Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
29.03.2024
09:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бестиарий. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » DnD, Forgotten Realms » Литература » Бестиарий. (Какие только твари не бродят под небом Торила. Пока...)
Бестиарий.
skirmirДата: Пятница, 18.05.2007, 19:36 | Сообщение # 1
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Воистину больное воображение авторов незнает границ , столько всего интересного притягивает наш нездоровый интерес. Выкладываем сюда все что показалось достойным внимания , задаём мучающие нас вопросы.

Добавлено (18.05.2007, 19:36)
---------------------------------------------
Кто нибудь просветите насчет дриад и крылатых эльфов.
Какие интересные растения вы знаете?
А нежить , не забудьте про нежить!


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SerdjilionДата: Воскресенье, 20.05.2007, 14:03 | Сообщение # 2
Олин Гизир
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Авариэль (крылатый эльф):

Авариэль, или крылатые эльфы, являются, без сомнения, самой затворнической и наименее многочисленной из эльфийских подрас Фаэруна. Многие ученые долго считали их мифическими существами. По правде говоря, маленькие количества авариэль все еще живут на Фаэруне, укрытые в тайных анклавах и отдаленных областях.
Самая поразительная особенность авариэль - их мягкие перистые крылья. Эти крылья имеют размах где-то от двенадцать до шестнадцати футов и обычно белые, но могут также быть серыми, коричневыми, черными или пестрыми. Авариэль гордятся своими крыльями и проводят долгие часы, ухаживая за ними. Их кожа бледна, часто белая, как фарфор, со слабым оттенком голубого или серебряного. Они имеют серебристо-белые или черные волосы, другими оттенки редко, но встречаются. Глаза авариэль довольно большие и более выразительные, чем у других эльфов, и обычно блестящие с оттенком синего или зеленого. Некоторые авариэль имеют искрящиеся фиолетовые глаза, столь же чистые, как аметисты. Авариэль ростом в среднем 5'9", с тонкими, изящными членами и угловатыми чертами лица. Они - самая красивая и поразительная из эльфийских рас, хотя слишком часто эта красота портится надменностью и снисходительностью к их связанной с землей семье, которую они часто жалеют.
Авариэль даже тоньше, чем другие эльфы, и их движения быстры, расчетливы и изящны. Они предпочитают носить свободную, ниспадающую одежду, которая ловит ветер в полете и слегка колеблется и переплетается на ветру. Доспехи почти никогда не носятся, потому что обычно отягощают авариэль и препятствуют их изящному движению. Авариэль не могут летать при ношении тяжелых доспехов.

История:

Наряду с зелеными эльфами и литари, авариэль - одна из трех старейших эльфийских рас. Сегодня, тем не менее, они почти вымерли, загнанные в далекие уголки мира века назад древними драконами и беспощадными охотами злых народов.
Авариэль, после первого прихода на Фаэрун тысячелетия назад, нашли, что мир - обширное, красивое место. К сожалению, порочные драконы правили небесами над древним Фаэруном. Недавно прибывшие авариэль были почти стерты драконами перед Первым Расцветом. Последние из их расы прилетели на восток задолго до первой Война Короны, блуждая в небесах только при необходимости, скрываясь на земле подобно паразитам и живя ужасными, грязными жизнями кочевников и падальщиков.
Последний оплот авариэль сегодня известен как Гнездо Снежных Орлов, кристальная цитадель, скрытая на вершине одного из самых отдаленных пиков Гор Ледяного Края в отдаленном Соссале. Точное местоположение Гнезда Снежных Орлов - одна из самых охраняемых тайн авариэль.
Само гнездо походит на огромный замок или башню из стекла, построенную на надломленной вершине горы. Летучие кочевники-авариэль обнаружили, что она срезана века назад. Авариэль полагают, что первоначальная вершина горы была забрана архимагом-Нетерезом, пожелавшим использовать ее для строительства летучего города. Современное гнездо чудесно. Стены стеклянного гнезда магически укреплены до прочности стали. Внутри Гнездо Снежных Орлов поддерживает тропический климат и заполнено джунглями из растений и деревьев, давно исчезнувших в других местах Фаэруна.
В течение двух столетий это последнее логовище авариэлей возглавляется Крылатым Отцом Аквиланом Грейтспэном (мужчина авариэль Боец 4/Клерик 12/Ученик 5/Иерофант 1). Авариэль все еще летают там, выуживая рыбу из замерзших вод Великого Ледяного Моря и охотясь в ледяных пределах Великого Ледника.

Перспектива:

Авариэль давно уже опасно приблизились к грани исчезновения, и потребуется тысячи лет, чтобы им оправиться до состояния, когда им не нужно будет волноваться о судьбе своей расы. Только недавно они начали расширяться обратно в мир, посылая исследователей, дипломатов и торговцев на юг Фаэруна. Маленькие, рассеянные группы авариэль все еще существуют в Сердцеземье Фаэруна, но эти группы редко насчитывают больше дюжины и обычно избегают цивилизованных областей.
Авариэль - свободный дух, не желающий ничего, кроме как просто взмыть в восходящих потоках высоко над землей, наслаждаясь видом, который предлагает Фаэрун. Они обладают неудержимым интересом к жизни. Даже в самой темной, самой отчаянной ситуации авариэль остаются веселыми. К сожалению, будучи дружественными к тем, кто равен им, авариэль также обычно снисходительны и даже прямо невежливы к наземным расам. Авариэль обычно не сознают этого; это лишь их естественная реакция - обращаться со связанными с землей расами как с меньшими существами. Со временем и достаточным подверганием другим культурам авариэль могут преодолеть свои естественные предубеждения.

Общество авариэль:

Авариэль имеют уникальную модель своего общества, разделяясь на две группы, когда собираются в большом количестве: воинственное общество бойцов и солдат и мирное общество мыслителей и религиозных ученых. Эти две субкультуры, противопоставленные столь же диаметрально, как и их философии, могут работать вместе, чтобы сковать мощные симбиотические отношения.
Воинственные авариэль имеют сложный кодекс чести, который используют, чтобы вести и умерять свои милитаристские действия и обучение. Эти авариэль проводят свою жизнь, защищая свою семью. Их жизнь - обращение к войне и силе, и они отвечают перед военными руководителями, разделяющими ответственность за управление обществом с религиозными лидерами мирных авариэль. Военные авариэль горды и сердечны, и они навечно дружны с теми, кто зарабатывает их уважение и доверие.
В боевых, воинственных авариэль немного жалости или раскаяния к поверженным врагам. Концепция капитуляции постыдна для этих авариэль, и для себя, и для врагов. Как только смертельный бой начнется, немногие авариэль прерываются, пока они или их враги не будут мертвы. Пускание крови врагам - не менее чем обещание расквитаться с врагом навыками в бою и не оскорблять его, оставив в живых, пораженным. Акт убийства врага рассматривается просто как сдерживание этого обещания.
Воинственные авариэль предпочитают использовать дальнобойное оружие, и они не используют крылья, чтобы получить преимущество над прикованными к земле врагами. Это поддерживается их кодексом, который позволяет снизиться на врага с неприступных небес. Те, кто не может защититься против атаки с небес, должны подумать, прежде чем делать врага из явно превосходящего противника.
Мирные авариэль, в отличие от своей воинственной семьи, сосредотачиваются главным образом на искусствах и интеллектуальных аспектах жизни. В конфликте мирные авариэль полагаются на свои умственные и дипломатические способности - и часто на свою магическую силу. Мирные авариэль - художники, философы и исследователи, проводящие свою жизнь, изучая мир и его историю и создавая произведения искусства просто из явной радости созидания. Мирные авариэль также ответственны за обеспечение своего общества дичью, развлечениями и образованием. Много мирных авариэль также очень религиозны и проводят много времени, рассматривая пути своего божества, Аэрдри Фэйниа.
Несмотря на расходящиеся персоналии, эти две субкультуры взаимодействуют удивительно хорошо. Молодые авариэль, как правило, проводят время погруженными в каждую из субкультур, узнавая ее и от воинов, и от священников. Эти обмены, которые часто длятся в течение десятилетия или дольше, позволяют авариэль, выросшим в одной субкультуре, учиться тому, как живет другая субкультура.

Способности и расовые особенности:

Авариэль имеют все эльфийские расовые черты, кроме следующего:
• +4 Ловкость, -2 Телосложение, +2 Интеллект, +2 Мудрость. Авариэль имеют полые кости и в результате более хрупки, чем люди. В то же самое время они одарены острой интуицией и интеллектом и грацией почти как из другога мира.
• Острый Взгляд (Ех): Авариэль получают +4 расовый бонус по всем проверкам Обнаружения; это заменяет стандартный +2 расовый бонус, который получает большинство эльфов.
• Авариэль получают +4 расовый бонус по проверкам Прыжка. Они сильны для своего веса.
• Опытный или с рапирой, или с длинным мечом; опытный с лассо и болас. Это заменяет стандартное эльфийское мастерство оружия с длинными мечами или рапирами и мастерством с коротким луком, длинным луком, композитным длинным луком и композитным коротким луком.
• Полет (Ех): Авариэль имеют скорость полета 50 футов со средней маневренностью, пока они не несут более чем средний груз, не носят тяжелый доспех и не утомлены или истощены. Крылья авариэль имеют размах в среднем 12 футов; они не могут летать в области, которая не позволяет им полностью раскрыть крылья.
• Авариэль могут делать атаку пикированием. Атака пикированием работает в точности как разгон, но авариэль должен спуститься минимум на 30 футов и атаковать колющим оружием; если он поражает, то наносит двойной урон. Авариэль может использовать действие бега при полете, если он летит по прямой линии.
• Автоматические языки: Общий, Эльфийский, домашний регион. Бонусные языки: По региону.
• Одобренный класс: Клерик.
• Регулировка уровня: +3. Авариэли мощне и получают уровни медленнее, чем большинство других обычных рас Фаэруна.

Использовалась информация из руководства "Расы Фаэруна"


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд
 
skirmirДата: Воскресенье, 20.05.2007, 21:53 | Сообщение # 3
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Serdjilion, спасибо , было интересно почитать.

Эй! Народ! Неужели вам не встречались интересные тварюшки?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
BlessedmanДата: Вторник, 22.05.2007, 16:11 | Сообщение # 4
The Mercykiller
Группа: Гражданин
Сообщений: 25
Статус: Offline
Встречались. Продалжая эльфийскую тему - а что еще известно про звездных эльфов? В Рассах Фаэруна я их не нашел. Может, издание старое? Если у кого инфа по ним есть (больше, чем сейчас есть на сайте) - выложите, пожалуйста.

Чтобы меня видеть, в меня нужно верить.
 
SerdjilionДата: Вторник, 22.05.2007, 17:52 | Сообщение # 5
Олин Гизир
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я встречал упоминание о "Левиафане", монстре которого боятся даже Боги, однако, я нигде не встречал его описания... Было бы интересно почитать о столь замечательной зверушке...

"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд
 
skirmirДата: Вторник, 22.05.2007, 18:17 | Сообщение # 6
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Правда интересно. Я нашел упоминания о ките Левиафане , ребенке Земной Матери. И то вскользь. Как успехи у других?

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
BlessedmanДата: Среда, 23.05.2007, 04:46 | Сообщение # 7
The Mercykiller
Группа: Гражданин
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ни разу не встречал. А боги могут вполне обосновано боятся Госпожу Боль smile

Чтобы меня видеть, в меня нужно верить.
 
SvolkДата: Среда, 23.05.2007, 07:08 | Сообщение # 8
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Blessedman)
А боги могут вполне обосновано боятся Госпожу Боль

За что? Она сидит в Сигиле, оттуда не вылезает и вообще ведет себя пофигистически в отношении богов, пока они к ней не полезут.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
BlessedmanДата: Среда, 23.05.2007, 14:44 | Сообщение # 9
The Mercykiller
Группа: Гражданин
Сообщений: 25
Статус: Offline
И тем не менее, с легкостью может укокошить бога. И ведь случалось smile

Чтобы меня видеть, в меня нужно верить.
 
SvolkДата: Среда, 23.05.2007, 15:14 | Сообщение # 10
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Blessedman)
И тем не менее, с легкостью может укокошить бога.

Ага, а с Векной, полубогом, она почему-то не стала связываться и решила "подарить экспы" приключенцам с Оэрта.
Quote (Blessedman)
И ведь случалось

Не ее стиль - с богом в силе тягаться, а вот перебить всех последователей...


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
BlessedmanДата: Четверг, 24.05.2007, 04:56 | Сообщение # 11
The Mercykiller
Группа: Гражданин
Сообщений: 25
Статус: Offline
Да ну? Не в её стиле? А Аоскар,Бог Порталов, точне Аоскар, Мертвы Бог Порталов? Факт богоубийства налицо. Причем не через банальное уничтожение культистов, а напрямую.
Quote
решила "подарить экспы"
- если вы про ту историю,где говорится что Госпожа якобы дочь Посейдона, то её достоверность можно считать сомнительной.
Вот ссылка на инфу по Г-же: http://fallout.ru/torment/planes/world/licbes2.shtml
ИМХО, подобные рассказы про приключенцев и полубогов - сказки для Простаков, которые лучше рассказывать нахлдясь далеко от Клетки smile


Чтобы меня видеть, в меня нужно верить.
 
SvolkДата: Четверг, 24.05.2007, 05:16 | Сообщение # 12
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Blessedman)
то её достоверность можно считать сомнительной.

Я и не говорю, что это прописная истина smile В любом случае пока не известно о Госпоже что-нибудь конкретное(не считая официальной инфы), гадать кто она глупо.
Для меня, Госпожа Боль есть, а кто она не суть столь важно.

Quote (Blessedman)
Вот ссылка на инфу по Г-же: http://fallout.ru/torment/planes/world/licbes2.shtml

Фотка - правый нижний угол, кто там серенький белеется? biggrin

Из хронологии мультивселенной(с серого кардинала)
1400 DR
Юз, в попытке забрать силу у ненавистного Векны, идет к Товаг Барагу и с его помощью проникает на Демиплан Ужаса. За ним следом идет партия авантюристов. (603 CY, Greyhawk) [Module: Die Vecna, Die!]
Планы Юза терпят крах, он побежден в поединке с Векной, Темным Владыкой Кавитуса. Векна забирает силу Юза и становится меньшей силой, получив возможность покинуть свою тюрьму. Из одной клетки он отправляется в другую – Сигил. (754 BY, Ravenloft) [Module: Die Vecna, Die!]
Таинственный кластер, на котором шла бесконечная война, был уничтожен неизвестными силами. (754 BY, Ravenloft) [R 3 E 16] [Module: Die Vecna, Die!]
Векна стал первой силой, попавшей в Город Дверей. К счастью (или сожалению) его попытка создать свою мультивселенную провалилась из-за группы авантюристов с Оэрта. Он вышвырнут из Клетки и возвращен на Оэрт как меньшая сила. (Planescape) [Module: Die Vecna, Die!]


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.


Сообщение отредактировал Svolk - Четверг, 24.05.2007, 05:42
 
BlessedmanДата: Четверг, 24.05.2007, 12:37 | Сообщение # 13
The Mercykiller
Группа: Гражданин
Сообщений: 25
Статус: Offline
Честно, ничего не скажу. Почему же ничего подобного не упоминается в разных записях?

Чтобы меня видеть, в меня нужно верить.
 
SvolkДата: Четверг, 24.05.2007, 17:51 | Сообщение # 14
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Blessedman)
Почему же ничего подобного не упоминается в разных записях

Т.к. сеттингов много, "синхронизировать" их, дело мягко говоря не особо интереное.
Хронология мультивселенной, как я знаю сделана маньяком-энтузиастом.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
SvolkДата: Четверг, 31.05.2007, 08:07 | Сообщение # 15
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Нарыл интересную инфомацию о эльфах:
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
Форум » DnD, Forgotten Realms » Литература » Бестиарий. (Какие только твари не бродят под небом Торила. Пока...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz