Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
23.06.2017
21:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 40«12891011123940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
DemonogorgonДата: Пятница, 14.12.2007, 16:56 | Сообщение # 136
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
После обучения премудростям слепого боя, Годгар отправился в Френдли армс. Сердобольный крестьяне направили его и он развил приличную скорость.
Лес.... Дичайшие богохульства и ругательства разносились по лесу. Это наш бравый вояка пер к своей цели, тараня все деревья. Так как его головой можно было выламывать ворота неприступнейших из крепостей, то особого вреда столкновения не приносили. Все равно мозгов не было. Размахивая палкой, ей надо было путь находить, Годгар заехал в ухо молодому орку, хотевшему получить его голову. У орка глаза на лоб, а когда услышал еще и новый поток ругательств по поводу" сажают деревья де хотят, чертовы изверги" , орк малость растерялся. Но к его несчастью поток перешел в новое русло и молодому оркскому бойцу пришлось покраснеть и заткнуть уши, ведь очередь богов дошла до Груумша. Услышав такие ругательства в адрес его бога, орк решил не испытывать судьбу и дал оттудова деру.
Аура злобы и ярости распространялась от этого бандюги. Зверье пряталось где только могло, лишь бы не попадаться под палку этого психа, махающего этой несчастной палкой ( вообщето это была не палка, а нехилая дубина) во все стороны. Мелкие деревца просто ломались под чудовищными по силе ударами головы. Ведь истинный воин передвигается только бегом. Быстрым таким бегом, галопом вообщем.
Итак, поход продолжался, но какой круг Годгар наматывал вокруг крепости никто не знает.

Добавлено (14.12.2007, 16:56)
---------------------------------------------
После какогото по счету круга, Годгар решил устроить перекур. "Все равно крепость не убежит". Не прошло и часа как началась какая то чертовщина. В голове некие голоса устроили хор, зовя куда то. И наш амбал пошел туда куда звали, то есть "вперед, вперед, направо....". Дойдя до предполагаемого места назначения, он ничо не увидел." Ничо не видно. Тю блин, глаз то нет". И тут он услышал:
- Убиваешь его и валим по быстрому. Не забудь его карманы подчистить.
- А если он нас.
- Та не сри в штаны, он слеп как летучая мышь днем.
- Ну ладно.
Годгар встал в боевую позицию и стал ждать. Нападали с 2 сторон, в сторонке колдовал маг с свитка. Прорвавшись к магу, он обрушил на него свою дубину и крутанув ее снес еще 2 бандюг. Но было уже поздно, заклинание начало действовать и через 1-2 мига мир для бывшего оборотня исчез. Огненный столб поднялся высоко над лесом. На поляне, вместо нашего амбала лежал обыкновенный парень. В руках он держал дубину. Вокруг него лежали трупы отряда приключенцев, искавших славы. Лежал здесь и маг-недоучка, неправильно прочитавший заклинание со свитка. Долго еще среди народа это место считалось гиблым и проклятым.


Само безумие.
 
ProrockДата: Пятница, 14.12.2007, 18:41 | Сообщение # 137
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Узнав у местных жителей где находиться таверна, Эрнесто незамедлительно туда отправился. Подойдя к зданию,он окинул его заинтересованым взглядом. Замерев на мнгновенье, он ухмыльнулся и вошёл. "Таверна как таверна,я в десятках таких погулял", подумал он, окидывая взглядом обстановку и целеноправленно топая к трактирщику.А то что это трактирщик Эрнесто не сомневался,повидав за свою жизнь их немало.

-Чего желаете, молодой господин?
-Слушай, дружище! Налей ка мне эля, да побольше. Да смотри, не фигни какой-нибудь, которой только орков поить, а нормального, настоящего эля!
-Не волнуйтесь, у меня лучший эль в округе! Присаживайтесь, присаживайтесь за свободный стол, я сейчас всё принесу!
-Ладно, только давай быстрей!
Пройдя к ближайшему столу и сев за него, Эрнесто стал в нетерпении ждать заказ.

-А вот и эль,господин!-трактирщик поставил на стол порядочных размеров кувшин и кружку,-Кушать что-нибудь будете?
-Вот его, родимого, я и буду кушать!-с этими словами Эрнесто ухватился за кувшин и с поразительной скоростью стал уничтожать эль прямо из горлышка.
Трактирщик поник взором и жестами спросил сколько ещё кувшинов принести."Два",-показал Эрнесто, используя для этого пальцы левой руки, причём комбинацию"большой-средний", и трактирщик, забрав со стола ненужную кружку, поплёлся за элем.

 
ЁжикДата: Пятница, 14.12.2007, 19:06 | Сообщение # 138
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
в это время в башне[/i]

Гальвазио прилёг отдохнуть после обеда. Сейчас, когда он вновь достиг состояния душевного спосойствия, он мог попробовать прочесть мысли своего ученика. Он понял, что парень что-то недоговаривал... Своим умением читать мысли Гальвазио гордился ещё тогда, когда он не был зааложником договора. Он не просто грубо врывался в поток чужих мыслей, нет... Он акуратно, по верхам, ухватывал каждую мысль в отдельности. каждую эмоцию. Больше всего удивляло, что картина, которую он составлял на осное этих обравков, была достаточно достоверной и целостной. Поудобнее устроившись, он направил свою мысль...

***

[i]в таверне

Эрнесто наслаждался очереной порцией эжля, когда расслышал какую-то непонятнуб суету где-то наверху. Раздался звериный рык... " Почти так же рычал пёс моего брата" - пронеслось у него в голове


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
PrimiteiДата: Пятница, 14.12.2007, 19:56 | Сообщение # 139
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
( Диалог Эрнесто и Primitei был отыгран в ICQ )

Проснувшись от ужасного шума на верху, Primitei вскочил с кровати, у него ужасно болела голова и он не совсем понимал что происходит. Он решил спуститься перекусить и выпить воды. Спускаясь он сунул руку в карман и сжал свиток. Он не помнил что он значит для него и где он его взял, но понимал, что чем быстрее он от него избавиться, тем лучше...
На первом этаже он увидел личность сидящую за столом и лопавшую эль. "Хм...Вот тот кто мне нужен." Целенаправленно Primitei подходит к нему, присаживается за стол и пытается завести разговор.
- Привет, можна составить вам компанию?
- Отвали моя черешня, не видишь я занят?!
- Я просто хотел угостить тебя кружкой эля...
- Кружка эля?! Чтож, угости!
Жесто подозвав трактирщика, Primitei попросил две кружки эля.
- Ты здесь первый раз?
- Угу... Брата ищу... Он у меня друид... Не видел его?
- Я сам в первые здесь...
- Жаль...
Трактирщик приносит эль, и ставит кружки на стол. Primitei сделав вид, что случайно, сталкивает кружку эля на штаны собеседника.
- ... Мать, что бы тебя!!! Ты что косорукий что ли?!
-Извини, извини я счас все исправлю! ( начиная вытерать эль с его штанов, и незаметно запихивает свиток в карман этому пьяному типу )
- Урод! Убери от меня руки! Проваливай пока цел!
- Я прошу прощения, но ведь это случайность, зачем вдаваться в крайности?
- Отвали от меня!
- Я не хотел ни чего плохово, извини ещо раз.
Встав из-за стола, Primitei отправился к себе в комнату. "Как ловко у меня все получилось,"- подумал он, поднимаясь по лестнице!


Забрать огонь у людей! ( анти Прометей )
 
DemonogorgonДата: Пятница, 14.12.2007, 20:18 | Сообщение # 140
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Бергарад шел в сторону какойто крепости или замка. Из окна этого замка почти одновременно выпрыгнуло несколько фигур. "Акробаты тренируются",- подумал он. Подойдя поближе он заметил, что это не акробаты. С земли кое-как поднялся худенький человек в мантии. Там же стояла и девица с типом в доспехах. Бергарад прошел мимо них и следом за типом в доспехах внес свою массу в трактир. Трактирщик завидев его, малость побледнел, "Наверно у него был тяжелый день"- подумал монах и подошел к несчастному владельцу вплотную. После опустил вниз голову и изрёк:" У вас есть лавка под меня?". "Наверно он немой, раз молчит". Но ответ последовал сразу, почти сразу:"Да, есть". Сев на лавку Бергарад начал диктовать заказ, несли этот заказ в несколько ходок. Монах обвел взором таверну и заметил молодого человека, пившего галлоны эля или вина, плохо было видно. Но вот заказ был доставлен и Бергарад принялся за святое дело.

Само безумие.
 
ProrockДата: Пятница, 14.12.2007, 20:37 | Сообщение # 141
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Эрнесто с удивлением посмотрел на вошедшего."Надо же! Раньше мне черти мерещились маленькие и злобные, а теперь здоровые и какие то мирные!!!" - подумал он, махнув трактирщику, что бы тот принёс ещё эля.
 
KyonaДата: Пятница, 14.12.2007, 21:02 | Сообщение # 142
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
>> "Вперед! На штурм!" (комната паладина)

Перед дверью таверны их опередил какой-то громила, вошедший в таверну сразу за паладином. Вошедшая чуть позже тифа стала свидетелем заказа обеда на средних размеров компанию, слегка отвлекшую ее от цели. Засмотревшись на поблескивавшего бритой головой здоровяка, накинувшегося на еду так, словно это был поединок на скорость - кто кого, она едва увернулась от махнувшего рукой взъерошенного парня, перед которым стояли кружки из-под эля. "Кстати, неплохая идея!" Лиа тряхнула головой, гася раздраженное желание щелкнуть уже набравшегося гостя по лбу чем-нибудь тяжелым и корявым, и направилась к стойке.
- Мастер Том, - обратилась она к усталому тавернщику, - а сделайте, пожалуйста, кружечку горячего травяного чая.
"Джейдо не помешает. Если, конечно, он еще там. Если нет - сама выпью.."
Чай поспел быстро: тифа даже не успела толком разглядеть кто еще есть в зале таверны - зрелище одерживающего победу над едой здоровяка буквально завораживало.
- Ваш чай, леди, - Том протянул ей заказанную кружку и девушка, наконец-то оторвавшись от своего увлекательного занятия, ухватив ее обеими руками, направилась к лестнице.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ProrockДата: Пятница, 14.12.2007, 21:33 | Сообщение # 143
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Эрнесто окинул пьяным взором таверну."Народ прибывает"- подумал он,-"Вот сегодня отдохну , а завтра пойду искать Джейдо...Только где его искать?! Здесь вряд ли кто-то про него знает, он по таким заведениям обычно не ходит. Ладно, сегодня погуляю, а завтра в путь",-с этими мыслями он вновь потянулся к кувшином.
 
halmabadДата: Пятница, 14.12.2007, 21:42 | Сообщение # 144
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Спускаясь по лестнице, полуэльфийка увидела Кэмрона который шёл ей на встречу. Она как будто случайно коснулась его руки своей, но молча прошла мимо. А в дверях таверны она столкнулась в Халмабадом.
Трина (Т):- Вы впорядке? Слава богам. Послушайте, вы видно опытный маг, я хотела бы обсудить с вами призошедшее... и ... - Трина перешла на шопот - я знаю, как можн опопасть в башню... неприятного нам человека. Присядем?

Халмабад (Х): *Маг, прищурившись, посмотрел на Трину* Если хотите, приходите через 10 минут в мою комнату, поговорим.

прошло 10 минут... Трина , постучав вошла в комнату мага
Т: - Как вы себя чувствуете? - поинтересовалась она

Х: - Войдите, дверь открыта, после нескольких...ммм...событий она не закрывается. *Маг сидел в центре комнаты, поджав ноги, с мантией, скинутой до пояса, маленькие ранки на груди пульсировали, хотя других повреждений видно не было, несмотря на последнии события. Глаза заливала странная чернота*

Т: Полсе привычной мысленной молитвы Тиморе, Трина аккуратно присела присела на краешек кресла. - Я так понимаю, вы хотели бы уничтожить Гальвазио, так? - осторожно начала она

Х: Допустим, а вы сказали, что знаете, как попасть в башню

Т: - Именно так я и сказала. Более того, это чистая правда. Давайте не будем ходить вокруг да около. У нас с вами есть общая цель, и наши средства явно могут дополнить друг друга. У меня есть деньги и информация. У вас - уникальные способности. Так как насчёт сотрудничества?

Х: Почему мне кажется, что вы мне что-то недоговариваете? *Маг повернул голову в сторону Трины. С черными глазами это смотрелось зловеще* Скажите, вы ведь знаете этого парня, устроившего тут провокацию?

Т: - Я не знаю, кто устроил првокацию, - Трина продолжила - Я знаю точно одно: это не может иметь отношения к Гальвазио. Я пятнадцать лет занималась тем что изучала его. Позвольте сейчас не пересказывать эту историю. Так вот, то что мы видели - этобыл трюк, а он не разменивается на трюки
- Если вы мешаете ему, он сначала пробует купить вас. Деньги , лесть, власть... Всё чт угодно. Но если вас нельзя подкупить - он убъёт вас самым простым и эффективным способом... Как... Как моего приёмного отца.Так вот, В башню есть ход, и я знаю как подойти к нему незамеченными для Гальвазио. Могу обещать вам , что вы сможете взять себе людбой артефакт какой найдёте, в отличие о тпаладина. Не нравится мне эта жестянка. - вдруг чисто по женски высказалсь Трина. - Вам не кажется странным, что он не пошёл проверять состояние простых постояльцев гостиницы? Он кинулся к тем, кого считает для себя выгодным...

Х: - Паладин, как паладин, в обсуждении плана звона от его шлема будет больше чем толку, - маг улыбнулся, - но в бою он, пожалуй, будет незаменим. А против Гальвазио любые силы, которые мы сможем собрать, не будут чрезмерными. Вы ведь не знаете, сегодня я был там, у башни...

Т: - Вы там были? И вы живы?

Х: Что понимать под словом "живы"? - Халмабад ухмыльнулся неизвестно чему. - Главное, я выяснил, что силы этого монстра поистинне огромны. И нам нужно серьезно подготовиться. А еще я поговорил с Зидом.

Т: - Зид? Парнишка который теперь в учениках у Гальвазио? Надо как можно быстрей вытаскивать беднягу. Ученики этого изверга долго не живут... Что же до паладина... поверьте я не отрицаю помошь... Но меня пугает его фанатизм. Вы не боитесь, что там, в башне он ради интересов рдена забудет о нас так же легко, как сегодня о мирных постояльцах?

Х: Паладинов отличает самопожертвование, так что он с таким же успехом он может забыть о интересах ордена ради нас. Все зависит от обстоятельств. Мне непонятно другое, почему вы готовы так легко довериться мне? Вы уверены, что я не предам вас ради своих интересов?

Т: - И что вы сделаете? Сдадите меня Гальвазио? Я так поняла что вы сегодня имели счастье увидеть, как он встречает гостей. Суть в том. что я ничего не теряю, да и терять мне особо нечего. Даже есл вы колдовством выведаете у меня способ попасть в башню - что из этого?
- Я не буду слишком сильн опереживать, если вы убъёте Гальвазио ез меня, улыбнулась Трина

Х: Нет, вы не так поняли. Я хочу уничтожить Гальвазио, хочу, чтобы его душа досрочно встретилась со своим покровителем, Оркусом. И я готов положить на алтарь этой победы свою жизнь, что уж говорить о ваших... Наверно, вы должны это знать.

Т: - Если моя жизнь нужна , чтобы Гальваио был мёртв... ОНА ВАША

Х: *Маг снова повернул голову в сторону Трины, черные глаза уставились на ее лицо* Я вижу, что мы понимаем друг друга... Хорошо, тогда вы должны знать еще кое-что: Зид не тот, кем кажется. Я общался с ним посредством телепатии, может быть наговорил лишнего. Я очень хотел убедить его помочь нам, однако, чувствую, что добился противоположного эффекта. В нем есть какой то...ммм...изъян, какая то червоточина, я не знаю как назвать... Боюсь, если Зид добровольно встанет на сторону Гальвазио, мы вряд ли сможем с ними справиться...

Т:- Значит надо торопиться. Гальвазио хитёр, он наверняка найдёт чем прельстить мальчишку. Именно поэтому мне не по душе намерения паладина отвезти Гальвазио на суд. Это гад умеет сыграть на ваших сокровенных желаниях так, что вы и не заметите, как выполните любой его каприз. Чтож, я буду здесь , если вам понадобятся деньги на снаряжение - только скажите. Думаю утром мы сможем выступить... И подумайте всё-таки, может быть ... паладин не лучша компания для таких как мы... К тому же к нам присеоединиться наёмник. - С этими словами Трина вышла


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
ЗиданиДата: Пятница, 14.12.2007, 22:57 | Сообщение # 145
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
[i]в это время в башне

Гальвазио прилёг отдохнуть после обеда. Сейчас, когда он вновь достиг состояния душевного спокойствия, он мог попробовать прочесть мысли своего ученика. Он понял, что парень что-то недоговаривал... Своим умением читать мысли Гальвазио гордился ещё тогда, когда он не был заложником договора. Он не просто грубо врывался в поток чужих мыслей, нет... Он аккуратно, по верхам, ухватывал каждую мысль в отдельности. каждую эмоцию. Больше всего удивляло, что картина, которую он составлял на основе этих обрывков, была достаточно достоверной и целостной. Поудобнее устроившись, он направил свою мысль... [i]

...на сознание мальчишки. Как он впрочем и ожидал, "читать" его было элементарно просто. Подхватывая обрывки мыслей молодого волшебника, Гальвазио мог войти в сознание Зида, спокойно осмотреться и... разочароваться. Там не было абсолютно ничего - бредовые фантазии про волшебников в остроконечных шляпах, рыцарей, спасающих принцесс из лап драконов, демонов, погибающих от мечей правоверных воинов - всё указывало лишь на способности парня к бурной фантазии. Воспоминания про юные годы, когда Зид жил со своими родителями - явно ремесленниками, первый опыт Зида с противоположным полом, сумасшедшая идея того, что он может стать великим волшебником. Всё это было так обычно.. и утомительно для Гальвазио. Он уже собирался покинуть сознание Зида, подняться с удобной, мягкой кровати, признаться себе, что он ошибся насчёт Зида и пойти убить его да выкинуть тело из башни побыстрее, когда что-то привлекло его внимание. А точнее, уже выходя из сознания Зида, он не почувствовал тех неприятных ощущений, что всегда сопровождают выход из чужого разума. Ведь разум любого существа устроен так, что он противится любому внедрению из вне. Соответственно всегда, когда Гальвазио выходит из чужого разума, он чувствует, как его силой выталкивают за пределы чужого сознания, как застрявшую в горлышке пробку. А когда он собрался покидать разум Зида, он "выходил" намного медленнее чем обычно и смог окинуть сознание паренька последним взглядом. Вот тогда он и почувствовал, что как-то уж слишком всё просто, будто все эти мысли и воспоминания лежат на поверхности, как на показ - нету сопротивления разума. Ухватившись за эту мысль, Гальвазио попытался "капнуть" чуть глубже, чем то, что он мог прочитать без особых усилий. В тот момент разум Зида вышвырнул сознание Гальвазио в одночасье, как ребёнок, выкидывающий надоевшую куклу.

Гальвазио открыл глаза, пытаясь выровнять участившееся дыхание.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
DemonogorgonДата: Пятница, 14.12.2007, 23:04 | Сообщение # 146
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
После героической победы в неравном бою, Бергарад как поряддочный монах отправился баиньки в самую крепкую комнату из всех. По пути он увидел какуюто тощую как жердь тетку, кожа ее была темной. "Темная кожа, длинный ухи. Ага!! Подземный эльф" Проходя мимо нее он произнес:" Ах ты бесовское отродье!", и продолжил свой путь к месту назначения. Удачно причем дошел до комнаты и завалился на кровать. Кровать была матерой, поэтому даже не скрипнула и сон открыл свои врата для разума Бергарада.

Само безумие.
 
ReinedДата: Пятница, 14.12.2007, 23:20 | Сообщение # 147
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Железная латная перчатка опустилась на лоб друида. Джейдо хотел увернуться, но посмотрев в прорезь паладинского шлема, передумал...
Тириел был решителен и непреклонен, как и все меднол...рыцари света. "Что ж, пусть лечит, если ему так хочется." - подумал друид, зажмуривая глаза.
Легкое покалывание прошлось волной по всему тему, и друид в самом деле почувствовал себя лучше.
- Спасибо! - запоздало крикнул Джейдо в спину, удаляющемуся Тириелу, на что паладин лишь небрежно отмахнулся, мол не стоит, дело-то житейское...
Осмотревшись, Джейдо понял, что остался один в комнате, не считая Вулфа конечно. Пес тем временем окончательно пришел в себя, и уже во всю вертелся под ногами, обнюхивая помещение и делая одному ему известные выводы. Джейдо присел, что бы погладить своего лохматого друга:
- Ну все, все, все уже кончилось - уверял друид, увораиваясь от горячего языка, что так и наровил вылизать своего любимого хозяина. - Со мной все в порядке, правда-правда...Давай-ка дружок спустимся вниз, может чего узнаем интересного.
Когда они уже подошли к леснице, Вулф вдруг резко остановился, навострил уши, к чему-то прислушиваясь, затем понюхал воздух и с громким лаем устремился вниз по леснице, едва не сбив с ног Лиа, которая в этот момено поднималась по леснице.
- Вулф! Ты чего это, а? - вопрошал друид, как будто пес мог ему ответить! Пришлось бежать следом за ним.
На леснице Джейдо остановился на против Лиа, которая громко хммм...ругалась, потому что весь чай из кружки оказался на ней. Если бы ее в этот момент услышал паладин...зарубил бы нафиг, тело бы сжег, а пепел...собрал бы и еще раз сжег.
- Прости пожалуйста моего друга, он не... - и тут Джейдо увидел куда так спешил его четвероногий друг, вернее к кому.
"Не может этого быть!"

Джейдо и Эрнесто

Cбежав, едва не спотыкаясь, с лесницы Джейдо подошел, нет подбежал, опять не то, он буквально подлетел к одному из столиков:
- Брат???
- Ой? Джейдо?!!! А я тебя ищу!!!! (вскочив из-за стола Эрнесто хотел обнять брата, но не удержался на ногах и упал)
Пользуясь беспомощностью Эрнесто, Вуфл успел облизать ему все лицо.
- Как всегда, в своем любимом состоянии! - констатировал друид.
Он помог ему подняться и усадил за стол. Потому что сам Эрнесто едва ли был способен, подняться.
"Везет же мне в последнее время..." в который раз отметил про себя Джейдо.
- Джейдо, тут такое произошло,-заплетающимся языком сказал Эрнесто,- Меня папа из дома выгнал!!! НИЗАЧТО!!!! Я всего лишь сломал его посох...
"Небось, опять пытался продать папин посох" подумал друид. Уже не первый раз его братец покушался на их семейную реликвию, тот самый посох, с которым ходил еще их пра-пра-пра-пра...дедушка.
- Как же тебся угораздило? - на всякий случай спросил друид, хотя и не расчитывал услышать вразумительный ответ.
- Ну я новое заклинание хотел опробовать... Вызвать дух нашего дедушки, что бы узнать у него где он спрятал свои запасы трав... Ну выпил для храбрости... И представляешь, когда стал спускаться в подвал, в свою лабораторию, то споткнулся и покатился со ступенек...И вот...Сломал...Ну у папы же много их, ну чего он так взъелся???
- Ты пытался вызвать дух... с помощью Посоха Лечения ран?
- Эээ...ну....ну я же не знал...я думал всё равно какой...ну и взял самый любимый папин, думал он самый сильный... Джейдо, что мне делать?
Джейдо оглядел стол за которым сидел его младший брат. На столе совсем не было свободного места - все было завалено пустыми кувшинами.
- Во первых, оплатить это все - Джейдо взглядом указал на пустые кувшины.
- Во-вторых - отоспаться.
- В третих, еще раз отоспаться...
- Брат, - сказал Эрнесто, потупив очи,- У меня денег нет почти, не одолжишь мне? Я всё верну!
- Девять проклятых кругов! Дракон меня подери!
Затем друид взял себя в руки:
- Значит так. Сейчас как можно незаметнее пробираешься в мою комнату, а я...постараюсь, все уладить. Главное, что бы паладин не узнал...а то и мне попадет.
На "незаметную" попытку Эрнесто подняться из-за стола обернулась вся таверна...а пустые кувшины долетели до самых дальних и темных краев заведения.
- Ой, прости брат, я это, ненарочно...- Эрнесто был сильно сконфужен.
Поднимая своего брацца, Джейдо мечтал только об одном - что б земля разверзлась у него под ногами, что б ему изчезнуть отсюда.
- Простите, это мой брат... - извинялся друид.
Вскоре, после третьей или четвертой попытки поставить брата на ноги, насмешка во взглядах окружающих, сменилась на сочуствие...
Он всей спиной ощущал эти самые взгляды, ведя, вернее веся Эрнесо наверх в свою комнату.


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Суббота, 15.12.2007, 00:29
 
Маркон_ФениксДата: Суббота, 15.12.2007, 01:39 | Сообщение # 148
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
---Из Подвалы таверны Френдли Арм Инн---

"Надо помыться, а то воняю вином и грязью."
Маркон вышел из подвала, провел пятерней по волосам и направился к трактирщику.
-Уважаемый! Доставте в мою комнату горячей воды. Хочу помыться. Нет не спрашивайте что со мной случилось - для подобной премудрости человечество еще не дожило.- усмешка,- расплачусь за эту услугу я прислуге, а то деньги в комнате.
Поднявшись к себе на этаж, он прошел к себе в комнату и грохнулся на кровать. Проснулся он только когда служанка потормошила его и указала ему на бадью с горячей водой. Расплатившись с ней, он раздеся и с наслаждением погрузился в воду.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
PrimiteiДата: Суббота, 15.12.2007, 01:57 | Сообщение # 149
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
Вернувшись в свою комнату, Primitei улегся спать. Проснулся он от того, что услышал какой то странный шорох в комнате. Раскрыв глаза он увидел, стоявшую над ним фигуру в темной одежде с кинжалом в руке. "Лежи тихо"- сказал незнакомец. Повернув голову набок, Primitei увидел еще одну фигуру стоявшую рядом с окном. "Скажи, где свиток и ты умрешь быстро". "Не зря я избавился от свитка, но думаю, это меня уже не спасет..."- подумал дроу. Мгновение, и Primitei схватив одной рукой за запястье незнакомца, второй, оттолкнувшись от кровати, налетел на врага плечом. В момент прыжка Primitei заметил ухмылку на глазах незнакомца и понял , что совершил ошибку. Уклонившись от атаки дроу, он перехватил его и с усилием бросил в сторону двери. С сильным грохотом и треском Primitei вылетаел вместе с дверью в коридор. Не теряя ни секунды, фигуры в черном бросились за ним.
Лежа на спине Primitei пытался прийти в себя. Он медленно открыл глаза и увидел направленный в него миниатюрный арбалет.
-Добивай и уходим, здесь стало слишком шумно.
-А как же свиток?
-Потом вернёмся, уходим…
Раздался сухой щелчок и Primitei почувствовал в груди жгучую, невыносимую боль...


Забрать огонь у людей! ( анти Прометей )
 
ЁжикДата: Суббота, 15.12.2007, 02:45 | Сообщение # 150
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Из-под кровати паладина медленно и осторожно, словно боясь быть замеченными, показались свежие зелёные листики... потом веточки... на веточках в мгновение ока расцвели потрясающие цветы экзотической окрски... но все былы силшком заняты своими делами, чтобы заметить небольшое растение, которое наколдовал друид в приливе романтических чувств. До тех пор, пока не начали об него спотыкаться... А цветок всё продолжал расти...

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 10 из 40«12891011123940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz