсь дроу придет. Да и Гоголо что-то долго."


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
halmabadДата: Среда, 19.12.2007, 17:01 | Сообщение # 222
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Quote (Impaler)
- Предоставлю э..., Халмабад кажется, тебе занятся этой тварью. Я всего лишь воин и абсолютно ничего не смыслю в магии. Предпочитаю когда каждый занимается своим делом

- Что ж, как скажешь... Кэмрон, - ледяным тоном сказал Халмабад и, не спуская с него взгляда, сгреб левой рукой останки "птицы" с пола. В правой у него все еще была книга Виэршали. Пожалуй не стоит идти к паладину, разберусь сам...
Маг хотел что-то сказать Лиа, однако рядом ее уже не было. Она стояла чуть поодаль, у лестницы, к чему-то озадаченно принюхиваясь. Среброволосый! А я и забыл про него... Девчонка не промах - уже учуяла... Надо будет обязательно выяснить, кто он такой - не понравился мне его взгляд. Да и эмоции какие то странные...
Quote (Kyona)
Что тебе от него надо?

Как интересно... Но Халмабад чувствовал, что этого странного парня рядом уже нет, его давящие эмоции потихоньку рассеивались. Ладно, пора бы уже сделать что-нибудь полезное...
Подмигнув Лиа, маг вернулся к себе в комнату и закрыл дверь.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
ТираэльДата: Среда, 19.12.2007, 17:21 | Сообщение # 223
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Из задумчивости Арамира вывел рыцарь,скорее всего паладин,явно направлявшийся к его столику.
Рыцарь приблизилчя,поклонился и произнес:
- Я приветствую Вас, брат, и желаю чтобы Свет вечно указывал Вам путь и хранил от сил зла! Вы здесь с какой-то миссией или в свободном походе?
"А он проницателен"- подумал Арамир. "Сразу догадался кто я.Хотя он мог видеть меня раньше.Вот только почему он не снял шлем?Это нарушение этикета.Может у него особый обет?Помню нескольких братьев,что дали подобные обеты...И почему он не назвал своего имени?".
Тираэль встал и, поклонившись в ответ, произнес:
-Приветствую Вас,брат.Да рассеет Свет Тьму на Вашем пути.Я- сэр Арамир Тираэль Роадкилл Де Ломион,паладин Торма,рыцарь Ордена Триады.Я странствую по свету,и здесь у меня нет определенных дел.
Арамир жестом предложил рыцарю присесть,и они оба сели за стол.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ЁжикДата: Среда, 19.12.2007, 17:28 | Сообщение # 224
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина поднималась по лестнице и буквально тащила за собой паладина. Так что на втором этаже очень скоро собралась уже знакомая компания: друид , колотивший в дверь паладиновой комнаты, Кэмрон, собирающийся уходить, Лиа, пытающаяся обнаружить что-то в воздухе.

- Дамы и господа, нам всем срочно надо обсудить одну важную вещь... - она осеклась , увидев что ни Халмабада , ни Анатувиэль уэже нет в коридоре. - Где некромант? Где Анатувиэль? - при имени эльфийки лицо Трины просто перекосилось от страха за подругу.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Среда, 19.12.2007, 17:31 | Сообщение # 225
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Не успели они произнести и пары слов,как к ним приблизилась какая-то девушка.
- Рада видеть что с вами всё в порядке. Произошло кое-что, требующее вашего вмешательства, кое-что имеющее отношение к нашим ... общим планам. Пожалуйста, пойдёмте со мной, это конфеденциальный разговор.
- Прошу прощения, брат, но долг обязывает меня разобраться с возникшей проблемой. С Вами мне нужно обсудить кое-какие вопросы и предложить Вам принять участие в одном священном походе. Как освободитесь, зайдите ко мне в комнату на 2 этаже, там все и обсудим. Ещё раз прошу прощения. И да хранят Вас силы Света и Справедливости!
-Да,конечно,- ответил Арамир.
Он проводил пару взглядом,допил свой эль и направился в свою комнату.Заперев дверь паладин начал обряд благословления оружия и доспехов.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 15 из 40«1213141516173940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz