Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
26.09.2017
12:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения по сайту - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 20«1212131415161920»
Форум » Общий форум » Обсуждение сайта и форума » Предложения по сайту
Предложения по сайту
ReBornДата: Суббота, 19.01.2008, 15:56 | Сообщение # 196
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
оранж, а смайликов нельзя добавить?
а то выбор-то скудненький...


Персонаж Mirian Eldara
Дроу, законопослушная не злая, (Мистический рыцарь, Колдун)
 
skirmirДата: Суббота, 19.01.2008, 16:15 | Сообщение # 197
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Все предлагаем какие смайлы мы хотим видеть в списке доступных!


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 19.01.2008, 16:22
 
alphysicДата: Суббота, 19.01.2008, 16:34 | Сообщение # 198
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
О чем речь, дайте все!
 
skirmirДата: Суббота, 19.01.2008, 16:50 | Сообщение # 199
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Зачем все? smile Только любимые всеми!

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 19.01.2008, 16:58
 
alphysicДата: Суббота, 19.01.2008, 17:00 | Сообщение # 200
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
1й однозначно (хехе, только для модераторов up ), 2й, 3й, предпоследний из поста №200. И возможно, четвертый. Ктулху я отрицаю, за мозг беспокоясь.
Из поста 202 - 3й и 5й. Да и 6й, пожалуй. 1й уместен но конкретно мною неприменим.


Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 19.01.2008, 17:06
 
BOGUSДата: Суббота, 19.01.2008, 17:55 | Сообщение # 201
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
alphysicДата: Суббота, 19.01.2008, 17:57 | Сообщение # 202
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Есть идея.

Каждому из здесь присутствующих известно, что маги относятся своему искусству как к Искусству.

Мне очень интересно было бы читать тему, к примеру, "Этюды для магов" (по аналогии с шахматными этюдами). Где квалифицированные специалисты создадут интересные задачи, для которых магу предется поскрежетать мозгами, чтобы найти применения всем своим заклинаниям.

Пример (плохой - сразу предупреждаю):

маг 11 уровня (по желанию - специалист в любой из школ) забитый спеллами (любыми из доступных) под завязку вышел за город подышать свежим воздухом. И тут на него с разных сторон (с юга, севера, востока и запада) бегут четыре орка кобольда (у страха глаза велики), кто с дубиной, кто с мечем, а кто и с копьем. Добегут, вероятнго за три раунда. И откуда-то из-за кустов кто-то (предположительно, несколько гоблинов) пуляет стрелами. Точное расположение и число последних неизвестно, хотя и понятно, что не больше полудюжины. Кобольды явно еще и обкастованы какими-то двумя заклинаниями, но пока непонятно какими. Про гоблинов неизвестно.

Правила:
- оговорен уровень мага. Возможно, оговорена раса. Возможно, статсы. Возможно, но нежелательно вооружить мага спутником (класс и статсы определены в условии задачи) На отдельной бумажке записаны статсы врагов. С точностью до взятых фтов и уровня навыков. Для касткров звписанф все запомненные заклинания. Эта бумажка прячется от игроков до того момента (если вдруг), поражения.
- маг не знал заранее, что попадет в эту ловушку, но совершенно случайно любые подходящие доступные спеллы у него есть. Учет потраченных спеллов вдется по уровнм. Метамагия возможна, и учитывается, но неэпическая.
- оговорено число противников с точностью до единиц. (Ну, кто-то где-то прячется, в тенях тех же, но не очень понятно где, хотя примерно ясно что их меньше, чем ... ммм.. некоторое разумное количество)
- возможность выбрать специализацию должна быть оговорена в условии задачи (маг может быть специалист, маг не должен быть специалистом, или жестко - маг-иллюзионист, к примеру. Соркам не запрещено, но если оговорено, что маг специалист в конкретной школе, то они не огут использовать заклинания той школы, что запрещена соответствующему магу-специалисту. О сорках еще пара слов ниже)
- Маг, ознакомившийся с условиями задачи, перед тем как начать действовать обязан заявить о своей специализации (если она жестко не задана), расе и статсах (в общем обо всем, что не оговорено заранее), соответствующих уровню первым предложением первого своего последующего ответа
- у мага должен быть как минимум один раунд, прежде чем на него нападут или наложат заклинание. (Это на случай тело-в-камень и прочих неприятностей. Кстати, подобных в задаче лучше избегать как Тайм-Стопа)
- И самое главное (почему пример и плох) - желательно, чтобы задача была неразрешима сорком.
- И самое-самое-самое-главное - задача должна быть разрешима, но неизмеримо сложна wink то есть автор по требованию не позже чем через 5 дней обязуется опубликовать решение.
- все случайные числа считаются равными половине броска (в случае d20 - 10). Соответственно никаких единичек.
- если задача принципиально непроходима без предварительного обкаста - автор задачи должен обговорить наложенные на мага заклинания. При этом маг извещается, что у него это заклинание использовано (то есть на соответствующем уровне маг имеет одним заклинанием меньше, чем положено по статсам) В случае, если игрок считает, что это заклинание может быть заменено другим, приоритет отдается мнению игрока. Все проверки идут по буками, а не по багам.

Условия - игра ведется по раундам.
Раунд мага - раунд автора задачи.. и тд.

Автор волен уточнять действия противников мага каждый раунд, но должен также не забывать, что, уточняя, он обязан дать ответ на задачу с цчетом всех своих уточнений.

пример к той задаче что выше

маг:
я специалист на Evocation.
Кидаю "Isaac's Greater Missile Storm"

автор:
бегут дальше. кстати, обкастованы они были и каменной кожей. 4х6 единиц урона поглощено. 5 гоблинов мертвы.
(в этом случае уровнь обкаста соответствует уровню персонажа)

маг: еще раз "Isaac's Greater Missile Storm"

автор: бегут дальше. 4х6 единиц урона поглощено. 2 гоблина мертвы. У вас, кстати эти ваши исаки кончились.

маг: еще раз "Invisibility" ... и т.д.

- если никто задачу не решил за оговоренное время, автор меняется местами с игроком и показывает решение. Игрок не может менять предварительный обкаст врагов, их выяснившееся в конце число и положение, и тд. В общем, игрок просто повторяет ответы автора, хотя и может изменить такику действий нападающих (в том числе, заклинания, если среди них есть кастер)
Проблема только одна - ктобы достойных задач придумал.

Сообщение отредактировал alphysic - Воскресенье, 20.01.2008, 02:48
 
skirmirДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:33 | Сообщение # 203
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я за! smile Только уточни что ты имеешь ввиду под расами, статами и заклинаниями. Какой источник брать в пример? Книги правил? Игры? Какие книги/игры? Есть весьма существенная разница между настолкой и компьютерными воплощениями правил. Роль расовых способностей тоже надо уточнить. Короче, тебе надо предоставить участникам одну базу правил и знаний. wacko Хотя бы начальную.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
skirmirДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:24 | Сообщение # 204
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Пример с расвыми способностями(ПРИМЕР!).

Воздушный Генасьи Волшебник smile . Вышеописанная ситуация.

Расовое заклинание Левитации как свободное действие. Подняться вверх, и возможно в сторону в зависимости от местности. Заклинание Защита от стрел на себя. Это заклинание ставится вне зависимости от того знает волшебник о стрелках или нет. Оно защищает от всех атак на расстоянии не только от стрел wink , поглотив определенное количество урона оно рассеивается.

Стрелки, скорее всего, уже дали о себе знать. В зависимости от расположения стрелков в кустах, в одних или в разных, используется заклинание на площадь(если они конечно представляют достаточную опасность). Файерболл если они рядом, Цепь Молний если на не слишком большем расстоянии. Если слишком далеко - смотрим по ситуации. Маневрированием пытаемся собрать четверых так чтоб они были по крайней мере с одной стороны.

Все преследователи уже перешли на дальнобойное оружие, и нашими усилиями в одной стороне. Желательно чтоб на линии с кустиками если стрелки еще живы. Еще один/два раунда и Защита от Стрел рассеется стараниями преследователей. Клаудкилл в сторону супостатов. В идеале оно накроет всех шестерых. Главное задеть милишников. Если они не сдохли сразу то скорее всего выбегут из облака, стрелки, если их не накрыло, скорее всего убегут с пути облака. Если есть выжившие(они будут с весьма подпорченным здоровьем) или они избежали облако, волшебник сам кидается в облако! devil Нет он не самоубийца. У Воздушных Генасьи есть маленькая расовая особенность happy . Они не дышат. Следовательно заклинания и эффекты требующие дыхания на них не действуют.

Волшебник в относительной защищенности. Те кто был в облаке уже туда не полезут smile . Дальнобойные атаки вряд ли попадут (облако густое, непроглядное), а если попадут - на них хватит остатков Защиты от Стрел(если таковые еще имеются. лол). Если все преследователи избежали облака, они могут счесть его обманом или подделкой и кинутся в него king . Дальше или стоунскин или невидимость, в зависимости от ситуации. Без ГМа дальше ситуацию развивать нет смысла.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 21.01.2008, 01:10
 
VokialДата: Понедельник, 21.01.2008, 14:20 | Сообщение # 205
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Это хитрый метод : )) таким образом alphysic решил выжать из нас тактики боя в разных условиях : ) Я против ))

Аз есьм лучший
 
MelshinДата: Понедельник, 21.01.2008, 14:54 | Сообщение # 206
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Vokial)
то хитрый метод : )) таким образом alphysic решил выжать из нас тактики боя в разных условиях : ) Я против ))

Да ясное дело. Все равно говорят только не визарды.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Понедельник, 21.01.2008, 15:04 | Сообщение # 207
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Vokial)
Это хитрый метод : )) таким образом alphysic решил выжать из нас тактики боя в разных условиях : ) Я против ))

Нечестно! ты знал!!!
Я один чтоли сегодня на рботе? Вон какое общение активное.. smile

 
МаркусДата: Среда, 30.01.2008, 03:40 | Сообщение # 208
Группа: Гражданин
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я бы хотел попросить чтобы на сайте выложили словарь НВНского слэнга, а то мне вообще ничего не понятно sad

Если он уже есть то приношу свои извенения, только скажите где или может ссылочку дайте

 
MelshinДата: Среда, 30.01.2008, 07:36 | Сообщение # 209
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Задавай вопросы и получишь ответы. Словаря не встречал.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
BOGUSДата: Среда, 30.01.2008, 08:59 | Сообщение # 210
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
это как по фене ботать, сразу все слова и не вспомнишь, чтоб в словарь запузырить, они сами в разговоре всплывают)) так что действительно -выуди - мы переведём....если сами вспомним чего они значат biggrin

с другом Геоном можете на пару сходить в квест: "Непонятные слова" )))

http://oranj.3dn.ru/forum/6-166-4
пост №46
вайп - ликвидация чаров, чар или перс - твой персонаж, фуга - лока встречи после рестарта, лока - локация, лут - выпадающие вещи из мобов, мобы - монстры, друй - друид, палыч - паладин, рог - вор, итд итд итд))

ПыСы: сегодня спорим по асе с варлокам о портале в фуге. Он говорит - Да без батлов инвиза ни один нуб не ходит! а я начинаю в башке криво переводить- батлы - бэттл - баталия - сражение... инвиз - невидимость. Так сраженченская невидимость. Сильно удивился, но не постеснялся спросить.

Оказалось это бутылки с элексиром невидимости)))

а ещё Скир придумал Ред Визарда редиской называть, а Учёного Кендлкипа - носком))
http://oranj.3dn.ru/forum/14-70-1


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Среда, 30.01.2008, 09:27
 
Форум » Общий форум » Обсуждение сайта и форума » Предложения по сайту
Страница 14 из 20«1212131415161920»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz